kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Мультфильмы своими руками"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интересно воспитателям старших групп по теме "Мультипликация в детском саду"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Мультфильмы своими руками"»

Среднесрочный детско – родительский  творческий проект      «МУЛЬТФИЛЬМЫ СВОИМИ РУКАМИ»    Выполнила: воспитатель  высшей категории  Зайцева Л.Н.

Среднесрочный детско – родительский творческий проект «МУЛЬТФИЛЬМЫ СВОИМИ РУКАМИ»

Выполнила: воспитатель

высшей категории

Зайцева Л.Н.

Среднесрочный детско – родительский творческий проект. Сроки реализации январь – март 2017 года. По количеству участников: коллективный (участвуют дети старшей группы, возраст детей: 5-6 лет, воспитатель, родители);  Формы реализации: совместная деятельность с детьми, самостоятельная деятельность. НОД. совместная деятельность родителей с детьми .
  • Среднесрочный детско – родительский творческий проект.
  • Сроки реализации январь – март 2017 года.
  • По количеству участников: коллективный (участвуют дети старшей группы, возраст детей: 5-6 лет, воспитатель, родители);

Формы реализации:

  • совместная деятельность с детьми, самостоятельная деятельность.
  • НОД.
  • совместная деятельность родителей с детьми .
Цель:   Раскрыть  секреты  создания мультфильмов,  создать  героев мультфильма  своими  руками

Цель:   Раскрыть секреты создания мультфильмов, создать героев мультфильма своими руками

Задачи:   образовательные: познакомить детей с историей возникновения и развития мультипликации; познакомить детей с технологией создания мультипликационных фильмов; расширить знания детей о профессиях: сценарист, режиссер, художник-мультипликатор, оператор, звукорежиссер. Развивающие: развивать творческое мышление и воображение; формировать художественные навыки и умения; формировать навыки связной речи. Воспитывающие:

Задачи:

образовательные:

  • познакомить детей с историей возникновения и развития мультипликации;
  • познакомить детей с технологией создания мультипликационных фильмов;
  • расширить знания детей о профессиях: сценарист, режиссер, художник-мультипликатор, оператор, звукорежиссер.

Развивающие:

  • развивать творческое мышление и воображение;
  • формировать художественные навыки и умения;
  • формировать навыки связной речи.

Воспитывающие:

  • воспитать интерес, внимание и последовательность в процессе работы с мультфильмом, создания героев мультфильма;
  • воспитывать эстетическое чувство красоты и гармонии в жизни и искусстве;
  • прививать ответственное отношение к своей работе.
  Ожидаемый результат:

  Ожидаемый результат:

  • дети проявили эмоциональную отзывчивость, у них развивалось мышление, воображение, умение выражать свои чувства средствами искусства, самостоятельность, инициатива, взаимовыручка, сопричастность к общему делу, ответственность, уважение друг к другу, повысилась самооценка.
  • Была проявлена творческая самостоятельность, активность в создании образа; развивалась мелкая моторика рук. Дети получили возможность проявить свои таланты. Это дало новый импульс игровой деятельности, дети заимствуют сказочные сюжеты и начинают сами мастерить героев для своих игр.
  • Результатом участия в проекте также становятся раскрепощение мышления, развитие творческого потенциала, формирование умения наблюдать, фантазировать, сравнивать, переживать увиденное, отражать свои впечатления в творческих работах, а также совершенствование навыков общения в коллективе  и социализация.
Этапы работы:   I  этап – предварительный: выбор темы, постановка задачи, подбор и обработка материала по мультипликации, изучение истории возникновения мультипликации, видов мультфильмов, процесса создания мультфильмов разными способами, разработка алгоритма работы над проектом, подготовка необходимых для реализации проекта материалов и оборудования. Анкетирование родителей на данную тему. Обследование знаний детей по тематике.

Этапы работы:

I  этап – предварительный:

выбор темы, постановка задачи, подбор и обработка материала по мультипликации, изучение истории возникновения мультипликации, видов мультфильмов, процесса создания мультфильмов разными способами, разработка алгоритма работы над проектом, подготовка необходимых для реализации проекта материалов и оборудования. Анкетирование родителей на данную тему. Обследование знаний детей по тематике.

II этап – основной  Работа с детьми

II этап – основной Работа с детьми

  • Просмотр мультфильмов (знакомство с видами мультфильмов: пластилиновый, рисованный, кукольный).
  • «Игра – путешествие по станциям  страны Мульти-Пультии»;
  • Знакомство с профессиями: сценарист, режиссер-мультипликатор, художник-мультипликатор, звукорежиссер, оператор и др.
  • Беседы «История возникновения мультипликации», «Как снимают рисованный мультфильм», «Какие бывают мультфильмы».
  • Экспериментирование с красками – получение разных оттенков, путем добавления белой краски.
  • Работа над фоном, используя нетрадиционные методы рисования.
  • Работа над декорациями к мультфильму, используя нетрадиционные методы рисования.
  • Лепка героев из пластилина.
  • Рисование «Любимый мультипликационный герой».
  • Загадки о мультипликационных героях.
  • Обыгрывание сюжетов сказок, мультфильмов. Пересказ сказки, рассказывание по ролям. Инсценирование сказки.
  • Оживление персонажей.
  • Игры «Путешествие в Мир эмоций» (умение различать эмоциональные состояния персонажей); «Отгадай персонажа по мимике и жестам».

II этап – основной  Работа с родителями   Консультации для родителей  «Секреты мультипликации»,       «Методы и приемы нетрадиционных способов рисования».      Рекомендации «Как вместе смотреть мультфильм»   Участие в выставке рисунков «Наш любимый семейный мультфильм»

II этап – основной Работа с родителями

  • Консультации для родителей  «Секреты мультипликации»,    

  «Методы и приемы нетрадиционных способов рисования».     

  • Рекомендации «Как вместе смотреть мультфильм»
  •   Участие в выставке рисунков «Наш любимый семейный

мультфильм»

  • Родительское собрание      «Дети и мультипликация» (апрель).                                   
II этап – основной  Совершенствование предметно-развивающей среды

II этап – основной Совершенствование предметно-развивающей среды

  • Оформление тематической выставки «Герои мультфильмов».
  • Пополнение центра творческого развития детей (уголка художественного творчества).
  • Размещение картинок из мультфильмов.
  • Выставка рисунков «Наш любимый семейный мультфильм».
III  этап – заключительный:  Открытая НОД «Мультипликационный калейдоскоп»  Презентация проекта на педагогическом совете

III  этап – заключительный:

Открытая НОД «Мультипликационный калейдоскоп»

Презентация проекта на педагогическом совете

Создаём сюжет

Создаём сюжет

Расставляем героев сюжета

Расставляем героев сюжета


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Мультфильмы своими руками"

Автор: Зайцева Любовь Николаевна

Дата: 26.03.2024

Номер свидетельства: 648036

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Проект «Пластилиновый мультфильм своими руками. Капризная кошка»"
    ["seo_title"] => string(64) "proiekt_plastilinovyi_mul_tfil_m_svoimi_rukami_kapriznaia_koshka"
    ["file_id"] => string(6) "426407"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1503850888"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Мультфильм своими руками "Капризная кошка" (результат проектной работы)."
    ["seo_title"] => string(66) "multfilm_svoimi_rukami_kapriznaia_koshka_rezultat_proektnoi_raboty"
    ["file_id"] => string(6) "476727"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1535624769"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Классный час в 4 классе "Сделай счастье своими руками" "
    ["seo_title"] => string(57) "klassnyi-chas-v-4-klassie-sdielai-schast-ie-svoimi-rukami"
    ["file_id"] => string(6) "137502"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417361821"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Как сделать пластилиновый мультфильм своими руками "
    ["seo_title"] => string(50) "kak-sdielat-plastilinovyi-mul-tfil-m-svoimi-rukami"
    ["file_id"] => string(6) "205067"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1429790940"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Как оформить уголок школьника в детском саду своими руками"
    ["seo_title"] => string(60) "kak_oformit_ugholok_shkol_nika_v_dietskom_sadu_svoimi_rukami"
    ["file_id"] => string(6) "355706"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1478368539"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства