Просмотр содержимого документа
«Презентация. РППС подготовительной группы 2020 - 2021 уч - год»
2020 -2021 учебный год
Подготовительная группа (6-7 лет) Тема : «Скоро в школу мы пойдем» ____32 человека __
( Легостаева Наталья Николаевна, воспитатель,
МБДОУ «ЦРР – Детский сад № 111, г. Воронеж, Коминтерновский район )
Групповое помещение
Образовательная тема
( СКОРО В ШКОЛУ МЫ ПОЙДЕМ ) ,
Подготовительная группа
Верхняя левая точка
Верхняя правая точка
Вход в группу, нижняя левая точка
Нижняя правая точка
1. Рабочий сектор Пространство группы трансформируется в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей. Игровой материал периодически меняется, появляются новые предметы, стимулирующие игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей. В группе имеется свободный доступ детей к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности.
2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР
2.1. Активный сектор (центр ….)
2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР
2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР
2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР
2.2.4. Активный сектор (модуль …)
2.2.5. Активный сектор
(модуль …)
3. СПОКОЙНЫЙ СЕКТОР
Вариативные модули (места): «Место для отдыха и уединения» «Центр творчества», «Художественная мастерская», «Дизайн-студия» и др.
Комментарии к особенностям организации среды сектора:
2.4.1. Спокойный сектор (центр…)
2.4. Спокойный сектор (центр …)
4.Организация среды для диалога с родителями
4.3. Среда для диалога с родителями
(практический центр )
4.1. Среда для диалога с родителями
4.2. Среда для диалога с родителями
( информационный центр)
(консультационный центр)
Предметно-развивающая среда спроектирована в соответствии с образовательной программой, реализуемой в ДОУ (созданы условия реализации образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно- эстетическое развитие; физическое развитие). Для создания предметно- развивающей среды группы воспитателем активно привлекались родители и администрация ДОУ, учитывалась современная детская субкультура. Игровой материал в группе обеспечивает детям возможность освоения различных социальных ролей, норм и ценностей, принятых в обществе; способствует формированию позитивных установок к различным видам труда и творчества; служит формированию основ безопасного поведения в быту, социуме, природе; учитывает формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств.
Развивающая среда способствует обогащению активного словаря, обеспечивает возможность знакомства с художественной литературой, создает условия для развития речевого творчества детей, способствует развитию звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха, помогает знакомству с грамотой. Материал подобран с учетом необходимости формирования элементарных математических представлений; развития познавательно-исследовательской деятельности; формирования первичных представлений о себе, других людях, Родине, многообразии стран и народов мира; ознакомления с миром природы; развития навыков и умений конструктивной деятельности, способствует приобщению детей к изобразительному искусству, приобщению к музыкальному искусству; развитию умений и навыков в изобразительной деятельности; служит для развития детского творчества, с учетом необходимости формирования начальных представлений о здоровом образе жизни, воспитания культурно- гигиенических навыков, формирования потребности в двигательной активности.