kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игрушка в жизни ребёнка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игра и её «материальная основа»  необходима для развития игровой деятельности. С ее помощью ребенок создает задуманный образ, выражает свои впечатления об окружающей жизни, разыгрывает ту или иную роль. Игрушка имеет общеобразовательное значение, служит цели разностороннего развития ребенка.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Игрушка в жизни ребёнка»

КУЗ ВО «Воронежский областной специализированный дом ребенка» Тема: « Игрушка в жизни ребёнка » Воспитатель: Лагутенкова Лариса Вячеславовна

КУЗ ВО «Воронежский областной специализированный дом ребенка»

Тема: « Игрушка в жизни ребёнка »

Воспитатель: Лагутенкова Лариса Вячеславовна

Игрушки – специально изготовленные предметы, предназначенные для игр, обеспечения игровой деятельности детей и взрослых. Главной особенностью игрушки является то, что в ней в обобщенном виде представлены типичные черты, свойства предмета, в зависимости от которых ребенок, играя, воспроизводит те или иные действия. В игрушке присутствует условность изображения предмета. Динамика в игрушке обеспечивается конструкцией, материалами, подвижностью частей, звучанием.

Игрушки – специально изготовленные предметы,

предназначенные для игр, обеспечения игровой

деятельности детей и взрослых. Главной особенностью

игрушки является то, что в ней в обобщенном виде

представлены типичные черты, свойства предмета, в

зависимости от которых ребенок, играя, воспроизводит

те или иные действия. В игрушке присутствует условность

изображения предмета. Динамика в игрушке обеспечивается

конструкцией, материалами, подвижностью частей, звучанием.

Игрушка, по образному выражению А.С. Макаренко  – «материальная основа» игры, она необходима для развития игровой деятельности. С ее помощью ребенок создает задуманный образ, выражает свои впечатления об окружающей жизни, разыгрывает ту или иную роль. Игрушка имеет общеобразовательное значение, служит цели разностороннего развития ребенка. Многие детские игрушки развивают движения, удовлетворяют потребность детей в двигательной активности, общении. Игрушки с сюрпризом, звучащие, заводные вызывают удивление, неожиданную радость, смешат и забавляют, делают жизнь ребенка счастливее.

Игрушка, по образному выражению А.С. Макаренко – «материальная основа» игры, она необходима

для развития игровой деятельности. С ее помощью ребенок создает задуманный образ, выражает свои впечатления об окружающей жизни, разыгрывает ту или иную роль. Игрушка имеет общеобразовательное значение, служит цели разностороннего развития ребенка. Многие детские игрушки развивают движения, удовлетворяют потребность детей в двигательной активности, общении. Игрушки с сюрпризом, звучащие, заводные вызывают удивление, неожиданную радость, смешат и забавляют, делают жизнь ребенка счастливее.

К.Д. Ушинский одним из первых обратил внимание на то, что игрушка – это своеобразная школа воспитания чувств ребенка. Любимые игрушки учат ребенка доброте, сопереживанию.

К.Д. Ушинский одним из первых обратил внимание на то, что игрушка – это своеобразная школа воспитания чувств ребенка. Любимые игрушки учат ребенка доброте, сопереживанию.

Игрушки для маленького ребенка – своеобразное окно в мир, они расширяют его кругозор, пробуждают любознательность. Есть игрушки, с помощью которых ребенок решает проблемные задачи, учится самостоятельно мыслить, экспериментировать. Игрушка наряду с детской книгой – первое произведение искусства, которое входит в жизнь малыша. Хорошо оформленная игрушка будит в нем эстетические переживания, прививает художественный вкус. Игрушки стали частью общечеловеческой культуры .

Игрушки для маленького ребенка – своеобразное окно в мир, они расширяют его кругозор, пробуждают любознательность.

Есть игрушки, с помощью которых ребенок решает проблемные задачи, учится самостоятельно мыслить, экспериментировать.

Игрушка наряду с детской книгой –

первое произведение искусства, которое входит в жизнь малыша. Хорошо оформленная игрушка будит в нем эстетические переживания, прививает художественный вкус. Игрушки стали частью общечеловеческой культуры .

Игрушка как специальный предмет игры, как одно из проявлений культуры появилась в ходе исторического развития общества. История возникновения игрушки раскрыта Д.Б. Элькониным в его произведении «письма без адреса».

Игрушка как специальный предмет игры, как одно из проявлений культуры появилась в ходе исторического развития общества. История возникновения игрушки раскрыта Д.Б. Элькониным в его произведении «письма без адреса».

Особое требование предъявляется к тематике, содержанию игрушки, поскольку от этого во многом зависят характер игры, действия, которые ребенок выполняет, его чувства, переживания. Об этом писала Е.А. Флерина. Игрушка должна быть динамичной, побуждать ребенка к разнообразным действиям в игре. Это важное требование, учитывающее такие психофизиологические особенности дошкольника, как потребность в активных действиях, деятельности.

Особое требование предъявляется к тематике, содержанию игрушки, поскольку от этого во многом зависят характер игры, действия, которые ребенок выполняет, его чувства, переживания. Об этом писала Е.А. Флерина.

Игрушка должна быть динамичной, побуждать ребенка к разнообразным действиям в игре. Это важное требование, учитывающее такие психофизиологические особенности дошкольника, как потребность в активных действиях, деятельности.

Цитаты «Кто в детстве в куклы не играл, тот детства не видал» Народная мудрость

Цитаты

«Кто в детстве в куклы не играл, тот детства не видал»

Народная мудрость

Выделяются следующие виды игрушек: Сюжетные игрушки или образные игрушки: - куклы и фигурки, изображающие людей и животных; - транспортные средства; - посуда, мебель и др.

Выделяются следующие виды игрушек:

Сюжетные игрушки или образные игрушки:

- куклы и фигурки, изображающие людей и животных;

- транспортные средства;

- посуда, мебель и др.

Выделяются следующие виды игрушек: - дидактические игрушки предназначены для умственного и сенсорного развития и обучения детей; - игрушки-забавы, «веселые игрушки», по определению Е.А. Флериной, используются для развлечения детей.

Выделяются следующие виды игрушек:

- дидактические игрушки предназначены для умственного и сенсорного развития и обучения детей;

- игрушки-забавы, «веселые игрушки», по определению Е.А. Флериной, используются для развлечения детей.

Выделяются следующие виды игрушек: - спортивные игрушки предназначены для реализации задач физического воспитания. - музыкальные игрушки предназначены для развития музыкального слуха.

Выделяются следующие виды игрушек:

- спортивные игрушки предназначены для реализации задач физического воспитания.

- музыкальные игрушки предназначены для развития музыкального слуха.

Выделяются следующие виды игрушек: Театрализованные игрушки – это куклы – театральные персонажи, куклы бибабо, куклы-марионетки; наборы сюжетных фигурок для разыгрывания сценок по сказкам, инсценировок.

Выделяются следующие виды игрушек:

Театрализованные игрушки – это куклы – театральные персонажи, куклы бибабо, куклы-марионетки; наборы сюжетных фигурок для разыгрывания сценок по сказкам, инсценировок.

Выделяются следующие виды игрушек: Технические игрушки вводят детей в мир техники; знакомят с внешним видом технических предметов (машины, механизмы, транспортные средства), с характерными для них действиями.

Выделяются следующие виды игрушек:

Технические игрушки вводят детей в мир техники; знакомят с внешним видом технических предметов (машины, механизмы, транспортные средства), с характерными для них действиями.

Выделяются следующие виды игрушек: Строительные и конструктивные материалы рассчитаны на детское конструирование, техническое изобретательство.

Выделяются следующие виды игрушек:

Строительные и конструктивные материалы рассчитаны на детское конструирование, техническое изобретательство.

Игрушки-самоделки изготовляются самими детьми, их родителями, воспитателями.

Игрушки-самоделки изготовляются самими детьми, их родителями, воспитателями.

Необходимо помнить !!! Особое требование предъявляется к тематике, содержанию игрушки, поскольку от этого во многом зависят характер игры, действия, которые ребенок выполняет, его чувства, переживания с учётом психофизиологических особенностей ребёнка, способствующие потребности его в активных действиях, деятельности. Игрушка нуждается в привлекательном, красочном оформлении, чтобы вызывать у ребенка эмоциональное отношение, воспитывать художественный вкус

Необходимо помнить !!!

Особое требование предъявляется к тематике, содержанию игрушки, поскольку от этого во многом зависят характер игры, действия, которые ребенок выполняет, его чувства, переживания с учётом психофизиологических особенностей ребёнка, способствующие потребности его в активных

действиях, деятельности.

Игрушка нуждается в привлекательном, красочном оформлении, чтобы вызывать у ребенка эмоциональное отношение, воспитывать художественный вкус


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Игрушка в жизни ребёнка

Автор: Лагутенкова Лариса Вячеславовна

Дата: 26.10.2018

Номер свидетельства: 482242

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Работа с родителями Консультации для родителей «Игрушка в жизни ребёнка»"
    ["seo_title"] => string(80) "rabota_s_roditieliami_konsul_tatsii_dlia_roditieliei_ighrushka_v_zhizni_riebionk"
    ["file_id"] => string(6) "424502"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1501095314"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(42) "«Игра в жизни ребёнка» "
    ["seo_title"] => string(24) "ighra-v-zhizni-riebionka"
    ["file_id"] => string(6) "158836"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421818937"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) ""Игрушка в жизни ребёнка" презентация для педагогов и родителей"
    ["seo_title"] => string(68) "ighrushkavzhizniriebionkapriezientatsiiadliapiedaghoghoviroditieliei"
    ["file_id"] => string(6) "332848"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1465195619"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) ""Игрушка в жизни ребёнка" презентация для педагогов и родителей"
    ["seo_title"] => string(69) "ighrushkavzhizniriebionkapriezientatsiiadliapiedaghoghoviroditieliei1"
    ["file_id"] => string(6) "332849"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1465195625"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Родительское собрание во второй младшей группе "Роль игрушки в жизни ребёнка""
    ["seo_title"] => string(77) "roditelskoe_sobranie_vo_vtoroi_mladshei_gruppe_rol_igrushki_v_zhizni_rebionka"
    ["file_id"] => string(6) "621681"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1672084835"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства