kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Использование методики «зеркало инновационных преобразований в практике» при организации проектной деятельности в оо

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация поможет воспитателям планировать и организовывать проектную деятельность с дошкольниками.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Использование методики «зеркало инновационных преобразований в практике» при организации проектной деятельности в оо»

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДИКИ «ЗЕРКАЛО ИННОВАЦИОННЫХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ В ПРАКТИКЕ»  ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОО      Шапрова Светлана Владимировна, воспитатель МДОУ «ЯСЛИ-САД № 395 Г. ДОНЕЦКА»

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДИКИ «ЗЕРКАЛО ИННОВАЦИОННЫХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ В ПРАКТИКЕ» ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОО  

Шапрова Светлана Владимировна,

воспитатель

МДОУ «ЯСЛИ-САД № 395 Г. ДОНЕЦКА»

ЭТАПЫ СОДЕРЖАНИЯ МЕТОДИКИ  «Зеркало инновационных преобразований в практике» 1. Обозначение проблемы. 2. Мотивы ее решения. 3. Постановка цели. 4. Определение задачи. 5. Мероприятия. 6. Внутренние и внешние резервы. 7. Полученный продукт. 8. Оценка эффективности проекта.

ЭТАПЫ СОДЕРЖАНИЯ МЕТОДИКИ «Зеркало инновационных преобразований в практике»

1. Обозначение проблемы.

2. Мотивы ее решения.

3. Постановка цели.

4. Определение задачи.

5. Мероприятия.

6. Внутренние и внешние резервы.

7. Полученный продукт.

8. Оценка эффективности проекта.

1 - Постановка проблемы: Дети, живут в городе, не имеют представления о росте овощных культур.

1 - Постановка проблемы:

Дети, живут в городе, не имеют представления о росте овощных культур.

2. Мотивы причины  (формулировка «минус»)

2. Мотивы причины (формулировка «минус»)

  • дети не имеют знаний из личного опыта;
  • у детей не развит познавательный интерес по теме: «Опытная деятельность по выращиванию овощных культур в домашних условиях»
  • родители не достаточно информированы об организации исследовательской деятельности;
  • родители не знают инновационных педагогических технологий.
3. Цель - это то, что отражается, как в зеркале, от проблемы. цель будет зеркальным отражением – сформировать у детей представления о посадке и росте овощных культур посредством организации мини – огорода на окне.

3. Цель - это то, что отражается, как в зеркале, от проблемы.

  • цель будет зеркальным отражением – сформировать у детей представления о посадке и росте овощных культур посредством организации мини – огорода на окне.

4. Задачи обратное отражение причин, количество причин (минус) соотносится с количеством решаемых задач (плюс):

4. Задачи обратное отражение причин, количество причин (минус) соотносится с количеством решаемых задач (плюс):

  • обогатить личный опыт детей по теме «Растения»;
  • развивать познавательный интерес по теме: «Опытная деятельность по выращиванию овощных культур в домашних условиях»
  • информировать родителей об организации исследовательской деятельности;
  • познакомить родителей с инновационными педагогическими технологиями.
5. Мероприятия

5. Мероприятия

  • Организация проекта «Наш веселый огород»
  • исследовательская опытная деятельность с семенами (рассматривание, сравнение, проращивание, измерение всходов)
  • беседа «Наш огород»;
  • консультация для родителей «Исследовательская деятельность детей в детском саду», «Что такое лэпбук?»;
  • Мастер – класс по изготовлению лэпбука.
6. Внутренний ресурс: желание педагогов организовывать проектную деятельность, сотрудничество с родителями, заинтересованность родителей в обучении и  развитии детей.   Внешний ресурс:

6. Внутренний ресурс:

  • желание педагогов организовывать проектную деятельность, сотрудничество с родителями, заинтересованность родителей в обучении и

развитии детей.

Внешний ресурс:

  • методическая литература, энциклопедии, развивающие передачи и мультфильмы, демонстрационный и раздаточный материал, оборудование для проведения опытно – исследовательской деятельности.
7. Продукт:

7. Продукт:

  • система работы по ознакомлению детей среднего возраста с выращиванием растений;
  • огород в уголке природы;
  • дневник наблюдений за ростом растений;
  • работы детей по изобразительной деятельности;
  • фотовыставка «Наш веселый огород»
  • лэпбуки по теме: «Времена года», «Овощи», «Профессии».
8. Критерии эффективности.   диагностика знаний детей по теме «Растения»  анкетирование родителей в начале и после реализации проекта.

8. Критерии эффективности.

  • диагностика знаний детей по теме «Растения»

  • анкетирование родителей в начале и после реализации проекта.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Шапрова Светлана Владимировна

Дата: 17.01.2021

Номер свидетельства: 570376

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(248) "Статья на тему: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДИКИ «ЗЕРКАЛО ИННОВАЦИОННЫХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ В ПРАКТИКЕ» ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОО"
    ["seo_title"] => string(80) "statia_na_temu_ispolzovanie_metodiki_zerkalo_innovatsionnykh_preobrazovanii_v_pr"
    ["file_id"] => string(6) "570380"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1610895686"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства