kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация: "Игровые технологии в детском саду"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:   создание мотивационной
основы для формирования навыков и умений деятельности и развития детей.

 Задачи: Достигнуть высокого уровня мотивации,
   осознанной потребности в условии знаний и
   умений за счёт собственной активности ребенка.
2. Подобрать средства, активизирующие
   деятельность детей и повышение ее
   результативности.
3. Сделать воспитательный процесс управляемым.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация: "Игровые технологии в детском саду"»

«Игровые технологии»

«Игровые технологии»

Игра - одно из замечательных явлений жизни, деятельность, как будто бесполезная и вместе с тем необходимая. Невольно чаруя и привлекая к себе как жизненное явление, игра оказалась весьма серьезной и трудной проблемой для научной мысли

Игра - одно из замечательных явлений жизни, деятельность, как будто бесполезная и вместе с тем необходимая. Невольно чаруя и привлекая к себе как жизненное явление, игра оказалась весьма серьезной и трудной проблемой для научной мысли

Цель: создание мотивационной  основы для формирования навыков и умений деятельности и развития детей.   Задачи: Достигнуть высокого уровня мотивации,  осознанной потребности в условии знаний и  умений за счёт собственной активности ребенка.  2. Подобрать средства, активизирующие  деятельность детей и повышение ее  результативности.  3. Сделать воспитательный процесс управляемым.

Цель: создание мотивационной основы для формирования навыков и умений деятельности и развития детей. Задачи: Достигнуть высокого уровня мотивации, осознанной потребности в условии знаний и умений за счёт собственной активности ребенка. 2. Подобрать средства, активизирующие деятельность детей и повышение ее результативности. 3. Сделать воспитательный процесс управляемым.

Актуальность.  Актуальность современных образовательных технологий нашла свое отражение в следующих документах: ФГОС; Стратегия развития образования до 2015года.  Одним из эффективных средств развития интереса к учебному предмету является использование на уроках дидактических игр и занимательного материала, что способствует созданию у учеников эмоционального настроя, вызывает положительное отношение к выполняемой работе, улучшает общую работоспособность, дает возможность повторить один и тот же материал р азными способами

Актуальность.

Актуальность современных образовательных технологий нашла свое отражение в следующих документах:

ФГОС;

Стратегия развития образования до 2015года.

Одним из эффективных средств развития интереса к учебному предмету является использование на уроках дидактических игр и занимательного материала, что способствует созданию у учеников эмоционального настроя, вызывает положительное отношение к выполняемой работе, улучшает общую работоспособность, дает возможность повторить один и тот же материал р азными способами

Понятие  «игровые технологии»  включает достаточно обширную группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр. В отличие от игр вообще педагогическая игра обладает существенным признаком — четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, которые могут быть обоснованы, выделены в явном виде и характеризуются учебно-познавательной направленностью.

Понятие «игровые технологии» включает достаточно обширную группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр. В отличие от игр вообще педагогическая игра обладает существенным признаком — четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, которые могут быть обоснованы, выделены в явном виде и характеризуются учебно-познавательной направленностью.

По характеру педагогического процесса   выделяются следующие группы игр:

По характеру педагогического процесса

выделяются следующие группы игр:

  • обучающие, тренировочные, контролирующие и обобщающие;
  • познавательные, воспитательные, развивающие;
  • репродуктивные, продуктивные, творческие;
  • коммуникативные, диагностические, профориентационные, психотехнические и др.
Обучающие игры

Обучающие игры

  • Логические
  • Речевые
  • Пальчиковые (для мелкой моторики)
  • Для развития памяти
  • Настольные
Дидактические игры

Дидактические игры

  • Дидактические предметные игры
  • Настольно-печатные дидактические игры
  • Словесные обучающие игры
Подвижные игры

Подвижные игры

  • это сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, основанных на разных видах движений и связанных с обязательными для всех играющих правилами.
Строительные игры Направлены на формирование пространственного мышления, которое способствует более результативному умственному, сенсорному, нравственному, трудовому, творческому и эстетическому развитию детей.  Малышей знакомят с размером и формой кубиков и кирпичиков, учат ставить их в ряд или друг на друга. Показывают, как надо собирать и разбирать пирамидку.  Строительные игры в детском саду признаны творческими и рассматриваются как разновидность сюжетно-ролевых игр. Здесь не обходится без мотива, иг рового замысла, роли, правил, игровых действий, результата

Строительные игры

Направлены на формирование пространственного мышления, которое способствует более результативному умственному, сенсорному, нравственному, трудовому, творческому и эстетическому развитию детей.

Малышей знакомят с размером и формой кубиков и кирпичиков, учат ставить их в ряд или друг на друга. Показывают, как надо собирать и разбирать пирамидку.

Строительные игры в детском саду признаны творческими и рассматриваются как разновидность сюжетно-ролевых игр. Здесь не обходится без мотива, иг рового замысла, роли, правил, игровых действий, результата

Игровая технология Строится как целостное образование, охватывающее определенную часть учебного процесса и объединенное общим содержанием, сюжетом, персонажем. В нее включаются последовательно: игры и упражнения, формирующие умение выделять основные, характерные признаки предметов, сравнивать, сопоставлять их; группы игр на обобщение предметов по определенным признакам; группы игр, в процессе которых у дошкольников развивается умение отличать реальные явления от нереальных;  группы игр, воспитывающих умение владеть собой, быстроту реакции на слово, фонематический слух, смекалку и др.

Игровая технология

Строится как целостное образование, охватывающее определенную часть учебного процесса и объединенное общим содержанием, сюжетом, персонажем. В нее включаются последовательно:

игры и упражнения, формирующие умение выделять основные, характерные признаки предметов, сравнивать, сопоставлять их;

группы игр на обобщение предметов по определенным признакам;

группы игр, в процессе которых у дошкольников развивается умение отличать реальные явления от нереальных;

группы игр, воспитывающих умение владеть собой, быстроту реакции на слово, фонематический слух, смекалку и др.

Применение технологий Используя игровые технологии в работе с детьми, нужно быть доброжелательной, осуществлять эмоциональную поддержку, создавать радостную обстановку, поощрять любую выдумку и фантазию ребенка.

Применение технологий

Используя игровые технологии в работе с детьми, нужно быть доброжелательной,

осуществлять эмоциональную поддержку,

создавать радостную обстановку,

поощрять любую выдумку и фантазию ребенка.

Развитие с помощью игровых технологий  В деятельности с помощью игровых технологий у детей развиваются психические процессы:

Развитие с помощью игровых технологий

В деятельности с помощью игровых технологий

у детей развиваются психические процессы:

  • - восприятие,
  • - внимание,
  • - память,
  • - воображение,
  • - мышление
Уважаемые воспитатели!  Играйте со своими воспитанниками постоянно,  Ведь игра -это именно тот вид деятельности, который ребенку доступен больше всего.  именно в игре ребенок способен овладеть большим количеством знаний, умений и навыков, реализовать себя!

Уважаемые воспитатели! Играйте со своими воспитанниками постоянно, Ведь игра -это именно тот вид деятельности, который ребенку доступен больше всего. именно в игре ребенок способен овладеть большим количеством знаний, умений и навыков, реализовать себя!

«Без игры нет и не может быть полноценного умственного воспитания огонек пытля. Игра это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий окружающего мира. Игра- это искра зажигающая огонек пытливости и любознательности». В.А. Сухомлинский

«Без игры нет и не может быть полноценного умственного воспитания огонек пытля. Игра это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий окружающего мира. Игра- это искра зажигающая огонек пытливости и любознательности».

В.А. Сухомлинский

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация: "Игровые технологии в детском саду"

Автор: Федорова Елена Николаевна

Дата: 07.02.2019

Номер свидетельства: 498836

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(237) "Конспект непосредственно образовательной деятельности для подготовительной группы детского сада «Знакомство детей с одеждой» "
    ["seo_title"] => string(140) "konspiekt-nieposriedstvienno-obrazovatiel-noi-dieiatiel-nosti-dlia-podghotovitiel-noi-ghruppy-dietskogho-sada-znakomstvo-dietiei-s-odiezhdoi"
    ["file_id"] => string(6) "203008"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1429371219"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Конспект открытого занятия по развитию речи с помощью игровых технологий и мнемотаблиц"
    ["seo_title"] => string(92) "konspiektotkrytoghozaniatiiaporazvitiiuriechispomoshchiuighrovykhtiekhnologhiiimniemotablits"
    ["file_id"] => string(6) "296846"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456092918"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "ЗАКАЛИВАЮЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ "
    ["seo_title"] => string(48) "zakalivaiushchiie-mieropriiatiia-v-dietskom-sadu"
    ["file_id"] => string(6) "237553"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1444328831"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) ""Игровые технологии в ДОУ""
    ["seo_title"] => string(29) "ighrovyie_tiekhnologhii_v_dou"
    ["file_id"] => string(6) "453431"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1517240280"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Значение использования информационно – коммуникационных технологий в ДОУ"
    ["seo_title"] => string(73) "znachieniieispolzovaniiainformatsionnokommunikatsionnykhtiekhnologhiivdou"
    ["file_id"] => string(6) "276903"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452795330"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства