kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация на тему : "Роль нетрадиционных техник рисования в развитии раннего возраста"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация " Роль нетрадиционных техник рисования в развитии раннего возраста "

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему : "Роль нетрадиционных техник рисования в развитии раннего возраста"»

ПРЕЗЕНТАЦИЯ на тему: Роль нетрадиционных техник рисования в развитии раннего возраста Подготовила : воспитатель Ионова Мариет Аслановна

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

на тему:

Роль нетрадиционных техник рисования в развитии раннего возраста

Подготовила : воспитатель Ионова Мариет Аслановна

Рисование – одно и самых любимых детских занятий, которое воспитывает в ребенке много положительных качеств, таких как усидчивость и терпение, внимательность, воображение, способность мыслить и многое другое. Все они очень пригодятся малышу в дальнейшей жизни. 

Рисование – одно и самых любимых детских занятий, которое воспитывает в ребенке много положительных качеств, таких как усидчивость и терпение, внимательность, воображение, способность мыслить и многое другое. Все они очень пригодятся малышу в дальнейшей жизни. 

Чтобы привить любовь к изобразительному искусству, вызвать интерес к рисованию, начиная с младшего возраста советую родителям использовать нетрадиционные способы изображения. Такое нетрадиционное рисование доставляет детям множество положительных эмоций, раскрывает возможность использования хорошо знакомых им предметов в качестве художественных материалов, удивляет своей непредсказуемостью.

Чтобы привить любовь к изобразительному искусству, вызвать интерес к рисованию, начиная с младшего возраста советую родителям использовать нетрадиционные способы изображения. Такое нетрадиционное рисование доставляет детям множество положительных эмоций, раскрывает возможность использования хорошо знакомых им предметов в качестве художественных материалов, удивляет своей непредсказуемостью.

Наряду с традиционными методами изображения предмета или объекта на бумаге (рисование карандашами, кистью и красками, гуашью) в своей работе я использую и нетрадиционные техники. Считаю, что они больше привлекают внимание маленьких непосед. Они интересны деткам всех возрастов и позволяют им полностью раскрыть свой потенциал во время творческого процесса.

Наряду с традиционными методами изображения предмета или объекта на бумаге (рисование карандашами, кистью и красками, гуашью) в своей работе я использую и нетрадиционные техники. Считаю, что они больше привлекают внимание маленьких непосед. Они интересны деткам всех возрастов и позволяют им полностью раскрыть свой потенциал во время творческого процесса.

Нетрадиционные техники рисования   –  для раннего возраста это способы рисования различными материалами: поролоном, сухими листьями; рисование ладошками, пальчиками, ватными палочками и т.д.

Нетрадиционные техники рисования  для раннего возраста

это способы рисования различными материалами: поролоном, сухими листьями; рисование ладошками, пальчиками, ватными палочками и т.д.

Каждый из этих методов - это маленькая игра. Их использование позволяет детям чувствовать себя раскованнее, смелее, развивает воображение, да свободу для самовыражения, так же работа способствует развитию координации движений.

Каждый из этих методов - это маленькая игра. Их использование позволяет детям чувствовать себя раскованнее, смелее, развивает воображение, да свободу для самовыражения, так же работа способствует развитию координации движений.

Рисование нетрадиционной техникой:  • - способствует снятию детских страхов;  • - развивает уверенность в своих силах;  • - развивает пространственное мышление;  • - учит детей свободно выражать свой замысел;  • - побуждает детей к творческим поискам и решениям;  • - учит детей работать с разнообразным материалом;  • - развивает чувство композиции, ритма, цвета - восприятия;  • - развивает мелкую моторику рук;  • - развивает творческие способности, воображение и полёт фантазии;  • - во время работы дети получают эстетическое удовольствие.

Рисование нетрадиционной техникой: • - способствует снятию детских страхов; • - развивает уверенность в своих силах; • - развивает пространственное мышление; • - учит детей свободно выражать свой замысел; • - побуждает детей к творческим поискам и решениям; • - учит детей работать с разнообразным материалом; • - развивает чувство композиции, ритма, цвета - восприятия; • - развивает мелкую моторику рук; • - развивает творческие способности, воображение и полёт фантазии; • - во время работы дети получают эстетическое удовольствие.

Советы родителям:  - материалы (карандаши, краски, кисти, фломастеры, восковые карандаши и т.д.) необходимо располагать в поле зрения малыша, чтобы у него возникло желание творить;   - знакомьте его с окружающим миром вещей, живой и неживой природой, предметами изобразительного искусства,   - предлагайте рисовать все, о чем ребенок любит говорить, и беседовать с ним обо всем, что он любит рисовать;   - не критикуйте ребенка и не торопите, наоборот, время от времени стимулируйте занятия ребенка рисованием;   - хвалите своего ребёнка, помогайте ему, доверяйте ему, ведь ваш ребёнок индивидуален!

Советы родителям: - материалы (карандаши, краски, кисти, фломастеры, восковые карандаши и т.д.) необходимо располагать в поле зрения малыша, чтобы у него возникло желание творить;  - знакомьте его с окружающим миром вещей, живой и неживой природой, предметами изобразительного искусства,  - предлагайте рисовать все, о чем ребенок любит говорить, и беседовать с ним обо всем, что он любит рисовать;  - не критикуйте ребенка и не торопите, наоборот, время от времени стимулируйте занятия ребенка рисованием;  - хвалите своего ребёнка, помогайте ему, доверяйте ему, ведь ваш ребёнок индивидуален!

Карандаш в моей руке  По листку гуляет:  Нарисую, как кораблик  В море уплывает,  Лайнер мчится в облаках,  Небо голубеет,  И планета вся в садах  Травкой зеленеет.  А еще я нарисую  Кремль со звездою,  И над стенами Кремля  Солнце золотое.  Нарисую я себя,  Папу, маму, кошку  И красивую берёзку   За моим окошком .

Карандаш в моей руке По листку гуляет: Нарисую, как кораблик В море уплывает, Лайнер мчится в облаках, Небо голубеет, И планета вся в садах Травкой зеленеет. А еще я нарисую Кремль со звездою, И над стенами Кремля Солнце золотое. Нарисую я себя, Папу, маму, кошку И красивую берёзку  За моим окошком .

Желаю успехов в Вашем творчестве!

Желаю успехов в Вашем творчестве!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Ионова Мариет Аслановна

Дата: 08.11.2019

Номер свидетельства: 526141

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Доклад «Система управления качеством взаимодействия детей, воспитателей и родителей»"
    ["seo_title"] => string(86) "dokladsistiemaupravlieniiakachiestvomvzaimodieistviiadietieivospitatielieiiroditieliei"
    ["file_id"] => string(6) "322749"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1461668108"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства