kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Педагогический проект "Зеленый огонёк"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Педагогический проект в группе общеразвивающей направленности от 2-3 лет по ПДД "Зеленый огонек".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Педагогический проект "Зеленый огонёк"»

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение  детский сад № 2 «Рябинка» Педагогический проект   «Зеленый огонёк»  Автор: Чебанаш Екатерина Андреевна, воспитатель

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 2 «Рябинка»

Педагогический проект «Зеленый огонёк»

Автор: Чебанаш Екатерина Андреевна,

воспитатель

Актуальность  обусловлена потребностью современного общества в знаниях ПДД детьми дошкольного возраста, поиске эффективных форм, приемов работы, которые помогут сформировать систему знаний, осознанных навыков безопасного участия в дорожном движении, и как следствие – снижение дорожно-транспортных происшествий с участием детей.

Актуальность

обусловлена потребностью современного общества в знаниях ПДД детьми дошкольного возраста, поиске эффективных форм, приемов работы, которые помогут сформировать систему знаний, осознанных навыков безопасного участия в дорожном движении, и как следствие – снижение дорожно-транспортных происшествий с участием детей.

Новизна проекта   Заключается в разработке и апробации занятий по формированию навыков безопасного повеления на улице и дороге во всех видах познавательной деятельности поэтапно с учётом интегрированного подхода.

Новизна проекта

Заключается в разработке и апробации занятий по формированию навыков безопасного повеления на улице и дороге во всех видах познавательной деятельности поэтапно с учётом интегрированного подхода.

Педагогическая целесообразность проекта  направленно на удовлетворение социального интереса и формируется только при условии целенаправленного руководства со стороны взрослых.

Педагогическая целесообразность проекта

направленно на удовлетворение социального интереса и формируется только при условии целенаправленного руководства со стороны взрослых.

Цель проекта Формировать у детей раннего и младшего дошкольного возраста первоначальные знания о правилах безопасного поведения на дороге.   Сроки реализации проекта: 2020-2021учебный год. Участники: дети группы общеразвивающей направленности от 2-х до 3-х лет, педагоги, родители.

Цель проекта

Формировать у детей раннего и младшего дошкольного возраста первоначальные знания о правилах безопасного поведения на дороге.

Сроки реализации проекта: 2020-2021учебный год.

Участники: дети группы общеразвивающей направленности от 2-х до 3-х лет,

педагоги, родители.

Задачи проекта:  1 . Дать детям представление о различных видах транспорта.  2. Познакомить с сигналами светофора и их назначениями, с пешеходным переходом.  3. Формировать начальные навыки безопасного поведения на дороге, улице.  4. Развивать внимание, память, мышление, речь, мелкую моторику, активизировать словарь. 5. Дать родителям представления о значимости собственного примера в соблюдении ПДД.

Задачи проекта:

1 . Дать детям представление о различных видах транспорта. 2. Познакомить с сигналами светофора и их назначениями, с пешеходным переходом. 3. Формировать начальные навыки безопасного поведения на дороге, улице. 4. Развивать внимание, память, мышление, речь, мелкую моторику, активизировать словарь.

5. Дать родителям представления о значимости собственного примера в соблюдении ПДД.

Ресурсное обеспечение проекта: . - нормативно-правовое обеспечение;  - учебно-методическое обеспечение;  - материально - техническое обеспечение;  - информационное обеспечение.

Ресурсное обеспечение проекта:

.

- нормативно-правовое обеспечение; - учебно-методическое обеспечение; - материально - техническое обеспечение; - информационное обеспечение.

Этапы реализации проекта: 1.Организационно-подготовительный этап - постановка цели, разработка планов, определение методов работы(сентябрь -октябрь) 2 .Основной этап - работа с объектами проекта (ноябрь –март)  3.Заключительный этап - подведение итогов (апрель-май)

Этапы реализации проекта:

1.Организационно-подготовительный этап - постановка цели, разработка планов, определение методов работы(сентябрь -октябрь)

2 .Основной этап - работа с объектами проекта (ноябрь –март)

3.Заключительный этап - подведение итогов (апрель-май)

Ожидаемый результат: У детей будут сформированы первоначальные навыки безопасного поведения на дороге и на улице. Обладать элементарные знания о правилах дорожного движения, о пешеходном переходе, об отличии тротуара от проезжей части дороги . Иметь понятие о различных видах транспорта и его основных частях. Они должны знать назначение светофора и каждого его цвета. Родители будут внимательнее относится к воспитанию у детей навыков безопасного поведения.

Ожидаемый результат:

  • У детей будут сформированы первоначальные навыки безопасного поведения на дороге и на улице.
  • Обладать элементарные знания о правилах дорожного движения, о пешеходном переходе, об отличии тротуара от проезжей части дороги .
  • Иметь понятие о различных видах транспорта и его основных частях.
  • Они должны знать назначение светофора и каждого его цвета.
  • Родители будут внимательнее относится к воспитанию у детей навыков безопасного поведения.

Формы и методы совместной деятельность педагога с детьми  - групповые НОД (10 мин) по образовательной области «Социально – коммуникативное развитие» (ОБЖ) 1 раз в течение 2-х недель; - интегрированные НОД (познавательные виды деятельности интегрируются с продуктивными видами деятельности детей (рисование, лепка).

Формы и методы совместной

деятельность педагога с детьми

- групповые НОД (10 мин) по образовательной области «Социально – коммуникативное развитие» (ОБЖ) 1 раз в течение 2-х недель;

- интегрированные НОД (познавательные виды деятельности интегрируются с продуктивными видами деятельности детей (рисование, лепка).

Формы и методы совместной деятельность педагога с детьми Развлечения, игровые программы, беседы, просмотр мультфильмов и презентаций, целевые прогулки, наблюдения, чтение художественной литературы, совместные мероприятия с отрядом ЮИТ.

Формы и методы совместной деятельность педагога с детьми

Развлечения, игровые программы, беседы, просмотр мультфильмов и презентаций, целевые прогулки, наблюдения, чтение художественной литературы, совместные мероприятия с отрядом ЮИТ.

Формы и методы совместной деятельность педагога с детьми  все виды игр (подвижные игры, настольно – печатные игры, дидактические игры, ролевые игры); творческая деятельность.

Формы и методы совместной деятельность педагога с детьми

все виды игр (подвижные игры, настольно – печатные игры, дидактические игры, ролевые игры); творческая деятельность.

Формы и методы реализации проекта с родителями (законными представителями) Родительские собрании, анкетирование, стенгазеты, беседы, участие в конкурсах, акциях, выставках, фотовыставках. Просветительская работа

Формы и методы реализации проекта с родителями (законными представителями)

Родительские собрании, анкетирование, стенгазеты, беседы, участие в конкурсах, акциях, выставках, фотовыставках.

Просветительская работа

Продукт проекта  Макет – модель «Дорога»;  Сенсорный коврик «Автодарога»; Панно по ПДД «Осторожно – дорога!»;  Дидактические и настольные печатные игры; Атрибуты для сюжетно – ролевых игр; Детская литература по тематике; Подборка сказок и загадок; Книжку малышку «Учим ПДД»; Консультации, буклеты, памятки, листовки; Картотеки игр; Наглядные пособия; Уголок по ПДД.

Продукт проекта

Макет – модель «Дорога»;

Сенсорный коврик «Автодарога»;

Панно по ПДД «Осторожно – дорога!»;

Дидактические и настольные печатные игры;

Атрибуты для сюжетно – ролевых игр;

Детская литература по тематике;

Подборка сказок и загадок;

Книжку малышку «Учим ПДД»;

Консультации, буклеты, памятки, листовки;

Картотеки игр;

Наглядные пособия;

Уголок по ПДД.

Литература Авдеева Н.Н., Стёркина Р.Б. «Безопасность». — СПб.: «Детство — Пресс», 2004.–144 с. Белая К.Ю., Зимонина В.Н. Как обеспечить безопасность дошкольников. — М.: «Просвещение», 2000, издание 2, – 94 с. Извекова Н.А., Медведева А.Ф. Занятия по правилам дорожного движения.- М.: ООО «ТЦ Сфера», 2009 – 64 с. Саулина Т.Ф. Три сигнала светофора.- М.: «Просвещение», 1989 – 64 с. Старцева О.Ю. Школа дорожных наук.- М.: ООО «ТЦ Сфера», 2009, издание 2–64 с. Черепанова С.Н. Правила дорожного движения.- «Издательство Скрипторий 2003», 2008 – 80 с.

Литература

Авдеева Н.Н., Стёркина Р.Б. «Безопасность». — СПб.: «Детство — Пресс», 2004.–144 с.

Белая К.Ю., Зимонина В.Н. Как обеспечить безопасность дошкольников. — М.: «Просвещение», 2000, издание 2, – 94 с. Извекова Н.А., Медведева А.Ф. Занятия по правилам дорожного движения.- М.: ООО «ТЦ Сфера», 2009 – 64 с.

Саулина Т.Ф. Три сигнала светофора.- М.: «Просвещение», 1989 – 64 с.

Старцева О.Ю. Школа дорожных наук.- М.: ООО «ТЦ Сфера», 2009, издание 2–64 с.

Черепанова С.Н. Правила дорожного движения.- «Издательство Скрипторий 2003», 2008 – 80 с.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Педагогический проект "Зеленый огонёк"

Автор: Чебанаш Екатерина Андреевна

Дата: 07.04.2022

Номер свидетельства: 604378

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Психолого-педагогическая здоровьесберегающая технология  внеклассного мероприятия «Мы вместе» "
    ["seo_title"] => string(118) "psikhologho-piedaghoghichieskaia-zdorov-iesbierieghaiushchaia-tiekhnologhiia-vnieklassnogho-mieropriiatiia-my-vmiestie"
    ["file_id"] => string(6) "238316"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1444550175"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства