kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Методы обучения и воспитания детей с ЗПР"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Описание методов обучения и воспитания детей с ЗПР

Комплекс наглядных методов

Комплекс практических методов

Комплекс словесных методов

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Методы обучения и воспитания детей с ЗПР"»

Методы обучения и воспитания детей с ЗПР

Методы обучения и воспитания детей с ЗПР

Комплекс наглядных методов обучения и воспитания детей с задержкой психического развития   Более прочному усвоению вводимого материала способствует:

Комплекс наглядных методов обучения и воспитания детей с задержкой психического развития

Более прочному усвоению вводимого материала способствует:

  • Соединение в восприятии языкового материала слуховых (прослушивание заданий, аудиообразцов),
  • Зрительных (картины, схемы, таблицы, компьютерные презентации, демонстрации предметов и опытов и т.д.)
  • Моторных (процесс письма) усилий со стороны учащихся
В обучении детей с задержкой психического развития важно избегать перегруженности, которая снижает качество восприятия материала и приводит к быстрому утомлению и эмоциональному пресыщению школьников.
  • В обучении детей с задержкой психического развития важно избегать перегруженности, которая снижает качество восприятия материала и приводит к быстрому утомлению и эмоциональному пресыщению школьников.
Эффективность данных методов во многом зависит от использования качественных наглядных средств (натуральных, изобразительных, символических) и приспособлений для их демонстрации (подъемных столиков, экранов, медиа- техники и др.).
  • Эффективность данных методов во многом зависит от использования качественных наглядных средств (натуральных, изобразительных, символических) и приспособлений для их демонстрации (подъемных столиков, экранов, медиа- техники и др.).
Применение средств наглядности способствует формированию положительного эмоционального настроя у школьников с задержкой психического развития, повышению их учебной мотивации, активизации познавательной активности и позволяет обеспечить полисенсорную основу восприятия информации.
  • Применение средств наглядности способствует формированию положительного эмоционального настроя у школьников с задержкой психического развития, повышению их учебной мотивации, активизации познавательной активности и позволяет обеспечить полисенсорную основу восприятия информации.
Комплекс практических методов обучения и воспитания детей с задержкой психического развития

Комплекс практических методов обучения и воспитания детей с задержкой психического развития

  • Развитию познавательной активности учащихся, проявлению заинтересованности в приобретении знаний способствуют дидактические игры и игровые приемы. Проведение игровых занятий создает оптимальные условия для развития потребностно-мотивационной сферы детей и облегчает процесс их адаптации к новым условиям.
Целенаправленное использование игровой деятельности в учебно – воспитательном процессе способствует

Целенаправленное использование игровой деятельности в учебно – воспитательном процессе способствует

  • формированию у детей с задержкой психического развития положительного отношения к учению,
  • закреплению конкретных представлений о содержательной и организационной сторонах учебной деятельности, тренировке навыков общения с одноклассниками и учителем.
Сюжетно-ролевая игра способствует постепенному формированию у ребенка положительного отношения к школьной жизни, что, в свою очередь, будет стимулировать развитие у учащихся интереса к учению и повышение успеваемости.
  • Сюжетно-ролевая игра способствует постепенному формированию у ребенка положительного отношения к школьной жизни, что, в свою очередь, будет стимулировать развитие у учащихся интереса к учению и повышение успеваемости.
На начальных этапах обучения целесообразно использовать продуктивные виды деятельности (рисование, лепка, аппликация, конструирование), а также эффективно и в целях формирования самоконтроля и самооценки учащихся
  • На начальных этапах обучения целесообразно использовать продуктивные виды деятельности (рисование, лепка, аппликация, конструирование), а также эффективно и в целях формирования самоконтроля и самооценки учащихся
При выполнении упражнений как наиболее распространенного практического метода школьнику с задержкой психического развития необходимо соблюдать четкую последовательность, поэтапность действий, предварительно заданную учителем.
  • При выполнении упражнений как наиболее распространенного практического метода школьнику с задержкой психического развития необходимо соблюдать четкую последовательность, поэтапность действий, предварительно заданную учителем.
Комплекс словесных методов обучения и воспитания детей с задержкой психического развития

Комплекс словесных методов обучения и воспитания детей с задержкой психического развития

  • Словесный метод на первых этапах обязательно сочетаются с наглядными и практическими методами.
  • Работа учащихся со схемами, алгоритмическими предписаниями, таблицами, памятками обеспечивает формирование полноценных навыков последовательного выполнения практических и умственных действий, необходимых для усвоения знаний.
При использовании словесных методов в работе со школьниками с задержкой психического развития необходимо создавать

При использовании словесных методов в работе со школьниками с задержкой психического развития необходимо создавать

  • оптимальные условия, позволяющие активизировать их познавательную деятельность, обеспечивать целенаправленность их восприятия и устойчивость внимания
  • формировать умения учебного рассуждения, быстро реагировать на возникающие у детей трудности.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Презентация "Методы обучения и воспитания детей с ЗПР"

Автор: Браун Екатерина Ивановна

Дата: 25.06.2020

Номер свидетельства: 554084

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "«Эффективные средства, формы и инновационные методы работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья»"
    ["seo_title"] => string(80) "effektivnye_sredstva_formy_i_innovatsionnye_metody_raboty_s_detmi_s_ogranichenny"
    ["file_id"] => string(6) "536383"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1579423636"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(202) "Презентация на тему: " Обучение учащихся по  вспомогательной программе  в условиях общеобразовательной  школы""
    ["seo_title"] => string(116) "priezientatsiianatiemuobuchieniieuchashchikhsiapovspomoghatielnoiproghrammievusloviiakhobshchieobrazovatielnoishkoly"
    ["file_id"] => string(6) "285908"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1454256781"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства