Действия воспитателя. | Содержание. | Действия детей. |
1. Мотивация. Я – хозяюшка, приглашаю вас в гости. Цель: привлечь детей поиграть с животными. |
Приглашает детей к столу. Одевает фартук. | У меня есть дом, вокруг луг, а за лугом лес. А кто же пасется на лугу. | Ответы детей: Выбирают животных. |
Итог: Дети взяли себе животных. |
2. Мотивация: Беседа: «Какое животное ты взял? Где живет оно: в лесу или около дома? Какое это животное: дикое или домашнее?» Цель: вызвать желание назвать животных. |
Задает вопросы | | Отвечают. |
2.3. Мотивация: «Давайте расставим животных около дома и в лесу» Цель: Закрепить знания. |
Помогает правильно расставить. | | расставляют. |
Итог: Расставили животных. |
3. Мотивация: Беседа: Чтобы домашние животные не убежали в лес, что им нужно построить? Цель: Вызвать желание строить двор. |
Действия воспитателя. | Содержание. | Действия детей. |
Уточняет: Двор для животных. Предлагает рассмотреть схему. Называет детали которые чередуются. Куб , кирпич. Задает вопрос: Помогает в построении. | Построение по схеме. Как называются люди, которые строят: строители. давайте двор загородим кирпичами одного цвета, а ворота другого цвета. | отвечают. Двор и загон. рассматривают схему. Отвечают. по очереди строят, проверяют друг друга. |
Чтобы им было удобно пастись, давайте построим им загоны для коров, лошадей, овец, коз, а собаку поселим около будки. |
раздает коврики разного цвета. Наблюдает за построениями. | построение загонов. | строят загоны по примерам. используют строительный материал своего цвета. |
Давайте животных покормим. |
Расставляет кормушки. | Кормим животных. Сено, капуста, кость. | Дети отвечают: Что ест корова. Кормят. |
Скажите: какую пользу приносит корова, что она дает? |
корова нам дала молоко, а я приготовила из него йогурт, и хочу вас им угостить. | угощаются йогуртом. | пьют йогурт. |
Итог: дети участвуют в беседе: что мы строили, для кого, как о них заботились. Цель: подведение итога, завершение игры. |