kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "ФГОС - знатоки образования"

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация для выступление на педсовете по теме ФГОС ДО

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "ФГОС - знатоки образования"»

ФГОС ДО – знатоки образования

ФГОС ДО – знатоки образования

Познавательное:  - развитие интересов детей, любознательности и познавательных действий;  - формирование первичных представлений о себе и о других людях, объектах окружающего мира, о их свойствах и отношениях.  Социально-коммуникативное: – усвоение норм и ценностей, принятых в обществе; становление самостоятельности целенаправленности и саморегуляции собственных действий  - развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками;

Познавательное:

- развитие интересов детей, любознательности и познавательных действий;

- формирование первичных представлений о себе и о других людях, объектах окружающего мира, о их свойствах и отношениях.

Социально-коммуникативное:

усвоение норм и ценностей, принятых в обществе; становление самостоятельности целенаправленности и саморегуляции собственных действий

- развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками;

Речевое развитие: – владение речью как средством общения и культуры знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы  Художественно-эстетическое развитие: – развитие восприятия и понимания произведений искусства, становление эстетического отношения к окружающему миру - восприятие музыки, художественной литературы, фольклора   Физическое развитие: – формирование опорно-двигательной системы организма, координация движений, крупной и мелкой моторики - становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами

Речевое развитие:

владение речью как средством общения и культуры

  • знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы

  • Художественно-эстетическое развитие:

развитие восприятия и понимания произведений искусства, становление эстетического отношения к окружающему миру

- восприятие музыки, художественной литературы, фольклора

Физическое развитие:

формирование опорно-двигательной системы организма, координация движений, крупной и мелкой моторики

- становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами

Требования к РППС Насыщенность Вариативность Информативность Полифункциональность Доступность Целесообразность Безопасность Индивидуальность Трансформируемость

Требования к РППС

Насыщенность

Вариативность

Информативность

Полифункциональность

Доступность

Целесообразность

Безопасность

Индивидуальность

Трансформируемость

Требования к Рппс Насыщенность Вариативность Полифункциональность Доступность Безопасность Трансформируемость

Требования к Рппс

Насыщенность

Вариативность

Полифункциональность

Доступность

Безопасность

Трансформируемость

Виды деятельности - экспериментирование с материалами и веществами - двигательная активность - общение со взрослым - познавательно-исследовательская деятельность - рассматривание картинок - действия с предметами-орудиями - продуктивная деятельность - совместные игры со сверстниками под руководством взрослого - игровая деятельность - предметная деятельность и игры с динамическими игрушками  

Виды деятельности

- экспериментирование с материалами и веществами

- двигательная активность

- общение со взрослым

- познавательно-исследовательская деятельность

- рассматривание картинок

- действия с предметами-орудиями

- продуктивная деятельность

- совместные игры со сверстниками под руководством взрослого

- игровая деятельность

- предметная деятельность и игры с динамическими игрушками

 

- двигательная активность - познавательно-исследовательская деятельность - продуктивная деятельность - игровая деятельность

- двигательная активность

- познавательно-исследовательская деятельность

- продуктивная деятельность

- игровая деятельность

Тщательно очистить его Украсить салат Подать в необычной сервировке Добавить в салат необычные продукты, например трюфели Придумать интригующее название Убедить в простоте приготовления в домашних условиях Убедить в полезности состава ингредиентов. Тщательно готовиться к осуществлению образовательной деятельности в режимные моменты Использовать наглядность, в том числе современные средства (ИКТ, мультимедиа) Проводить образовательную деятельность в нестандартной форме Интегрировать с другой деятельностью Превратить скучные темы органи-зованной деятельности в увлека-тельные, «вкусные» для детей Давать интересные и увлекатель-ные самостоятельные задания, которые ребёнок сможет выполнить Сделать приобретаемые знания актуальными и полезными в жизни

Тщательно очистить его

Украсить салат

Подать в необычной сервировке

Добавить в салат необычные продукты, например трюфели

Придумать интригующее название

Убедить в простоте приготовления в домашних условиях

Убедить в полезности состава ингредиентов.

Тщательно готовиться к осуществлению образовательной деятельности в режимные моменты

Использовать наглядность, в том числе современные средства (ИКТ, мультимедиа)

Проводить образовательную деятельность в нестандартной форме

Интегрировать с другой деятельностью

Превратить скучные темы органи-зованной деятельности в увлека-тельные, «вкусные» для детей

Давать интересные и увлекатель-ные самостоятельные задания, которые ребёнок сможет выполнить

Сделать приобретаемые знания актуальными и полезными в жизни

Принципы дошкольного образования 1 ) Полноценное проживание ребёнком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащение (амплификация) детского развития; 2) построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования 3) содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений; 4) поддержка инициативы детей в различных видах деятельности; 5) сотрудничество организации с семьёй; 6) приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства; 7) формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности; 8) возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития); 9) учёт этнокультурной ситуации развития детей.

Принципы дошкольного образования

1 ) Полноценное проживание ребёнком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащение (амплификация) детского развития;

2) построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования

3) содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;

4) поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;

5) сотрудничество организации с семьёй;

6) приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;

7) формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;

8) возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития);

9) учёт этнокультурной ситуации развития детей.

Социально – коммуникативное    развитие     Речевое развитие   Познавательное развитие Физическое развитие Художественно – эстетическое     развитие

Социально – коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Художественно – эстетическое развитие

сОЦИАЛЬНО-коммуникативное развитие -Экскурсия в магазин «Овощи. фрукты» -Экскурсия в теплицу -Составление рассказов из опыта «Труд овощеводов» -Сюжетно-ролевые игры «Магазин овощей», «На даче», «Овощеводы» -Игры - драматизации по сказкам «Репка», «Пых» , «Вершки и корешки» -Беседы «Чем опасны немытые овощи», « Когда овощи и фрукты могут навредить, а когда могут помочь », -Вечер загадок «Помощники огородника» -Развлечение «Огородная безопасность» -Рассказывание сказки «Петушок и бобовое зёрнышко» с последующим обсуждением опасной ситуации -Трудовая деятельность «Чудо-огород», «Мы сажаем семена»…

сОЦИАЛЬНО-коммуникативное развитие

-Экскурсия в магазин «Овощи. фрукты»

-Экскурсия в теплицу

-Составление рассказов из опыта «Труд овощеводов»

-Сюжетно-ролевые игры «Магазин овощей», «На даче», «Овощеводы»

-Игры - драматизации по сказкам «Репка», «Пых» , «Вершки и корешки»

-Беседы «Чем опасны немытые овощи», « Когда овощи и фрукты могут навредить, а когда могут помочь »,

-Вечер загадок «Помощники огородника»

-Развлечение «Огородная безопасность»

-Рассказывание сказки «Петушок и бобовое зёрнышко» с последующим обсуждением опасной ситуации

-Трудовая деятельность «Чудо-огород», «Мы сажаем семена»…

Познавательное развитие -Проект «Овощи путешественники» -Интегрированные занятия « Как без нашей помощи не родятся овощи» , «Путешествие в прошлое огорода», «Овощи считаем- в магазин играем» -Дидактическая игра «Угадай на вкус» -Посадка лука и наблюдение за ростом -Дидактические игры «Вершки и корешки» , «Варим борщ» , «Во саду ли, в огороде», «Кто скорее соберёт», «Что сажают в огороде», «Чудесный мешочек» -Дидактическая игра «Овощи в конверте» (семена овощей, зелени)

Познавательное развитие

-Проект «Овощи путешественники»

-Интегрированные занятия « Как без нашей помощи не родятся овощи» , «Путешествие в прошлое огорода», «Овощи считаем- в магазин играем»

-Дидактическая игра «Угадай на вкус»

-Посадка лука и наблюдение за ростом

-Дидактические игры «Вершки и корешки» , «Варим борщ» , «Во саду ли, в огороде», «Кто скорее соберёт», «Что сажают в огороде», «Чудесный мешочек»

-Дидактическая игра «Овощи в конверте» (семена овощей, зелени)

Речевое развитие -Беседы «Нет трудов -нет плодов» -Пальчиковые игры «В огород пойдём», «Капуста», «Хозяйка однажды с базара пришла» -Речевая игра «У бабушки на грядке выросли загадки» -Составление рассказов из опыта «Как готовили винегрет», «Наш урожай» -Пересказ сказок «Пых», «Репка» по ролям -Разучивание пословиц, поговорок ,скороговорок, стихов, загадок про овощи -Книжная выставка «Почитайте-ка ребятки, что растёт на нашей грядке» -Составление иллюстрированной и литературной копилки «Есть у нас огород…» -Чтение Х.-К Андерсена «Принцесса на горошине»,Ю.Тувим «Овощи», Д. Родари «Чипполино» -Литературная викторина «В гости к Чиполлино»

Речевое развитие

-Беседы «Нет трудов -нет плодов»

-Пальчиковые игры «В огород пойдём», «Капуста», «Хозяйка однажды с базара пришла»

-Речевая игра «У бабушки на грядке выросли загадки»

-Составление рассказов из опыта «Как готовили винегрет», «Наш урожай»

-Пересказ сказок «Пых», «Репка» по ролям

-Разучивание пословиц, поговорок ,скороговорок, стихов, загадок про овощи

-Книжная выставка «Почитайте-ка ребятки, что растёт на нашей грядке»

-Составление иллюстрированной и литературной копилки «Есть у нас огород…»

-Чтение Х.-К Андерсена «Принцесса на горошине»,Ю.Тувим «Овощи», Д. Родари «Чипполино»

-Литературная викторина «В гости к Чиполлино»

Художественно-эстетическое развитие -Лепка «Заходите в гости к нам - витамины я вам дам» -Рисование «Лук - от семи недуг» -Аппликация «Овощи на грядке» -«Забавные овощи» - поделки из разнофактурного материала для сюжетных игр -Выставка на полочке красоты «Посмотрите- ка, какие натюрморты овощные» -Кукольный театр «Таблетки растут на ветке, таблетки растут на грядке» -Развлечение «У ребят полно хлопот – все сажают огород» -Разучивание песен ,танцев , хороводов и народных игр связанных с посадочными работами

Художественно-эстетическое развитие

-Лепка «Заходите в гости к нам - витамины я вам дам»

-Рисование «Лук - от семи недуг»

-Аппликация «Овощи на грядке»

-«Забавные овощи» - поделки из разнофактурного материала для сюжетных игр

-Выставка на полочке красоты «Посмотрите- ка, какие натюрморты овощные»

-Кукольный театр «Таблетки растут на ветке, таблетки растут на грядке»

-Развлечение «У ребят полно хлопот – все сажают огород»

-Разучивание песен ,танцев , хороводов и народных игр связанных с посадочными работами

Физическое развитие -Утренняя гимнастика «Огород сажаем – здоровье получаем» -Ритмическая разминка «Танец весёлых огородников» -Физкультурный досуг «Рано солнышко встаёт, в огород ребят зовёт!» -Подвижные игры «Чучело», «Сортируем овощи», « Огурчик» -Физминутки «Огород у нас в порядке» , «Грабли в руки взяли ,грядки причесали» -Проект «Витамины на нашем окне» -Беседы «Ешьте больше овощей – будете здоровы!», «Лук ,чеснок –здоровья залог», «Витаминная семейка»

Физическое развитие

-Утренняя гимнастика «Огород сажаем – здоровье получаем»

-Ритмическая разминка «Танец весёлых огородников»

-Физкультурный досуг «Рано солнышко встаёт, в огород ребят зовёт!»

-Подвижные игры «Чучело», «Сортируем овощи», « Огурчик»

-Физминутки «Огород у нас в порядке» , «Грабли в руки взяли ,грядки причесали»

-Проект «Витамины на нашем окне»

-Беседы «Ешьте больше овощей – будете здоровы!», «Лук ,чеснок –здоровья залог», «Витаминная семейка»

Большой – для меня это было важным и интересным ……….. Указательный – по этому вопросу я получил конкретную информацию ……… Средний – мне было трудно (мне не понравилось) ………… Безымянный – моя оценка психологической атмосферы ………… Мизинец – для меня недостаточно …………..

Большой – для меня это было важным и интересным ………..

Указательный – по этому вопросу я получил конкретную информацию ………

Средний – мне было трудно (мне не понравилось) …………

Безымянный – моя оценка психологической атмосферы …………

Мизинец – для меня недостаточно …………..


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Презентация "ФГОС - знатоки образования"

Автор: Семакина Юлия Николаевна

Дата: 29.06.2020

Номер свидетельства: 554244

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Рабочая программа по географии для 5 класса в соответствии с ФГОС "
    ["seo_title"] => string(73) "rabochaia-proghramma-po-ghieoghrafii-dlia-5-klassa-v-sootvietstvii-s-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "183504"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425894514"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства