Утро | Прогулка | Вечер |
| 1. Совместная деятельность взрослого с детьми Индивидуальная работа с детьми ОВЗ в т. ч. (с логопедом, психологом) Дима Щ 7.45-8.00 Индивидуальная работа по речевому развитию (ЗКР) Дидактическая игра по ФЭМП Индивидуальная работа по художественно-эстетическому развитию (лепка, аппликация) Беседа по гендерному воспитанию (9.35) 2. Самостоятельная деятельность детей Музыкально-дидактические игры Рассматривание (картин, альбомов, иллюстраций и др) | 1. Наблюдение за неживой природой 2. Труд 3. Хороводные, подвижные игры 4.Индивидуальная работа по физкультуре 5. Самостоятельная игровая деятельность | 1. Совместная деятельность взрослого с детьми |
Понедельник | Сюжетно-ролевая игра |
Чтение художественной литературы (рассказы) 2. Самостоятельная деятельность детей Настольно-печатные игры Игры в центрах развития по интересам |
Вторник | 1. Совместная деятельность взрослого с детьми Индивидуальная работа с детьми ОВЗ в т. ч. (с логопедом, психологом) Варя Б. 7.30-7.45, Артур А. 7.45-8.00 Индивидуальная работа по познавательному развитию (ознакомление с окружающим миром) Дидактическая игра по речевому развитию Работа в тетрадях (10.05) 2. Самостоятельная деятельность детей Игры на развитие мелкой моторике Игры на музыкальных инструментах | 1. Наблюдение за неживой природой 2. Труд 3. Хороводные, подвижные игры 4.Индивидуальная работа по физкультуре 5. Самостоятельная игровая деятельность | 1. Совместная деятельность взрослого с детьми |
Работа по программе «Истоки» (15.30 - 15.55) |
Познавательно-исследовательская деятельность |
2. Самостоятельная деятельность детей |
Игры в центрах развития по интересам |
Настольно-печатные игры |
Среда | 1. Совместная деятельность взрослого с детьми Индивидуальная работа с детьми ОВЗ в т. ч. (с логопедом, психологом) Дима Щ. 7.45-8.00 Индивидуальная работа по познавательному развитию (ФЭМП) Дидактическая игра по познавательному развитию Целенаправленное восприятие (рассматривание картин, иллюстраций) Работа по программе «Истоки» (муз.) 10.00-.10.20 2. Самостоятельная деятельность детей Культурно – гигиенические навыки Конструктивно-модельная деятельность | 1. Наблюдение за живой природой (растения) 2. Труд 3. Хороводные, подвижные игры 4.Индивидуальная работа по физкультуре 5. Самостоятельная игровая деятельность | 1. Совместная деятельность взрослого с детьми |
Работа по ОБЖ, ПДД |
Работа по программе «Истоки» (16.20-16.50) |
2. Самостоятельная деятельность детей |
Игры со строительным материалом |
Игры в музыкальном центре |
|
Четверг | 1. Совместная деятельность взрослого с детьми Индивидуальная работа по речевому развитию (ГСР) Индивидуальная работа по художественно-эстетическому развитию (рисование) Игры на развитие психических процессов Работа по самообразованию (9.35) 2. Самостоятельная деятельность детей Сюжетно – дидактическая игра Дидактические игры по ФЭМП | 1. Наблюдение за животными, птицами 2. Труд 3. Хороводные, подвижные игры 4.Индивидуальная работа по физкультуре 5. Самостоятельная игровая деятельность | 1. Совместная деятельность взрослого с детьми |
Театрализованная деятельность |
Работа по духовно-нравственному воспитанию |
Чтение художественной литературы (сказки) |
2. Самостоятельная деятельность детей |
Игры в центрах развития по интересам |
Свободное рисование |
Пятница | 1. Совместная деятельность взрослого с детьми Индивидуальная работа с детьми ОВЗ в т. ч. (с логопедом, психологом) Артур А. 7.30-7.45, Варя Б. 7.45-8.00 Индивидуальная работа по речевому развитию (связная речь) Дидактическая игра по ФЭМП Чтение художественной литературы (заучивание и чтение потешек, стихов) (10.05) 2. Самостоятельная деятельность детей Игры в центрах развития по интересам детей | 1. Наблюдение за неживой природой 2. Труд 3. Хороводные, подвижные игры 4.Индивидуальная работа по физкультуре 5. Самостоятельная игровая деятельность | 1. Совместная деятельность взрослого с детьми |
Развлечение |
Конструктивно-модельная деятельность |
2. Самостоятельная деятельность детей |
Свободная лепка |
Работа в литературном центре |