kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игры с блоками Дьенеша

Нажмите, чтобы узнать подробности

В Данной призентации показаны примеры, как можно использовать игры с блоками Дьенеша.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Игры с блоками Дьенеша»

Использование логических блоков Дьенеша

Использование логических блоков Дьенеша

Карточки - символы свойств блока.   Квадратный  Круглый  Треугольный  Прямоугольный Красный  Синий  Желтый  Маленький  Толстый  Тонкий  Большой

Карточки - символы свойств блока.

Квадратный

Круглый

Треугольный

Прямоугольный

Красный

Синий

Желтый

Маленький

Толстый

Тонкий

Большой

Карточки –отрицания свойств блока.    Не квадратный  Не прямоугольный  Не круглый  Не треугольный  Не желтый  Не синий  Не красный  Не толстый  Не маленький  Не большой  Не тонкий

Карточки –отрицания свойств блока.

Не квадратный

Не прямоугольный

Не круглый

Не треугольный

Не желтый

Не синий

Не красный

Не толстый

Не маленький

Не большой

Не тонкий

«Кубики» Форма Толщина Размер

«Кубики»

Форма

Толщина

Размер

«Найди блок» 1.  1. Найди блоки, которые такие как этот по цвету. 2. Найди блоки, которые такие как этот по форме. 3. Найди блоки, которые такие как этот по размеру. 4. Найди блоки, которые такие как этот по толщине.  1. 2. 3. 4.

«Найди блок» 1.

  • 1. Найди блоки, которые такие как этот по цвету.
  • 2. Найди блоки, которые такие как этот по форме.
  • 3. Найди блоки, которые такие как этот по размеру.
  • 4. Найди блоки, которые такие как этот по толщине.

1. 2. 3. 4.

«Найди блок» 2.  1. Найди блоки, которые не такие, как этот по цвету. 2. Найди блоки, которые не такие, как этот по форме. 3. Найди блок, который не такой, как этот по размеру. 4. Найди блок, который не такой, как этот по толщине.  1. 2. 3. 4.

«Найди блок» 2.

  • 1. Найди блоки, которые не такие, как этот по цвету.
  • 2. Найди блоки, которые не такие, как этот по форме.
  • 3. Найди блок, который не такой, как этот по размеру.
  • 4. Найди блок, который не такой, как этот по толщине.

1. 2. 3. 4.

«Найди блоки» 3.   1. Найди блоки, которые такие же как этот по цвету, но не такие по форме.  2. Найди блоки, которые такие же как этот по цвету, но не такие по размеру.  3. Найди блоки, которые такие же как этот по цвету, но не такие по толщине.  1. 2. 3.

«Найди блоки» 3.

  • 1. Найди блоки, которые такие же как этот по цвету, но не такие по форме.
  • 2. Найди блоки, которые такие же как этот по цвету, но не такие по размеру.
  • 3. Найди блоки, которые такие же как этот по цвету, но не такие по толщине.

1. 2. 3.

«Найди блоки» 4.  1. Найди блоки, которые такие же как этот по форме, но не такие по цвету. 2. Найди блоки, которые такие же как этот по форме, но не такие по размеру. 3. Найди блоки, которые такие же как этот по форме, но не такие по толщине.  1. 2. 3.

«Найди блоки» 4.

  • 1. Найди блоки, которые такие же как этот по форме, но не такие по цвету.
  • 2. Найди блоки, которые такие же как этот по форме, но не такие по размеру.
  • 3. Найди блоки, которые такие же как этот по форме, но не такие по толщине.

1. 2. 3.

«Найди блоки» 5.   1. Найди блоки, которые такие же как этот по размеру, но не такие по цвету.  2. Найди блоки, которые такие же как этот по размеру, но не такие по форме.  3. Найди блоки, которые такие же как этот по размеру, но не такие по толщине . 1. 2 3.

«Найди блоки» 5.

  • 1. Найди блоки, которые такие же как этот по размеру, но не такие по цвету.
  • 2. Найди блоки, которые такие же как этот по размеру, но не такие по форме.
  • 3. Найди блоки, которые такие же как этот по размеру, но не такие по толщине .

1. 2 3.

«Найди блоки» 6.  1. Найди блоки, которые такие же как этот по толщине, но не такие по цвету. 2. Найди блоки, которые такие же как этот по толщине, но не такие по форме. 3. Найди блоки, которые такие же как этот по толщине, но не такие по размеру. 1. 2. 3.

«Найди блоки» 6.

  • 1. Найди блоки, которые такие же как этот по толщине, но не такие по цвету.
  • 2. Найди блоки, которые такие же как этот по толщине, но не такие по форме.
  • 3. Найди блоки, которые такие же как этот по толщине, но не такие по размеру.

1. 2. 3.

«Найди блоки» 7.   1. Найди блоки, которые такие же как этот по цвету, но не такие по форме и размеру.  2. Найди блоки, которые такие же как этот по форме, но не такие по цвету и размеру.  1. 2.

«Найди блоки» 7.

  • 1. Найди блоки, которые такие же как этот по цвету, но не такие по форме и размеру.
  • 2. Найди блоки, которые такие же как этот по форме, но не такие по цвету и размеру.

1. 2.

«Найди блоки» 8.   1. Найди блоки, которые такие же как этот по цвету, но не такие по форме, толщине и размеру.  2. Найди блоки, которые такие же как этот по форме, но не такие по цвету, толщине и размеру.  1.  2.

«Найди блоки» 8.

  • 1. Найди блоки, которые такие же как этот по цвету, но не такие по форме, толщине и размеру.
  • 2. Найди блоки, которые такие же как этот по форме, но не такие по цвету, толщине и размеру.

1.

2.

«Найди блоки» 8.   3. Найди блоки, которые такие же как этот по размеру, но не такие по цвету, форме и толщине.  4. Найди блоки, которые такие же как этот по толщине, но не такие по цвету, форме и размеру.  3.  4.

«Найди блоки» 8.

  • 3. Найди блоки, которые такие же как этот по размеру, но не такие по цвету, форме и толщине.
  • 4. Найди блоки, которые такие же как этот по толщине, но не такие по цвету, форме и размеру.

3.

4.

«Цепочки» Варианты построения цепочки:  1.Чтобы рядом не было блоков одинаковых

«Цепочки»

Варианты построения цепочки:

1.Чтобы рядом не было блоков одинаковых

  • 1.1. по форме;
  • 1.2. по цвету;
  • 1.3. по размеру;
  • 1.4. по толщине.
1.1.Расставить блоки так,  чтобы они не повторялись по форме.

1.1.Расставить блоки так, чтобы они не повторялись по форме.

1.2.Расставить блоки так,  чтобы они не повторялись по цвету.

1.2.Расставить блоки так, чтобы они не повторялись по цвету.

1.3.Расставить блоки так,  чтобы они не повторялись по величине.

1.3.Расставить блоки так, чтобы они не повторялись по величине.

«Цепочки»  Варианты построения цепочки:  2. Чтобы рядом не было блоков , одинаковых

«Цепочки»

Варианты построения цепочки:

2. Чтобы рядом не было блоков , одинаковых

  • 2.1. по цвету и форме;
  • 2.2. по цвету и размеру;
  • 2.3. по размеру и форме;
  • 2.4. по цвету и толщине;
  • 2.5. по размеру и толщине;
  • 2.6. по форме и толщине.
2.1.Расставить блоки так,  чтобы они не повторялись по цвету и форме.

2.1.Расставить блоки так, чтобы они не повторялись по цвету и форме.

2.2.Расставить блоки так,  чтобы они не повторялись по цвету и величине.

2.2.Расставить блоки так, чтобы они не повторялись по цвету и величине.

2.3.Расставить блоки так,  чтобы они не повторялись по форме и величине.

2.3.Расставить блоки так, чтобы они не повторялись по форме и величине.

«Цепочки» Варианты построения цепочки: 3 . Чтобы рядом были блоки

«Цепочки»

Варианты построения цепочки:

3 . Чтобы рядом были блоки

  • 3.1. Одинакового размера, но разной формы;
  • 3.2. одинакового размера, но разного цвета;
  • 3.3. одинакового размера, но разной толщины.
  • 3.4. Одинакового цвета, но разной формы;
  • 3.5. одинакового цвета, но разного размера;
  • 3.6. одинакового цвета, но разной толщины.
  • 3.7. Одинаковой формы, но разного размера;
  • 3.8. одинаковой формы, но разного цвета;
  • 3.9. одинаковой формы, но разной толщины.
  • 3.10. Одинаковой толщины, но разной формы;
  • 3.11. одинаковой толщины, но разного размера;
  • 3.12. одинакового толщины, но разного цвета.
3.1. Расставить блоки так,  чтобы они были одинакового размера, но разные по форме.

3.1. Расставить блоки так, чтобы они были одинакового размера, но разные по форме.

3.2. Расставить блоки так,  чтобы они были одинакового размера, но разные по цвету.

3.2. Расставить блоки так, чтобы они были одинакового размера, но разные по цвету.

3.4. Расставить блоки так,  чтобы они были одинакового цвета, но разные по форме.

3.4. Расставить блоки так, чтобы они были одинакового цвета, но разные по форме.

3.5. Расставить блоки так,  чтобы они были одинакового цвета, но разные по величине.

3.5. Расставить блоки так, чтобы они были одинакового цвета, но разные по величине.

3.7. Расставить блоки так,  чтобы они были одинаковой формы, но разные по величине.

3.7. Расставить блоки так, чтобы они были одинаковой формы, но разные по величине.

3.8. Расставить блоки так,  чтобы они были одинаковой формы, но разные по цвету.

3.8. Расставить блоки так, чтобы они были одинаковой формы, но разные по цвету.

«Цепочки» Варианты построения цепочки : 4. Чтобы рядом были блоки: 4.1. Одинакового цвета и размера, но разной формы. 4.2. Одинакового цвета и размера, но разной толщины. 4.3. Одинакового цвета и толщины, но разного размера. 4.4. Одинакового цвета и толщины, но разной формы. 4.5. Одинакового цвета и формы, но разной толщины. 4.6. Одинакового цвета и формы, но разного размера. 4.7. Одинакового размера и толщины, но разной формы. 4.8. Одинакового размера и толщины, но разного цвета. 4.9. Одинакового размера и формы, но разной толщины. 4.10. Одинакового размера и формы, но разного цвета. 4.11. Одинаковой формы и толщины, но разного размера. 4.12. Одинаковой формы и толщины, но разного цвета.

«Цепочки»

Варианты построения цепочки :

4. Чтобы рядом были блоки:

  • 4.1. Одинакового цвета и размера, но разной формы.
  • 4.2. Одинакового цвета и размера, но разной толщины.
  • 4.3. Одинакового цвета и толщины, но разного размера.
  • 4.4. Одинакового цвета и толщины, но разной формы.
  • 4.5. Одинакового цвета и формы, но разной толщины.
  • 4.6. Одинакового цвета и формы, но разного размера.
  • 4.7. Одинакового размера и толщины, но разной формы.
  • 4.8. Одинакового размера и толщины, но разного цвета.
  • 4.9. Одинакового размера и формы, но разной толщины.
  • 4.10. Одинакового размера и формы, но разного цвета.
  • 4.11. Одинаковой формы и толщины, но разного размера.
  • 4.12. Одинаковой формы и толщины, но разного цвета.

Варианты построения цепочки: 4. Чтобы рядом были блоки :  «Цепочки» 1 Одинаковые Цвет Одинаковые 2 3 Разные Цвет  Размер Размер  Цвет  Форма  4 Толщина  Цвет  5 Толщина Размер  Толщина  Цвет  6 Форма  Форма 7 Цвет  Толщина  Форма  Размер  8 9 Размер  Размер  Толщина  Толщина  Форма  10 Размер  Форма  Размер  Цвет  11 Толщина  Форма  Форма  12 Цвет  Толщина  Форма  Размер  Толщина  Цвет

Варианты построения цепочки: 4. Чтобы рядом были блоки :

«Цепочки»

1

Одинаковые

Цвет

Одинаковые

2

3

Разные

Цвет

Размер

Размер

Цвет

Форма

4

Толщина

Цвет

5

Толщина

Размер

Толщина

Цвет

6

Форма

Форма

7

Цвет

Толщина

Форма

Размер

8

9

Размер

Размер

Толщина

Толщина

Форма

10

Размер

Форма

Размер

Цвет

11

Толщина

Форма

Форма

12

Цвет

Толщина

Форма

Размер

Толщина

Цвет

4.1. Расставить блоки так, чтобы они были одинаковые  по цвету , величине, но разные по форме.

4.1. Расставить блоки так, чтобы они были одинаковые по цвету , величине, но разные по форме.

4.6. Расставить блоки так, чтобы они были одинаковые по  по форме, цвету, но разные по размеру.

4.6. Расставить блоки так, чтобы они были одинаковые по по форме, цвету, но разные по размеру.

«Цепочки» Варианты построения цепочки:  5. Чтобы рядом были блоки разные по цвету, форме, размеру, толщине.   Все цепочки строятся от произвольно выбранного блока.

«Цепочки»

Варианты построения цепочки:

5. Чтобы рядом были блоки

разные по цвету, форме, размеру, толщине.

Все цепочки строятся от произвольно выбранного блока.

5.Расставить блоки так, чтобы они не повторялись  по форме, величине, цвету и толщине.

5.Расставить блоки так, чтобы они не повторялись по форме, величине, цвету и толщине.

«Красный, треугольный, большой блок какой по счету?»  «Назови цвет, форму, размер (второго, пятого) блока».

«Красный, треугольный, большой блок какой по счету?» «Назови цвет, форму, размер (второго, пятого) блока».

«Какой блок находится между..?»  «Справа от красного, треугольного, большого блока находится…»  «Слева от красного, треугольного, большого блока находится…»

«Какой блок находится между..?» «Справа от красного, треугольного, большого блока находится…» «Слева от красного, треугольного, большого блока находится…»

« Собери плоскостное изображение по заданному рисунку»  Из блоков можно составлять плоскостные изображения предметов: зайчик, лиса, медведь, машинка, паровоз, дом, башня.

« Собери плоскостное изображение по заданному рисунку»

Из блоков можно составлять плоскостные изображения предметов: зайчик, лиса, медведь, машинка, паровоз, дом, башня.

Ракета

Ракета

Экскаватор

Экскаватор

Лисичка Мишка

Лисичка Мишка

«Магазин игрушек» .

«Магазин игрушек» .

«Посмотри, запомни и найди изменения». 1 2  3 4

«Посмотри, запомни и найди изменения».

1 2

3 4

«Найди блок по карточкам –отрицаниям свойств». Не желтый. Не синий. Не квадратный. Не треугольный. Не тонкий. Не маленький.

«Найди блок по карточкам –отрицаниям свойств».

  • Не желтый.
  • Не синий.
  • Не квадратный.
  • Не треугольный.
  • Не тонкий.
  • Не маленький.

Предложить таблицу из 9 клеток с нарисованными в ней фигурами ( не во всех клетках). Ребенку нужно подобрать недостающие блоки.

Предложить таблицу из 9 клеток с нарисованными в ней фигурами ( не во всех клетках). Ребенку нужно подобрать недостающие блоки.

«Построй дорожку»

«Построй дорожку»

«Построй дорожку»

«Построй дорожку»

«Построй дорожку»

«Построй дорожку»

«Построй дорожку»

«Построй дорожку»

«Найди лишний блок».  Выложить несколько блоков. Ребенку нужно догадаться, какой из них лишний и по какому принципу ( по цвету, по форме, по размеру, по толщине).  1 2 3 4 5

«Найди лишний блок».

Выложить несколько блоков. Ребенку нужно догадаться, какой из них лишний и по какому принципу ( по цвету, по форме, по размеру, по толщине).

1 2 3 4 5

«Найди лишний блок».  1 2 3 4 5

«Найди лишний блок».

1 2 3 4 5

«Найди лишний блок»  1 2 3 4 5

«Найди лишний блок»

1 2 3 4 5

«Найди заданный блок».    1 2 3 4 5  1   2   3   4   5 « Покажи заданный блок, назови строчку, столбец»  «3строка, 2 столбец – назови блок»

«Найди заданный блок».

1 2 3 4 5

1

2

3

4

5

« Покажи заданный блок, назови строчку, столбец» «3строка, 2 столбец – назови блок»

«Лесенка успеха» Первый уровень сложности Сколько красных, сколько синих, сколько желтых фигур? (В первой строке? В первом столбце? Во второй строке? И т. д. )  Сколько треугольных фигур, сколько круглых, квадратных, прямоугольных фигур? (В первой строке? В первом столбце? Во второй строке? И т. д. )  Второй уровень сложности Сколько красных и синих фигур в таблице (желтых и синих и т. д.). (Считай: одна синяя, одна красная, две синих, одна красная, две синих, две красных …)  Выложи из блоков, символы которых даны в таблице, что хочешь. Придумай название своей работе. Третий уровень сложности Сколько красных , сколько желтых и синих фигур в таблице . (Считай: одна синяя, одна красная, две синих, одна красная, две синих, две красных, две синих, две красных, одна желтая и т. д.)

«Лесенка успеха»

Первый уровень сложности

  • Сколько красных, сколько синих, сколько желтых фигур?

(В первой строке? В первом столбце? Во второй строке? И т. д. )

  • Сколько треугольных фигур, сколько круглых, квадратных, прямоугольных фигур?

(В первой строке? В первом столбце? Во второй строке? И т. д. )

Второй уровень сложности

  • Сколько красных и синих фигур в таблице (желтых и синих и т. д.).

(Считай: одна синяя, одна красная, две синих, одна красная, две синих, две красных …)

  • Выложи из блоков, символы которых даны в таблице, что хочешь. Придумай название своей работе.

Третий уровень сложности

  • Сколько красных , сколько желтых и синих фигур в таблице .

(Считай: одна синяя, одна красная, две синих, одна красная, две синих, две красных,

две синих, две красных, одна желтая и т. д.)

1 2 3 4 5

1

2

3

4

5

«Собери картинку по заданной схеме» Транспорт «Камаз»

«Собери картинку по заданной схеме»

Транспорт «Камаз»

Город «Башня»

Город «Башня»

«Изменить по одному признаку»

«Изменить по одному признаку»

«Изменить по двум признакам»

«Изменить по двум признакам»

«Изменить по трем признакам»

«Изменить по трем признакам»

«Изменить по четырем признакам»

«Изменить по четырем признакам»

«Расставь блоки по местам»

«Расставь блоки по местам»

«Расставь блоки по местам»

«Расставь блоки по местам»

«Расставь блоки по местам»

«Расставь блоки по местам»

«Расставь блоки по местам»

«Расставь блоки по местам»

«Превращение блоков»

«Превращение блоков»

«Доставка грузов»   А

«Доставка грузов»

А

«Доставка грузов» (12 маршрутов)

«Доставка грузов» (12 маршрутов)

«Поиск драгоценных камней»   4 6 5 3 10-6  5 0 8 2 8-8  3 7 1 5 3+4  2 3 6 4 4+2

«Поиск драгоценных камней»

4 6 5 3 10-6

5 0 8 2 8-8

3 7 1 5 3+4

2 3 6 4 4+2

«Поставь заданный блок в заданный угол»

«Поставь заданный блок в заданный угол»

«Поставь блок в заданный угол»

«Поставь блок в заданный угол»

«Поставь блок в заданный угол»

«Поставь блок в заданный угол»

«Украсим елочку игрушками»»

«Украсим елочку игрушками»»

«Помоги сказочным героям разделить блоки» Незнайка   -4     Дюймовочка -12   Буратино - 8

«Помоги сказочным героям разделить блоки»

  • Незнайка -4

  • Дюймовочка -12
  • Буратино - 8

  • Мальвина -24
«Логический поезд»  1 2 3 4 5 6 7 8 9

«Логический поезд»

1 2 3

4 5 6

7 8 9

Начало  да нет да нет  Конец

Начало

да нет да нет

Конец

«Игра с одним обручем»  ( 2) Не красные (2) Не красные   (1) Красные (2) Не красные (2) Не красные      Какие блоки внутри красного обруча. Какие блоки вне красного обруча.  Блоки надо назвать с помощью одного свойства –цвета.

«Игра с одним обручем»

( 2) Не красные (2) Не красные

(1) Красные

(2) Не красные (2) Не красные

  • Какие блоки внутри красного обруча.
  • Какие блоки вне красного обруча.

Блоки надо назвать с помощью одного свойства –цвета.

«Раздели блоки. Игра с двумя обручами»         (2)Круглые      4   (1)Красные (3)  4

«Раздели блоки. Игра с двумя обручами»

(2)Круглые

4

(1)Красные (3)

4

«Раздели блоки. Игра с двумя обручами» 1. Какие блоки внутри синего обруча. 2. Какие блоки внутри красного обруча. 3. Какие блоки внутри обоих обручей. 4. Какие блоки внутри синего обруча, но вне красного обруча. 5. Какие блоки внутри красного обруча, но вне синего обруча. 6. Какие блоки вне синего и вне красного обручей. 7. Какие блоки вне синего обруча. 8. Какие блоки вне красного обруча.  Блоки надо назвать с помощью двух свойств – формы и цвета.

«Раздели блоки. Игра с двумя обручами»

  • 1. Какие блоки внутри синего обруча.
  • 2. Какие блоки внутри красного обруча.
  • 3. Какие блоки внутри обоих обручей.
  • 4. Какие блоки внутри синего обруча, но вне красного обруча.
  • 5. Какие блоки внутри красного обруча, но вне синего обруча.
  • 6. Какие блоки вне синего и вне красного обручей.
  • 7. Какие блоки вне синего обруча.
  • 8. Какие блоки вне красного обруча.

Блоки надо назвать с помощью двух свойств – формы и цвета.

«Раздели блоки. Игра с тремя обручами»              3      4    2          1   7  6  5 8 8

«Раздели блоки. Игра с тремя обручами»

3

4

2

1

7

6

5

8

8

«Раздели блоки. Игра с тремя обручами» 1. Внутри желтого, но вне синего и красного обруча. 2. Внутри красного, но вне синего и желтого обруча. 3. Внутри синего, но вне красного и желтого. обруча. 4. Внутри красного и синего, но вне желтого обруча. 5. Внутри красного и желтого, но вне синего обруча. 6. Внутри желтого и синего, но вне красного обруча. 7. Внутри всех трех обручей. 8. Вне всех трех обручей . Моделируется разбиение множества на восемь классов с помощью трех свойств ( например, быть красным, быть квадратным, быть большим).

«Раздели блоки. Игра с тремя обручами»

  • 1. Внутри желтого, но вне синего и красного обруча.
  • 2. Внутри красного, но вне синего и желтого обруча.
  • 3. Внутри синего, но вне красного и желтого. обруча.
  • 4. Внутри красного и синего, но вне желтого обруча.
  • 5. Внутри красного и желтого, но вне синего обруча.
  • 6. Внутри желтого и синего, но вне красного обруча.
  • 7. Внутри всех трех обручей.
  • 8. Вне всех трех обручей .

Моделируется разбиение множества на восемь классов с помощью

трех свойств ( например, быть красным, быть квадратным, быть

большим).

Варианты сюжетных игр с блоками Дьенеша   № № Название 1 Замещение предмета День рождения 2 Рыбалка Игровые действия Подарки 3 Садовники Преподнесение подарков Рыбы 4 Дополнительн. материал Лов рыбы Игрушка (Именинник) Цветы Стройка 5 Строит. материалы Ведерки для рыбы Посадка клумбы Кулинары 6 Клумбы (Обручи) Постройка дома 7 Цукаты Космос Машины для перевозки 8 Бусы  Украшение торта Инопланетяне Конструирование ракеты Круги разного цвета Бусинки Кондитер.фабрика 9 10 Собирание бус Конфеты Силуэт ракеты Сочинение сказки Найди на ощупь Раскладывание конфет в коробки Герои сказок Сочинение сюжета Схемы коробок Драгоц. камни Нахождение блоков на ощупь

Варианты сюжетных игр с блоками Дьенеша

Название

1

Замещение предмета

День рождения

2

Рыбалка

Игровые действия

Подарки

3

Садовники

Преподнесение подарков

Рыбы

4

Дополнительн.

материал

Лов рыбы

Игрушка

(Именинник)

Цветы

Стройка

5

Строит. материалы

Ведерки для рыбы

Посадка клумбы

Кулинары

6

Клумбы (Обручи)

Постройка дома

7

Цукаты

Космос

Машины для перевозки

8

Бусы

Украшение торта

Инопланетяне

Конструирование ракеты

Круги разного цвета

Бусинки

Кондитер.фабрика

9

10

Собирание бус

Конфеты

Силуэт ракеты

Сочинение сказки

Найди на ощупь

Раскладывание конфет в коробки

Герои сказок

Сочинение сюжета

Схемы коробок

Драгоц. камни

Нахождение блоков на ощупь


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Игры с блоками Дьенеша

Автор: Серова Светлана Валерьевна

Дата: 15.04.2017

Номер свидетельства: 409405

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Конспект интегрированного мероприятия для детей 5-6 лет по ФЭМП. Тема: «Игры с блоками Дьенеша.»"
    ["seo_title"] => string(107) "konspiekt-intieghrirovannogho-mieropriiatiia-dlia-dietiei-5-6-liet-po-femp-tiema-ighry-s-blokami-d-ieniesha"
    ["file_id"] => string(6) "288100"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1454585656"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Конспект интегрированного мероприятия для детей 5-6 лет по ФЭМП. Тема: «Игры с блоками Дьенеша.»"
    ["seo_title"] => string(109) "konspiekt-intieghrirovannogho-mieropriiatiia-dlia-dietiei-5-6-liet-po-femp-tiema-ighry-s-blokami-d-ieniesha-1"
    ["file_id"] => string(6) "288101"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1454585663"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Блоки Дьенеша "Использование современных инновационных технологий""
    ["seo_title"] => string(67) "bloki_denesha_ispolzovanie_sovremennykh_innovatsionnykh_tekhnologii"
    ["file_id"] => string(6) "513304"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1559633544"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Игры с логическими блоками Дьенеша. "
    ["seo_title"] => string(41) "ighry-s-loghichieskimi-blokami-d-ieniesha"
    ["file_id"] => string(6) "199720"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1428637572"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Картотека дидактических игр для второй младшей группы по блокам Дьенеша"
    ["seo_title"] => string(80) "kartotieka_didaktichieskikh_ighr_dlia_vtoroi_mladshiei_ghruppy_po_blokam_d_ienie"
    ["file_id"] => string(6) "465461"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1523192896"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства