kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методика проведения занятий по плаванию с детьми дошкольного возраста

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методика проведения занятий по плаванию с детьми дошкольного возраста включает 3 раздела:

ПЛАВАНИЕ

ПОДГОТОВКА ДЕТЕЙ К ЗАНЯТИЯМ И ИХ ГИГИЕНИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ЗАНЯТИЙ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методика проведения занятий по плаванию с детьми дошкольного возраста»

Методика проведения занятий по плаванию с детьми дошкольного возраста   Выполнила: Горбунова Светлана Евгеньевна

Методика проведения занятий по плаванию с детьми дошкольного возраста

Выполнила:

Горбунова Светлана Евгеньевна

Цель исследования  - обучения плаванию дошкольников заключается в содействии их оздоровлению, закаливанию в обеспечении всесторонней физической подготовки. В соответствии с целью были определены следующие задачи :

Цель исследования - обучения плаванию дошкольников

заключается в содействии их оздоровлению, закаливанию в

обеспечении всесторонней физической подготовки.

В соответствии с целью были определены следующие задачи :

  • Укрепить здоровье ребенка.
  • Повышать работоспособность организма, приобщать ребенка к здоровому образу жизни.
  • Формировать двигательные умения и навыки.
  • Воспитывать нравственно волевые качества: смелость, настойчивость, чувство собственного достоинства, уверенность в себе.
  • Воспитывать заботу о своем здоровье.
Объект исследования  – физическое воспитание детей в дошкольных образовательных учреждениях. Предмет исследования  – методика проведения занятий по плаванию с детьми дошкольного возраста. Гипотеза исследования  – решение проблемы возможно, если:

Объект исследования – физическое воспитание детей в

дошкольных образовательных учреждениях.

Предмет исследования – методика проведения занятий

по плаванию с детьми дошкольного возраста.

Гипотеза исследования – решение проблемы возможно,

если:

  • раскрыть содержание плавания как системы двигательных действий;
  • сформировать мотивационную готовность детей к изучению двигательных действий плавания (кроль на груди, на спине, брасс, баттерфляй);
  • осуществлять обучение двигательным действиям плавания с учетом общего и частного в их содержании;
  • сформировать у детей ориентировочную основу двигательных действий в виде знаний и представлений о двигательной задаче, способах к условиям ее решения.
ПЛАВАНИЕ Плавание — метод передвижения человека и животных в воде, который не подразумевает контакт с дном. Плавание является способом передвижения, развлечением и отдыхом, а также видом спорта.  Кроль Баттерфляй На спине Брасс

ПЛАВАНИЕ

Плавание — метод передвижения человека и животных в воде, который

не подразумевает контакт с дном. Плавание является способом передвижения, развлечением и отдыхом, а также видом спорта.

Кроль

Баттерфляй

На спине

Брасс

ПОДГОТОВКА ДЕТЕЙ К ЗАНЯТИЯМ И ИХ ГИГИЕНИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ   Для успешного проведения занятий плаванием  необходимо продолжать формировать, закреплять и совершенствовать у детей навыки и умения самостоятельно раздеваться и одеваться, аккуратно складывать или вешать свою одежду, ставить на место обувь. Нужно напоминать детям правила мытья под душем перед плаванием, помогать им в этом, учить их самостоятельно вытираться, сушить и расчесывать волосы.

ПОДГОТОВКА ДЕТЕЙ К ЗАНЯТИЯМ И ИХ ГИГИЕНИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Для успешного проведения

занятий плаванием  необходимо

продолжать формировать,

закреплять и совершенствовать у

детей навыки и умения

самостоятельно раздеваться и

одеваться, аккуратно

складывать или вешать свою

одежду, ставить на место обувь.

Нужно напоминать детям правила

мытья под душем перед плаванием,

помогать им в этом, учить их

самостоятельно вытираться,

сушить и расчесывать волосы.

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ЗАНЯТИЙ   Структура занятия:

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ЗАНЯТИЙ

Структура занятия:

  • Подготовительная часть (3-10 мин);
  • Основная часть (5-20 мин);
  • Заключительная часть (2-5 мин).
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ЗАНЯТИЙ   Типы занятий: Учебное занятие Учебно-игровое занятие Игровое занятие Занятие массового купания Занятие индивидуального обучения

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ЗАНЯТИЙ

Типы занятий:

  • Учебное занятие
  • Учебно-игровое занятие
  • Игровое занятие
  • Занятие массового

купания

  • Занятие

индивидуального обучения

  • Контрольное занятие
Заключение Теоретическая значимость состоит в том, что расширяют и углубляют знания в области плавания детей дошкольного возраста, развивают знания и представления о структурно логических связях между двигательными действиями (кроль на груди, на спине, брасс, баттерфляй). Они могут использоваться в качестве теоретико-методической основы формирования у детей плавания в физическом воспитании дошкольников.  Практическая значимость результатов определяется их ориентацией на совершенствование физического воспитания детей дошкольного возраста, на повышение качества усвоения двигательных умений и навыков. Внедрение результатов в практику физического воспитания в дошкольных образовательных учреждениях существенно повышают эффективность усвоения программного материала. Материалы могут быть использованы (ДОУ, ДЮСШ) осуществляющих в рамках планов и программ обучения занимающихся плаванием.

Заключение

  • Теоретическая значимость

состоит в том, что расширяют и

углубляют знания в области

плавания детей дошкольного

возраста, развивают знания и

представления о структурно

логических связях между

двигательными действиями

(кроль на груди, на спине, брасс,

баттерфляй). Они могут

использоваться в качестве

теоретико-методической основы

формирования у детей плавания в

физическом воспитании

дошкольников.

  • Практическая значимость

результатов определяется их ориентацией на

совершенствование физического

воспитания детей дошкольного

возраста, на повышение качества

усвоения двигательных умений и навыков. Внедрение результатов в практику физического воспитания в дошкольных образовательных учреждениях существенно повышают эффективность усвоения программного материала. Материалы могут быть использованы (ДОУ, ДЮСШ) осуществляющих в рамках планов и программ обучения занимающихся плаванием.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО

ЗА ВНИМАНИЕ!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Методика проведения занятий по плаванию с детьми дошкольного возраста

Автор: Горбунова Светлана Евгеньевна

Дата: 19.01.2018

Номер свидетельства: 450978

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) ""Игровой метод обучения на занятиях плаванием" "
    ["seo_title"] => string(53) "ighrovoi-mietod-obuchieniia-na-zaniatiiakh-plavaniiem"
    ["file_id"] => string(6) "161271"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422198104"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства