День недели | Режим | Деятельность взрослого и детей |
Понедельник | Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа | Самостоятельная деятельность детей |
Утро | Утренняя гимнастика. Работа в уголке природы Беседа по теме недели Народные (хороводные ) игры (в т. ч. по теме итогового занятия месяца по программе «Социокультурные истоки») Дидактические игры | Работа в рабочих тетрадях Индивидуальная работа по Ознакомление с окружающим миром (в т. ч. по теме итогового занятия месяца по программе «Социокультурные истоки») | Самостоятельная деятельность в ИЗО уголке (рисование, лепка, конструирование) Самостоятельные игры детей в игровых центрах. Музыкально – дидактические игры |
Режимные моменты | Культурно- гигиенические навыки. -Самообслуживание. -Дежурство по столовой Завтрак. Формирование правил культуры еды, самообслуживание. Полоскание рта |
НОД | 9.00 -9.25 Ознакомление с окружающим миром 9.55 -10.15 Музыка Физическая культура (на прогулке) |
Прогулка | 1. Наблюдение 2. Труд 3. Хороводные, подвижные игры (в т. ч. по теме итогового занятия месяца по программе «Социокультурные истоки») 4.Индивидуальная работа по физкультуре 5. Самостоятельная игровая деятельность |
Режимные моменты | Возращение с прогулки (Гигиенические процедуры. Воспитание культуры общения.). Воспитание навыков самообслуживания. Обед. Формирование правил культуры еды. Полоскание рта. Постепенный подъем, гимнастика после сна. Закаливающие процедуры (воздушные ванны, босохождение, хождение по массажным коврикам и следовым дорожкам, элементы точечного массажа.) |
Вечер | Работа с книгой: чтение художественной литературы, обсуждение произведений, рассматривание иллюстраций (в т. ч. по теме итогового занятия месяца по программе «Социокультурные истоки») Беседы (ОБЖ) Познавательно – исследовательская деятельность | Работа в рабочих тетрадях Индивидуальная работа по ФЭМП | Самостоятельные игры детей в игровых центрах. Рассматривание иллюстраций, альбомов. Строительные игры. Игры со спортивным оборудованием |
Прогулка. | Подвижная игра (в т. ч. по теме итогового занятия месяца по программе «Социокультурные истоки») Самостоятельная игровая деятельность. Игры с выносным материалом. |
Вторник | Утро | Утренняя гимнастика. Рассматривание предметов и иллюстраций; Дидактические игры Повторение песенок, потешек, стихотворений, пословиц, поговорок и т.д.; Дидактические игры Ситуативный разговор (в т. ч. по теме итогового занятия месяца по программе «Социокультурные истоки») | Работа в рабочих тетрадях Индивидуальная работа по ФЭМП | Самостоятельная деятельность в ИЗО уголке (рисование, лепка, конструирование) Самостоятельные игры детей в игровых центрах. |
Режимные моменты | Культурно- гигиенические навыки. -Самообслуживание. -Дежурство по столовой Завтрак. Формирование правил культуры еды, самообслуживание. Полоскание рта |
НОД | 9.00 -9.25 ФЭМП 9.55 -10.15 Физическая культура |
Прогулка | 1. Наблюдение 2. Труд 3. Хороводные, подвижные игры (в т. ч. по теме итогового занятия месяца по программе «Социокультурные истоки») 4.Индивидуальная работа по физкультуре 5. Самостоятельная игровая деятельность |
Режимные моменты | Возращение с прогулки (Гигиенические процедуры. Воспитание культуры общения.). Воспитание навыков самообслуживания. Обед. Формирование правил культуры еды. Полоскание рта. Постепенный подъем, гимнастика после сна. Закаливающие процедуры (воздушные ванны, босохождение, хождение по массажным коврикам и следовым дорожкам, элементы точечного массажа.) |
НОД | 15.30 -15.55 Лепка/Аппликация |
Вечер | Работа с книгой: чтение художественной литературы, обсуждение произведений, рассматривание иллюстраций, заучивание стихотворений (в т. ч. по теме итогового занятия месяца по программе «Социокультурные истоки») Просмотр обучающих мультфильмов | Работа в рабочих тетрадях Индивидуальная работа по, художественно – эстетическому развитию (рисование, лепка, аппликация) | Сюжетно – ролевая игра (в т. ч. по теме итогового занятия месяца по программе «Социокультурные истоки») Игры со строительным материалом Самостоятельная деятельность в ИЗО уголке (рисование, лепка, конструирование) (в т. ч. по теме итогового занятия месяца по программе «Социокультурные истоки») |
Прогулка. | Подвижная игра (в т. ч. по теме итогового занятия месяца по программе «Социокультурные истоки») Самостоятельная игровая деятельность. Игры с выносным материалом. |
Среда | Утро | Утренняя гимнастика. Дидактические игры Чтение потешек и стихов (в т. ч. по теме итогового занятия месяца по программе «Социокультурные истоки») Целенаправленное восприятие (рассматривание картин, иллюстраций) | Работа в рабочих тетрадях Индивидуальная работа по ЗКР (в т. ч. по теме итогового занятия месяца по программе «Социокультурные истоки») | Самостоятельная деятельность в ИЗО уголке(рисование, лепка, конструирование) Самостоятельные игры детей в игровых центрах. |
Режимные моменты | Культурно- гигиенические навыки. -Самообслуживание. -Дежурство по столовой Завтрак. Формирование правил культуры еды, самообслуживание. Полоскание рта |
НОД | 9.00 -9.25 Развитие речи 9.35 -9.55 Рисование |
Прогулка | . Наблюдение 2. Труд 3. Хороводные, подвижные игры (в т. ч. по теме итогового занятия месяца по программе «Социокультурные истоки») 4.Индивидуальная работа по физкультуре 5. Самостоятельная игровая деятельность |
Режимные моменты | Возращение с прогулки (Гигиенические процедуры. Воспитание культуры общения.). Воспитание навыков самообслуживания. Обед. Формирование правил культуры еды. Полоскание рта. Постепенный подъем, гимнастика после сна. Закаливающие процедуры (воздушные ванны, босохождение, хождение по массажным коврикам и следовым дорожкам, элементы точечного массажа.)_ |
Вечер | Работа с книгой: чтение художественной литературы, обсуждение произведений, рассматривание иллюстраций (в т. ч. по теме итогового занятия месяца по программе «Социокультурные истоки») Беседа (ПДД) Слушание музыки в т. ч. по теме итогового занятия месяца по программе «Социокультурные истоки») Кружок | Работа в рабочих тетрадях Индивидуальная работа по развитию речи | Театрализованная деятельность. (в т. ч. по теме итогового занятия месяца по программе «Социокультурные истоки») Игры с лего Хороводные игры (в т. ч. по теме итогового занятия месяца по программе «Социокультурные истоки») |
Прогулка. | Подвижная игра (в т. ч. по теме итогового занятия месяца по программе «Социокультурные истоки») Самостоятельная игровая деятельность. Игры с выносным материалом. |
Четверг | Утро | Утренняя гимнастика. Беседа Хороводные игры (в т. ч. по теме итогового занятия месяца по программе «Социокультурные истоки») Дидактические игры Трудовые поручения в уголке природы | Работа в рабочих тетрадях Индивидуальная работа по развитию речи (в т. ч. по теме итогового занятия месяца по программе «Социокультурные истоки») | Самостоятельная деятельность в ИЗО уголке(рисование, лепка, конструирование) Самостоятельные игры детей в игровых центрах. |
Режимные моменты | Культурно- гигиенические навыки. -Самообслуживание. -Дежурство по столовой Завтрак. Формирование правил культуры еды, самообслуживание. Полоскание рта |
НОД | 9.00 -9.25 Развитие речи 9.35 -9.55 Музыка |
Прогулка | . Наблюдение 2. Труд 3. Хороводные, подвижные игры (в т. ч. по теме итогового занятия месяца по программе «Социокультурные истоки») 4.Индивидуальная работа по физкультуре 5. Самостоятельная игровая деятельность |
Режимные моменты | Возращение с прогулки (Гигиенические процедуры. Воспитание культуры общения.). Воспитание навыков самообслуживания. Обед. Формирование правил культуры еды. Полоскание рта. Постепенный подъем, гимнастика после сна. Закаливающие процедуры (воздушные ванны, босохождение, хождение по массажным коврикам и следовым дорожкам, элементы точечного массажа.)_ |
Вечер | Работа с книгой: чтение художественной литературы, обсуждение произведений, рассматривание иллюстраций (в т. ч. по теме итогового занятия месяца по программе «Социокультурные истоки») Коллективный труд Кружок по музыке | Работа в рабочих тетрадях Индивидуальная работа по социокультурным истокам | Самостоятельные игры детей в игровых центрах Хороводные игры (в т. ч. по теме итогового занятия месяца по программе «Социокультурные истоки») Игры со строителем |
Прогулка. | Подвижная игра (в т. ч. по теме итогового занятия месяца по программе «Социокультурные истоки») Самостоятельная игровая деятельность. Игры с выносным материалом. |
Пятница | Утро | Утренняя гимнастика. Беседа по ОБЖ Дидактические игры Работа в уголке природы | Работа в рабочих тетрадях Индивидуальная работа по рисованию | Самостоятельные игры детей в игровых центрах Хороводные игры (в т. ч. по теме итогового занятия месяца по программе «Социокультурные истоки») Игры со строителем |
Режимные моменты | Культурно- гигиенические навыки. -Самообслуживание. -Дежурство по столовой Завтрак. Формирование правил культуры еды, самообслуживание. Полоскание рта |
НОД | 9.00 -9.25 Рисование 9.35 -9.55 Физическая культура |
Прогулка | . Наблюдение 2. Труд 3. Хороводные, подвижные игры (в т. ч. по теме итогового занятия месяца по программе «Социокультурные истоки») 4.Индивидуальная работа по физкультуре 5. Самостоятельная игровая деятельность |
Режимные моменты | Возращение с прогулки (Гигиенические процедуры. Воспитание культуры общения.). Воспитание навыков самообслуживания. Обед. Формирование правил культуры еды. Полоскание рта. Постепенный подъем, гимнастика после сна. Закаливающие процедуры (воздушные ванны, босохождение, хождение по массажным коврикам и следовым дорожкам, элементы точечного массажа.)_ |
Вечер | Ситуативные беседы с детьми (по теме итогового занятия месяца по программе «Социокультурные истоки») Досуг (развлечение) Хороводные игры , игры забавы (в т. ч. по теме итогового занятия месяца по программе «Социокультурные истоки») | Индивидуальная работа с планшетами с песком | Сюжетно – ролевая игра (в т. ч. по теме итогового занятия месяца по программе «Социокультурные истоки») |
Прогулка. | Подвижная игра (в т. ч. по теме итогового занятия месяца по программе «Социокультурные истоки») Самостоятельная игровая деятельность. Игры с выносным материалом. |