Цель: Воспитывать наблюдательность, умение находить в предметах, изображённых на картинках, сходства и различия.
Июнь
«Отбери и назови цветы, которые знаешь»
Цель: Закреплять умение различать и называть цветы.
«Охотники и пастух»
Цель: Упражнять детей в группировке диких и домашних животных.
«Чья это тень?»
Цель: Закреплять названия животных, способствовать умению узнавать животных по силуэту.
«Собери цветок из частей»
Цель: Способствовать умению детей собирать целое из частей. Закреплять названия растений.
«Узнай дерево по ветке».
Цель: Способствовать умению детей узнавать и называть деревья и кустарники по кроне, ветвям, плодам, стволу. Закреплять название деревьев, произрастающих в средней полосе и на участках ДОУ.
Июль
«Где , что растёт»
Цель: Формировать у детей элементарное представление о том, где растут овощи, фрукты, цветы, деревья, грибы.
«Чей хвост?»
Цель: Развивать способность анализировать, закреплять умение называть и различать животных.
«Кого не стало?»
Цель: Развивать наблюдательность, зрительную память, закреплять названия домашних животных.
«Загадки о птицах».
Цель: Способствовать умению отгадывать загадки о птицах, опираясь на ключевые слова.
«Угадай»
Цель: Способствовать умению узнавать фрукты и ягоды по их частям (долька, косточка, гроздь, кожура и т. д).
Август
«Съедобные - несъедобные»
Цель: Закреплять знания детей о съедобных и несъедобных грибах. Научить различать их по внешнему виду.
«На птичьем дворе ».
Цель: Способствовать умению детей узнавать и называть домашних птиц (утка, курица, гусь, петух, индюк) и их детёнышей.
«Сложи картинку» (пейзажи).
Цель:
Закреплять умение собирать из частей целое изображение.
«Да и нет».
Цель: Закрепить знания о частях тела животного, и какие звуки он издаёт.
«Угадай»
Цель: Способствовать умению узнавать овощ по частям (долька, зубчик, кочан, ботва, стручок и т. д).