kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Пальчиковый театр – как средство развития диалогической речи и мелкой моторики у детей раннего возраста»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пальчиковый театр- это уникальная возможность разложить сказку у ребенка на ладошке, в которой он может занять роль любого героя.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Пальчиковый театр – как средство развития диалогической речи и мелкой моторики у детей раннего возраста»»

«Пальчиковый театр – как средство развития диалогической речи и мелкой моторики у детей раннего возраста»  Подготовила: Васильева Валерия Валерьевна воспитатель МБДОУ «Центр развития ребенка- детский сад № 42»

«Пальчиковый театр – как средство развития диалогической речи и мелкой моторики у детей раннего возраста»

Подготовила: Васильева Валерия Валерьевна

воспитатель МБДОУ

«Центр развития ребенка- детский сад № 42»

« Ум ребенка находится на кончиках его пальцев».  В.А. Сухомлинский    Мелкая моторика - это способность выполнения мелких движений пальцами и руками посредством скоординированных действий нервной, мышечной и костной систем.  Пальчиковый театр – это уникальная возможность расположить сказку на ладошке у ребёнка, в которой он сможет занять, роль любого героя. Пальчиковые театры очень хороши для театрализованной деятельности, так как, театрализованные игры повышают эмоциональный подъём, жизненный тонус ребёнка, и ребёнок чувствует себя раскованно, свободно.

« Ум ребенка находится на кончиках его пальцев». В.А. Сухомлинский

Мелкая моторика - это способность выполнения мелких движений пальцами и руками посредством скоординированных действий нервной, мышечной и костной систем.

Пальчиковый театр – это уникальная возможность расположить сказку на ладошке у ребёнка, в которой он сможет занять, роль любого героя. Пальчиковые театры очень хороши для театрализованной деятельности, так как, театрализованные игры повышают эмоциональный подъём, жизненный тонус ребёнка, и ребёнок чувствует себя раскованно, свободно.

  Пальчиковые игры, пальчиковая гимнастика способствует развитию мелкой моторики, памяти, внимания, вырабатывают ловкость умение управлять своими движениями, помогают, дошкольникам справится с застенчивостью. Подражание движениями рук, игры с пальцами стимулируют и ускоряют процесс речевого развития ребёнка. Театрализованные игры являются играми представлениями. В них с помощью таких выразительных средств как интонация, мимика, жест, поза, создаются конкретные образы.
  •   Пальчиковые игры, пальчиковая гимнастика способствует развитию мелкой моторики, памяти, внимания, вырабатывают ловкость умение управлять своими движениями, помогают, дошкольникам справится с застенчивостью. Подражание движениями рук, игры с пальцами стимулируют и ускоряют процесс речевого развития ребёнка.
  • Театрализованные игры являются играми представлениями. В них с помощью таких выразительных средств как интонация, мимика, жест, поза, создаются конкретные образы.
Влияние пальчикового театра на развитие речи ребёнка:

Влияние пальчикового театра

на развитие речи ребёнка:

  • Возрастает активность детей.
  • Запоминают тексты.
  • Свободно перевоплощаются в героев.
  • Самостоятельно выбирают способы действия, для передачи образа.
  • Используют средства выразительности.
Использование пальчиковых игр в период адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада. Пальчиковые игры позволяют наладить доверительные отношения между взрослым и ребенком; Помогают детям преодолеть стрессовые ситуации, связанные с протеканием процесса адаптации; Пальчиковые игры дарят малышам минуты радости, вызывают у них  положительное отношение к детскому саду.

Использование пальчиковых игр в период адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада.

  • Пальчиковые игры позволяют наладить доверительные отношения между взрослым и ребенком;
  • Помогают детям преодолеть стрессовые ситуации, связанные с протеканием процесса адаптации;
  • Пальчиковые игры дарят малышам минуты радости, вызывают у них  положительное отношение к детскому саду.

Правила разучивания пальчиковых игр и театральных постановок.  Этапы разучивания:   1. Взрослый сначала показывает сказку или игру малышу сам.  2. Затем взрослый показывает игру, манипулируя пальцами и ручкой ребёнка.  3. После чего и взрослый и ребёнок выполняют движения одновременно, взрослый проговаривает текст.  4. Далее ребёнок выполняет движения с необходимой помощью взрослого, который произносит текст.  5. Заканчиваем тем, что ребенок выполняет движения и проговаривает текст, а взрослый подсказывает и помогает.

Правила разучивания пальчиковых игр и театральных постановок.

Этапы разучивания: 1. Взрослый сначала показывает сказку или игру малышу сам. 2. Затем взрослый показывает игру, манипулируя пальцами и ручкой ребёнка. 3. После чего и взрослый и ребёнок выполняют движения одновременно, взрослый проговаривает текст. 4. Далее ребёнок выполняет движения с необходимой помощью взрослого, который произносит текст. 5. Заканчиваем тем, что ребенок выполняет движения и проговаривает текст, а взрослый подсказывает и помогает.

   «Лэпбук» - тематическая или интерактивная папка, то есть самодельная бумажная книжка с кармашками, дверками, окошками, подвижными деталями, которая содержит весь накопленный материал по теме.

  «Лэпбук» - тематическая или интерактивная папка, то есть самодельная бумажная книжка с кармашками, дверками, окошками, подвижными деталями, которая содержит весь накопленный материал по теме.

Наш пальчиковый мини-театр.

Наш пальчиковый мини-театр.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Васильева Валерия Валерьевна

Дата: 31.01.2019

Номер свидетельства: 497986

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(286) "Методическая разработка на тему: "Развитие коммуникативных навыков детей раннего возраста через организацию разнообразных форм совместной деятельности". "
    ["seo_title"] => string(170) "mietodichieskaia-razrabotka-na-tiemu-razvitiie-kommunikativnykh-navykov-dietiei-ranniegho-vozrasta-chieriez-orghanizatsiiu-raznoobraznykh-form-sovmiestnoi-dieiatiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "123918"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1414599693"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства