Проблема: расширять и обогащать знания детей об овощах и фруктах, их пользе для человека.
Актуальность проекта.
Дети раннего возраста начинают знакомиться с такими понятиями, как овощи и фрукты. Они должны понимать различие овощей и фруктов, а также, что овощи и фрукты очень полезны для здоровья. Чтобы помочь детям классифицировать овощи и фрукты, необходимо познакомить их со свойствами и местом их произрастания.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация: "Что нам осень принесла"»
Что нам осень принесла…
Вид проекта: творческий .
По количеству – групповой
По продолжительности – краткосрочный (с 7.05.18 г.по 11.05.18 г.)
Заявитель: дети второй группы раннего возраста №2
Участники: дети, родители, воспитатели
Подготовили:
воспитатель первой квалификационной категории Л.А.Шушура
и воспитатель высшей квалификационной категории С.И.Шавлова.
Проблема: расширять и обогащать знания детей об овощах и фруктах, их пользе для человека.
Актуальность проекта .
Дети раннего возраста начинают знакомиться с такими понятиями, как овощи и фрукты. Они должны понимать различие овощей и фруктов, а также, что овощи и фрукты очень полезны для здоровья. Чтобы помочь детям классифицировать овощи и фрукты, необходимо познакомить их со свойствами и местом их произрастания .
Цель: формирование и развитие представления детей о фруктах и овощах, их пользе для здоровья человека, о содержании витаминов в овощах или фруктах. Способствовать совершенствованию познавательных способностей детей, способствовать тому, чтобы дети стремились узнавать новую информацию о продуктах.
Задачи:Для родителей: Заинтересовать родителей в совместной продуктивной деятельности.
Для педагогов : Разработать план по проекту «Что нам осень принесла» . Создать предметно-развивающую среду по данной проблеме в группе , разработать наглядный материал для вовлечения родителей в процесс.
Планируемые результаты:
- Сформировались знания детей об овощах и фруктах;
- Научились различать по внешнему виду овощи и фрукты на предметных картинках и в объеме (муляж) ;
- Принимают активное участие в продуктивной деятельности;
-Выполняют несложные задания на дифференциацию цвета.
Продукт проекта:
- Выставка «Дары осени»(совместные работы родителей с детьми)
- Драматизация сказки «Репка»
Для детей : систематизировать представления об овощах и фруктах;
1. Этап (подготовительный 04.10.2017г.)
- подбор методической и художественной литературы.
- подбор дидактического материала, наглядных пособий (иллюстрации для рассматривания, дидактические игры, маски для драматизации).
2. Практический этап 09 октября по 20 октября
- реализация плана проекта .
План реализации проекта :
ПРИЗНАКИ ОСЕНИ
ОСЕННИЕ МЕСЯЦЫ
КАКАЯ БЫВАЕТ
ОСЕНЬ?
Срок. 09.10.2017
Содержание деятельности : Беседа : «Овощи, фрукты – вкусные и полезные продукты, где они растут» . Пальчиковая игра «Капуста»
Цель : Дать представление о полезной пище, об овощах и фруктах, полезных для здоровья человека. Развивать мелкую моторику рук.
Материал : сюжетные и предметные картинки
СОБЕРИ ОВОЩИ…
Срок 10.10 2017
Содержание деятельности : Загадки про овощи. Д/и «Чудесный мешочек»
Цель : Учить детей отгадывать загадки об овощах. Учить детей отличать овощи от фруктов. Развивать мелкую моторику рук.
Материал : Книга с загадками. Муляжи (овощи и фрукты)
Поле осенью промокло,
Но зато созрела свёкла.
А в сентябрьских садах
Много яблок на ветвях.
Что к зиме мы собираем?
Как его мы называем? (Урожай)
Срок 11.10. 2017
Содержание деятельности : Чтение русской народной сказки «Репка» . Рисование «Раскрасим репку»
Цель : Учить детей внимательно слушать авторские произведения . Учить правильно держать кисть, набирать краску на ворс, раскрашивать внутри контура, узнавать и называть цвет.
Материал : Книга с произведением и иллюстрациями, Бумага (с нарисованным контуром репки, кисточки, гуашь.
Срок 12.10 2017
Содержание деятельности : Загадки о фруктах. Пальчиковая гимнастика «Компот» . Лепка «Яблоки»
Цель : Учить детей отгадывать загадки о фруктах. Развитие мелкой моторики. Учить детей лепить фрукты из пластилина
Материал : Картотека загадок. Пластилин, доски, листочек для яблока (из бумаги)
Срок 13.10.2017
Содержание деятельности : Драматизация сказки «Репка»
Цель : Вызвать интерес к драматизации сказки. Учить следить за действием сказочных героев. Создать радостное настроение у детей.
Материал : Атрибуты к русской народной сказке (маски и костюмы)