Как оформить уголок школьника в детском саду своими руками
Как оформить уголок школьника в детском саду своими руками
Детский уголок своими руками
Конечно, мечта каждого ребенка – это домик на дереве, ведь именно в таких любят проводить время герои любимых мультфильмов и зарубежных фильмов, и вы можете воплотить мечту, создав сказочный домик на дереве самостоятельно. Вы можете для безопасности оборудовать его специальными пандусами, чтобы дети
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Как оформить уголок школьника в детском саду своими руками»
Сценарий конкурса чтецов «Здравствуй, Зимушка-зима!»
Цели:
1. Учить детей выразительно читать стихотворения.
2. Совершенствовать интонацию, дикцию, темп речи, силу голоса и речевого слуха.
3. Расширять кругозор детей по зимней тематике.
4. Воспитывать интерес и любовь к природе.
5. Побуждать детей к творческому исполнению своего номера.
Дети заходят под фонограмму: «Три белых коня».
Ведущая: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы будем проводить конкурс на самого лучшего чтеца стихотворений о времени года. О каком времени года, как вы думаете?
Входит Зима: Здравствуйте, ребята!
Не просто в гости я пришла сюда.
Всю ночь в лесу я украшала ёлки –
Искрятся серебром теперь иголки.
Лежит повсюду снег на ветках пышных,
А на полянах ветерка не слышно.
И в танце, словно лёгкие пушинки,
Кружатся в белых платьицах снежинки!
Загадки о Зиме все отгадывать умеют?
(Зима загадывает загадки)
1. Какой это мастер на стекла нанес,
И листья и травы, и заросли роз? (мороз)
2. Кто бросает снег в лицо, наметает на крыльцо?
Кто в трубе печной завыл? кто ворота отворил? (ветер)
3. Меня хлопали лопатой, меня сделали горбатой,
Меня били, колотили, ледяной водой облили,
И скатились все потом с моего горба гуртом (снежная горка)
4. Зимой – лежал, весной – в речку убежал (снег)
5. Ни ведёрка, ни кисти, ни рук, а побелит все крыши вокруг (зима)
6. Странная звёздочка с неба упала,
Мне в ладошку легла и пропала (снежинка)
7. Не снег и не лёд, а в серебро деревья убирает (иней)
8. Белая морковка зимой растёт (сосулька)
Танец ---------------------
Ведущая: (Представление жюри)
Ребята, вы любите Зиму? Я тоже очень люблю зиму за красивую природу, за белые снежинки, за пушистые ёлки, за весёлые горки. Послушайте, сколько можно сказать много красивых слов о Зиме, о зимней природе. Сейчас мы будем слушать, как красиво поэты в своих стихах будут описывать зимнюю природу.
Зима: (садится) Я тоже с удовольствием послушаю!
(дети средней группы читают стихи.)
Ведущая: Итак, мы начинаем.
----Первый снег.
---- Дело было в январе.
------ Снежный кролик.
----Из-за белого сугроба.
----Ходит по лесу медведь.
Проводит игру «Доскажи словечко». Жюри тем временем подводит итоги конкурсантов.
---Тихо, тихо, как во сне, падает на землю … (снег)
---С неба всё скользят пушинки – серебристые … (снежинки)
---На посёлки, на лужок всё снижается … (снежок)
---Вот веселье для ребят – всё сильнее … (снегопад)
---Все бегут вперегонки, все хотят играть в … (снежки)
---Словно в белый пуховик нарядился … (снеговик)
---Рядом снежная фигурка – это девочка - … (Снегурка)
---На снегу-то, посмотри – с красной грудкой … (снегири)
---Словно в сказке, как во сне, землю всю украсил … (снег)
Ведущая: Продолжаем наш конкурс.
( дети старшей и подготовительной группы читают стихи)
Зима: Молодцы, ребята!
(дети старшей группы танцуют танец «Снежинки», тем временем жюри подводит итоги второго конкурсантов)
Ведущая: Продолжаем наш конкурс.
Зима: Ребята, вы любите играть зимой в снежки? А еще, какие зимние забавы вы знаете? Давайте поиграем:
---- Мы бежим с тобой на лыжах, снег холодный лыжи лижет.
(изображают ходьбу на лыжах)
---- А потом - на коньках, (изображают бег на коньках)
---- Но упали мы. Ах! (сели)
---- А потом снежки лепили, (изображают лепку снежков)
---- А потом снежки катили, (катят снежок)
------А потом без сил упали (падают)
------И домой мы побежали. (бег на месте)
Ведущая: Вот и подошёл к концу наш конкурс. Время объявить победителей.
(Жюри объявляет победителей и вручает призы)
Зима: Я с вами не прощаюсь и буду с вами ещё два месяца – январь и февраль. А теперь выходите все, я приглашаю вас на танец!