kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематический модуль «Моя Родина» для детей 6 -7 лет

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематический модуль «Моя Родина» для детей 6 -7лет                                                                            

 Итоговые мероприятия: Выставка детских работ.

Тема недели: Моя Родина – Россия, столица России – Москва. Транспорт

Подробный план работы по теме "Моя Родина"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тематический модуль «Моя Родина» для детей 6 -7 лет »

Тематический модуль «Моя Родина» для детей 6 -7лет Дмитриева Е.В.

Итоговые мероприятия: Выставка детских работ.

Тема недели: Моя Родина – Россия, столица России – Москва. Транспорт

Дни недели

Совместная деятельность взрослого и детей



Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)


Образовательная деятельность в режимных моментах


Индивидуальная работа

17 апреля пятница

Вторая половина дня:

Закаливающие процедуры (см. папку здоровья)

Прогулка: Игра «Самолеты». Цель: развивать ловкость, быстроту движений.

Индивидуальная работа с Сашей, Колей прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Трудовое поручение Поля, Владик расчищать дорожки. Прививать трудолюбие.

Работа по тетради взаимосвязи с дефектологом

Трудовые поручения: помогать младшему воспитателю, накрывать на стол, Кеша.

Индивидуальная работа с Полей, Колей, закрепление основных цветов.

Активизация детей на самостоятельную деятельность в физкультурном уголке.

Учить детей выполнять упражнения с гимнастической палкой.

Игры по желанию детей в центрах активности.


Сюжетно-ролевая игра «Автобус» Сюжет «Учимся водить автобус»

2 этап. Образовательная задача: продолжать учить игровым действиям совместно со взрослым по образцу

Коррекционно-развивающая задача: развивать умения переносить знакомые действия со строительным материалом в новые игровые ситуации, выполнять действия в соответствии с ролью (шофер, пассажир)

Воспитательная задача: воспитывать адекватное отношение к ролевым действиям.

Ход игры

Воспитатель: «Ребята, мы сегодня решили поговорить об очень важном - правилах дорожного движения. Наш детский сад и дома, где вы живёте, находятся рядом с большой дорогой – шоссе. Машины по шоссе мчатся на скорости. Рядом с шоссе проложена дорога для пешеходов – тротуар. Вам часто приходится переходить шоссе, для этого надо знать правила дорожного движения. Для начала игры мы распределим роли. »

Строители (строят бензоколонку, автобусную остановку, игровую площадку.)

Водители автобуса и такси.

Семейные пары (мамы, папы.)

Дети начинают строить кукольную мебель, дорогу, остановку и т.д. Воспитатель берёт на себя роль инспектора ГАИ. Водитель автобуса приглашает пассажиров в автобус. Дети с куклами занимают места, кассир продаёт билеты в автобусе. Проезжая, шофёр объявляет остановки, обращая особое внимание на встречающиеся знаки сервиса, информационные знаки (больница, столовая, телефон, тех. обслуживание).

Этих знаков очень много,

Все укажут вам дорогу.

Вот «Столовая», «Больница»,

«Телефон», «Полиция».

Пассажиры выходят на определённых остановках, переходят через зебру, наблюдают за сигналами светофора.

Красный свет – это значит хода нет,

Это стоп, остановись – это значит берегись!

Если жёлтый свет в окошке, подожди ещё немножко

Подожди ещё чуть чуть, будет вновь свободным путь!

Свет зелёный появился, перекрёсток оживился,

Стал свободным переход, смело двигайся вперёд!

Дети с куклами идут в зоопарк, на игровую площадку, в больницу. Водитель едет по кругу, разворачивается, забирает детей с куклами и везёт до остановки «Столовая». Водитель идёт на обед.

«Теперь я вижу, что вы взрослые. Пусть вам пути светит только зелёный свет. Никогда не забывайте правила дорожного движения, соблюдайте их. Может случиться так, что, переходя улицу на красный свет, можно распрощаться с белым. Всем я выдаю удостоверения о том, что вы сдали экзамены по правилам дорожного движения».

18 апреля суббота

Вторая половина дня:

Закаливающие процедуры (см. папку здоровья)

Работа по тетради взаимосвязи с дефектологом

Прогулка

Подвижная игра «Догонялки» Упражнять в беге, развивать ловкость

Игра эстафета «Чье звено быстрее добежит до флажка»

Индивидуальная работа с Глебом, Полиной поскоки на двух ногах с продвижением вперед. Развивать равновесие.

Собери мусор на участке. Воспитывать трудолюбие.

Трудовые поручения: помогать младшему воспитателю, накрывать на стол, Кеша.

Индивидуальная работа с Полей, Колей, закрепление основных цветов.

Активизация детей на самостоятельную деятельность в физкультурном уголке.

Учить детей выполнять упражнения с гимнастической палкой.

Игры по желанию детей в центрах активности.


Банный день

19 апреля воскресенье

Вторая половина дня:

Закаливающие процедуры (см. папку здоровья)

Работа по тетради взаимосвязи с дефектологом

Подвижная игра «Догонялки» Упражнять в беге, развивать ловкость

Игра эстафета «Чье звено быстрее добежит до флажка»

Индивидуальная работа с Глебом, Полиной поскоки на двух ногах с продвижением вперед. Развивать равновесие.

Собери мусор на участке. Воспитывать трудолюбие.


Организация питания:

Умение брать ложкой необходимое количество еды. Полина.

Есть аккуратно, пользоваться салфеткой во время еды и после приема пищи. Саша, Олег.


Активизация детей на самостоятельную деятельность в сенсорном уголке

«Прокати шарик»

Цель: закрепление цвета

«Сложи картинку»

Цель: Развивать мышление.

В центре науки.

Ситуация «Почему грустит растение?» Воспитывать бережное отношение к растительному миру.

Чтение сказки «Волк и семеро козлят»

20 апреля понедельник

Вторая половина дня:

Закаливающие процедуры (см. папку здоровья)

Работа по тетради взаимосвязи с дефектологом

Подвижная игра «Догонялки» Упражнять в беге, развивать ловкость

Игра эстафета «Чье звено быстрее добежит до флажка»

Индивидуальная работа с Глебом, Полиной поскоки на двух ногах с продвижением вперед. Развивать равновесие.

Собери мусор на участке. Воспитывать трудолюбие.

Трудовые поручения: помогать младшему воспитателю, накрывать на стол, Кеша.

Индивидуальная работа с Полей, Колей, закрепление основных цветов.

Активизация детей на самостоятельную деятельность в физкультурном уголке.

Учить детей выполнять упражнения с гимнастической палкой.

Игры по желанию детей в центрах активности.

Предложить игры «Составь из частей», «Парочки»

Физкультура (специалист)

23 апреля четверг

Утренняя гимнастика: «Мы дружные»

Цель: развивать умение выслушивать пояснения, следить за показом и выполнять предложенные взрослым движения

Беседа: «Значимость работы дежурных по столовой». Приучать детей к дежурству по столовой. Формировать умения последовательно выполнять действия (убрать ложку, кружку, выбросить использованную салфетку)

Рассматривание иллюстраций «Транспорт»

Прогулка Наблюдение

Весна, весна! И все ей радо

Как в забытье, в каком стоишь,

И слышишь запах крыш.

Март - первый месяц весны.

Что изменилось с приходом весны. Назовите признаки весны: (почернел снег, на пригорках подтаивает снег, на крышах появились сосульки, ярче, светит солнце).

Подвижная игра «Догонялки» Упражнять в беге, развивать ловкость

Игра эстафета «Чье звено быстрее добежит до флажка»

Индивидуальная работа с Сашей, Олегом поскоки на двух ногах с продвижением вперед. Развивать равновесие.

Собери мусор на участке. Воспитывать трудолюбие.

С Олегом, Кешей

"Собери картинку"

Цель игры:

• учить собирать целое из частей;

• развивать мышление детей;

• закреплять знания детей о частях тела.

Самообслуживание: продолжать учить Колю правильно и последовательно чистить зубы.

Работа в креативном центре: подготовка трафаретов, книжек-раскрасок, игр.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Дидактическая игра:

«Четвертый лишний», «Скажи ласково»,

Д/и «Разрезные картинки» - учить детей собирать из частей целое изображение

Настольно -печатную игру - пазлы «Кто живет в лесу».


Аппликация «Грузовик»

Учить составлять предметную аппликацию из частей. (Закрепить форму, величину и цвет частей; понятие «впереди», «сзади», «внизу». Закреплять умение детей правильно вырезать все части и аккуратно их наклеивать в нужной последовательности. Коррегировать зрительное восприятие, точное движение рук, мелкую моторику рук, речь, внимание. Воспитывать усидчивость, желание выполнить работу аккуратно и до конца.

Организационный момент.

Кто сумеет догадаться?

Вот идут четыре братца

По наезженной дороге,

Но они совсем не ноги.

Никогда не расстаются,

Два следа за ними вьются.

Воспитатель:

Кто догадался, что это такое?

Воспитатель: Правильно, это колёса. Колёса - это"ноги "для машины. А что ещё есть у автомобиля?

Чем отличается легковой автомобиль от грузового?

Воспитатель: Да, у грузового автомобиля обязательно должен быть кузов для перевозки груза с завода на другие объекты (показ иллюстрации). Грузы бывают разные. Одни не боятся дождя и пыли, а другие грузы необходимо прятать от воздействия природной среды, чтоб они не испортились. Для этого есть грузовые машины с закрытым кузовом. Они называются "Фургоны". (показ иллюстрации) Физкультминутка.

Едем, едем на машине, (руки в виде руля)

Нажимаем на педаль.(нажимаем одной ногой)

Газ включаем, выключаем,(движения рукой)

Смотрим пристально мы в даль.(руки ко лбу)

Дворники счищают капли,(ладони в вправо-влево)

Вправо, влево. Чистота!

Мы шофёры -хоть куда! (кулаки вперёд, большой палец вверх)

Пальчиковая гимнастика.

В "Автомобиль "друзья играли, (руки в стороны)

Вот из чего его собрали.

Двигатель, капот и фары (загибают по одному пальцу на обеих руках)

И колёса по две пары. Есть багажник для вещей,

Бардачок - для мелочей. Есть в нём руль - для поворота,

И салон, где едет кто-то. Есть и звуковой сигнал,

Пешеход чтоб услыхал. (сжимают и разжимают кулачки)

Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа

Рефлекция. Что мы строили, как играли с постройками? Что больше всего вам

понравилось сегодня при выполнении постройки….

24 апреля пятница

1.Утренняя гимнастика

2.Музыкальная игра «Мы танцуем»

3.Изготовление книжек-малышек (работа с трафаретами)

4. Режиссерская игра «Комната для Оли»

Д/и «Разрезные картинки» - учить детей собирать из частей целое изображение.

Прогулка Экскурсия «Наблюдение за транспортом»

Подвижная игра «Светофор и автомобили»

Цель: закреплять знания детей о цветах светофора. Развивать внимание, быстроту движений.

Индивидуальная работа с Кешей, прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Трудовое поручение Владик убираем мусор. Прививать трудолюбие.

С Олегом, Кешей

"Собери картинку"

Цель игры:

• учить собирать целое из частей;

• развивать мышление детей;

• закреплять знания детей о частях тела.

Самообслуживание: продолжать учить Колю правильно и последовательно чистить зубы.

Работа в креативном центре: подготовка трафаретов, книжек-раскрасок, игр.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Дидактическая игра:

«Четвертый лишний», «Скажи ласково»,

Д/и «Разрезные картинки» - учить детей собирать из частей целое изображение

Настольно -печатную игру пазлы «Кто живет в лесу».


Музыка (специалист)

25 апреля суббота

Утренняя гимнастика

1.Артикуляционная гимнастика

Цель: развивать артик. аппарат

«Громко – тихо»

2. Пальчиковая гимнастика «Лиса и заяц». Развивать мелкую моторику рук.

3.Дидактическая игра «Найди такой же формы»

Игровая ситуация «Почему Маша загрустила?» Побуждать проявлять чувство милосердия, оказывать внимание, помощь.

Прогулка: Наблюдение за солнцем.

Игра «Самолеты». Цель: развивать ловкость, быстроту движений.

Индивидуальная работа с Олегом, Полиной прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Трудовое поручение Глеб, Саша подметать дорожки. Прививать трудолюбие.

С Колей, Владиком.

Что нужно кукле!

Задачи игры. Упражнять культурно-гигиенические навыки.

Учить складывать личное полотенце Колю.

Владик произносим слоги

со звуком «С»

Активизация детей на самостоятельную деятельность в книжном уголке.

Цель: учить детей рассматривать иллюстрационный материал.

Кружковая работа: Оборудование: мультимедиа, дидактический и наглядный материал, образец изделия.

Материалы: проволока, бисер, круглогубцы, ножницы, салфетки, флористическая лента.

Ход занятия:

1. Организационный этап.

- Здравствуйте, ребята! -Настроение каково? Во -Все такого мнения? Все без исключения. -Может вы уже устали? Мы с собой таких не брали. Может ляжем, отдохнём? Лучше мы урок начнём! Все за парты дружно сели

Друг на друга посмотрели. Посмотрели на гостей. Улыбнулись поскорей. Пожелали друг другу удачи.

- Желаю вам сохранить хорошее настроение в течение всего занятия.

2. Мотивационный этап.

Загадка про фиалку:

Очень милые цветы Голубые лепестки! На лугах они растут и красиво там цветут. Проявите чуть смекалки Те цветы зовут …(фиалки). Посмотрите, на этот букет фиалок.

- Какие ассоциации у вас возникают при виде этого букета? С каким праздником мы можем связать этот букет?

3. Этап постановки проблемы.

Показ слайдов цветов, выполненных в технике бисероплетения

- Посмотрите, какие цветы можно сплести из бисера.

- Сможете ли вы сделать более сложный цветок? А почему нет?

Вы сегодня сделаете такой цветочек (педагог показывает эталон)

4. Практическая работа

- Цветок фиалки мы выполним с вами в новой технике – технике петельного плетения.

Каждый из вас сегодня на занятии должен будет постараться сделать один цветок.

Будем выполнять изделие из экологически чистых продуктов: стеклянного бисера и проволоки.

Но прежде, чем приступить к работе, мы с вами повторим правила техники безопасности при работе с бисером и проволокой.

Правила техники безопасности

Во время работы мы будем пользоваться острыми предметами — ножницы, проволокой. Напоминаю, что работать с ними нужно аккуратно, чтобы не причинить вреда себе и рядом находящимся людям. Ножницы и проволоку держите на определённом расстоянии от лица. Проволоку нельзя брать в рот, расправляем её при помощи рук. Ножницы подаём кольцами от себя, держим их на столе с сомкнутыми концами.

5. Физкультминутка (разминка для рук)

А теперь подготовим руки к работе, чтобы наши пальчики были гибкими и ловкими их нужно разогреть.

-сжимаем и разжимаем кулачки; -сжимаем и разжимаем пальцы; растираем ладони друг об друга;

-растираем руки клубочком; руки сжимаем в кулачки и делаем ими круговые движения; похлопаем в ладоши.

- Определите для себя, какого цвета будет ваша фиалка и подберите бисер для лепестков и сердцевинки.

- Схемы плетения лежат у вас на столах

Для плетения лепестков фиалки на проволоку длиной 40 см. набираем 5 бисеринок выбранного цвета и скручиваем их 2 раза, оставляя с одной стороны проволоку длинной 6 сантиметров, затем на длинный конец проволоки набираем 9-11 бисеринок (в зависимости от размера бисера), обвиваем первый ряд и скручиваем их также 2 раза. Эту технику мы повторяем ещё 2 раза, увеличивая в каждом ряду количество бисеринок, чтобы всего у нас получилось 4 ряда. Затем соединяем два конца проволоки двойным скручиванием. Для одного цветка фиалки таких лепестков нужно сделать пять.

Теперь нам нужно сплести сердцевинку нашего цветка. Для этого набираем 5-6 бисерин на проволоку, затем бусину. Замыкаем круг, снова просунув проволоку сквозь бусину. Таким же образом оплетаем бусину бисером с другой стороны. Сердцевинку и лепестки соединяем вместе скручиванием.

Физкультминутка. (Упражнения для глаз)

-закрыть глаза на десять секунд; -попеременно сначала сильно зажмурим глаза, потом широко их открываем (4-5 раз);

-быстрое моргание (5 секунд); -круговое движение глазами в одну сторону, потом в другую;

-наклоны головы вправо-влево, назад — вперёд.

Продолжение работы.

Сейчас нам нужно сплести листик из зелёного бисера.

- Берём проволоку подлиннее и набираем по 9-11 зелёных бисеринок, делаем плоскую петлю и 2 раза скручиваем проволоку, так повторяем 3 раза, обвивая предыдущий ряд и увеличивая количество нанизанных на проволоку бисеринок. Длинный конец проволоки снова соединяем с коротким концом двойным скручиванием.

- Готовый цветок и листочки соединяем между собой длинной скруткой. Получившийся стебелёк обматываем флористической лентой.

Цветок фиалки готов!

6. Подведение итогов

Рефлексия

Сегодня я узнал…Было интересно…

Я поняла, что…Я научился…

У меня получилось…Было трудно…

Урок дал мне для жизни…Мне захотелось…

Я почувствовал, что…Я попробую…

- Где можно использовать данный цветок?

- В оформлении рамки для фотографии.

- Украсить сумочку

- Прикрепить к поздравительной открытке.

Вот так легко и просто мы сплели наш цветочек. Его можно прикрепить на невидимку или небольшой зажим для волос. Если сплести два одинаковых цветочка, можно сделать симпатичные сережки. А можно сплести несколько разноцветных цветочков, сделать для них стебельки с листочками и сформировать веселенький букетик

- Что на занятии у вас хорошо получилось?

- Над чем надо поработать?

- Над техникой переплетения.

7. Заключительный этап

Оформление на доске: корзинка для цветов

-На занятии вы научились выполнять новую технику петельного плетения, своими руками сделали красивый цветок.

Не зря мы начали занятие с пословицы: «Глаза боятся, а руки делают». Сейчас вы знаете, что всему можно научиться, было бы желание, терпение и умение. И я надеюсь, что полученные сегодня знания помогут вам добиться хороших результатов.

26 апреля

воскресенье

Рассматривание картин по теме недели «Растения весной»

Игра малой подвижности «Флажок»: снижение мышечного тонуса.

Прогулка: Наблюдение за сосульками.

Игра «Самолеты». Цель: развивать ловкость, быстроту движений.

Индивидуальная работа с Олегом, Колей прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Трудовое поручение Кеша, Владик подметать дорожки. Прививать трудолюбие.

Трудовые поручения: помогать младшему воспитателю, накрывать на стол, Кеша.

Индивидуальная работа с Полей, Колей, закрепление основных цветов.

Д/И «Помоги Незнайке»

Следить за порядком в раздельных шкафах. Отметить самых аккуратных. Формировать навыки складывания одежды и содержания её в порядке. Закреплять навыки убирать всё на свои места

Активизация детей на самостоятельную деятельность в физкультурном уголке.

Учить детей выполнять упражнения с гимнастической палкой.

Игры по желанию детей в центрах активности. Сенсорный центр

Предложить игры «Составь из частей», «Парочки».

Развлечение «Весна – красна»

29 апреля среда

1.Закаливающие процедуры

Зарядка после сна, топтание по снегу, самомассаж «Неболейка»

2.Работа по тетради взаимосвязи с учителем – дефектологом

Прогулка

Подвижная игра «Догонялки»

Цель: Развивать внимание, быстроту движений.

Индивидуальная работа с Глебом, прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Трудовое поручение Кеша, Олег убираем мусор. Прививать трудолюбие.

Чтение Свинцов В. Сказка про яблоньку. Расширять кругозор детей.

Трудовые поручения: помогать младшему воспитателю, накрывать на стол, Кеша.

Индивидуальная работа с Полей, Колей, закрепление основных цветов.

Активизация детей на самостоятельную деятельность в физкультурном уголке.

Учить детей выполнять упражнения с гимнастической палкой.

Игры по желанию детей в центрах активности.

Предложить игры «Составь из частей», «Парочки»


Кружковая работа ДДТ «Кристалл»

30 апреля четверг

Вторая половина дня:

Закаливающие процедуры (см. папку здоровья)

Отгадывание загадок о перелетных птицах (развитие
познавательного интереса дошкольника к получению новых знаний).

Прогулка: Наблюдение за травой.

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль». Цель: упражнять детей в беге.

Индивидуальная работа с Владиком, Полиной - ловим мяч. Развивать ловкость.

Трудовое поручение Коле, Кеше. «Собираем мусор», воспитывать трудолюбие.

Работа по тетради взаимосвязи с дефектологом.

Организация питания:

Умение брать ложкой необходимое количество еды. Полина.

Есть аккуратно, пользоваться салфеткой во время еды и после приема пищи. Саша, Олег.


Активизация детей на самостоятельную деятельность в сенсорном уголке

«Прокати шарик»

Цель: закрепление цвета

«Сложи картинку»

Цель: Развивать мышление.

В центре науки.

Ситуация «Почему грустит растение?» Воспитывать бережное отношение к растительному миру.

Драматизация сказки «Заюшкина избушка»

Показываем сказку «Заюшкина избушка». 4 этап

Обучающие - совершенствовать умение рассказывать сказку по ролям; учить соотносить движения руки и слова; учить интонацией передавать настроение героя; воспитывать чувство сопереживания, сочувствия; ввести в активный словарь детей «сказочную» лексику (лубяная, несу косу, сижу на печи).

Развивающие — стимулировать слуховое и зрительное внимание детей, умение подбирать рифмы,

Воспитательные поддерживать сопереживания детей и их желание прийти на помощь; активно способствовать формированию интереса к искусству инсценировки.

Воспитательные. Воспитывать доброжелательное отношение к героям сказок и друг к другу, воспитывать нравственность, сочувствие к игровым персонажам и желание помочь им.

Оборудование: шапочки персонажей сказки, декорации к сказкам, игрушка лиса, музыкальное сопровождение для персонажей.

1. Организационный момент.

Игра – приветствие «Хоровод настроения»

Здравствуйте ребята! У меня хорошее настроение, я могу поделиться своей радостью, передать ее по кругу пожатием руки и улыбкой. Я буду рада, если улыбка вернется ко мне. Дети поворачивают голову по кругу, смотрят глаза партнеру, пожимают руку и улыбаются.

Ко мне вернулась улыбка, и мое настроение стало еще лучше!

Это рыжая плутовка,

Кур ворует очень ловко

Волку серому сестричка,

А зовут ее (лисичка)

Лиса сказала мне, что раньше она жила в сказке, а потом потерялась. А к нам пришла за помощью. Поможем лисичке найти свою сказку, ведь мы с вами знаем много русских народных сказок, в которых есть лиса?

Для того, чтобы помочь Лисе, мы отправимся в сказочную страну. Хлопните три раза в ладоши и закройте глаза.

Звучит музыка, дети открывают глаза и оказываются в сказочной стране

Вот мы и в сказочной стране. Давайте поиграем пальчиками и назовем некоторые сказки. Может Лисичка вспомнит свою сказку.

3. Пальчиковая гимнастика «Сказки»

Будем пальчики считать. Вытягивают руки вперед,

Шевелят пальчиками.

Будем сказки называть. Поочередно касаются. Эта сказка - Теремок большим пальцем остальных

Это сказка – Колобок. Начиная с указательного. Это сказка – Репка,

По внучку, бабку, дедку. Волк и семеро козлят. Этим сказкам каждый рад. Показывают большой палец.

4. Дидактическая игра «Угадай сказку» с использованием мультимедийной презентации.

Не вспомнила лисичка сказку. Ребята, а как в русских народных сказках называют лису?

Лисонька, рыжая, плутовка, хитрая. Ребята, не помнит лисичка, как ее звали в сказке.

Давайте попросим Волшебный экран показать нам сказку. (Дети подходят к экрану) .

Волшебный экран: Все минуточку вниманья, Хочу я сказку показать,

Этих сказочек названье. Поспешите отгадать.

Дети рассматривают иллюстрации к сказкам «Теремок», «Кот, петух и лиса», «Лисичка -сестричка и серый волк», называют сказки, вспоминают, какие слова говорила лиса в этих сказках.

Лиса не узнала свою сказку, значит, у нее была другая.

Что – то гостья наша загрустила. Лисонька не грусти, ребята знают про тебя одну игру.

5. Игровое упражнение на координацию речи с движением «Лиса»

У лисицы острый нос, показывают пальчиком острый нос

У нее пушистый хвост машут рукой, как хвостиком

Шуба рыжая лисы

Несказанной красоты поворачиваются вправо и влево

Лиса павою похаживает, идут по кругу

Шубу пышную поглаживают. гладят себя. Я – охотница до птицы машут руками

Кур ловить я мастерица, соединяют руки перед собой.Как увижу – подкрадусь идут на цыпочках

И тихонько затаюсь приседают. Молодцы, вы хорошо поиграли.

6. Игра-Драматизация сказки «Заюшкина избушка».

Ребята, вспомните может мы еще какую – нибудь сказку забыли? (Да, «Заюшкина избушка»).

Мы покажем Лисе сказку «Заюшкина избушка», как настоящие артисты. Может быть, Лиса из этой сказки? А вы будите героями сказки. Персонажи передвигаются под соответствующую музыку.

Дети, лиса узнала свою сказку. Как вы думаете Лиса правильно поступила в сказках? (Нет. Она обижала и обманывала зверей). Теперь она поняла, что нельзя обижать слабых. Лисичка поскорее хочет вернуться в сказку и подружиться с зайцем.

Молодцы. Давайте попрощаемся с лисичкой и поблагодарим за подарки.

7. Итог занятия.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тематический модуль «Моя Родина» для детей 6 -7 лет

Автор: Дмитриева Елена Валерьевна

Дата: 23.09.2015

Номер свидетельства: 233066

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "программа факультатива для 4 класса "Я и моя Россия" "
    ["seo_title"] => string(55) "proghramma-fakul-tativa-dlia-4-klassa-ia-i-moia-rossiia"
    ["file_id"] => string(6) "223536"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1437814307"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства