Методическая разработка семинара - практикума «Театрально - игровая деятельность в ДОУ»
Методическая разработка семинара - практикума «Театрально - игровая деятельность в ДОУ»
Театрализованная деятельность помогает ребенку преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость. Театр в детском саду научит ребенка видеть прекрасное в жизни и в людях, зародит стремление самому нести в жизнь прекрасное и доброе.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка семинара - практикума «Театрально - игровая деятельность в ДОУ»»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «УЛЫБКА» Г.ВОЛГОДОНСКА
Семинар - практикум«Театрально - игровая
деятельность в ДОУ»
Подготовил: старший воспитатель Р.В.Земскова
Основные направления развития театрализованной игры
состоит в постепенном переходе ребенка
от наблюдения театрализованной постановки взрослого
к самостоятельной игровой деятельности
от индивидуальной игры и «игры рядом» к игре в группе из трех-пяти сверстников, исполняющих роли
от имитации действий фольклорных и литературных персонажей к имитации действий в сочетании с передачей основных эмоций героя
Игра – упражнение
«Везде-ходы»
Цель: включение участников в процесс группового взаимодействия, создание положительного эмоционального фона, развитие познавательных процессов, творческого мышления, спонтанности.
мини-опрос
«Театр в нашей жизни»
Когда в последний раз Вы были на профессиональной театральной постановке, что это был за спектакль? Ваши эмоции, впечатления?
Как Вы оцениваете подготовку современных молодых специалистов для организации театрализованной деятельностью с детьми дошкольного возраста?
Если бы Вам представилась возможность принять участие в театрализованной постановке, какая это была бы роль? В каком спектакле?
Какие роли Вам приходится «примерять» на себя в течение Вашей жизни?
Какие эмоции при этом возникают?
самобытность дошкольного детства
ценность детского своеобразия
уникальность каждого ребенка
Проект
«Театральные игры в детском саду»
роль воспитателя
роль заведующего
роль старшего воспитателя
Что для Вас станет сложным?
Может это проблема в кадровом потенциале, а может, в материальном оснащении, а может во взаимодействии с родителями или с детьми.
Что это за проблема? Можно ли её облечь в слова? В предложение?
кадры
другое
материальное обеспечение
методическая поддержка
Трудно ли было принять на себя другую роль?
Удалось ли сформулировать затруднения, которые могут возникнуть в ходе организации и проведения проектной деятельности?
Как вы считаете, тот цикл мероприятий, который Вы разработали, поможет решить обозначенную проблему?