kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Здоровье сберегающие технологии во второй младшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учить детей заботится о своем здоровье, формировать представления о здоровом образе жизни.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Здоровье сберегающие технологии во второй младшей группе»

Конспект занятия по здоровьесбережению в группе №1

Цель:учить детей заботится о своем здоровье; формировать навыки пользования предметами личной гигиены; побуждать детей отвечать на вопросы, развивать мышление, память; формировать представления о здоровом образе жизни.

Виды деятельности: познавательная деятельность, двигательные упражнения, игра, исследовательские действия.

Оборудования: персонаж Зайца, мешочек с мылом, полотенцем, расческой, зубной щеткой; корзинка, картинки полезных и вредных продуктов (овощи, фрукты, чипсы, газировка).

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите сколько гостей к нам сегодня пришло. Давайте с ними поздороваемся!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Доброе утро!

Улыбнитесь поскорее и сегодня ваш день пройдет быстрее и веселее.

Мы погладим нос и щечки- будем мы красивыми ,

Разотрем ладошки сильнее, сильнее

А теперь похлопаем сильнее, сильнее

Ушки мы теперь потрем и здоровье сбережем! (садятся на стульчики).

Воспитатель: Ребята, к нам пришел гость, а кто это вы узнаете, когда отгадаете загадку.

Растут на макушки

Длинненькие ушки.

Он хоть и мальчишка, а такой трусишка!

Ну-ка угадай-ка, как зовется?.... (Зайка)

Зайка: Здравствуйте, ребята. Мама –зайчиха сказала, что положила мне в мешочек какие-то очень нужные вещи. А что это за вещи, вы отгадайте. (презентация загадок)

Ускользает как живое,

Но не выпущу его я, белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится. (Мыло)

Зайка: Ребята, для чего нужно мыло?

Дети: Что бы мыть руки, стирать.

Зайка: Почему надо мыть руки? (Чтобы не болеть). Когда нужно мыть руки?

Дети: Мы моем руки перед едой, когда испачкаются руки после рисования или лепки, после того, как погладили животных.

Воспитатель: А если мы с вами сходили на прогулку, пришли, разделись и сразу побежали за стол, правильно мы сделаем?

Дети: Нет! У нас грязные руки!

Воспитатель: А что надо сделать, чтобы руки стали чистыми?

Дети: Помыть их!

Воспитатель: Молодцы.

Зайка: Следующая загадка:

Вафельное и полосатое,

Гладкое и лохматое,

Всегда под рукою, что это такое? (Полотенце)

Воспитатель: Ребята, а для чего нам нужно полотенце?

Дети: Чтобы вытираться.

Зайка: С волосами я дружу,

Их в порядок привожу,

Благодарна мне прическа, а зовут меня? (Расческа)

Воспитатель: А для чего нам нужна расческа?

Дети: Чтобы расчесываться, быть аккуратными и красивыми.

Зайка: Пластмассовая спинка,

Жесткая щетинка, С зубною пастой дружит,

Нам усердно служит. (Зубная щетка)

Воспитатель: Для чего нам нужна зубная щетка?

Дети: Чтобы сохранить зубы здоровыми, белыми.

Воспитатель: Вот, Зайка, какие нужные вещи мама положила тебе в мешочек. Если ты будешь умываться, чистить зубы, не будешь болеть и всегда будешь здоровым.

(Зайка шепчет на ухо воспитателю)

Воспитатель: Ребята, Зайка говорит, что хочет с вами поиграть и посмотреть, какие вы внимательные. Поиграем с Зайкой?

Игра «Чего не хватает».

Я разложу перед вами мыло, полотенце, расческу, зубную щетку. Вы должны определить, все ли предметы на месте или какого-то не хватает.

Зайка: Молодцы! Спасибо вам ребята, что рассказали мне о таких нужных вещах, поиграли со мной.

Ребята, а что вы еще делаете утром, когда приходите в детский садик, чтобы быть сильными и здоровыми? (Зарядку)

Воспитатель: Физминутка «Улыбка»

А теперь все вместе встали,

Руки дружно все подняли,

Руки в стороны, вперед, а теперь наоборот.

Влево- вправо повернулись и друг другу улыбнулись,

Тихо сели и опять будем дружно повторять.

Воспитатель: Молодцы! А что мы говорим после зарядки?

Дети: Здоровье в порядке- спасибо зарядке!

Зайка: Спасибо, ребята что рассказали мне, что нужно делать, что бы быть здоровым- нужно умываться, делать зарядку.

Игра «Полезная и вредная еда»

Воспитатель показывает картинки с продуктами (полезные и вредные). Дети с помощью воспитателя собирают в корзинку для Зайки полезные продукты.

Воспитатель: Зайка, посмотри, сколько гостинцев приготовили для тебя ребята! Все это полезно для здоровья. Кушай и никогда не болей!

Зайка: Спасибо большое, ребята. Как мне приятно. Я узнал, что нужно делать чтобы не болеть.

Воспитатель: Мы рассказали Зайке, что нужно делать, чтобы сохранить здоровье. Мы все большие молодцы.

Ребята, давайте прощаться с Зайкой и гостями. Приходите к нам еще в гости. До свидания!!!


















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Здоровье сберегающие технологии во второй младшей группе

Автор: Нохрина Наталья Владимировна

Дата: 28.02.2021

Номер свидетельства: 574502

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Использование здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе"
    ["seo_title"] => string(80) "ispol_zovaniie_zdorov_iesbierieghaiushchikh_tiekhnologhii_vo_vtoroi_mladshiei_gh"
    ["file_id"] => string(6) "433666"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1508585388"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(219) "Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей младшего дошкольного возраста «Страна волшебных слов»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_nod_po_khudozhiestvienno_estietichieskomu_razvitiiu_dlia_dietiei_mlads"
    ["file_id"] => string(6) "402646"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1490263681"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Программа спецкурса по внеурочной деятельности "Занимательный Английский" "
    ["seo_title"] => string(81) "proghramma-spietskursa-po-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-zanimatiel-nyi-anghliiskii"
    ["file_id"] => string(6) "130497"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415906505"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства