Просмотр содержимого документа
«Презентация "Весна"»
весна
Воспитатель Шульгина Е.В.
Цель: Дать детям представление о весне как времени года .
ЗАДАЧИ:
-познакомить детей младшего дошкольного возраста с приметами весны: ярко греет солнце, тает снег, бегут ручьи, появляются первые цветы;
-на деревьях набухают почки и появляются первые нежные листочки;
- в садах зацветают деревья;
- с юга прилетают перелетные птицы, они вьют гнезда, откладывают яйца и выводят птенцов;
- у многих животных весной появляются детеныши.
Ручеёк в лесу смеётся, И запел в саду скворец. Солнце жарче пригревает, И пришёл зиме конец.
Первый маленький подснежник Пробудился ото сна, Он расправил лепесточки: - Вырос я, пришла весна!
Кап-кап! С крыши падают слезинки. Кап-кап! Тают белые снежинки. Кап-кап! Солнышко по крыше скачет. Кап-кап! А зима сидит и плачет. Кап-кап! (А. Леонтьев, пер. В. Данько)
По весне набухли почки И проклюнулись листочки. Посмотри на ветки клена – Сколько носиков зеленых! (Т. Дмитриев)
Птичьи стаи пролетают, Возвращаются домой, И сосульки горько плачут, С крыши спрыгнув головой. Вся природа оживает, Все мы радостью полны. Каждый год вот так бывает, С наступлением весны!
Покинув страны южные, Вернулись птицы дружные. На каждой ветке скворушки Сидят и чистят перышки. Пришла пора весенняя, Пришла пора цветения. И, значит, настроение У всех людей — весеннее! Михаил Пляцковский
Апрель! Апрель! На дворе звенит капель. По полям бегут ручьи, На дорогах лужи. Скоро выйдут муравьи После зимней стужи. Пробирается медведь Сквозь густой валежник. Стали птицы песни петь И расцвел подснежник. Самуил Маршак