kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к проекту "Волшебная страна - театр"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Театрализованная деятельность в детском саду – это прекрасная возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитание творческой направленности личности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к проекту "Волшебная страна - театр"»

ПРОЕКТ «ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА-ТЕАТР»  Воспитатель МБДОУ Детский сад №24  «Золотая рыбка» Евтушенко Александра Леонидовна

ПРОЕКТ «ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА-ТЕАТР»

Воспитатель МБДОУ Детский сад №24

«Золотая рыбка»

Евтушенко Александра Леонидовна

Тип проекта:   творческий     Продолжительность:   долгосрочный - 1 год (сентябрь - май)

Тип проекта:   творческий Продолжительность:   долгосрочный - 1 год (сентябрь - май)

Цель проекта:  развитие у детей старшего дошкольного возраста творческих способностей, ментального здоровья посредством театрализованной деятельности

Цель проекта:

развитие у детей старшего дошкольного возраста творческих способностей, ментального здоровья посредством театрализованной деятельности

Задачи  1. Создавать условия для развития самостоятельной творческой активности детей в театрализованной деятельности,  2. Приобщать к театральной культуре (знакомить с театром, театральными жанрами, разными видами театров).  3. Развивать эмоционально - волевую, познавательную, двигательную сферу, речь, позитивные качества личности каждого ребенка,   4. Воспитывать уверенность в себе, положительную самооценку, умение преодолевать комплексы.  

Задачи

1. Создавать условия для развития самостоятельной творческой активности детей в театрализованной деятельности,

2. Приобщать к театральной культуре (знакомить с театром, театральными жанрами, разными видами театров).

3. Развивать эмоционально - волевую, познавательную, двигательную сферу, речь, позитивные качества личности каждого ребенка,

4. Воспитывать уверенность в себе, положительную самооценку, умение преодолевать комплексы.

 

Формы работы с детьми:  тематические выставки в ДОУ, праздники, утренники, тематические встречи, конкурсы, викторины, игры-драматизации, чтение художественно литературы, просмотр сказок, презентаций, театрализованные игры.   Формы работы с родителями:  родительские собрания, консультации, праздники, творческие мастерские, совместные досуговые мероприятия.  

Формы работы с детьми:

тематические выставки в ДОУ, праздники, утренники, тематические встречи, конкурсы, викторины, игры-драматизации, чтение художественно литературы, просмотр сказок, презентаций, театрализованные игры.

 

Формы работы с родителями:

родительские собрания, консультации, праздники, творческие мастерские, совместные досуговые мероприятия.

 

Этапы реализации проекта:   1 этап (сентябрь) - подготовительный - анкетирование родителей - составление плана мероприятий по работе с детьми и родителями - сбор и накопление материала, изучение литературы - организация развивающей предметно-пространственной среды 2 этап (октябрь-апрель) – основной - беседа с детьми о театре - чтение художественной литературы, рисование - театрализованные игры, игры - драматизации - сюжетно-ролевые игры, пальчиковый и настольный театры,  настольно-печатный театр - «Творческая мастерская» (совместно с родителями создание уголка театрализованной деятельности и необходимых костюмов или элементов костюмов, декорации и т.д.) - показ театра 3 этап (май) – заключительный - показ театра - выставка «В гостях у сказки»

Этапы реализации проекта:

1 этап (сентябрь) - подготовительный

- анкетирование родителей

- составление плана мероприятий по работе с детьми и родителями

- сбор и накопление материала, изучение литературы

- организация развивающей предметно-пространственной среды

2 этап (октябрь-апрель) – основной

- беседа с детьми о театре

- чтение художественной литературы, рисование

- театрализованные игры, игры - драматизации

- сюжетно-ролевые игры, пальчиковый и настольный театры,

настольно-печатный театр

- «Творческая мастерская» (совместно с родителями создание уголка театрализованной деятельности и необходимых

костюмов или элементов костюмов, декорации и т.д.)

- показ театра

3 этап (май) – заключительный

- показ театра

- выставка «В гостях у сказки»

Творческая мастерская

Творческая мастерская

Знакомство с видами театра  Конусный театр «Теремок»

Знакомство с видами театра Конусный театр «Теремок»

Ложковый театр «Колобок»

Ложковый театр «Колобок»

Варежковый театр «Репка»

Варежковый театр «Репка»

Инсценировка сказки  «Колобок»

Инсценировка сказки «Колобок»

Театрализованное представление «Стрекоза и Муравей»

Театрализованное представление «Стрекоза и Муравей»

Результаты реализации проекта  Воспитанники.  Развиваются психофизические способности(мимика, пантомимика); психические процессы (восприятие, воображение, фантазия, мышление, внимание, память), речь (монолог, диалог); творческие способности (умение перевоплощаться, импровизировать, брать на себя роль)   Родители (законные представители)  Повысилась компетентность родителей в вопросах театрального развития, активное участие в жизнедеятельности ДОУ,  участие в подготовке к театрализованным представлениям, установился тесный контакт с родителями.

Результаты реализации проекта

Воспитанники.

Развиваются психофизические способности(мимика, пантомимика); психические процессы (восприятие, воображение, фантазия, мышление, внимание, память), речь (монолог, диалог); творческие способности (умение перевоплощаться, импровизировать, брать на себя роль)

Родители (законные представители)

Повысилась компетентность родителей в вопросах театрального развития, активное участие в жизнедеятельности ДОУ, участие в подготовке к театрализованным представлениям, установился тесный контакт с родителями.

Использованная литература:

1. Агапова, М.А. Давыдова И.А. «Театральные занятия в детском саду» Развитие, управление, тренинги, сценарии. М.; АРКТИ, 2010

2. Артемова Л.В. Театрализованные игры дошкольников. – М.: Просвещение, 1991. – 127 с

3.Веракса Н.Е., Комарова Т.С., Васильева М.А. Программа «От рождения до школы» М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ 2014г.

4.Доронова Т.Н. Играем в театр: театрализованная деятельность детей 4-6 лет: методическое пособие для воспитателей дошкольных образовательных учреждений. М. Просвещение, 2005г. 5.Куцакова Л.В., Мерзлякова С.И. Воспитание ребенка дошкольника: Программно-методическое пособие. М.: Гуманит. изд. центр Владос, 2004г. 6.Маханева М.Д. Театрализованные занятия в детском саду: Пособие для работников дошкольных учреждений. М.: ТЦ Сфера, 2004г. 7.Петрова Т.И., Сергеева Е.Л., Петрова Е.С. Театрализованные игры в детском саду: Разработки занятий для всех возрастных групп с методическими рекомендациями. М.: Школьная Пресса, 2004г. 8.Сорокина Н.Ф. Играем в кукольный театр: Программа «Театр-творчество-дети»: Пособие для воспитателей, педагогов дополнительного образования и музыкальных руководителей детских садов. М.: АРКТИ, 2004г. 9. Щеткин А.В. «Театральная деятельность в детском саду» Библиотека воспитателя. Мозаика-синтез 2008


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация к проекту "Волшебная страна - театр"

Автор: Евтушенко Александра Леонидовна

Дата: 06.06.2020

Номер свидетельства: 552808

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(251) "Интегрированное внеклассное мероприятие в 9-11 классах  «Роль английского языка на современном этапе развития Независимого Казахстана». "
    ["seo_title"] => string(149) "intieghrirovannoie-vnieklassnoie-mieropriiatiie-v-9-11-klassakh-rol-anghliiskogho-iazyka-na-sovriemiennom-etapie-razvitiia-niezavisimogho-kazakhstana"
    ["file_id"] => string(6) "114486"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1411531784"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Расчет потери потока по длине для модели фонтана "
    ["seo_title"] => string(54) "raschiet-potieri-potoka-po-dlinie-dlia-modieli-fontana"
    ["file_id"] => string(6) "103010"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402563333"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства