Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками Развитие воображения и творческой активности Способствование реализации самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др. | Предлагаю вам отгадать загадки: Я хорошая игрушка Буду девочкам подружкой. Я могу сидеть в коляске, Закрывать умею глазки. (Кукла.) Красный, синий, яркий, круглый, Он красивый и упругий, Прыгает, несется вскачь, Отгадай, что это? (Мяч.) Строю дом из кирпичей, Он пока еще ничей. Вот кирпичик к кирпичу – Строю все, что захочу! Не нравится – ломаю И снова начинаю. (Кубики) Ростом разные подружки Но похожи друг на дружку. Все они живут друг в дружке, А всего одна игрушка. (Матрешка.) Без неё не обойтись, Если жду гостей я к чаю: Медвежонка, лягушонка, Полосатого котенка. Всех хочу я угостить, Ароматный чай попить. С чем же так играю я, подскажите-ка, друзья? (Игрушечная посуда) У братишки есть их много: Легковая, грузовая и специальная такая. В этой открываю дверцу В эту грузиться песок… Мы с братишкой, если честно В них играем весь денёк. С чем же так играю я, подскажите-ка, друзья? (Машинки) Воспитатель: Молодцы, правильно отгадали все загадки. А зачем вообще нужны игрушки и где их берут? Дети: Играть, покупают в магазине. Воспитатель: А давным-давно было такое время, когда таких магазинов не было, и игрушки делали сами. Ребята, кто-нибудь знает, какие игрушки были раньше и из чего их делали? Ответы детей. Воспитатель: рассмотреть игрушки из глины, дерева, ткани. 2. Физкультминутка "Игрушки" Скачет конь наш, цок-цок-цок. (скачут как лошадки) Слышен топот быстрых ног. Кукла, кукла, попляши, (приседают с пружинкой) Своей ручкой помаши. Вот как кружится волчок – (кружатся) Прожужжал и на пол лёг. Самолёт летит, летит, (руки в стороны) Лётчик смелый в нём сидит. А теперь мы все-матрёшки, (хлопают в ладоши) Громко хлопаем в ладошки. 3. Воспитатель: Представьте себе, что вы сейчас станете мастерами-художниками, я предлагаю вам нарисовать свою любимую игрушку. Дети рисуют свои любимые игрушки (под руководством воспитателя) | Познавательное развитие Деятельность: Коммуникативная Познавательно - исследовательская Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Беседа, Практические действия Самостоятельная деятельность детей | Слово педагога, речь детей Кукла, мяч, кубики, матрешка, игрушечная посуда, машинки Простые карандаши, альбомные листы, цветные карандаши Простой карандаш, цветные карандаши, альбомные листы | Ребёнок активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, обладает развитым воображением Развитие мелкой моторики, умение контролировать свои движения и управлять ими. Проявляет интерес к самостоятельной творческой деятельности (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.). |