kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Долгосрочный творческий проект во второй группе раннего возраста «Хорошо быть здоровым!»

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Здоровье – важнейший труд воспитателя.
От жизнерадостности и бодрости детей

зависит их  духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие,
прочность знаний, вера в свои силы»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Долгосрочный творческий проект во второй группе раннего возраста «Хорошо быть здоровым!»»

Проект  «Хорошо здоровым быть !»  МБДОУ д/с № 24 «Золотая рыбка» Первая младшая группа «Ромашка» 2022г.

Проект «Хорошо здоровым быть

МБДОУ д/с № 24 «Золотая рыбка»

Первая младшая группа

«Ромашка»

2022г.

«Здоровье – важнейший труд воспитателя.  От жизнерадостности и бодрости детей зависит их  духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие,  прочность знаний, вера в свои силы»    В.А. Сухомлинский.

«Здоровье – важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности и бодрости детей

зависит их  духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы»

В.А. Сухомлинский.

ПРОБЛЕМА: «Недостаточная заинтересованность детей и родителей в сохранении и укреплении своего здоровья»

ПРОБЛЕМА:

«Недостаточная заинтересованность детей и родителей в сохранении и укреплении своего здоровья»

Актуальность проекта:

Актуальность проекта:

  • Формирование здорового образа жизни является актуальной проблемой в современном обществе.
  • Дошкольный возраст – это фундамент физического и психического здоровья. Ведь именно до семи лет идет интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма, закладываются основные черты личности, формируется характер. То, что упущено в детстве, трудно наверстать. Поэтому, приоритетным направлением в дошкольном воспитании является сохранение здоровья детей, формирование у них навыков здорового образа жизни, осознанной потребности в систематических занятиях физической культурой и спортом.
  • Здоровый образ жизни молодого поколения является залогом здоровья нации в целом. Задача раннего формирования культуры здоровья актуальна, своевременна и достаточна сложна. Перед нами, взрослыми, стоит очень важная задача: воспитать человека здорового физически, нравственно и духовно, человека всесторонне развитого. От того, насколько успешно удастся сформировать и закрепить навыки здорового образа жизни у детей, зависит в последующем реальный образ жизни и здоровье человека.
Гипотеза :  Если создать условия для работы включающую : • Взаимодействие с детьми в процессе интеграции образовательной области «Физическое развитие» (Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни, «Социально-коммуникативное» (Формирование основ безопасности модуль «Безопасность собственной жизнедеятельности» ). • Организацию развивающей предметно пространственной среды способствующую формированию у детей навыков безопасности и культурно гигиенических навыков. • Активные формы взаимодействия с родителями по вопросу здорового образа жизни, культурно гигиенических навыков, безопасности жизнедеятельности.

Гипотеза :

Если создать условия для работы включающую :

• Взаимодействие с детьми в процессе интеграции образовательной области «Физическое развитие» (Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни, «Социально-коммуникативное» (Формирование основ безопасности модуль «Безопасность собственной жизнедеятельности» ).

• Организацию развивающей предметно пространственной среды способствующую формированию у детей навыков безопасности и культурно гигиенических навыков.

• Активные формы взаимодействия с родителями по вопросу здорового образа жизни, культурно гигиенических навыков, безопасности жизнедеятельности.

Участники Проекта: Дети группы «Ромашка», воспитатель, родители.  Вид :  комплексный, практико-ориентировочный. Тип : долгосрочный.1.09.2021г.-31.05.22г.

Участники Проекта:

Дети группы «Ромашка», воспитатель, родители.

Вид :

комплексный, практико-ориентировочный.

Тип : долгосрочный.1.09.2021г.-31.05.22г.

Цель Проекта: Заинтересовать детей и родителей в понимание необходимости заботиться о своём здоровье, беречь его, вести здоровый образ жизни.

Цель Проекта:

Заинтересовать детей и родителей в понимание необходимости заботиться о своём здоровье, беречь его, вести здоровый образ жизни.

Задачи Проекта:

Задачи Проекта:

  • Развивать положительное отношение к здоровому образу жизни у детей, желание заботиться о своем здоровье.
  • Заинтересовать  детей в   выборе поведения, поступков, приносящих  пользу здоровью.
  • Воспитание у всех участников проекта активной жизненной позиции, направленной на сохранение и укрепление собственного здоровья, создание условий для  поддержания  этой позиции.       
Значимость Проекта для всех его участников:  Дети получают знания о здоровом образе жизни.  Воспитатель продолжает осваивать метод проектирования, который позволяет эффективно развивать познавательно-исследовательское и творческое мышление дошкольников.  Родители активно участвуют в совместных мероприятиях.

Значимость Проекта для всех его участников: Дети получают знания о здоровом образе жизни. Воспитатель продолжает осваивать метод проектирования, который позволяет эффективно развивать познавательно-исследовательское и творческое мышление дошкольников. Родители активно участвуют в совместных мероприятиях.

Предполагаемый результат Проекта:  Дети знают и применяют полученные знания о здоровом образе жизни. Развивается устойчивый интерес к правилам и нормам здорового образа жизни, здоровьесберегающего и здоровьеформирующего поведения.  Родители участвуют в образовательном процессе.

Предполагаемый результат Проекта: Дети знают и применяют полученные знания о здоровом образе жизни. Развивается устойчивый интерес к правилам и нормам здорового образа жизни, здоровьесберегающего и здоровьеформирующего поведения. Родители участвуют в образовательном процессе.

Этапы работы над Проектом:  1. Подготовительный    Содержание деятельности  воспитателя и детей: определение темы Проекта; формулировка цели и определение задач; подборка материала по теме Проекта (литература, наглядный материал, дидактические, подвижные, сюжетные игры, физкультминутки, фотографии); составление плана основного этапа Проекта. Работа с родителями: беседа с родителями о предстоящей работе. Ответственные за выполнение: воспитатель, родители.  

Этапы работы над Проектом:

1. Подготовительный

Содержание деятельности

воспитателя и детей:

  • определение темы Проекта;
  • формулировка цели и определение задач;
  • подборка материала по теме Проекта (литература, наглядный материал, дидактические, подвижные, сюжетные игры, физкультминутки, фотографии);
  • составление плана основного этапа Проекта.

Работа с родителями:

  • беседа с родителями о предстоящей работе.

Ответственные за выполнение: воспитатель, родители.

 

2. Основной   Беседы «Что такое здоровье?», «Как устроено тело человека?», «Одежда и здоровье»; НОД «В гостях у доктора Айболита»; НОД «Витамины нужны всем»; образовательная ситуация «Чудо-дерево» (о полезных и вредных продуктах); НОД «Лучики здоровья»; пластилинография «Как мы делаем зарядку»; работа в раскрасках на тему «Здоровый образ жизни»; рассматривание картины «Активный отдых летом»;   чтение детям художественной литературы К. Чуковского «Мойдодыр», «Айболит», А. Барто «Девочка – чумазая», Е. Кан «Наша зарядка», Р. Корман «Микробы и мыло»; Т. Шорыгиной «Беседы о здоровье». рассматривание картинок «Виды спорта»; игры в лото «Фрукты», «Овощи», «Еда», «Спортивный инвентарь»;  подвижные игры, спортивные эстафеты;

2. Основной

  • Беседы «Что такое здоровье?», «Как устроено тело человека?», «Одежда и здоровье»;
  • НОД «В гостях у доктора Айболита»;
  • НОД «Витамины нужны всем»;
  • образовательная ситуация «Чудо-дерево» (о полезных и вредных продуктах);
  • НОД «Лучики здоровья»;
  • пластилинография «Как мы делаем зарядку»;
  • работа в раскрасках на тему «Здоровый образ жизни»;
  • рассматривание картины «Активный отдых летом»;
  •   чтение детям художественной литературы К. Чуковского «Мойдодыр», «Айболит», А. Барто «Девочка – чумазая», Е. Кан «Наша зарядка», Р. Корман «Микробы и мыло»; Т. Шорыгиной «Беседы о здоровье».
  • рассматривание картинок «Виды спорта»;
  • игры в лото «Фрукты», «Овощи», «Еда», «Спортивный инвентарь»;

подвижные игры, спортивные эстафеты;

  • свободная деятельность в уголке двигательной активности с использованием спортивного и нетрадиционного оборудования;
3. Заключительный  Содержание деятельности воспитателя и детей: Анализ результатов проекта. Спортивное развлечение «Праздник спорта и здоровья»      Оформление выставки рисунков: «Быть здоровым  – здорово!»    Оформление стенгазеты «Мы за здоровый образ жизни!» Работа с родителями: подготовка и участие родителей в итоговом мероприятии. . Ответственные за выполнение:  воспитатель, родители.

3. Заключительный

Содержание деятельности воспитателя и детей:

  • Анализ результатов проекта.
  • Спортивное развлечение «Праздник спорта и здоровья»     
  • Оформление выставки рисунков: «Быть здоровым  – здорово!»   
  • Оформление стенгазеты «Мы за здоровый образ жизни!»

Работа с родителями: подготовка и участие родителей в итоговом мероприятии. .

Ответственные за выполнение:

воспитатель, родители.

Результаты проекта:  Таким образом, целостная система оздоровления, психолого-педагогического сопровождения, основанная на педагогических инновациях способствует гармоничному физическому развитию детей. Это положительно повлияло на развитие двигательной активности детей, развитие физических качеств и в целом благоприятно сказывается на состоянии здоровья детей . Опрос родителей показал, что главным для них является физическое и психическое здоровье ребёнка. Большинство семей настроено на активное сотрудничество с детским садом в вопросах сохранения и укрепления здоровья детей. Полученные детьми знания, представления о себе, своем здоровье и физической культуре позволяют искать способы укрепления и сохранения здоровья.           Приобретенные навыки помогают осознанно выбрать здоровый образ жизни.

Результаты проекта:

Таким образом, целостная система оздоровления, психолого-педагогического сопровождения, основанная на педагогических инновациях способствует гармоничному физическому развитию детей. Это положительно повлияло на развитие двигательной активности детей, развитие физических качеств и в целом благоприятно сказывается на состоянии здоровья детей .

Опрос родителей показал, что главным для них является физическое и психическое здоровье ребёнка. Большинство семей настроено на активное сотрудничество с детским садом в вопросах сохранения и укрепления здоровья детей.

Полученные детьми знания, представления о себе, своем здоровье и физической культуре позволяют искать способы укрепления и сохранения здоровья.          

Приобретенные навыки помогают осознанно выбрать здоровый образ жизни.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Гасимова Анастасия Валерьевна

Дата: 19.05.2022

Номер свидетельства: 607371

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Долгосрочный творческий проект во второй группе раннего возраста «Хорошо быть здоровым!»"
    ["seo_title"] => string(80) "dolgosrochnyi_tvorcheskii_proekt_vo_vtoroi_gruppe_rannego_vozrasta_khorosho_byt_"
    ["file_id"] => string(6) "594870"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1639565370"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(197) "Презентация к долгосрочному творческому проекту во второй группе раннего возраста «Хорошо быть здоровым!»"
    ["seo_title"] => string(80) "prezentatsiia_k_dolgosrochnomu_tvorcheskomu_proektu_vo_vtoroi_gruppe_rannego_voz"
    ["file_id"] => string(6) "607374"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1652954813"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства