Просмотр содержимого документа
«Презентация "Одежда"»
Презентация НОД по реализации образовательной области «Познание» по теме «Одежда»
Мамонтова О.В. –воспитатель
Цели:
Дифференциация одежды по половому признаку.
Развивать навык называния предметов одежды.
Знакомство с обобщающим понятием одежда.
Расширение лексического запаса по теме.
Развитие слухового внимания и речевого слуха.
Ребята, посмотрите, сегодня к нам в гости пришли Маша и Ваня.
Маша
Ваня
Во что одета Маша?
Во что одет Ваня?
Что делают дети?
Какая одежда у детей? (чистая или грязная)
Что надо сделать с одеждой? (постирать)
Дети, чтобы ваша одежда снова стала чистой, ее надо постирать, затем высушить и погладить.
Физкультминутка(движения выполняются согласно текста)
У меня большая стирка,
Мне белье стирать не лень.
Я в лоханку лью водицу
И стираю целый день.
В мыльной пене, в мыльной пене
Станет чистым все белье.
Постираю и поглажу
Даже платьице свое
Если, Катя, ты захочешь,
Постираю и твое
После стирки Маша и Ваня не могут разобраться, какая одежда для мальчика, а какая для девочки. Давайте им поможем.
(Ребята, называют предметы одежды для мальчика и для девочки).
Обобщение материала.
Маша
Ваня
Одежда для девочки (юбка, платье, панамка).
Одежда для мальчика (рубашка, брюки, кепка).
Пальчиковая гимнастика: «Одежда»
В магазин мы пойдем и одежду найдем: Шубу, куртку, плащ, пальто И рубашечку еще. Платье модное наденем И одежду всю примерим: Шубу, куртку, плащ, пальто И рубашечку еще.
-пальчики «шагают»; -загибать пальчики по одному, начиная с большого; -ритмичные хлопки ладонями; -ритмичные хлопки по коленям; -загибать пальчики по одному, начиная с мизинца;
Пальчиковая игра(движения выполняются согласно текста)
Дружно ручки поднимаем,
Ручки вниз мы опускаем,
Кулачки мы крепко сжали,
Кулачками постучали,
Ножками потопали: топ-топ-топ,
Ручками похлопали: хлоп-хлоп-хлоп.
Маше и Ване очень понравилось у нас в гостях, но пришло время прощаться. До свидания.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ
1. Танец «Большая стирка». Пер.с польского Н. Найденовой, Муз. Ф. Лещинской. Праздники в д/с, стр.207.
2. Янушко Е. А. Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста. – М.: Мозаика-Синтез, 2007.