kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Женский праздник"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование в старшей группе по теме "Женский праздник"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Женский праздник"»

Планирование воспитательно-образовательной работы

Тема с 1марта по 5 марта Женский праздник

Взаимодействие с родителями: Консультация «Секреты воспитания вежливого ребенка»

Цель: распространение педагогического опыта среди родителей.

Де

нь

Режим

Ин

те

гра

ция

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимные моменты

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (все помещения группы)


П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К




1


М
А
Р
Т
А

Утро: игры, дежурство, индивид.работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры.













Непосредственно

образовательная

деятельность

П

С

Х

Ф

Р















П

Р


Х





Х



1.Беседа с детьми на тему «Что за день – 8 Марта». ПРС

Цель: познакомить с историей праздника, воспитывать бережное уважительное отношение к маме, бабушке.


2. Слушание пьесы П.И. Чайковского «Мама». Х

Цель: формировать музыкальную культуру у детей на основе классической музыки.


3 Утренняя гимнастика.Ф

Цель: поднятие эмоционального настроения, развитие двигательной активности детей.



Дидактическая игра «Посчитай птиц». П

Цель: упражнять в согласовании числительных с существительным (один воробей, два воробья…)


Загадывание загадок на тему «Спорт». ХР

Цель: закрепить знания детей о различных видах спорта, обогащение словаря.










Труд в уголке природы – уход за комнатными растениями. СП

Цель: воспитывать умение равномерно поливать цветы.


1.Познавательное развитие (предметный и социальный мир) 9.00 – 9.25 ПР

Моя мама.

Цель: развивать интерес к миру взрослых людей, вызывать желание подражать в достойном поведении; воспитывать доброжелательное отношение и желание поделиться своими мыслями о своей маме.

2. Художественно – эстетическое развитие (рисование). 9.35-10.00 Х

Образ женщины – матери

Задачи: закрепить знания о жанре портрета; учить рисовать женский портрет, правильно располагая части туловища изображаемого человека; формировать умение рисовать разными изобразительными материалами.

Литература: Н.Н. Леонова «Художественное творчество» с. 97

3. Художественно – эстетическое развитие (музыка) 15.40 – 16.05 Х

По плану музыкального руководителя.


Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивид. Работа, физкультурно-оздоровительная работа








Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном




Вечер: оздоровит.и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самостоят. деятельность детей, досуги, кружки, индив. работа




Прогулка

П

С

Х

Ф

Р

















П

Х

Ф

Р

С

1.Наблюдение за изменениями, происходящими в природе. ПРС

Цель: формировать представления о марте, пробуждении природы; развивать наблюдательность, обогащение словаря.


2. Подвижная игра «Третий лишний».

Цель: учить детей умению быстро бегать по кругу, убегая от ловишки; ориентироваться в окружающей обстановке.Ф


3. Труд: уборка мусора на участке детского сада. СП

Цель: учить работать в коллективе дружно.

4. Чтение стихотворения Ф.Тютчева «Весна». Х

Цель: учить внимательно слушать стихотворение и отвечать на вопросы по содержанию.


1. Гимнастика пробуждения.

Цель: побуждать к выполнению упражнений в кровати. Ф

2. Беседа по вопросам: РП

- Где и кем работают мама, бабушка?

- В чем ценность труда?

- Как помочь маме, бабушке?

Цель: формировать умение вести беседу, воспитывать уважение к труду.


3. Малоподвижная игра «Мяч водящему». Ф

Цель: развивать быстроту реакции.



Дидактическое упражнение «Найди и опиши». Р

Цель: развитие связной речи детей.


















Дидактическая игра «Придумай загадку». РП

Цель: упражнять детей в придумывании загадок про птиц, используя элементы описания птиц.





























Напомнить детям о том, что после еды нужно пользоваться бумажными салфетками.

Цель: воспитывать аккуратность. С







Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом: обручи,.

Цель: воспитывать самостоятельность при организации совместной деятельности, побуждать детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам. СПФ






Сюжетно – ролевая игра «Поликлиника». ПРС

Цель: раскрыть смысл деятельности медицинского персонала; познакомить с ролью врача, медсестры, их обязанностями, трудовыми действиями; учить вести ролевые диалоги; закрепить правила поведения больных в кабинете у врача.




Планирование воспитательно-образовательной работы

Тема с 1 марта по 5 марта Женский праздник

Взаимодействие с родителями: Индивидуальная беседа «Плохие слова, как отучить ребенка ругаться».

Цель: вовлечение родителей в педагогическую деятельность.

Де

нь

Режим

Ин

те

гра

ция

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимные моменты

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (все помещения группы)


В
Т
О
Р
Н
ИК




2


М
А
Р
Т
А

Утро: игры, дежурство, индивид.работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры.













Непосредственно

образовательная

деятельность

П

С

Х

Ф

Р
















П




Ф



1.Беседа на тему «Наши мамы».

Рассматривание альбома «Наши мамочки любимые». СР

Цель: воспитывать доброе, внимательное отношение, прививать любовь и заботу к маме, бабушке; закреплять умение вести беседу.

2. Утренняя гимнастика.

Цель: поднятие эмоционального настроения, развитие двигательной активности детей. Ф


3. Чтение стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине».

Цель: учить внимательно слушать художественное произведение.




Труд в уголке природы: предложить протереть пыль с цветов.ПС

Цель: формировать у детей соответствующие трудовые навыки; воспитывать трудолюбие, поощрять стремление приносить пользу.










Дидактическая игра «Круглый год». П

Цель: продолжать знакомить детей с календарем.


Изготовление подарков. Х

Цель: вызвать желание порадовать близких.


1.Познавательное развитие (ФЭМП). 9.00 – 9.25П

Замкнутые и незамкнуты линии.

Цель: формировать представления о замкнутой и незамкнутой линии. Закрепить умение соотносить цифры 1 – 3 с количеством предметов, навыки счета в пределах трех, взаимосвязь целого и частей.

Литература: Л.Г. Петерсон «Методические рекомендации» с. 85

2. Физическое развитие. 9.40 -10.05 Ф

По плану инструктора по ФИЗО



Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивид. Работа, физкультурно-оздоровительная работа








Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном




Вечер: оздоровит.и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самостоят. деятельность детей, досуги, кружки, индив. работа




Прогулка

П

С

Х

Ф

Р

















П

С

Ф

Р

Х

1.Наблюдение за капелью. ПРС

Цель: учить наблюдать за весенней природой; развивать познавательный интерес; вспомнить приметы марта.

2. Подвижная игра «Мы веселые ребята».Ф

Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую сторону по сигналу, стараясь, чтобы ловишка не осалил; развивать умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту движений.

3. Труд: уборка снега с дорожек . П

Цель: развивать трудовые навыки.


4. Чтение стихотворения Т.А. Шорыгиной «Если бабушка болеет».

Беседа по содержанию. Цель: воспитывать любовь и заботу о бабушке. Х


1. Гимнастика пробуждения.

Цель: побуждать к выполнению упражнений в кровати. Ф

2. Беседа «Безопасность при пользовании электроприборами».

Цель: рассказать детям о сложности устройства и правил использования электроприборов, пояснить, почему дети не должны самостоятельно включать некоторые электроприборы (плита, утюг…) ПР

3. Дидактическая игра "Кто больше действий назовёт?"

Цель: обогащать словарь детей глаголами прошедшего и будущего времени.




Упражнение «Прыжки в длину с места». Ф

Цель: совершенствовать технику прыжка в длину с места.



















Повторение стихов о бабушке и маме к празднику.

Цель: учить выразительно читать стихи.

















Формировать умение аккуратно вешать одежду на стульчик, воспитывать опрятность. С














Учить детей пользоваться мылом и полотенцем. За ужином продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой. С










Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом: обручи,

.

Цель: воспитывать самостоятельность при организации совместной деятельности, побуждать детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам. СПФ








Разукрашивание изображений морских обитателей.Х

Цель: развитие мелкой моторики, закреплять умение не выходить за контур при разукрашивании.

Планирование воспитательно-образовательной работы

Тема 1 марта по 5 марта Женский праздник

Взаимодействие с родителями: Выставка праздничных открыток «Подарок для мамочки»

Цель: учить создавать праздничную атмосферу.


Де

нь

Режим

Ин

те

гра

ция

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимные моменты

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (все помещения группы)


С
Р
Е
Д
А









3


М
А
Р
Т
А

Утро: игры, дежурство, индивид.работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры.













Непосредственно

образовательная

деятельность

П

С

Ф

Р

Х














Р

П


Х




Х




1.Беседа по вопросам ПСР

- Как мама заботится о вас?

-Что делают для вас мамы?

-Чем вы должны ответит мамам на их заботу?

Цель: воспитывать бережное заботливое отношение к маме.

2. Дидактическая игра «Один – много». ПР

Цель: упражнять в образовании множественного числа имен существительных. (ворона – вороны…)

3 Утренняя гимнастика.

Цель: поднятие эмоционального настроения, развитие двигательной активности детей. Ф



Упражнение «Назови весенние явления». ПР

Цель: закрепить знания о весенних явлениях.










Беседа на тему «Сервировка стола». ПС

Цель: закреплять умение пользоваться столовыми приборами.












Рисование на тему «Букет для мамочки». Х

Цель: развитие творческих способностей детей, воображения.

1.Речевое развитие (подготовка к обучению грамоте). 9.00 – 9.25ПР

Задачи: закреплять знания о буквах О и Е; познакомить с буквой У; продолжать учить детей работе с кассой букв; закреплять умение проводить звуковой анализ слова.

Литература: Л.Е. Журова с. 60,61

2. Художественно – эстетическое развитие (лепка). 9.35-10.00Х

Букет для мамы.

Задачи: учить выполнять лепную картину способом пластилинографии, когда детали предметов сохраняют объем и выступают над поверхностью основы; формировать композиционные навыки; воспитывать любовь и уважение к близким людям, желание доставить радость своей работой.

Литература: Н.Н. Леонова «Художественное творчество» с. 240

3. Художественно – эстетическое развитие (музыка) 10.15 – 10.40Х

По плану музыкального руководителя


Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивид. Работа, физкультурно-оздоровительная работа








Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном




Вечер: оздоровит.и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самостоят. деятельность детей, досуги, кружки, индив. работа




Прогулка

П


С


Ф


Р


Х
















П


С


Ф


Р


Х

1.Наблюдение за деревьями (почками).

Цель: учить устанавливать связь между состоянием растений и условиями погоды; выявить причины. ПР

2. Подвижная игра «Жмурки».Ф

Цель: учить внимательно слушать текст.

3. Труд: расчистить дорожки от снега. П

Цель: развивать трудовые навыки.

4. Дидактическая игра «Правила поведения в детском саду». ПР

Цель: развивать умение соотносить картинку со словами стихотворения.


1. Гимнастика пробуждения.

Цель: побуждать к выполнению упражнений в кровати. Ф

2. Образовательная ситуация «Волшебная бумага». ПРХ

Цель: познакомить со свойствами копировальной бумаги; развивать умение обследовать предметы и явления с разных сторон; воспитывать чувство взаимопомощи, доводить дело до конца.

3. Рассматривание картины "Моя семья"ПРС

Цель: обучать навыку рассматривания картины, уточнить, систематизировать знания о семье, познакомить с ролевыми отношениями в семье.

4. Упражнение "Как я маму ласково называю". Р

Цель: обогащать словарь детей уменьшительно-ласкательными существительными.



Дидактическая игра «Назови слово». Р

Цель: учить детей называть слова на определенный звук.




















Задание «Вырежи круг из квадрата». Ф

Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук, умения аккуратно вырезать.




Подвижная игра «Дорожка препятствий». Ф

Цель: развивать быстроту реакции.



















Рассматривание иллюстраций, чтение стихов, загадывание загадок о весне. Х












Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом: обручи,

.

Цель: воспитывать самостоятельность при организации совместной деятельности, побуждать детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам. СПФ









Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» . ПРС

Цель: способствовать дальнейшему формированию умения подготавливать необходимые условия для игры, договариваться о последовательности совместных действий; воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам.



Планирование воспитательно-образовательной работы

Тема с 1 марта по 5 марта Женский праздник

Взаимодействие с родителями: Утренник «Праздник для мам»

Цель: создание праздничного настроения.


Де

нь

Режим

Ин

те

гра

ция

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимные моменты

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (все помещения группы)


Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г








4



М
А
Р
Т
А

Утро: игры, дежурство, индивид.работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры.













Непосредственно

образовательная

деятельность

П


С


Ф


Р


Х










Р

П



Ф



П





1.Игра «Угадай, на чем играю». Х

Цель: учить детей определять предмет на слух по его звучанию, воспитание устойчивости слухового внимания.


2 Утренняя гимнастика.

Цель: поднятие эмоционального настроения, развитие двигательной активности детей. Ф


3. Ситуативный разговор «Мои обязанности по дому». РПС

Цель: развивать желание помогать старшим.





Индивидуальное задание «Сосчитай шишки на елке». П

Цель: закрепить счет в пределах 10 в прямом и обратном порядке.



Дидактическая игра «Кто лишний» П

Цель: закрепить классификацию диких и домашних животных.









Труд в уголке природы – рыхление земли в цветочных горшках. СП

Цель: учить правильно ухаживать за растениями.


1.Речевое развитие (развитие речи). 9.00 – 9.25ПР

Составление рассказа по картине «Лошадь с жеребенком»

Задачи: учить составлять описательный рассказ по картине, используя наиболее точные слова для обозначения цвета, величины; закреплять умение строить предложение из заданных слов.

Литература: О.С. Ушакова с. 90

2. Физическое развитие. 9.45 – 10.10Ф

По плану инструктора по ФИЗО.

3. Развивающие игры. 15.30 – 15.55П

По плану специалиста.



Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивид. Работа, физкультурно-оздоровительная работа








Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном




Вечер: оздоровит.и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самостоят. деятельность детей, досуги, кружки, индив. работа




Прогулка

П

С

Х

Ф

Р

















П

С

Ф

Р

1.Определить с детьми погоду сегодняшнего дня. ПР

Вспомнить какая погода была вчера.

Цель: учить сравнивать, замечать изменения, приучать планировать, чем будут заниматься на участке в зависимости от погоды.

2. Подвижная игра «Гуси-лебеди».Ф

Цель: учить детей бегать с ускорением, перебегать с одной стороны площадки на другую, увертываясь от водящего.


3. Чтение отрывка из стихотворения Е. Серовой «Волшебник». ХР

Цель: продолжать учить детей внимательно слушать стихи, рассуждать, отвечать на вопросы: Почему мама в стихотворении названа волшебником? Какие чудеса она может творить? Кто помогает ей делать чудеса?


1. Гимнастика пробуждения.

Цель: побуждать к выполнению упражнений в кровати. Ф


2. Театрализованное развлечение «Путешествие в весенний лес». ХРП

Цель: формировать у детей интерес к театрализованной игре, желание участвовать в общем действии; воспитывать партнерские отношения в игре.

3. Дидактическая игра «Назови, животных и их малышей чья мама». Цель: знать и называть взрослых животных и их малышей.




Упражнение «Перебрось за линию». Ф

Цель: формировать умение регулировать силу броска.





















Упражнение «Найди, где спрятано». П

Цель: развитие ориентировки в пространстве.











Ситуативный разговор «Если бы не было птиц, то …» ПР

Цель: учить детей делать выводы в ходе рассуждения, воспитывать бережное отношение к птицам.


















Дидактическая игра «Что я пропустила?» П

Цель: закрепить прямой и обратный счет в пределах 10.


Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом: обручи, мячи.


Цель: воспитывать самостоятельность при организации совместной деятельности, побуждать детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам. СПФ








Игры со строительным материалом. Х

Цель: учить детей организовывать пространство для конструирования; планировать деятельность, развивать конструкторские способности, моделировать постройку; объединять постройки единым сюжетом, побуждать к созданию новых вариантов уже знакомых построек; развивать пространственное мышление.




Планирование воспитательно-образовательной работы

Тема с 1 марта по 5 марта Женский праздник

Взаимодействие с родителями: Оформление папки-передвижки «Здоровьесберегающие подходы в системе образовательной деятельности детского сада».

Цель: познакомить родителей с работой детского сада по здоровьесбережению и жизни детей.


Де

нь

Режим

Ин

те

гра

ция

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимные моменты

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (все помещения группы)


П

Я

Т
Н
И
Ц
А








5


М

А

Р
Т
А

Утро: игры, дежурство, индивид.работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры.













Непосредственно

образовательная

деятельность

П


С


Ф


Р













Х






Ф




1.Беседа на тему «Для чего люди дарят друг другу подарки?» ПР

Обсудить с детьми правила дарения подарков.

Цель: развитие речи детей.


2. Утренняя гимнастика.

Цель: поднятие эмоционального настроения, развитие двигательной активности детей.Ф


3. Дидактическая игра «Кто кем был?» ПР

Цель: закрепить знания детенышей животных.



Дидактическая игра «Чья? Чей? Чьи?» ПР

Цель: упражнять в образовании притяжательных прилагательных, умении согласовывать их с существительным в роде и падеже.









Ситуативный разговор «Что было бы, если лесные жители оказались в городе?» РП

Цель: учить высказывать свою точку зрения, развивать воображение.



Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Цель: воспитывать самостоятельность при организации совместной деятельности, побуждать детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам. ХСПФ


1.Художественно – эстетическое развитие (аппликация/конструирование). 9.00 – 9.25Х

Конструирование. Чебурашка.

Задачи: учить детей делать поделки из бумажных цилиндров; аккуратно работать ножницами.

Литература: Л.В. Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду» с. 73


2. Физическое развитие (на прогулке). 11.00-11.25Ф

По плану инструктора по ФИЗО



Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивид. Работа, физкультурно-оздоровительная работа








Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном




Вечер: оздоровит.и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самостоят. деятельность детей, досуги, кружки, индив. работа




Прогулка

П

С

Х

Ф

Р

















П

С

Ф

Р

Х

1.Наблюдение за вороной. ПРХ

Цель: закрепление знаний о мире птиц.

Я такая заводная,

Славная и озорная,

По асфальту я хожу,

Вам я люди не служу.

Гордой поступью шагаю,

Черный плащик надеваю,

Быстро весело скачу,

Кар, кар, кар, всегда кричу.

2. Подвижная игра «Кто позвал».Ф

Цель: развивать слуховое внимание, ориентировку в пространстве.

3. Труд:расчистка дорожек и скамеек от снега.

Цель: воспитывать желание помогать взрослым в уборке участка.П

4. Чтение рассказа А. Потаповой «Кто больше любит маму?»Х

Цель: воспитывать чувство любви и заботливое отношение к маме.

1. Гимнастика пробуждения.

Цель: побуждать к выполнению упражнений в кровати. Ф


2. Народная подвижная игра "Ручеёк". Ф

Цель: продолжить знакомство с народными играми.

3. Подвижные игры по интересам детей. Ф

Цель: способствовать развитию самостоятельной игры ребенка, поиску новых игровых задач и способов решения. 




Игровое упражнение «Измерь шагами» ПР

Цель: закрепить умение считать в прямом и обратном порядке.



















Дидактическая игра «Когда это бывает?» П

Цель: закрепить временные понятия: утро, день, вечер, ночь.




Беседа на тему «Зачем нужен режим дня»

Цель: формировать правильное отношение к своему здоровью и режиму дня.П




















Дидактическая игра «Веселые зверюшки» Р

Цель: упражнять в умении образовывать уменьшительно-ласкательные формы слов.







Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом: обручи, мячи.

Цель: воспитывать самостоятельность при организации совместной деятельности, побуждать детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам. СПФ








Сюжетно-ролевая игра «Семья. Готовимся к празднику». ПРС

Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи; воспитывать умение выполнять правила культурного поведения и общения в игре.












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Женский праздник"

Автор: Исаева Олеся Владимировна

Дата: 23.03.2021

Номер свидетельства: 576431

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конспект занятия по русскому языку  "Женский праздник""
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt-zaniatiia-po-russkomu-iazyku-zhienskii-prazdnik"
    ["file_id"] => string(6) "295487"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455816319"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Сценарий внеклассного мероприятия "С женским праздником весны!""
    ["seo_title"] => string(64) "stsienariivnieklassnoghomieropriiatiiaszhienskimprazdnikomviesny"
    ["file_id"] => string(6) "286716"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1454394571"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "" 8 Марта - женский праздник""
    ["seo_title"] => string(23) "8martazhienskiiprazdnik"
    ["file_id"] => string(6) "298744"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1456398760"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Классный час в 9 классе посвященный Международному женскому празднику 8 марта."
    ["seo_title"] => string(80) "klassnyi_chas_v_9_klasse_posviashchennyi_mezhdunarodnomu_zhenskomu_prazdniku_8_m"
    ["file_id"] => string(6) "603166"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1648096587"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Методическая разработка праздника "Международный женский день" "
    ["seo_title"] => string(68) "mietodichieskaia-razrabotka-prazdnika-miezhdunarodnyi-zhienskii-dien"
    ["file_id"] => string(6) "226442"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1440274327"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства