Программные задачи:
- Познакомить детей с приемами работы с природным материалом.
- Формировать у детей умение подбирать необходимый материал.
- Воспитывать любовь к животным.
Коррекционные задачи:
- Развитие памяти, мышления, мелкой моторики рук.
- Закрепление словаря по теме «Животные».
3.Развивать слуховое восприятие.
Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по конструированию из природного материала на тему «ЖИВОТНЫЕ»»
Областное государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I-II вида Костромской области»
Конспект занятия по конструированию природного материала на тему
«ЖИВОТНЫЕ»
старшая группа.
Воспитатель: Челышева Л.С.
Кострома 2014г.
Программные задачи:
Познакомить детей с приемами работы с природным материалом.
Формировать у детей умение подбирать необходимый материал.
Воспитывать любовь к животным.
Коррекционные задачи:
Развитие памяти, мышления, мелкой моторики рук.
Закрепление словаря по теме «Животные».
3.Развивать слуховое восприятие.
Ход занятия
Дети входят в класс.
Посмотрите, сегодня у нас гости. Поздоровайтесь.
Идите ко мне. Посмотрите, что это?
Это лес.
А кто это тут сидит?
- Лиса! – отвечают дети.
Лиса сидит одна, никого тут нет. Ищет лисичка друзей. Зовет их (за экраном): «Медведь, заяц, птичка!»
Как кричит лисичка?
- Медведь! Заяц! Лиса!
Никого нет. Не слышат. Давайте сделаем лисичке друзей.
Посмотрите, что тут у меня есть. Пощупай.
Дети отвечают:
- Шишки, палочки, семена.
Вот и на столе что-то лежит. (На тарелках лежат палочки, семена, шишки.)
За экраном: «Шишки, палочки, семена».
Егор, возьми шишки.
Отвечает:
- Я взял шишки.
Лиза, возьми семена.
- Я взяла семена.
Тина, возьми палочки.
- Я взяла палочки.
За экраном: «Сядьте».
Будем делать лисичке друзей. Будем делать зайца, медведя, птичку. (Таблички.)
Егор, кого ты будешь делать?
- Я буду делать медведя.
Лиза, кого ты будешь делать?
- Я буду делать зайца.
Тина, кого ты будешь делать?
- Я буду делать птичку.
Что нужно для работы?
Дети подбирают таблички, проговаривают.
Лиза, попроси у Егора шишки.
Тина, попроси у Лизы семена.
Дети выполняют работу.
Индивидуальная помощь.
Что ты сделала?
- Я сдалал(а) медведя.
Дети сажают детей.
- Мы сделали медведя, зайца, птичку.
Лисичке весело.
Все гуляют.