kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Циклограмма видов детской деятельности в старшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Циклограмма помогает педагогам старшей группы спланировать свой день.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Циклограмма видов детской деятельности в старшей группе»

2.4. Циклограмма видов детской деятельности в течение недели в старшей группе

на 2017 -2018 учебный год.


День недели

Режим

Деятельность взрослого и детей

Понедельник

Совместная деятельность взрослого и детей

Индивидуальная работа

Самостоятельная деятельность детей

Утро

Утренняя гимнастика.

Работа в уголке природы

Беседа по теме недели

Народные (хороводные ) игры (в т. ч. по теме итогового занятия месяца по программе «Социокультурные истоки»)

Дидактические игры


Работа в рабочих тетрадях

Индивидуальная работа по Ознакомление с окружающим миром (в т. ч. по теме итогового занятия месяца по программе «Социокультурные истоки»)


Самостоятельная деятельность в ИЗО уголке (рисование, лепка, конструирование)

Самостоятельные игры детей в игровых центрах.

Музыкально – дидактические игры

Режимные моменты

Культурно- гигиенические навыки.

-Самообслуживание.

-Дежурство по столовой

Завтрак. Формирование правил культуры еды, самообслуживание.

Полоскание рта

НОД

9.00 -9.25 Ознакомление с окружающим миром

9.55 -10.15 Музыка

Физическая культура (на прогулке)

Прогулка


1. Наблюдение

2. Труд

3. Хороводные, подвижные игры (в т. ч. по теме итогового занятия месяца по программе «Социокультурные истоки»)

4.Индивидуальная работа по физкультуре

5. Самостоятельная игровая деятельность

Режимные моменты

Возращение с прогулки (Гигиенические процедуры. Воспитание культуры общения.). Воспитание навыков самообслуживания.

Обед. Формирование правил культуры еды. Полоскание рта.

Постепенный подъем, гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры (воздушные ванны, босохождение, хождение по массажным коврикам и следовым дорожкам, элементы точечного массажа.)



Вечер

Работа с книгой: чтение художественной литературы, обсуждение произведений, рассматривание иллюстраций (в т. ч. по теме итогового занятия месяца по программе «Социокультурные истоки»)

 

Беседы (ОБЖ)

Познавательно – исследовательская деятельность


Работа в рабочих тетрадях

Индивидуальная работа по ФЭМП

Самостоятельные игры детей в игровых центрах.

Рассматривание иллюстраций, альбомов.

Строительные игры.

Игры со спортивным оборудованием


Прогулка.

Подвижная игра (в т. ч. по теме итогового занятия месяца по программе «Социокультурные истоки»)

Самостоятельная игровая деятельность.

Игры с выносным материалом.


Вторник

Утро

Утренняя гимнастика.

Рассматривание предметов и иллюстраций;

Дидактические игры

Повторение песенок, потешек, стихотворений, пословиц, поговорок и т.д.;

Дидактические игры

Ситуативный разговор (в т. ч. по теме итогового занятия месяца по программе «Социокультурные истоки»)


Работа в рабочих тетрадях

Индивидуальная работа по ФЭМП

Самостоятельная деятельность в ИЗО уголке (рисование, лепка, конструирование)

Самостоятельные игры детей в игровых центрах.


Режимные моменты

Культурно- гигиенические навыки.

-Самообслуживание.

-Дежурство по столовой

Завтрак. Формирование правил культуры еды, самообслуживание.

Полоскание рта

НОД

9.00 -9.25 ФЭМП

9.55 -10.15 Физическая культура

Прогулка


1. Наблюдение

2. Труд

3. Хороводные, подвижные игры (в т. ч. по теме итогового занятия месяца по программе «Социокультурные истоки»)

4.Индивидуальная работа по физкультуре

5. Самостоятельная игровая деятельность

Режимные моменты

Возращение с прогулки (Гигиенические процедуры. Воспитание культуры общения.). Воспитание навыков самообслуживания.

Обед. Формирование правил культуры еды. Полоскание рта.

Постепенный подъем, гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры (воздушные ванны, босохождение, хождение по массажным коврикам и следовым дорожкам, элементы точечного массажа.)


НОД

15.30 -15.55 Лепка/Аппликация


Вечер

Работа с книгой: чтение художественной литературы, обсуждение произведений, рассматривание иллюстраций, заучивание стихотворений (в т. ч. по теме итогового занятия месяца по программе «Социокультурные истоки»)

Просмотр обучающих мультфильмов

Работа в рабочих тетрадях

Индивидуальная работа по, художественно – эстетическому развитию (рисование, лепка, аппликация)

Сюжетно – ролевая игра (в т. ч. по теме итогового занятия месяца по программе «Социокультурные истоки»)

Игры со строительным материалом

Самостоятельная деятельность в ИЗО уголке (рисование, лепка, конструирование) (в т. ч. по теме итогового занятия месяца по программе «Социокультурные истоки»)



Прогулка.

Подвижная игра (в т. ч. по теме итогового занятия месяца по программе «Социокультурные истоки»)

Самостоятельная игровая деятельность.

Игры с выносным материалом.


Среда

Утро

Утренняя гимнастика.

Дидактические игры

Чтение потешек и стихов (в т. ч. по теме итогового занятия месяца по программе «Социокультурные истоки»)

Целенаправленное восприятие (рассматривание картин, иллюстраций)


Работа в рабочих тетрадях

Индивидуальная работа по ЗКР (в т. ч. по теме итогового занятия месяца по программе «Социокультурные истоки»)


Самостоятельная деятельность в ИЗО уголке(рисование, лепка, конструирование)

Самостоятельные игры детей в игровых центрах.


Режимные моменты

Культурно- гигиенические навыки.

-Самообслуживание.

-Дежурство по столовой

Завтрак. Формирование правил культуры еды, самообслуживание.

Полоскание рта

НОД

9.00 -9.25 Развитие речи

9.35 -9.55 Рисование

Прогулка


. Наблюдение

2. Труд

3. Хороводные, подвижные игры (в т. ч. по теме итогового занятия месяца по программе «Социокультурные истоки»)

4.Индивидуальная работа по физкультуре

5. Самостоятельная игровая деятельность

Режимные моменты

Возращение с прогулки (Гигиенические процедуры. Воспитание культуры общения.). Воспитание навыков самообслуживания.

Обед. Формирование правил культуры еды. Полоскание рта.

Постепенный подъем, гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры (воздушные ванны, босохождение, хождение по массажным коврикам и следовым дорожкам, элементы точечного массажа.)_


Вечер

Работа с книгой: чтение художественной литературы, обсуждение произведений, рассматривание иллюстраций (в т. ч. по теме итогового занятия месяца по программе «Социокультурные истоки»)

Беседа (ПДД)

Слушание музыки в т. ч. по теме итогового занятия месяца по программе «Социокультурные истоки»)

Кружок



Работа в рабочих тетрадях

Индивидуальная работа по развитию речи

Театрализованная деятельность. (в т. ч. по теме итогового занятия месяца по программе «Социокультурные истоки»)

Игры с лего

Хороводные игры (в т. ч. по теме итогового занятия месяца по программе «Социокультурные истоки»)


Прогулка.

Подвижная игра (в т. ч. по теме итогового занятия месяца по программе «Социокультурные истоки»)

Самостоятельная игровая деятельность.

Игры с выносным материалом.


Четверг

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа

Хороводные игры (в т. ч. по теме итогового занятия месяца по программе «Социокультурные истоки»)

Дидактические игры


Трудовые поручения в уголке природы

Работа в рабочих тетрадях

Индивидуальная работа по развитию речи (в т. ч. по теме итогового занятия месяца по программе «Социокультурные истоки»)


Самостоятельная деятельность в ИЗО уголке(рисование, лепка, конструирование)

Самостоятельные игры детей в игровых центрах.


Режимные моменты

Культурно- гигиенические навыки.

-Самообслуживание.

-Дежурство по столовой

Завтрак. Формирование правил культуры еды, самообслуживание.

Полоскание рта

НОД

9.00 -9.25 Развитие речи

9.35 -9.55 Музыка

Прогулка


. Наблюдение

2. Труд

3. Хороводные, подвижные игры (в т. ч. по теме итогового занятия месяца по программе «Социокультурные истоки»)

4.Индивидуальная работа по физкультуре

5. Самостоятельная игровая деятельность

Режимные моменты

Возращение с прогулки (Гигиенические процедуры. Воспитание культуры общения.). Воспитание навыков самообслуживания.

Обед. Формирование правил культуры еды. Полоскание рта.

Постепенный подъем, гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры (воздушные ванны, босохождение, хождение по массажным коврикам и следовым дорожкам, элементы точечного массажа.)_


Вечер

Работа с книгой: чтение художественной литературы, обсуждение произведений, рассматривание иллюстраций (в т. ч. по теме итогового занятия месяца по программе «Социокультурные истоки»)

Коллективный труд

Кружок по музыке


Работа в рабочих тетрадях

Индивидуальная работа по социокультурным истокам

Самостоятельные игры детей в игровых центрах

Хороводные игры (в т. ч. по теме итогового занятия месяца по программе «Социокультурные истоки»)

Игры со строителем

Прогулка.

Подвижная игра (в т. ч. по теме итогового занятия месяца по программе «Социокультурные истоки»)

Самостоятельная игровая деятельность.

Игры с выносным материалом.


Пятница

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа по ОБЖ

Дидактические игры

Работа в уголке природы


Работа в рабочих тетрадях

Индивидуальная работа по рисованию


Самостоятельные игры детей в игровых центрах

Хороводные игры (в т. ч. по теме итогового занятия месяца по программе «Социокультурные истоки»)

Игры со строителем

Режимные моменты

Культурно- гигиенические навыки.

-Самообслуживание.

-Дежурство по столовой

Завтрак. Формирование правил культуры еды, самообслуживание.

Полоскание рта

НОД

9.00 -9.25 Рисование

9.35 -9.55 Физическая культура

Прогулка


. Наблюдение

2. Труд

3. Хороводные, подвижные игры (в т. ч. по теме итогового занятия месяца по программе «Социокультурные истоки»)

4.Индивидуальная работа по физкультуре

5. Самостоятельная игровая деятельность

Режимные моменты

Возращение с прогулки (Гигиенические процедуры. Воспитание культуры общения.). Воспитание навыков самообслуживания.

Обед. Формирование правил культуры еды. Полоскание рта.

Постепенный подъем, гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры (воздушные ванны, босохождение, хождение по массажным коврикам и следовым дорожкам, элементы точечного массажа.)_


Вечер

Ситуативные беседы с детьми (по теме итогового занятия месяца по программе «Социокультурные истоки»)

Досуг (развлечение) Хороводные игры , игры забавы (в т. ч. по теме итогового занятия месяца по программе «Социокультурные истоки»)


Индивидуальная работа с планшетами с песком

Сюжетно – ролевая игра (в т. ч. по теме итогового занятия месяца по программе «Социокультурные истоки»)


Прогулка.

Подвижная игра (в т. ч. по теме итогового занятия месяца по программе «Социокультурные истоки»)

Самостоятельная игровая деятельность.

Игры с выносным материалом.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Циклограмма видов детской деятельности в старшей группе

Автор: Сивкова Алёна Валериевна

Дата: 27.05.2018

Номер свидетельства: 471179

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Циклограмма видов детской деятельности в течение недели в старшей группе на 2021-2022 учебный год."
    ["seo_title"] => string(80) "tsiklogramma_vidov_detskoi_deiatelnosti_v_techenie_nedeli_v_starshei_gruppe_na_2"
    ["file_id"] => string(6) "587186"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1632248009"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства