kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Как оформить уголок школьника в детском саду своими руками

Нажмите, чтобы узнать подробности


Детский уголок своими руками


Конечно, мечта каждого ребенка – это домик на дереве, ведь именно в таких любят проводить время герои любимых мультфильмов и зарубежных фильмов, и вы можете воплотить мечту, создав сказочный домик на дереве самостоятельно. Вы можете для безопасности оборудовать его специальными пандусами, чтобы дети 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Как оформить уголок школьника в детском саду своими руками»

Сценарий конкурса чтецов «Здравствуй, Зимушка-зима!»

Цели:

1. Учить детей выразительно читать стихотворения.

2. Совершенствовать интонацию, дикцию, темп речи, силу голоса и речевого слуха.

3. Расширять кругозор детей по зимней тематике.

4. Воспитывать интерес и любовь к природе.

5. Побуждать детей к творческому исполнению своего номера.

Дети заходят под фонограмму: «Три белых коня».

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы будем проводить конкурс на самого лучшего чтеца стихотворений о времени года. О каком времени года, как вы думаете?

Входит Зима: Здравствуйте, ребята!

Не просто в гости я пришла сюда.

Всю ночь в лесу я украшала ёлки –

Искрятся серебром теперь иголки.

Лежит повсюду снег на ветках пышных,

А на полянах ветерка не слышно.

И в танце, словно лёгкие пушинки,

Кружатся в белых платьицах снежинки!

Загадки о Зиме все отгадывать умеют?

(Зима загадывает загадки)

1. Какой это мастер на стекла нанес,

И листья и травы, и заросли роз? (мороз)

2. Кто бросает снег в лицо, наметает на крыльцо?

Кто в трубе печной завыл? кто ворота отворил? (ветер)

3. Меня хлопали лопатой, меня сделали горбатой,

Меня били, колотили, ледяной водой облили,

И скатились все потом с моего горба гуртом (снежная горка)

4. Зимой – лежал, весной – в речку убежал (снег)

5. Ни ведёрка, ни кисти, ни рук, а побелит все крыши вокруг (зима)

6. Странная звёздочка с неба упала,

Мне в ладошку легла и пропала (снежинка)

7. Не снег и не лёд, а в серебро деревья убирает (иней)

8. Белая морковка зимой растёт (сосулька)

Танец ---------------------

Ведущая: (Представление жюри)

Ребята, вы любите Зиму? Я тоже очень люблю зиму за красивую природу, за белые снежинки, за пушистые ёлки, за весёлые горки. Послушайте, сколько можно сказать много красивых слов о Зиме, о зимней природе. Сейчас мы будем слушать, как красиво поэты в своих стихах будут описывать зимнюю природу.

Зима: (садится) Я тоже с удовольствием послушаю!

(дети средней группы читают стихи.)

Ведущая: Итак, мы начинаем.

----Первый снег.

---- Дело было в январе.

------ Снежный кролик.

----Из-за белого сугроба.

----Ходит по лесу медведь.

Проводит игру «Доскажи словечко». Жюри тем временем подводит итоги конкурсантов.

---Тихо, тихо, как во сне, падает на землю … (снег)

---С неба всё скользят пушинки – серебристые … (снежинки)

---На посёлки, на лужок всё снижается … (снежок)

---Вот веселье для ребят – всё сильнее … (снегопад)

---Все бегут вперегонки, все хотят играть в … (снежки)

---Словно в белый пуховик нарядился … (снеговик)

---Рядом снежная фигурка – это девочка - … (Снегурка)

---На снегу-то, посмотри – с красной грудкой … (снегири)

---Словно в сказке, как во сне, землю всю украсил … (снег)

Ведущая: Продолжаем наш конкурс.

( дети старшей и подготовительной группы читают стихи)

Зима: Молодцы, ребята!

(дети старшей группы танцуют танец «Снежинки», тем временем жюри подводит итоги второго конкурсантов)

Ведущая: Продолжаем наш конкурс.

Зима: Ребята, вы любите играть зимой в снежки? А еще, какие зимние забавы вы знаете? Давайте поиграем:

---- Мы бежим с тобой на лыжах, снег холодный лыжи лижет.

(изображают ходьбу на лыжах)

---- А потом - на коньках, (изображают бег на коньках)

---- Но упали мы. Ах! (сели)

---- А потом снежки лепили, (изображают лепку снежков)

---- А потом снежки катили, (катят снежок)

------А потом без сил упали (падают)

------И домой мы побежали. (бег на месте)

Ведущая: Вот и подошёл к концу наш конкурс. Время объявить победителей.

(Жюри объявляет победителей и вручает призы)

Зима: Я с вами не прощаюсь и буду с вами ещё два месяца – январь и февраль. А теперь выходите все, я приглашаю вас на танец!

( Зимняя дискотека)



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Как оформить уголок школьника в детском саду своими руками

Автор: Касьянова Валентина Андреевна

Дата: 05.11.2016

Номер свидетельства: 355706


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства