kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий развлечения к 23 февраля во второй младшей группе «Мой папа самый, самый…»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию гармонии в отношениях.

Задачи:

1. Образовательные:

- расширять представление детей о государственном празднике День защитника Отечества;

- продолжать учить детей играть в различные игры, соблюдая правила;

2. Развивающие:

- развивать быстроту, ловкость, меткость, сообразительность;

- развивать умение громко и выразительно читать стихи; петь песни;

- развивать умение детей и родителей взаимодействовать друг с другом;

3. Воспитательные:

- воспитывать любовь к Родине; чувство гордости за своих близких (за папу, старшего брата, за дедушку);

- воспитывать чувство товарищества;

- приобщать детей к праздничной культуре поведения.

Оборудование: марш «Бравые солдаты» сл. Т. Волгиной, муз. А. Филиппенко: флажки разных цветов, флажки (синий, зеленый, желтый и красный), листы цветной бумаги – 4 шт., стол – 4 шт.,3 куклы и 6 резинок, 3 куклы и одежда,.

Предварительная работа: беседы об армии, о солдатах; разучивание стихов, песни «Бравые солдаты»; разучивание движений под маршевую музыку; изготовление подарочных корабликов для пап.

Ход праздника:

Ведущая: Это кто там марширует?
Громко песенку поёт?
Это вышел к нам на праздник
Младшей  группы целый взвод.
(Дети входят в зал под звуки марша)

Ведущая: Добрый вечер всем, кто сегодня пришел на наш праздник, посвященный замечательной дате-23 февраля-День Защитника Отечества. Сегодня мы будем поздравлять наших пап, дедушек, наших  мальчиков-бедующих воинов!

Ведущая: Мой папа самый, самый - так мы назвали наш вечер. Самый умный, самый сильный, самый красивый, самый смелый, самый ловкий и находчивый. Вот такие наши папы. Они сейчас присутствуют в нашем зале. И я попрошу поприветствовать наших дорогих пап, самых, самых…родных и близких аплодисментами.

Ведущая: Игра «Парад». Воспитатель ударяет в бубен:

Бубен наш гудит, поет,

На парад ребят зовет.

Двадцать маленьких ребят

Зашагали на парад.

- Праздничный парад в честь Дня защитников Отечества объявляется открытым.  (Все дети  маршируют с флажками под музыку «Бравые солдаты»).

Ведущая: Папин праздник-главный праздник, всех мальчишек и мужчин.

И поздравить пап любимых мы сегодня так спешим!

Ребенок: Нашей Армии любимой

День рожденья в феврале.

Слава ей  -  непобедимой!

Слава Миру на Земле!

Ребенок: Родная Армия сильна,
В боях, непобедима!
На страже Родины она
Стоит несокрушимо!

Ребенок: Очень, очень я мечтаю

Поскорей солдатом стать.

Чтобы мамочку родную

И Россию защищать!

Ребенок: У папы работа! У папы забота!
И некогда с нами ему поиграть.
А мы его любим! А мы его ждём!
Но если наш папа берёт выходной,
Как здорово с ним, он такой заводной!
Ребенок: Папа, папочка, папуля,
Знаешь, как тебя люблю я!
Ты весёлый и красивый,
Самый умный, самый сильный! 

Ребенок: Чтобы дети не болели,
Наряжались, вкусно ели,
Дома редко ты бываешь -
На работе пропадаешь.

Ребенок: А сегодня день прекрасный,
Нерабочий, выходной.
В папин праздник, в папин праздник
Отдохни, побудь со мной!

Ребенок: Теперь нельзя мне плакать,

На это есть причина –

Вчера сказал мне папа,

Что он и я мужчины.

Ребенок: Мужчины не боятся

Без мамы оставаться,

Мужчины закаляются

И спортом занимаются.

Ребенок: Мой дедуля дорогой, мы гордимся все, тобой!

И скажу я по секрету: лучше нет на свете деда!

Буду я всегда стараться, на тебя во всем равняться.

Дети садятся на стулья.

Ведущий:            

Чтоб защитником стать

Долг солдата выполнять

Нужно сильным, крепким быть

С физкультурою дружить

А начнем с разминки наших пальцев:

Пальчиковая гимнастика «Бойцы-молодцы»

Пальцы эти — все бойцы,

Удалые молодцы.

Два — больших и крепких малых

И солдат в боях бывалых,

Два — гвардейца-храбреца,

Два — сметливых молодца,

Два — героя безымянных,

Но в работе очень рьяных,

Два мизинца-коротышки —

Очень славные мальчишки!

Один, два, три, четыре, пять —

Будем молодцев считать. (2 раза)

Пальцы встали дружно в ряд —

Десять крепеньких солдат.

Действия детей

Дети показывают ладони с выпрямленными пальцами.

Сжимают и разжимают пальцы обеих рук.

Пальцы сжаты в кулак, подняты только большие.

Показывают указательные пальцы.

Показывают средние пальцы.

Показывают безымянные пальцы.

Показывают мизинцы.

Поочередно считают пальцы на левой руке, начиная с мизинца, затем на правой.

Сжимают и разжимают пальцы обеих рук.

Показывают ладони с прямыми пальцами, хлопают в ладоши.

Ведущий: А еще я хочу проверить какие вы внимательные.

Игра «Флажки»

«Синий – хлопать,

Зеленый – топать,

Желтый – молчать,

Красный – ура кричать!»

Ведущий: А вот мы сейчас и посмотрим, правда ли наши папы такие ловкие, быстрые и умелые…….

Конкурс «Одень ребенка» (берутся два папы и одевают кукол)

Ребенок:Сказочка про папочку

Все стихи про мам читают,
Пап, как будто забывают,
Расскажу Вам сказочку,
Про своего папочку.
Я для папы своего
Не жалею ничего.
Мы с ним лучшие друзья,
Куда он, туда и я.
На работу он идет,
Меня в садик заведет,
А придет с работы,
Расскажет про охоту
Мы с ним сядем на диван,
Книжку почитаем.
Сварим маме суп-шулюм,
Все поубираем.
То в кино меня ведет,
То на горку в парке,
Только в баню не берет,
Говорит – там жарко.

Конкурс Игра «Продолжи предложение»

«Танком управляет …» (танкист)

«Из пушки стреляет…» (артиллерист)

«За штурвалом самолета сидит…» (пилот)

«В разведку ходит…» (разведчик)

«Границу охраняет…» (пограничник)

«На подводной лодке несет службу…» (моряк-подводник)

«С парашютом прыгает…» (десантник)

«На кораблях служат…» (моряки)

Ребенок:

Папочка-папуля!
Как тебя люблю я!
Как я рад, когда вдвоем
Мы с тобой гулять идем!
Или что-то мастерим,
Или просто говорим.
И как жаль тебя опять
На работу отпускать!

Конкурс «Конструирование самолёта»

Конструирует самолёт из листа формата А4, а затем  соревнуются между собой в дальности полёта боевого самолёта.

Оборудование: листы цветной бумаги – 4 шт., стол – 4 шт.

Ребенок:

Конкурс Парикмахер

Задача пап сделать куклам по 2 хвостика. кто лучше и быстрее это сделает победит.

Молодцы папы, снова все справились. И пока наши папы отдыхают, наши мальчики прочтут нам стихи.

Ребенок: Папа, ты самый хороший на свете,

              Лучший отец на огромной планете!

               Как я тобой восхищаюсь, горжусь,

               Крепко за дружбу и руку держусь!

Ребенок: Спасибо, милый папочка,

                Что ты достался мне!

                Люблю улыбку ясную,

                Она как свет в окне!

Ребенок: Может он в футбол играть,

                Может книжку мне читать,

                Может суп мне разогреть,

                Может мультик посмотреть,

Ребенок: Может рисовать машинки,

                 Может собирать картинки,

                 Для меня всегда герой –

                 Самый лучший ПАПА мой!

Ведущий: Давайте поаплодируем нашим папам. Ребята сейчас вы можете вручить своим папам подарки, обнять и поцеловать их.

Все Папы награждаются подарками.

- Остался ещё один приятный момент нашего вечера – поздравление наших мальчиков. Девочки вручите мальчишками памятные подарки.

(Девочки вручают мальчикам подарки, подготовленные родительским комитетом)

Ведущий:

-Все стихотворения прозвучавшие сегодня, только для Вас, наши дорогие папы и дедушки!

Мы поздравляем Вас всех с праздником!

Желаем Вам крепкого здоровья, успехов во всем, счастья!

Спасибо Вам за то, что Вы у нас есть!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий развлечения к 23 февраля во второй младшей группе «Мой папа самый, самый…»»

Сценарий развлечения к 23 февраля во второй младшей группе «Мой папа самый, самый…»

(в группе)

Цель: способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию гармонии в отношениях.

Задачи:

1. Образовательные:

- расширять представление детей о государственном празднике День защитника Отечества;

- продолжать учить детей играть в различные игры, соблюдая правила;

2. Развивающие:

- развивать быстроту, ловкость, меткость, сообразительность;

- развивать умение громко и выразительно читать стихи; петь песни;

- развивать умение детей и родителей взаимодействовать друг с другом;

3. Воспитательные:

- воспитывать любовь к Родине; чувство гордости за своих близких (за папу, старшего брата, за дедушку);

- воспитывать чувство товарищества;

- приобщать детей к праздничной культуре поведения.

Оборудование: марш «Бравые солдаты» сл. Т. Волгиной, муз. А. Филиппенко: флажки разных цветов, флажки (синий, зеленый, желтый и красный), листы цветной бумаги – 4 шт., стол – 4 шт.,3 куклы и 6 резинок, 3 куклы и одежда, .

Предварительная работа: беседы об армии, о солдатах; разучивание стихов, песни «Бравые солдаты»; разучивание движений под маршевую музыку; изготовление подарочных корабликов для пап.

Ход праздника:

Ведущая: Это кто там марширует?
Громко песенку поёт?
Это вышел к нам на праздник
Младшей группы целый взвод.
(Дети входят в зал под звуки марша)

Ведущая: Добрый вечер всем, кто сегодня пришел на наш праздник, посвященный замечательной дате-23 февраля-День Защитника Отечества. Сегодня мы будем поздравлять наших пап, дедушек, наших мальчиков-бедующих воинов!

Ведущая: Мой папа самый, самый - так мы назвали наш вечер. Самый умный, самый сильный, самый красивый, самый смелый, самый ловкий и находчивый. Вот такие наши папы. Они сейчас присутствуют в нашем зале. И я попрошу поприветствовать наших дорогих пап, самых, самых…родных и близких аплодисментами.

Ведущая: Игра «Парад». Воспитатель ударяет в бубен:

Бубен наш гудит, поет,

На парад ребят зовет.

Двадцать маленьких ребят

Зашагали на парад.

- Праздничный парад в честь Дня защитников Отечества объявляется открытым. (Все дети маршируют с флажками под музыку «Бравые солдаты»).

Ведущая: Папин праздник-главный праздник, всех мальчишек и мужчин.

И поздравить пап любимых мы сегодня так спешим!

Ребенок: Нашей Армии любимой

День рожденья в феврале.

Слава ей - непобедимой!

Слава Миру на Земле!

Ребенок: Родная Армия сильна,
В боях, непобедима!
На страже Родины она
Стоит несокрушимо!

Ребенок: Очень, очень я мечтаю

Поскорей солдатом стать.

Чтобы мамочку родную

И Россию защищать!

Ребенок: У папы работа! У папы забота!
И некогда с нами ему поиграть.
А мы его любим! А мы его ждём!
Но если наш папа берёт выходной,
Как здорово с ним, он такой заводной!
Ребенок: Папа, папочка, папуля,
Знаешь, как тебя люблю я!
Ты весёлый и красивый,
Самый умный, самый сильный! 

Ребенок: Чтобы дети не болели,
Наряжались, вкусно ели,
Дома редко ты бываешь -
На работе пропадаешь.

Ребенок: А сегодня день прекрасный,
Нерабочий, выходной.
В папин праздник, в папин праздник
Отдохни, побудь со мной!

Ребенок: Теперь нельзя мне плакать,

На это есть причина –

Вчера сказал мне папа,

Что он и я мужчины.

Ребенок: Мужчины не боятся

Без мамы оставаться,

Мужчины закаляются

И спортом занимаются.

Ребенок: Мой дедуля дорогой, мы гордимся все, тобой!

И скажу я по секрету: лучше нет на свете деда!

Буду я всегда стараться, на тебя во всем равняться.

Дети садятся на стулья.

Ведущий:

Чтоб защитником стать

Долг солдата выполнять

Нужно сильным, крепким быть

С физкультурою дружить

А начнем с разминки наших пальцев:

Пальчиковая гимнастика «Бойцы-молодцы»

Пальцы эти — все бойцы,

Удалые молодцы.

Два — больших и крепких малых

И солдат в боях бывалых,

Два — гвардейца-храбреца,

Два — сметливых молодца,

Два — героя безымянных,

Но в работе очень рьяных,

Два мизинца-коротышки —

Очень славные мальчишки!

Один, два, три, четыре, пять —

Будем молодцев считать. (2 раза)

Пальцы встали дружно в ряд —

Десять крепеньких солдат.

Действия детей

Дети показывают ладони с выпрямленными пальцами.

Сжимают и разжимают пальцы обеих рук.

Пальцы сжаты в кулак, подняты только большие.

Показывают указательные пальцы.

Показывают средние пальцы.

Показывают безымянные пальцы.

Показывают мизинцы.

Поочередно считают пальцы на левой руке, начиная с мизинца, затем на правой.

Сжимают и разжимают пальцы обеих рук.

Показывают ладони с прямыми пальцами, хлопают в ладоши.

Ведущий: А еще я хочу проверить какие вы внимательные.

Игра «Флажки»

«Синий – хлопать,

Зеленый – топать,

Желтый – молчать,

Красный – ура кричать!»

Ведущий: А вот мы сейчас и посмотрим, правда ли наши папы такие ловкие, быстрые и умелые…….

Конкурс «Одень ребенка» (берутся два папы и одевают кукол)

Ребенок:Сказочка про папочку

Все стихи про мам читают,
Пап, как будто забывают,
Расскажу Вам сказочку,
Про своего папочку.
Я для папы своего
Не жалею ничего.
Мы с ним лучшие друзья,
Куда он, туда и я.
На работу он идет,
Меня в садик заведет,
А придет с работы,
Расскажет про охоту
Мы с ним сядем на диван,
Книжку почитаем.
Сварим маме суп-шулюм,
Все поубираем.
То в кино меня ведет,
То на горку в парке,
Только в баню не берет,
Говорит – там жарко.

Конкурс Игра «Продолжи предложение»

«Танком управляет …» (танкист)

«Из пушки стреляет…» (артиллерист)

«За штурвалом самолета сидит…» (пилот)

«В разведку ходит…» (разведчик)

«Границу охраняет…» (пограничник)

«На подводной лодке несет службу…» (моряк-подводник)

«С парашютом прыгает…» (десантник)

«На кораблях служат…» (моряки)

Ребенок:

Папочка-папуля!
Как тебя люблю я!
Как я рад, когда вдвоем
Мы с тобой гулять идем!
Или что-то мастерим,
Или просто говорим.
И как жаль тебя опять
На работу отпускать!

Конкурс «Конструирование самолёта»

Конструирует самолёт из листа формата А4, а затем соревнуются между собой в дальности полёта боевого самолёта.

Оборудование: листы цветной бумаги – 4 шт., стол – 4 шт.

Ребенок:

Конкурс Парикмахер

Задача пап сделать куклам по 2 хвостика. кто лучше и быстрее это сделает победит.

Молодцы папы, снова все справились. И пока наши папы отдыхают, наши мальчики прочтут нам стихи.

Ребенок: Папа, ты самый хороший на свете,

              Лучший отец на огромной планете!

               Как я тобой восхищаюсь, горжусь,

               Крепко за дружбу и руку держусь!

Ребенок: Спасибо, милый папочка,

                Что ты достался мне!

Люблю улыбку ясную,

Она как свет в окне!

Ребенок: Может он в футбол играть,

Может книжку мне читать,

Может суп мне разогреть,

Может мультик посмотреть,

Ребенок: Может рисовать машинки,

Может собирать картинки,

Для меня всегда герой –

Самый лучший ПАПА мой!

Ведущий: Давайте поаплодируем нашим папам. Ребята сейчас вы можете вручить своим папам подарки, обнять и поцеловать их.

Все Папы награждаются подарками.

- Остался ещё один приятный момент нашего вечера – поздравление наших мальчиков. Девочки вручите мальчишками памятные подарки.

(Девочки вручают мальчикам подарки, подготовленные родительским комитетом)

Ведущий:

-Все стихотворения прозвучавшие сегодня, только для Вас, наши дорогие папы и дедушки!

Мы поздравляем Вас всех с праздником!

Желаем Вам крепкого здоровья, успехов во всем, счастья!

Спасибо Вам за то, что Вы у нас есть!























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сценарий развлечения к 23 февраля во второй младшей группе «Мой папа самый, самый…»

Автор: Горелова Ирина Владимировна, Чеботарева Оксана Викторовна

Дата: 05.02.2018

Номер свидетельства: 454913


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства