kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дидактическая игра по социально - коммуникативному развитию на основе КРУГОВ ЛУЛЛИЯ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал может быть интересена педагогам и родителям воспитанников ДОУ

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Дидактическая игра по социально - коммуникативному развитию на основе КРУГОВ ЛУЛЛИЯ»

В XIII веке французский монах Раймонд Луллий создал логическую машину в   виде бумажных кругов.  Раймунд  Луллий (1235-1315 гг.) - поэт, философ

В XIII веке французский монах Раймонд Луллий создал логическую машину в   виде бумажных кругов. 

Раймунд  Луллий (1235-1315 гг.) - поэт, философ

«Круги Луллия» — это что-то вроде компьютера, только для слов. Простота конструкции позволяет применять ее даже в детском саду. А эффект огромен — познание языка и мира в их взаимосвязи.

«Круги Луллия» — это что-то вроде компьютера, только для слов. Простота конструкции позволяет применять ее даже в детском саду. А эффект огромен — познание языка и мира в их взаимосвязи.

Принцип изготовления игры заключается в следующем:  вырезанные из картона 3 круга разного размера разбиваются на 10 секторов.   В каждый сектор помещается картинка.   На одном кольце - разнообразные символы, на другом – сюжеты из известных сказок, на третьем – ситуации из жизни.

Принцип изготовления игры заключается в следующем:

вырезанные из картона 3 круга разного размера разбиваются на 10 секторов.

В каждый сектор помещается картинка.

На одном кольце - разнообразные символы, на другом – сюжеты из известных сказок, на третьем – ситуации из жизни.

Цель игры :  развитие коммуникативных навыков, активного словаря  детей   Задачи:

  • Цель игры :  развитие коммуникативных навыков, активного словаря  детей

Задачи:

  • Развитие коммуникативных навыков, обогащение речевого опыта ребенка, навыков монологической речи, насыщение знаний о различных областях социальной действительности,
  • Развитие внимания, ассоциативного творческого мышления.
  • Воспитание культуры речи, дружеских взаимоотношений в игре.
ИГРЫ С «КРУГАМИ ЛУЛИЯ» МОЖНО УСЛОВНО  РАЗДЕЛИТЬ НА ТРИ ТИПА   ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ ПОДБОР ПАРЫ С ЭЛЕМЕНТАМИ СЛУЧАЙНОСТИ В УСТАНОВКЕ КОЛЕЦ 1 3 2

ИГРЫ С «КРУГАМИ ЛУЛИЯ» МОЖНО УСЛОВНО РАЗДЕЛИТЬ НА ТРИ ТИПА

ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ

ПОДБОР ПАРЫ

С ЭЛЕМЕНТАМИ СЛУЧАЙНОСТИ В УСТАНОВКЕ КОЛЕЦ

1

3

2

1. Для этих игры «Подбор пары» раскручиваются два кольца, подбираются совместимые картинки, составляются предложения.

1. Для этих игры «Подбор пары» раскручиваются два кольца, подбираются совместимые картинки, составляются предложения.

2. Игра с элементами случайности в установке колец предусматривает случайный выбор секторов на разных кругах. Далее обсуждается несовместимая на первый взгляд комбинация. Дети анализируют, рассуждают, строят небольшой рассказ, формулируют правила поведения.

2. Игра с элементами случайности в установке колец предусматривает случайный выбор секторов на разных кругах. Далее обсуждается несовместимая на первый взгляд комбинация. Дети анализируют, рассуждают, строят небольшой рассказ, формулируют правила поведения.

3. Игры на развитие творческого воображения. Дети подбирают картинки на все усмотрение. Составляют сюжетный рассказ, историю, связывают с ситуациями из жизни, формулируют главную мысль.

3. Игры на развитие творческого воображения. Дети подбирают картинки на все усмотрение. Составляют сюжетный рассказ, историю, связывают с ситуациями из жизни, формулируют главную мысль.

Можно выделить этапы участия педагога в играх с

Можно выделить этапы участия

педагога в играх с "кругами":

- педагог непосредственно участвует в игре. Предлагает ее, рассказывает правила, ее развитие, окончание, распределяет участие, помогает оформить ее словесно.

- воспитатель косвенно воздействует на поведение и речь детей, участвуя в играх на второстепенных ролях. Дети выбирают ведущего, устанавливают очередность в игровых действиях, и оформляют результат игры в речи.

- воспитатель косвенно воздействует на поведение и речь детей, участвуя в играх на второстепенных ролях. Дети выбирают ведущего, устанавливают очередность в игровых действиях, и оформляют результат игры в речи.

- воспитатель осуществляет общий контроль на занятии или в свободной игровой деятельности. Дети самостоятельно планируют, развивают и завершают игру, сопровождая ее высказываниями и используя речевые умения и навыки, полученные в работе с кругами.

- воспитатель осуществляет общий контроль на занятии или в свободной игровой деятельности. Дети самостоятельно планируют, развивают и завершают игру, сопровождая ее высказываниями и используя речевые умения и навыки, полученные в работе с кругами.

  Нельзя не отметить и универсальность игрового материала, используя лишь несколько колец, можно получить либо разные варианты игры, либо дополнения к проводимой игре.  Детям очень нравится это пособие, оно яркое, креативное, они с удовольствием самостоятельно заменяют кольца, комбинируют задания, пытаются сами определить цель и правила игры .  Можно использовать как картинки, так и символы, знаки в любой образовательной области.

  Нельзя не отметить и универсальность игрового материала, используя лишь несколько колец, можно получить либо разные варианты игры, либо дополнения к проводимой игре.

Детям очень нравится это пособие, оно яркое, креативное, они с удовольствием самостоятельно заменяют кольца, комбинируют задания, пытаются сами определить цель и правила игры .

Можно использовать как картинки, так и символы, знаки в любой образовательной области.

Спасибо  за  внимание !

Спасибо за внимание !


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Дидактическая игра по социально - коммуникативному развитию на основе КРУГОВ ЛУЛЛИЯ

Автор: Долгих Татьяна Николаевна,Струкова Людмила Александровна

Дата: 04.04.2022

Номер свидетельства: 604132

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "План-конспект «Ярмарка профессий»"
    ["seo_title"] => string(34) "plan_konspiekt_iarmarka_profiessii"
    ["file_id"] => string(6) "413811"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1494265946"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства