Презентация "Агрессия у дошкольников. Технологии выявления и приемы работы"
Презентация "Агрессия у дошкольников. Технологии выявления и приемы работы"
Презентация "Агрессия у дошкольников. Технология выявления и приемы работы". Данная перезнетация предназначена для педагогов детских садов. Может использоваться вместе с докладом "Агрессия у дошкольников. Технология выявления и приемы работы", опубликованным ранее.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Ребенок вызывает негативную оценку и чувство со стороны других людей
Своими действиями ребенок ставит другого человека в неприличную, невыносимую социальную ситуацию
Ребенок наносит реальный ущерб кому-то из окружающих, ведет себя деструктивно
Ребенок приобретает негативный имидж, получает наказания, подвергается критике или отвержению
Отрицательное поведение ребенка стойко повторяется
За два месяца ребенок не раз совершал однотипные отрицательные поступки
Ребенок не может эффективно выполнять действия, которые соответствуют его возрасту и статусу
У ребенка трудности в общении, обучении, взаимодействии со взрослыми
Вид поведения
Чему угрожает
Антисоциальное (делинквентное)
Пример
Социальному порядку и благополучию других людей
Асоциальное (аморальное)
Благополучию межличностных отношений
Воровство, ложь
Аутодеструктивное
Драчливость, строптивость
Благополучию самого ребенка
Провокация агрессии в свой адрес, излишняя беззащитность
Договориться с коллегами систематически наблюдать за детьми
Выбрать способ наблюдения (естественное, наблюдение в специально созданных условиях, неструктурированное наблюдение, структурированное наблюдение)
Начать наблюдать за детьми
Проанализировать результаты, описать : цели и задачи наблюдения, сроки наблюдения и способы наблюдения, зафиксировать ф.и. детей, которые попали в группу риска (с агрессией и девиантным поведением), обозначить проблемы у детей, которые показало наблюдение (в порядке убывания частоты, с которой они встречаются)
Провести работу по результатам наблюдения (административный уровень, психолого-педагогический уровень, профилактический уровень, методический уровень)
Оцените динамику состояния дошкольников
Решите какие опросники будете использовать в работе (опросник детской агрессивности А,А. Романова, опросник для выявления детской агрессивности, опросник для изучения социализированности ребенка, опросник для выявления склонности ребенка к девиантному поведению)
Проведите опрос
Проанализируйте результаты опроса
Сформулируйте выводы
Разработайте рекомендации по итогам опроса для педагогов и родителей