kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Будь здоров малыш!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проблема проекта:

* уделять особое внимание воспитателей и родителей формированию и укреплению здоровья ребенка, с целью создания вокруг него потребности и привычки здорового образа жизни;
* создавать воспитательное условие для детей, которое стало бы возможностью выработки единого стиля поведения и стратегии воспитания здорового образа жизни ребенка.
 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Будь здоров малыш!"»

Проект:  «Будь здоров малыш!»

Проект: «Будь здоров малыш!»

Проблема проекта:   *  уделять особое внимание воспитателей и родителей формированию и укреплению здоровья ребенка, с целью создания вокруг него потребности и привычки здорового образа жизни;  * создавать воспитательное условие для детей , которое стало бы возможностью выработки единого стиля поведения и стратегии воспитания здорового образа жизни ребенка.

Проблема проекта: * уделять особое внимание воспитателей и родителей формированию и укреплению здоровья ребенка, с целью создания вокруг него потребности и привычки здорового образа жизни; * создавать воспитательное условие для детей , которое стало бы возможностью выработки единого стиля поведения и стратегии воспитания здорового образа жизни ребенка.

Цель проекта:   сохранение и укрепление здоровья детей младшего дошкольного возраста, как основа личностного, эмоционального и физического развития.

Цель проекта:  сохранение и укрепление здоровья детей младшего дошкольного возраста, как основа личностного, эмоционального и физического развития.

Задачи проекта:  -для детей:  1) укреплять и охранять здоровье детей;  2) формировать потребность в соблюдении навыков гигиены;  3) дать представление о ценности здоровья, формировать желание вести здоровый образ жизни;  4) дать представление о полезной и вредной пищи для здоровья человека.  -для педагогов:  1) установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника, объединить усилия для развития и воспитания детей в вопросах о здоровом образе жизни;  2) создать атмосферу общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки в проблемы друг друга;  3) активизировать и обогащать воспитательные умения родителей, поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях.  -для родителей:  1) дать представление родителям о значимости совместной двигательной деятельности с детьми, о полезной и вредной пищи, о соблюдении навыков  гигиены и т.д.;  2) способствовать созданию активной позиции родителей в совместной двигательной деятельности с детьми;  3) заинтересовать родителей укреплять здоровый образ жизни в семье.

Задачи проекта: -для детей: 1) укреплять и охранять здоровье детей; 2) формировать потребность в соблюдении навыков гигиены; 3) дать представление о ценности здоровья, формировать желание вести здоровый образ жизни; 4) дать представление о полезной и вредной пищи для здоровья человека. -для педагогов: 1) установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника, объединить усилия для развития и воспитания детей в вопросах о здоровом образе жизни; 2) создать атмосферу общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки в проблемы друг друга; 3) активизировать и обогащать воспитательные умения родителей, поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях. -для родителей: 1) дать представление родителям о значимости совместной двигательной деятельности с детьми, о полезной и вредной пищи, о соблюдении навыков  гигиены и т.д.; 2) способствовать созданию активной позиции родителей в совместной двигательной деятельности с детьми; 3) заинтересовать родителей укреплять здоровый образ жизни в семье.

Продолжительность проекта:  краткосрочный (1 месяц)   Тип проекта:  познавательно-игровой  Участники проекта:  воспитатели, дети второй младшей группы и их родители, физ. инструктор.  Возраст детей:  вторая младшая группа.

Продолжительность проекта:  краткосрочный (1 месяц)  Тип проекта:  познавательно-игровой Участники проекта:  воспитатели, дети второй младшей группы и их родители, физ. инструктор. Возраст детей:  вторая младшая группа.

Образовательные области: «Речевое развитие»,  «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,  «Физическое развитие»,  «Социально- коммуникативное развитие ».

Образовательные области: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально- коммуникативное развитие ».

Мероприятия по реализации проекта:  «Познавательное развитие »:  НОД «Водичка, водичка, умой мое личико!», «В стране здоровячков»;  д/и «Узнай на вкус, ощупь»; «Вредно – полезно»;  беседы «Мое тело», «Чтобы расти здоровым…»;  конструирование «Спортивная площадка».

Мероприятия по реализации проекта: «Познавательное развитие »: НОД «Водичка, водичка, умой мое личико!», «В стране здоровячков»; д/и «Узнай на вкус, ощупь»; «Вредно – полезно»; беседы «Мое тело», «Чтобы расти здоровым…»; конструирование «Спортивная площадка».

«Социально-коммуникативное развитие».   д/и «Подскажи словечко», «Чем занимается спортсмен?», «Кто скажет больше слов о мяче?»; настольно-печатная игра «Съедобное- несъедобное»;  игровые упражнения «Мишка заболел»; «Научим куклу мыть руки», «Доктор Айболит в гостях у ребят»;  с/р игры «В поликлинике», «Дочка умывается», «Детский сад: дети идут на зарядку».  игровые упражнения «Мишка заболел»; «Научим куклу мыть руки», «Доктор Айболит».

«Социально-коммуникативное развитие». д/и «Подскажи словечко», «Чем занимается спортсмен?», «Кто скажет больше слов о мяче?»; настольно-печатная игра «Съедобное- несъедобное»; игровые упражнения «Мишка заболел»; «Научим куклу мыть руки», «Доктор Айболит в гостях у ребят»; с/р игры «В поликлинике», «Дочка умывается», «Детский сад: дети идут на зарядку». игровые упражнения «Мишка заболел»; «Научим куклу мыть руки», «Доктор Айболит».

«Физическое развитие»:  беседы «Культура гигиены», «Зачем нужна зарядка?»;  рассматривание иллюстраций на тему «Здоровый образ жизни»;  п/и «У медведя во бору», «Кот и мыши», «Зайцы и волк», «Пузырь»,

«Физическое развитие»: беседы «Культура гигиены», «Зачем нужна зарядка?»; рассматривание иллюстраций на тему «Здоровый образ жизни»; п/и «У медведя во бору», «Кот и мыши», «Зайцы и волк», «Пузырь»,

«Речевое развитие»:   Чтение А.Барто «Девочка чумазая»; К.Чуковский «Мойдодыр», П.Ефимов «Стихотворение о физкультуре»;  разгадывание загадок о спорте;

«Речевое развитие»: Чтение А.Барто «Девочка чумазая»; К.Чуковский «Мойдодыр», П.Ефимов «Стихотворение о физкультуре»; разгадывание загадок о спорте;

«Художественно-эстетическое развитие»: НОД лепка «Морковочка», рисование «Яблочки для больной куклы»;  лепка «Однажды хозяйка с базара пришла…»; аппликация «Строим детскую больницу»; рисование «Разноцветные обручи», пальчиковыми красками «Разноцветные мячи для кукол»

«Художественно-эстетическое развитие»: НОД лепка «Морковочка», рисование «Яблочки для больной куклы»; лепка «Однажды хозяйка с базара пришла…»; аппликация «Строим детскую больницу»; рисование «Разноцветные обручи», пальчиковыми красками «Разноцветные мячи для кукол»

I этап — подготовительный   • Наблюдение за детьми.  • Проведение диагностики.  • Организация предметно- развивающей среды.  • Подборка литературы, игр, иллюстрации.

I этапподготовительный • Наблюдение за детьми. • Проведение диагностики. • Организация предметно- развивающей среды. • Подборка литературы, игр, иллюстрации.

II этап — практическая часть  • Ввести в игровую ситуацию детей и сформулировать проблему:  • Организовать занятия, беседы.  • Проведение игр.  • Чтение художественной литературы.  • Оказывать помощь детям при реализации замыслов.

II этап — практическая часть • Ввести в игровую ситуацию детей и сформулировать проблему: • Организовать занятия, беседы. • Проведение игр. • Чтение художественной литературы. • Оказывать помощь детям при реализации замыслов.

Человеку нужно есть,  Чтобы встать и чтобы сесть,  Чтобы прыгать, кувыркаться,  Песни петь, дружить, смеяться,  Чтоб расти и развиваться  И при этом не болеть.  Нужно правильно питаться с самых юных лет уметь!!!

Человеку нужно есть, Чтобы встать и чтобы сесть, Чтобы прыгать, кувыркаться, Песни петь, дружить, смеяться, Чтоб расти и развиваться И при этом не болеть. Нужно правильно питаться с самых юных лет уметь!!!

Спасибо за внимание!!

Спасибо за внимание!!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Презентация "Будь здоров малыш!"

Автор: Плеханова Екатерина Викторовна

Дата: 27.08.2018

Номер свидетельства: 476480

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Презентация. "Будь здоров, малыш !""
    ["seo_title"] => string(33) "prezentatsiia_bud_zdorov_malysh_1"
    ["file_id"] => string(6) "489316"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1544120750"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Презентация к занятию по теме "Здоровый сон" "
    ["seo_title"] => string(50) "priezientatsiia-k-zaniatiiu-po-tiemie-zdorovyi-son"
    ["file_id"] => string(6) "167440"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1423076944"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Адаптация детей  дошкольного возраста. (презентация)"
    ["seo_title"] => string(58) "adaptatsiia-dietiei-doshkol-nogho-vozrasta-priezientatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "305747"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1457976170"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Конспект занятия по теме "Здоровый сон" "
    ["seo_title"] => string(42) "konspiekt-zaniatiia-po-tiemie-zdorovyi-son"
    ["file_id"] => string(6) "167378"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1423070381"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(28) "Дорожные знаки "
    ["seo_title"] => string(16) "dorozhnyie-znaki"
    ["file_id"] => string(6) "164697"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422689083"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства