* уделять особое внимание воспитателей и родителей формированию и укреплению здоровья ребенка, с целью создания вокруг него потребности и привычки здорового образа жизни; * создавать воспитательное условие для детей, которое стало бы возможностью выработки единого стиля поведения и стратегии воспитания здорового образа жизни ребенка.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация "Будь здоров малыш!"»
Проект:«Будь здоров малыш!»
Проблема проекта:* уделять особое внимание воспитателей и родителей формированию и укреплению здоровья ребенка, с целью создания вокруг него потребности и привычки здорового образа жизни; * создавать воспитательное условие для детей , которое стало бы возможностью выработки единого стиля поведения и стратегии воспитания здорового образа жизни ребенка.
Цель проекта: сохранение и укрепление здоровья детей младшего дошкольного возраста, как основа личностного, эмоционального и физического развития.
Задачи проекта:-для детей: 1) укреплять и охранять здоровье детей; 2) формировать потребность в соблюдении навыков гигиены; 3) дать представление о ценности здоровья, формировать желание вести здоровый образ жизни; 4) дать представление о полезной и вредной пищи для здоровья человека. -для педагогов: 1) установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника, объединить усилия для развития и воспитания детей в вопросах о здоровом образе жизни; 2) создать атмосферу общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки в проблемы друг друга; 3) активизировать и обогащать воспитательные умения родителей, поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях. -для родителей: 1) дать представление родителям о значимости совместной двигательной деятельности с детьми, о полезной и вредной пищи, о соблюдении навыков гигиены и т.д.; 2) способствовать созданию активной позиции родителей в совместной двигательной деятельности с детьми; 3) заинтересовать родителей укреплять здоровый образ жизни в семье.
Продолжительность проекта: краткосрочный (1 месяц) Тип проекта: познавательно-игровой Участники проекта: воспитатели, дети второй младшей группы и их родители, физ. инструктор. Возраст детей: вторая младшая группа.
Мероприятия по реализации проекта:«Познавательное развитие »: НОД «Водичка, водичка, умой мое личико!», «В стране здоровячков»; д/и «Узнай на вкус, ощупь»; «Вредно – полезно»; беседы «Мое тело», «Чтобы расти здоровым…»; конструирование «Спортивная площадка».
«Социально-коммуникативное развитие». д/и «Подскажи словечко», «Чем занимается спортсмен?», «Кто скажет больше слов о мяче?»; настольно-печатная игра «Съедобное- несъедобное»; игровые упражнения «Мишка заболел»; «Научим куклу мыть руки», «Доктор Айболит в гостях у ребят»; с/р игры «В поликлинике», «Дочка умывается», «Детский сад: дети идут на зарядку». игровые упражнения «Мишка заболел»; «Научим куклу мыть руки», «Доктор Айболит».
«Физическое развитие»: беседы «Культура гигиены», «Зачем нужна зарядка?»; рассматривание иллюстраций на тему «Здоровый образ жизни»; п/и «У медведя во бору», «Кот и мыши», «Зайцы и волк», «Пузырь»,
«Речевое развитие»: Чтение А.Барто «Девочка чумазая»; К.Чуковский «Мойдодыр», П.Ефимов «Стихотворение о физкультуре»; разгадывание загадок о спорте;
«Художественно-эстетическое развитие»: НОД лепка «Морковочка», рисование «Яблочки для больной куклы»; лепка «Однажды хозяйка с базара пришла…»; аппликация «Строим детскую больницу»; рисование «Разноцветные обручи», пальчиковыми красками «Разноцветные мячи для кукол»
I этап — подготовительный • Наблюдение за детьми. • Проведение диагностики. • Организация предметно- развивающей среды. • Подборка литературы, игр, иллюстрации.
II этап — практическая часть • Ввести в игровую ситуацию детей и сформулировать проблему: • Организовать занятия, беседы. • Проведение игр. • Чтение художественной литературы. • Оказывать помощь детям при реализации замыслов.
Человеку нужно есть,Чтобы встать и чтобы сесть,Чтобы прыгать, кувыркаться,Песни петь, дружить, смеяться,Чтоб расти и развиватьсяИ при этом не болеть.Нужно правильно питаться с самых юных лет уметь!!!