kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

На страже Родины моей

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация для детей дошкольного возраста."на страже родины моей"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«На страже Родины моей»

Организация непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе

по теме: «Нарисуй свою любимую игрушку».

Цель: учить рисовать по памяти любимую игрушку, передавая отчетливо форму основных частей и ее характерные детали; закреплять умение рисовать и закрашивать рисунок, красиво располагать его на листе бумаги; развивать воображение.


Автор конспекта непосредственно образовательной деятельности (далее – НОД):

Кузьмичёва Е.В. – воспитатель МКДОУ д/с №12

Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие (Рисование)

Предметно-пространственная развивающая среда: групповая комната, столы, загадка, карандаши цветные, простые карандаши, игрушки (мяч, кукла, машинка, кубик), музыкальное сопровождение;

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Образовательные

задачи


Содержание НОД



Образовательная область, вид деятельности


Формы реализации Программы

Средства реализации

ООП

Планируемые результаты


Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;

Развитие эмоциональной отзывчивости

Вы помните стихотворения А. Барто «Игрушки» (выставить картинки игрушек на доску)

Буду мастером таким, Как наш дядя Евдоким: Делать стулья и столы, Красить двери и полы. А пока сестре Танюшке

Сам я делаю…? (Игрушки)
Ребята, кто догадался, о чем сегодня мы будем беседовать?

Дети отвечают.

Верно об игрушках. Посмотрите сколько в нашей группе разных игрушек и сделаны они все из разного материала (пластмасса, ткани, ниток, фарфора, глины, резины, дерева.)


Социально-коммуникативное развитие

Деятельность:

коммуникативная

Специальное моделирование ситуации

Слово педагога, речь детей,



Игрушки

(мяч, кукла, посудка, машинка)









Активность; эмоциональная отзывчивость;

взаимодействие с людьми



Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

Образовательные

задачи


Содержание ННОД

Образовательная область, вид деятельности

Формы реализации Программы


Средства реализации

ООП

Планируемые результаты

Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками



































Развитие воображения и творческой активности




















Способствование реализации самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.

 

Предлагаю вам отгадать загадки:

Я хорошая игрушка

Буду девочкам подружкой.

Я могу сидеть в коляске,

Закрывать умею глазки. (Кукла.)

Красный, синий, яркий, круглый,

Он красивый и упругий,

Прыгает, несется вскачь,

Отгадай, что это? (Мяч.)

Строю дом из кирпичей,

Он пока еще ничей.

Вот кирпичик к кирпичу –

Строю все, что захочу!

Не нравится – ломаю

И снова начинаю.

(Кубики)

Ростом разные подружки

Но похожи друг на дружку.

Все они живут друг в дружке,

А всего одна игрушка. (Матрешка.)

Без неё не обойтись,

Если жду гостей я к чаю:

Медвежонка, лягушонка,

Полосатого котенка.

Всех хочу я угостить,

Ароматный чай попить.

С чем же так играю я, подскажите-ка, друзья?

(Игрушечная посуда)

У братишки есть их много:

Легковая, грузовая и специальная такая.

В этой открываю дверцу

В эту грузиться песок…

Мы с братишкой, если честно

В них играем весь денёк.

С чем же так играю я, подскажите-ка, друзья?

(Машинки)

Воспитатель: Молодцы, правильно отгадали все загадки.

А зачем вообще нужны игрушки и где их берут?

Дети: Играть, покупают в магазине.

Воспитатель: А давным-давно было такое время, когда таких магазинов не было, и игрушки делали сами. Ребята, кто-нибудь знает, какие игрушки были раньше и из чего их делали?

Ответы детей.

Воспитатель: рассмотреть игрушки из глины, дерева, ткани.

2. Физкультминутка "Игрушки"

Скачет конь наш, цок-цок-цок. (скачут как лошадки)

Слышен топот быстрых ног.

Кукла, кукла, попляши, (приседают с пружинкой)

Своей ручкой помаши.

Вот как кружится волчок – (кружатся)

Прожужжал и на пол лёг.

Самолёт летит, летит, (руки в стороны)

Лётчик смелый в нём сидит.

А теперь мы все-матрёшки, (хлопают в ладоши)

Громко хлопаем в ладошки.

3. Воспитатель: Представьте себе, что вы сейчас станете мастерами-художниками, я предлагаю вам нарисовать свою любимую игрушку.

Дети рисуют свои любимые игрушки (под руководством воспитателя)


Познавательное развитие

Деятельность:

Коммуникативная

Познавательно - исследовательская







Речевое развитие

























Художественно-эстетическое развитие











Физическое развитие












Художественно-эстетическое развитие

Беседа,

Практические действия





























































Самостоятельная деятельность детей

Слово педагога, речь детей




Кукла, мяч, кубики, матрешка, игрушечная посуда, машинки


































Простые карандаши, альбомные листы, цветные карандаши













Простой карандаш, цветные карандаши, альбомные листы

Ребёнок активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, обладает развитым воображением


































Развитие мелкой моторики, умение контролировать

свои движения и управлять ими.




















Проявляет интерес к само­стоятельной творческой деятельности (изобразительной, конструктив­но-модельной, музыкальной и др.).




Заключительная часть (рефлексивный этап)

Образовательные

задачи

Содержание ННОД

Образовательная область, вид деятельности

Формы реализации Программы


Средства реализации ООП

Планируемые результаты


Развитие способности ребенка к самоанализу.


Развитие общения, взаимодействия ребенка со сверстниками и взрослым.

Ребята, вам понравилось быть мастерами? Как вы думаете справились мы с этой работой? Что для вас было самым сложным? Что вам понравилось выполнять больше всего?

А кому бы вы хотели показать свои рисунки?


Социально-коммуникативное

развитие

Деятельность:

коммуникативная

Свободное общение


Слово педагога, речь детей, работы детей

Сформирована способность самооценку собственной деятельности.

Обеспечено общение и взаимодействие ребенка со сверстниками и взрослым.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
На страже Родины моей

Автор: Кузьмичёва Елена Владимировна

Дата: 05.02.2020

Номер свидетельства: 538516

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Сценарий развлечения к 23 февраля во второй младшей группе «Мой папа самый, самый…»"
    ["seo_title"] => string(80) "stsienarii_razvliechieniia_k_23_fievralia_vo_vtoroi_mladshiei_ghruppie_moi_papa_"
    ["file_id"] => string(6) "454913"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1517841384"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Сценарий внеклассного мероприятия "С днем защитника Отечества""
    ["seo_title"] => string(68) "stsienariivnieklassnoghomieropriiatiiasdniemzashchitnikaotiechiestva"
    ["file_id"] => string(6) "286095"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1454292522"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Внеклассное мероприятие "С днем защитника Отечества""
    ["seo_title"] => string(57) "vnieklassnoiemieropriiatiiesdniemzashchitnikaotiechiestva"
    ["file_id"] => string(6) "286097"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1454292665"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Сценарий торжественной линейки, посвященной Дню Российской армии. "
    ["seo_title"] => string(75) "stsienarii-torzhiestviennoi-linieiki-posviashchiennoi-dniu-rossiiskoi-armii"
    ["file_id"] => string(6) "173648"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1424014810"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Тематический проект "Защитники Отечества" "
    ["seo_title"] => string(49) "tiematichieskii-proiekt-zashchitniki-otiechiestva"
    ["file_id"] => string(6) "231462"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1442505090"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства