Использование мультипликации с целью социализации детей старшего дошкольного возраста
Использование мультипликации с целью социализации детей старшего дошкольного возраста
Учитывая требования ФГОС,социальный заказ общества на воспитание и образование,созрела необходимость создание системы социально-личностного развития путём использования мультфильмов в работе с детьми.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Использование мультипликации с целью социализации детей старшего дошкольного возраста»
Использование мультипликационных фильмов с целью социализации детей старшего дошкольного возраста
ФГОС определил целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования :
ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;
умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;
способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты.
Век информационных технологий
Мультфильмы – один из уникальнейших инструментов воздействия на ребёнка
расширяют представления об окружающем мире, знакомят с новыми словами, явлениями, ситуациям;
показывают примеры поведения, что способствует социализации, поскольку дети учатся, подражая;
формируют оценочное отношения к миру, развитие мышления, понимание причинно-следственных связей;