kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Агрессия у дошкольников. Технологии выявления и приемы работы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "Агрессия у дошкольников. Технология выявления и приемы работы". Данная перезнетация предназначена для педагогов детских садов. Может использоваться вместе с докладом "Агрессия у дошкольников. Технология выявления и приемы работы", опубликованным ранее.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Агрессия у дошкольников. Технологии выявления и приемы работы"»

Агрессивность дошкольника- всегда следствие его психологического неблагополучия

Агрессивность дошкольника- всегда следствие его психологического неблагополучия

Что было до вспышки агрессии? Что сделал ребенок? Воспитатель наказал ребенка и заставил поделиться игрушкой с детьми Какую потребность удовлетворил ребенок? Отреагировал на наказание, проявил негативные эмоции Сверстник не обращал на ребенка внимания В безопасности На занятии ребенок заскучал, и стало понятно, что он не заинтересован в общем деле За счет агрессии оказался в центре внимания, пусть и негативного Во внимании и признании Ребенок повел себя агрессивно, что бы избежать монотонности и выйти из скучного дела Сверстники не хотели общаться с ребенком, потому что у него ОВЗ В Новизне С помощью агрессии навязал свое общество детям, заставил общаться В общении

Что было до вспышки агрессии?

Что сделал ребенок?

Воспитатель наказал ребенка и заставил поделиться игрушкой с детьми

Какую потребность удовлетворил ребенок?

Отреагировал на наказание, проявил негативные эмоции

Сверстник не обращал на ребенка внимания

В безопасности

На занятии ребенок заскучал, и стало понятно, что он не заинтересован в общем деле

За счет агрессии оказался в центре внимания, пусть и негативного

Во внимании и признании

Ребенок повел себя агрессивно, что бы избежать монотонности и выйти из скучного дела

Сверстники не хотели общаться с ребенком, потому что у него ОВЗ

В Новизне

С помощью агрессии навязал свое общество детям, заставил общаться

В общении

Аутоагрессивное поведение Гетероагрессивное поведение Прямое агрессивное поведение Косвенное агрессивное поведение Вербальное агрессивное поведение Экспрессивное агрессивное поведение Физическое агрессивное поведение Активное агрессивное поведение Пассивное агрессивное поведение Реактивное агрессивное поведение Ответное агрессивное поведение Защитное агрессивное поведение Спонтанное агрессивное поведение Инструментальное агрессивное поведение Целевое агрессивное поведение Агрессия в творчестве и компьютерных играх
  • Аутоагрессивное поведение
  • Гетероагрессивное поведение
  • Прямое агрессивное поведение
  • Косвенное агрессивное поведение
  • Вербальное агрессивное поведение
  • Экспрессивное агрессивное поведение
  • Физическое агрессивное поведение
  • Активное агрессивное поведение
  • Пассивное агрессивное поведение
  • Реактивное агрессивное поведение
  • Ответное агрессивное поведение
  • Защитное агрессивное поведение
  • Спонтанное агрессивное поведение
  • Инструментальное агрессивное поведение
  • Целевое агрессивное поведение
  • Агрессия в творчестве и компьютерных играх
Признак Пример Поведение ребенка не соответствует социальным нормам Ребенок не цензурно ругается, бродяжничает, ворует, систематически лжет, портит чужие вещи Ребенок вызывает негативную оценку и чувство со стороны других людей Своими действиями ребенок ставит другого человека в неприличную, невыносимую социальную ситуацию Ребенок наносит реальный ущерб кому-то из окружающих, ведет себя деструктивно Ребенок приобретает негативный имидж, получает наказания, подвергается критике или отвержению Отрицательное поведение ребенка стойко повторяется За два месяца ребенок не раз совершал однотипные отрицательные поступки Ребенок не может эффективно выполнять действия, которые соответствуют его возрасту и статусу У ребенка трудности в общении, обучении, взаимодействии со взрослыми

Признак

Пример

Поведение ребенка не соответствует социальным нормам

Ребенок не цензурно ругается, бродяжничает, ворует, систематически лжет, портит чужие вещи

Ребенок вызывает негативную оценку и чувство со стороны других людей

Своими действиями ребенок ставит другого человека в неприличную, невыносимую социальную ситуацию

Ребенок наносит реальный ущерб кому-то из окружающих, ведет себя деструктивно

Ребенок приобретает негативный имидж, получает наказания, подвергается критике или отвержению

Отрицательное поведение ребенка стойко повторяется

За два месяца ребенок не раз совершал однотипные отрицательные поступки

Ребенок не может эффективно выполнять действия, которые соответствуют его возрасту и статусу

У ребенка трудности в общении, обучении, взаимодействии со взрослыми

Вид поведения Чему угрожает Антисоциальное (делинквентное) Пример Социальному порядку и благополучию других людей Асоциальное (аморальное) Благополучию межличностных отношений Воровство, ложь Аутодеструктивное Драчливость, строптивость Благополучию самого ребенка Провокация агрессии в свой адрес, излишняя беззащитность

Вид поведения

Чему угрожает

Антисоциальное (делинквентное)

Пример

Социальному порядку и благополучию других людей

Асоциальное (аморальное)

Благополучию межличностных отношений

Воровство, ложь

Аутодеструктивное

Драчливость, строптивость

Благополучию самого ребенка

Провокация агрессии в свой адрес, излишняя беззащитность

Договориться с коллегами систематически наблюдать за детьми Выбрать способ наблюдения (естественное, наблюдение в специально созданных условиях, неструктурированное наблюдение, структурированное наблюдение) Начать наблюдать за детьми Проанализировать результаты, описать : цели и задачи наблюдения, сроки наблюдения и способы наблюдения, зафиксировать ф.и. детей, которые попали в группу риска (с агрессией и девиантным поведением), обозначить проблемы у детей, которые показало наблюдение (в порядке убывания частоты, с которой они встречаются) Провести работу по результатам наблюдения (административный уровень, психолого-педагогический уровень, профилактический уровень, методический уровень) Оцените динамику состояния дошкольников
  • Договориться с коллегами систематически наблюдать за детьми
  • Выбрать способ наблюдения (естественное, наблюдение в специально созданных условиях, неструктурированное наблюдение, структурированное наблюдение)
  • Начать наблюдать за детьми
  • Проанализировать результаты, описать : цели и задачи наблюдения, сроки наблюдения и способы наблюдения, зафиксировать ф.и. детей, которые попали в группу риска (с агрессией и девиантным поведением), обозначить проблемы у детей, которые показало наблюдение (в порядке убывания частоты, с которой они встречаются)
  • Провести работу по результатам наблюдения (административный уровень, психолого-педагогический уровень, профилактический уровень, методический уровень)
  • Оцените динамику состояния дошкольников
Решите какие опросники будете использовать в работе (опросник детской агрессивности А,А. Романова, опросник для выявления детской агрессивности, опросник для изучения социализированности ребенка, опросник для выявления склонности ребенка к девиантному поведению) Проведите опрос Проанализируйте результаты опроса Сформулируйте выводы Разработайте рекомендации по итогам опроса для педагогов и родителей
  • Решите какие опросники будете использовать в работе (опросник детской агрессивности А,А. Романова, опросник для выявления детской агрессивности, опросник для изучения социализированности ребенка, опросник для выявления склонности ребенка к девиантному поведению)
  • Проведите опрос
  • Проанализируйте результаты опроса
  • Сформулируйте выводы
  • Разработайте рекомендации по итогам опроса для педагогов и родителей
1 шаг. Методики Рисунок несуществующего животного Автопортрет Розовый куст Три дерева 2 шаг. Выводы 3 шаг. Рекомендации

1 шаг. Методики

  • Рисунок несуществующего животного
  • Автопортрет
  • Розовый куст
  • Три дерева

2 шаг. Выводы

3 шаг. Рекомендации

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Презентация "Агрессия у дошкольников. Технологии выявления и приемы работы"

Автор: Матушкина Наталья Георгиевна

Дата: 16.02.2024

Номер свидетельства: 645733

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Тема доклада «Агрессия у дошкольников. Технологии выявления и приемы работы»."
    ["seo_title"] => string(77) "tema_doklada_agressiia_u_doshkolnikov_tekhnologii_vyiavleniia_i_priemy_raboty"
    ["file_id"] => string(6) "644755"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1706255447"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства