|       Прогулка:  игры, наблюдения,  труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.                              Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном              Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры  самост. деятельность детей, досуг                  ПРОГУЛКА       |         |     П.1 Наблюдение за погодой   Цель: развитие наблюдательности.   2. П/и «Совушка»   Цель: развивать умение детей соблюдать правила игры, точно выполнять основные движения при беге, двигаться легко, использовать всё игровое пространство.   С.4.Д/и «Чьи это вещи?» Цель: закрепить словообразование в мужском, женском и среднем роде.        Х. Чтение художественной литературы.      В. Катаев «Дудочка и кувшинчик»   Цель: развивать способность к эмоциональному восприятию образного   содержания сказки.                                               Ф.1.Гимнастика пробуждения, закаливание.  Цель: способствовать пробуждению организма ребенка для нормальной жизнедеятельности.     П.Р. 2. Д/и «Что происходит в природе?»   Цель: закрепление употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении.   П.3.Хороводная игра «Кошка и мышка».   Цель: Обучение детей четкому произношению слов.                                 Ф.1.П/и «Эстафета парами» Цель: продолжать развивать умение детей бегать в парах, держась за руки, стараясь прибежать к финишу вперёд своих соперников. Развивать выносливость, ловкость.       |    Ф. Индивид. работа с            по Физо. «Делай, как я!»  Цель: развивать двигательные навыки, способствовать эмоциональному подъему.                                                                          Р. Индивид. работа по ЗКР с              «Поймай слог»  Цель: развитие слухового внимания и его быстроты.                                  П. Индивид. работа с            по ФЭМП «Кто где?»  Цель: продолжать закреплять понятия «слева», «справа», «впереди», «сзади».       |    С. Труд на участке.  Уборка веранды    Цель: воспитывать трудолюбие, желание наводить порядок в месте для игр.                                                  С. «Вспомним правила поведения за столом».  Цель: продолжать закреплять навыки культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться, вилкой и салфеткой.                     |    С. Минутка безопасности. «Какая опасность может поджидать детей на участке д/сада во время прогулки»  Цель: приучать детей соблюдать правила безопасного поведения на участке д/с; знать границы своего участка; напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке.                                                                      Х. Предложить детям раскраски.  Цель: воспитывать усидчивость, развивать творческие способности., закрепить умение закрашивать не выходя за контур.                                С. Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.     |