kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация " Профессия"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Обучаем детей в процессе игры.

Поднимаем радость и настроение.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация " Профессия"»

ПРОФЕССИИ ДЕТСКОГО САДА  Группа «Дюймовочка»  Воспитатели: Заминева В.П.  Хажеева А.А.

ПРОФЕССИИ ДЕТСКОГО САДА

Группа «Дюймовочка»

Воспитатели: Заминева В.П.

Хажеева А.А.

Актуальность Дети младшего дошкольного возраста находятся у истоков познания окружающего мира. Начиная, с младшего возраста проводится работа по ознакомлению с окружающим миром и социальной действительностью. Именно детям этого возраста свойственна большая эмоциональная отзывчивость. Чрезвычайно важно не упустить момент для воспитания в них добрых чувств к окружающим людям и формированию положительного отношения к труду, что является главной целью образовательной области труд . Таким образом, формирование первичных представлений о труде взрослых в 1 младшей группе начинается со знакомства с трудом сотрудников детского сада: трудом помощника воспитателя, медсестры, повара, дворника, шофера, постоянно подчеркивая их заботу о детях.

Актуальность

Дети младшего дошкольного возраста находятся у истоков познания окружающего мира. Начиная, с младшего возраста проводится работа по ознакомлению с окружающим миром и социальной действительностью. Именно детям этого возраста свойственна большая эмоциональная отзывчивость. Чрезвычайно важно не упустить момент для воспитания в них добрых чувств к окружающим людям и формированию положительного отношения к труду, что является главной целью образовательной области труд .

Таким образом, формирование первичных представлений о труде взрослых в 1 младшей группе начинается со знакомства с трудом сотрудников детского сада: трудом помощника воспитателя, медсестры, повара, дворника, шофера, постоянно подчеркивая их заботу о детях.

Цели проекта : Расширение представлений о профессиях сотрудников детского сада Задачи проекта : 1.Познакомить детей с различными профессиями взрослых. 2.Формировать у ребят трудовые действия. 3.Расширение и закрепление представлений о профессиях людей. 4.Ознакомление детей с трудовыми действиями, совершаемыми взрослыми, с орудиями труда, инструментами и результатом труда взрослых. 5.Уточнение, расширение и активизация словаря по теме.

Цели проекта :

Расширение представлений о профессиях сотрудников детского сада

Задачи проекта :

1.Познакомить детей с различными профессиями взрослых.

2.Формировать у ребят трудовые действия.

3.Расширение и закрепление представлений о профессиях людей. 4.Ознакомление детей с трудовыми действиями, совершаемыми взрослыми, с орудиями труда, инструментами и результатом труда взрослых.

5.Уточнение, расширение и активизация словаря по теме.

Тип проекта: -по методу: познавательно -игровой , творческий; -по содержанию: дети – детский сад; - по длительности: краткосрочный (4 дня ); -по количеству участников: групповой, фронтальный, дети первой младшей группы;  Методы исследования: 1. Непосредственно-образовательная деятельность; 2.Художественное творчество; 3. Чтение художественной литературы; 4. Целевые экскурсии на территории детского сада ; 5. Игровая деятельность: дидактические, сюжетно-ролевые, подвижные игры.

Тип проекта:

-по методу: познавательно

-игровой , творческий;

-по содержанию: дети – детский сад;

- по длительности: краткосрочный (4 дня );

-по количеству участников: групповой, фронтальный, дети первой младшей группы;

Методы исследования:

1. Непосредственно-образовательная деятельность;

2.Художественное творчество;

3. Чтение художественной литературы;

4. Целевые экскурсии на территории детского сада ;

5. Игровая деятельность: дидактические, сюжетно-ролевые, подвижные игры.

Знакомство с профессией «Повар» Цель:  Дать представление детям о профессии повара. Задачи: Познакомить с профессией повар, его трудовыми процессами, с предметами - помощниками. 2. Закрепить знания о столовой посуде. 3.Воспитывать уважение к труду. Предполагаемые итоги: 1.Знание детьми информации о профессии повар. 2.Понимание детьми значимости данной профессии. 3.Умение организовать сюжетно – ролевые игры на основе имеющихся знаний. 4.Проявление признательности и уважения к труду взрослых.

Знакомство с профессией «Повар»

Цель: Дать представление детям о профессии повара.

Задачи:

  • Познакомить с профессией повар, его трудовыми процессами, с предметами - помощниками.

2. Закрепить знания о столовой посуде.

3.Воспитывать уважение к труду.

Предполагаемые итоги:

1.Знание детьми информации о профессии повар.

2.Понимание детьми значимости данной профессии.

3.Умение организовать сюжетно – ролевые игры на основе имеющихся знаний.

4.Проявление признательности и уважения к труду взрослых.

Разработка проекта: 1.Создать развивающую среду: -пополнить уголок «кухня». Внести атрибуты: фартуки, посуду, овощи, фрукты. -внести дидактические и настольные игры: «Профессии»; «У кого что?»; «Собери картинку из кубиков»; «Кто что делает». -пополнить библиотечку : К. Чуковский «Федорино горе». 2. Организовать непосредственно образовательную деятельность: - Социально – личностное развитие, знакомство с профессией повар. - Речевое развитие – рассматривание картины повар. - Продуктивная деятельность (аппликация), «Укрась тарелочку»;

Разработка проекта:

1.Создать развивающую среду:

-пополнить уголок «кухня». Внести атрибуты: фартуки, посуду, овощи, фрукты.

-внести дидактические и настольные игры: «Профессии»; «У кого что?»; «Собери картинку из кубиков»; «Кто что делает».

-пополнить библиотечку : К. Чуковский «Федорино горе».

2. Организовать непосредственно образовательную деятельность:

- Социально – личностное развитие, знакомство с профессией повар.

- Речевое развитие – рассматривание картины повар.

- Продуктивная деятельность (аппликация), «Укрась тарелочку»;

3. Совместная деятельность воспитателя с детьми: -экскурсия на кухню, -беседа о поваре, -рассматривание картин, иллюстраций, -чтение художественной литературы, -дидактические и настольные игры, -сюжетно – ролевые игры: «Готовим борщ», «Готовим компот для куклы Кати», -пальчиковые игры « Салат», «Капуста» -беседа о овощах, отгадывание загадок о посуде, овощах и фруктах. Рассказ детей «Как готовит моя бабушка».

3. Совместная деятельность воспитателя с детьми:

-экскурсия на кухню,

-беседа о поваре,

-рассматривание картин, иллюстраций,

-чтение художественной литературы,

-дидактические и настольные игры,

-сюжетно – ролевые игры: «Готовим борщ», «Готовим компот для куклы Кати»,

-пальчиковые игры « Салат», «Капуста»

-беседа о овощах, отгадывание загадок о посуде, овощах и фруктах. Рассказ детей «Как готовит моя бабушка».

Чтение художественной литературы

Чтение художественной литературы

Пальчиковая гимнастика при ознакомлении с профессией повар

Пальчиковая гимнастика при ознакомлении с профессией повар

Экскурсия на кухню

Экскурсия на кухню

Художественное творчество: аппликация «Праздничные тарелочки»

Художественное творчество: аппликация «Праздничные тарелочки»

Сюжетно –ролевая игра «Повар»

Сюжетно –ролевая игра «Повар»

Загадки о посуде, фруктах и овощах

Загадки о посуде, фруктах и овощах

Знакомство с прачкой Задачи: 1. «Познавательное развитие » - познакомить детей с профессией прачки, с некоторыми профессиональными действиями и предметами. 2. «Речевое развитие» - активизировать словарь детей (прачечная, прачка, стиральная машина, сушилка, постельное белье: простыня, пододеяльник, наволочка). 3. «Социально – коммуникативное развитие» воспитывать в детях чувство признательности и уважения к труду прачки.

Знакомство с прачкой

Задачи: 1. «Познавательное развитие » - познакомить детей с профессией прачки, с некоторыми профессиональными действиями и предметами.

2. «Речевое развитие» - активизировать словарь детей (прачечная, прачка, стиральная машина, сушилка, постельное белье: простыня, пододеяльник, наволочка).

3. «Социально – коммуникативное развитие» воспитывать в детях чувство признательности и уважения к труду прачки.

Разработка проекта: - Экскурсия в прачечную - Сюжетно - ролевая игра «Прачечная». -Чтение стихотворения «Портниха». -Рисование фломастерами «Украсим полотенце». -Музыкальная игра «Мы платочки постираем». 1.Создать развивающую среду: -внести атрибуты : платочки, стиральная машинка , гладильная доска, утюги. -внести дидактические и настольные игры: «Профессии»; «У кого что?»; «Кто что делает». 2. Организовать непосредственно образовательную деятельность : знакомство с профессией прачка. Продуктивная деятельность (рисование), «Украсим полотенце»

Разработка проекта:

- Экскурсия в прачечную

- Сюжетно - ролевая игра «Прачечная».

-Чтение стихотворения «Портниха».

-Рисование фломастерами «Украсим полотенце».

-Музыкальная игра «Мы платочки постираем».

1.Создать развивающую среду:

-внести атрибуты : платочки, стиральная машинка , гладильная доска, утюги.

-внести дидактические и настольные игры: «Профессии»; «У кого что?»; «Кто что делает».

2. Организовать непосредственно образовательную деятельность : знакомство с профессией прачка. Продуктивная деятельность (рисование), «Украсим полотенце»

Художественное творчество: раскрашивание  фломастерами «Украсим полотенце».

Художественное творчество: раскрашивание фломастерами «Украсим полотенце».

Сюжетно –ролевая игра «Прачечная»

Сюжетно –ролевая игра «Прачечная»

Экскурсия в прачечную

Экскурсия в прачечную

Чтение художественной литературы

Чтение художественной литературы

Знакомство с профессией врача Цель: Формировать интерес к профессии врач посредством ознакомления дошкольников с трудом сотрудников детского сада. Сохранять и укреплять здоровье детей. Задачи:  Обогатить представления детей о профессии врача . Воспитывать чувство уважения к труду взрослых ; Обогащать словарный запас посредством ознакомления детей с предметами, необходимыми в работе врача. Создавать условия для закрепления представлений о трудовых действиях, совершаемых взрослыми, о результатах труда, об оборудовании. Формировать понимание необходимости заботиться о своем здоровье, беречь его, учиться быть здоровыми и вести здоровый образ жизни.

Знакомство с профессией врача

Цель: Формировать интерес к профессии врач посредством ознакомления дошкольников с трудом сотрудников детского сада. Сохранять и укреплять здоровье детей.

Задачи: Обогатить представления детей о профессии врача . Воспитывать чувство уважения к труду взрослых ; Обогащать словарный запас посредством ознакомления детей с предметами, необходимыми в работе врача. Создавать условия для закрепления представлений о трудовых действиях, совершаемых взрослыми, о результатах труда, об оборудовании. Формировать понимание необходимости заботиться о своем здоровье, беречь его, учиться быть здоровыми и вести здоровый образ жизни.

Разработка проекта: -Рассматривание иллюстраций «Профессии»; Беседы: «О профессии врача, медсестры», «Кто лечит больных»; -Чтение стихотворения: К. Чуковский «Айболит»; -Сюжетно-ролевая игра «Больница», «Лисичка заболела»; -Лепка «Витаминки» -Утренняя гимнастика , гимнастика пробуждения , закаливание , прогулка

Разработка проекта:

-Рассматривание иллюстраций «Профессии»;

  • Беседы: «О профессии врача, медсестры», «Кто лечит больных»;

-Чтение стихотворения: К. Чуковский «Айболит»;

-Сюжетно-ролевая игра «Больница», «Лисичка заболела»;

-Лепка «Витаминки»

-Утренняя гимнастика , гимнастика пробуждения , закаливание , прогулка

Закаливание , утренняя гимнастика   Следует, ребята, знать Нужно всем подольше спать. Ну а утром не лениться– На зарядку становиться! Чистить зубы, умываться, И по чаще улыбаться, Закаляться, и тогда Не страшна тебе хандра.

Закаливание , утренняя гимнастика

Следует, ребята, знать

Нужно всем подольше спать.

Ну а утром не лениться–

На зарядку становиться!

Чистить зубы, умываться,

И по чаще улыбаться, Закаляться, и тогда

Не страшна тебе хандра.

Экскурсия в медицинский кабинет

Экскурсия в медицинский кабинет

Сюжетно – ролевая игра «Больница»

Сюжетно – ролевая игра «Больница»

Чтение художественной литературы

Чтение художественной литературы

Лепка «Витаминки»

Лепка «Витаминки»

Прогулка Свежий воздух малышам Нужен и полезен! Очень весело гулять нам! И никаких болезней!...

Прогулка

Свежий воздух малышам

Нужен и полезен!

Очень весело гулять нам!

И никаких болезней!...

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация " Профессия"

Автор: Заминева Валентина Павловна

Дата: 01.11.2018

Номер свидетельства: 483091

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Презентация «Профессии, связанные с физикой» "
    ["seo_title"] => string(48) "priezientatsiia-profiessii-sviazannyie-s-fizikoi"
    ["file_id"] => string(6) "219564"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1434271625"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "Презентация "Профессии""
    ["seo_title"] => string(25) "prezentatsiia_professii_2"
    ["file_id"] => string(6) "535964"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1579116028"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Обучающая презентация "Профессии""
    ["seo_title"] => string(39) "obuchaiushchaia_prezentatsiia_professii"
    ["file_id"] => string(6) "581680"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1621998002"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "ПРОЕКТ НА ТЕМУ: "Профессии моей семьи""
    ["seo_title"] => string(40) "proiekt-na-tiemu-profiessii-moiei-siem-i"
    ["file_id"] => string(6) "290229"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1454934383"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "ПРОЕКТ НА ТЕМУ: "Профессии моей семьи""
    ["seo_title"] => string(42) "proiekt-na-tiemu-profiessii-moiei-siem-i-1"
    ["file_id"] => string(6) "290230"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1454934392"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства