kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Музейная педагогика как средство патриотического воспитания дошкольников

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация содержит материалы из опыта работы воспитателя на тему "Музейная педагогика как средство патриотического воспитания дошкольников" Цель:

 •1Освоить на практике инновационную музейную педагогику;
•2. Использовать в работе с детьми новые, интересные для них формы;
•3. Обогатить предметно-развивающую среду группы;
•4. Расширить кругозор и познавательную активность детей;
•5. Включить родителей в образовательный процесс.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Музейная педагогика как средство патриотического воспитания дошкольников »

Музейная педагогика как средство патриотического воспитания дошкольников    Из опыта работы воспитателя Федосеевой О.С.

Музейная педагогика как средство патриотического воспитания дошкольников

Из опыта работы воспитателя Федосеевой О.С.

Цель создания мини-музея

Цель создания мини-музея

  • 1. Освоить на практике инновационную музейную педагогику;
  • 2. Использовать в работе с детьми новые, интересные для них формы;
  • 3. Обогатить предметно-развивающую среду группы;
  • 4. Расширить кругозор и познавательную активность детей;
  • 5. Включить родителей в образовательный процесс.
Этапы создания мини-музея

Этапы создания мини-музея

  • Подготовительный этап. В начале работы мы вместе с детьми определяли тему и название мини-музея, выбирали место для размещения. Мы начали с метода «Трех вопросов»: Что дети знают? Что хотят узнать? Как узнать? Оказалось, что дети не имели представления о истории возникновения нашего города, его гербе, памятных местах. Выяснили, где можно добыть эту информацию: в книгах, в интернете, спросить у родителей. Решили создать свой музей нашего города.
Практический этап. В создании музея приняли участие педагоги, дети и родители. Экспонаты собирались совместными усилиями. Разрабатывалось содержание экскурсий. Желающие дети становились экскурсоводами. Этап подведения итогов. Экскурсионная работа.  Экскурсионная работа с детьми решает следующие задачи:  Выявление творческих способностей детей  Расширение представлений о содержании мини-музея  Создание условий для творческого общения и сотрудничества  Выявление творческих способностей детей  Расширение представлений о содержании мини-музея  Создание условий для творческого общения и сотрудничества
  • Практический этап. В создании музея приняли участие педагоги, дети и родители. Экспонаты собирались совместными усилиями. Разрабатывалось содержание экскурсий. Желающие дети становились экскурсоводами.
  • Этап подведения итогов. Экскурсионная работа.

Экскурсионная работа с детьми решает следующие задачи:

  • Выявление творческих способностей детей Расширение представлений о содержании мини-музея Создание условий для творческого общения и сотрудничества
  • Выявление творческих способностей детей
  • Расширение представлений о содержании мини-музея
  • Создание условий для творческого общения и сотрудничества
Мини-музей «Наш Бийск»

Мини-музей «Наш Бийск»

лукоморье»

лукоморье»

Мини-музей «Архитектура»

Мини-музей «Архитектура»

Мини-музей «Сказочное лукоморье»

Мини-музей «Сказочное лукоморье»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Музейная педагогика как средство патриотического воспитания дошкольников

Автор: Федосеева Ольга Семеновна

Дата: 28.10.2015

Номер свидетельства: 244753

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "«Музейная педагогика- как средство патриотического воспитания дошкольников»"
    ["seo_title"] => string(75) "muzeinaia_pedagogika_kak_sredstvo_patrioticheskogo_vospitaniia_doshkolnikov"
    ["file_id"] => string(6) "639740"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1699825124"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(232) "Консультация для педагогов на тему " Музейная педагогика в нравственно-патриотическом воспитании детей дошкольного возраста""
    ["seo_title"] => string(80) "konsultatsiia_dlia_pedagogov_na_temu_muzeinaia_pedagogika_v_nravstvenno_patrioti"
    ["file_id"] => string(6) "599116"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1643475312"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства