Ч Е Т В Е Р Г 4 М А Р Т А | Утро: игры, дежурство, индивид.работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. Непосредственно образовательная деятельность | П С Ф Р Х Р П Ф П | 1.Игра «Угадай, на чем играю». Х Цель: учить детей определять предмет на слух по его звучанию, воспитание устойчивости слухового внимания. 2 Утренняя гимнастика. Цель: поднятие эмоционального настроения, развитие двигательной активности детей. Ф 3. Ситуативный разговор «Мои обязанности по дому». РПС Цель: развивать желание помогать старшим. | Индивидуальное задание «Сосчитай шишки на елке». П Цель: закрепить счет в пределах 10 в прямом и обратном порядке. | Дидактическая игра «Кто лишний» П Цель: закрепить классификацию диких и домашних животных. | Труд в уголке природы – рыхление земли в цветочных горшках. СП Цель: учить правильно ухаживать за растениями. |
| Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивид. Работа, физкультурно-оздоровительная работа Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Вечер: оздоровит.и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самостоят. деятельность детей, досуги, кружки, индив. работа Прогулка | П С Х Ф Р П С Ф Р | 1.Определить с детьми погоду сегодняшнего дня. ПР Вспомнить какая погода была вчера. Цель: учить сравнивать, замечать изменения, приучать планировать, чем будут заниматься на участке в зависимости от погоды. 2. Подвижная игра «Гуси-лебеди».Ф Цель: учить детей бегать с ускорением, перебегать с одной стороны площадки на другую, увертываясь от водящего. 3. Чтение отрывка из стихотворения Е. Серовой «Волшебник». ХР Цель: продолжать учить детей внимательно слушать стихи, рассуждать, отвечать на вопросы: Почему мама в стихотворении названа волшебником? Какие чудеса она может творить? Кто помогает ей делать чудеса? 1. Гимнастика пробуждения. Цель: побуждать к выполнению упражнений в кровати. Ф 2. Театрализованное развлечение «Путешествие в весенний лес». ХРП Цель: формировать у детей интерес к театрализованной игре, желание участвовать в общем действии; воспитывать партнерские отношения в игре. 3. Дидактическая игра «Назови, животных и их малышей чья мама». Цель: знать и называть взрослых животных и их малышей. | Упражнение «Перебрось за линию». Ф Цель: формировать умение регулировать силу броска. Упражнение «Найди, где спрятано». П Цель: развитие ориентировки в пространстве. | Ситуативный разговор «Если бы не было птиц, то …» ПР Цель: учить детей делать выводы в ходе рассуждения, воспитывать бережное отношение к птицам. Дидактическая игра «Что я пропустила?» П Цель: закрепить прямой и обратный счет в пределах 10. | Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом: обручи, мячи. Цель: воспитывать самостоятельность при организации совместной деятельности, побуждать детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам. СПФ Игры со строительным материалом. Х Цель: учить детей организовывать пространство для конструирования; планировать деятельность, развивать конструкторские способности, моделировать постройку; объединять постройки единым сюжетом, побуждать к созданию новых вариантов уже знакомых построек; развивать пространственное мышление. |