Просмотр содержимого документа
«Нетрадиционные техники ИЗО-деятельности детей дошкольного возраста»
Нетрадиционные техники изобразительной деятельности в развитии творческих способностей детей младшего дошкольного возраста
МБДОУ «Савинский детский сад «Созвездие»
Воспитатель :Стрежнева О.В.
Цель :
Повышение своего профессионального мастерства и компетентности ,систематизация работы по знакомству детей и их родителей с нетрадиционными техниками рисования.
В результате реализации плана самообразования мною была изучена методическая литература по данной теме, проведены 2 мастер-класса для детей и родителей:
1.рисование ладошкой, пальчиком(Цветок для мамы), примакивание губкой(Зайчик).
2.рисование свечой и акварелью (Бабочка), рисования- кляксография( Разноцветный салют).
Задачи: развивать творческое воображение, внимание, мелкую моторику и координацию движения рук, воспитывать интерес к творчеству, сплочение родителей и детей.
Задачи: вызвать интерес к «оживлению» необычных форм (клякс), учить видеть необычное в обычном; развивать воображение, фантазию, интерес к творческой деятельности; воспитывать аккуратность в рисовании красками.
Мы учились ,мы старались и довольными остались!
В свободное время- рисуем!
Нам весело и интересно!
Наша развивающая предметно-пространственная среда группы пополнена альбомами для детей:«Рисуем вместе!» ,« Техники нетрадиционного рисования», пополнен изо-уголок различными материалами- губки, ватные палочки, шаблоны из картона, пробки, даны индивидуальные консультации родителям по использованию нетрадиционных техник рисования дома.
Подготовлены консультации:
«Рисуем вместе. Родителям о техниках нетрадиционного рисования».
«Учите детей рисовать и не возникнет вопроса:«Почему ребёнок не любит (не хочет рисовать)»
Нетрадиционные техники рисования – это толчок к развитию воображения, творчества, проявлению самостоятельности, инициативы, выражения индивидуальности. Рисование с использованием нетрадиционных техник изображения не утомляет детей, у них сохраняется высокая активность, работоспособность на протяжении всего времени, отведенного на выполнение задания. Владея разными техниками и способами изображения предметов окружающего мира, ребенок получает возможность выбора. Рисование нетрадиционными способами, увлекательная, завораживающая деятельность, которая восхищает и удивляет детей.