Понедельник 01 февраля | 1 половина дня 1.Речевое развитие Мини-викторина по сказкам К. Чуковского. Чтение произведения «Федорино горе» Цель. Помочь детям вспомнить названия и содержание сказок К. Чуковского. Познакомить со сказкой «Федорино горе». (см. В.В.Гербова занятия по развитию речи в детском саду. Ср.гр.,стр 24) 2.Худ.эст.развитие (Лепка) Мы слепили снеговиков.Цель: Продолжать развивать самостоятельность, воображение, творчество. Закреплять приемы лепки, умение аккуратно использовать материал. | 8/00 7.30 7.15 7.45 9.30 | 1. Утренняя гимнастика. Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков при помощи утренней гимнастики, сохранение и укрепление здоровья ребенка. (Фр,Хэр) 2.Беседа «Военные профессии»Цель: Закрепить знания детей о военных профессиях(танкист,солдат,летчик, моряк и т.д.)показать важность каждой профессии.Развивать познавательный интерес,речь.ПрРр 3. Игры с конструктором Цель: развитие пространственного восприятия. ознакомление детей с основными геометрическими фигурами РР,П.Р.ФР 4. Пальчиковая гимнастика «Посуда» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. РрПр 5.Самостоятельные игры. Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения в детском коллективе. (Скр,Рр) | Уголок кукол. Цель: воспитание желания помогать взрослым, определять назначение предметов .Пр | 1.Наблюдение за синицей Цель: знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида. 2.Трудовая деятельность Расчистка дорожек от льда и снега. Цель: закреплять навыки работы с лопатой. 3.Подвижные игры «Снежная карусель». Цель: упражнять в ориентировке на местности. «Ловишки с мячом». Цель: развивать координацию движений. |
Понедельник 01февраля | 2 половина дня | 15.00 15.30 15.50 16.30 17.00 | 1 Гимнастика после сна. Цель: развитие физ. здоровья и речи детей. РР,ФР 2.Чтение худ. литературы. «Заплатка» Н.Носова.Цель: продолжать воспитывать умение слушать рассказы,следить за развитием действия,сопереживать героям.Развивать связную речь. Р.р.П.р. 3. Дидактическая игра «Как беречь свое здоровье» (педагог показывает детям иллюстрации с изображением детей, нарушающих правила здоровье сбережения, предлагает детям рас-сказать об изображенном, объясняет, что следует делать, чтобы не навредить своему здоровью).П.р.С.к.Р.р. 4.КГН Цель: совершенствовать умение детей вести себя за столом, не ставить локти на стол, пережовывать пищу с закрытым ртом. СкрПр 5.. Игры по интересам. Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения в детском коллективе. (Скр,Рр) | Уголок творчества. Цель: развивать желание раскрашивания, определять цвет, воспитание аккуратного выполнения работ. | 1.Наблюдение за погодными изменениями – продолжать формировать представление о зиме. 2.Подвижная игра «Вороны и собачка» - учить детей подражать движениям и голосам птиц; двигаться, не мешая друг другу. 3.Труд. Строительство автодороги – воспитывать умение трудиться вместе. 4.Индивидуальная работа. Метание снежков на дальность. |
Вторник 02 февраля | 1 половинка дня 1.Худ.эст. развитие (Рисование)« Украсим полосочку флажками» Цель: закреплять умение детей рисовать предметы прямоугольной формы, создавать простейший ритм изображений. (см. Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Ср.гр.,стр.58) 2.Физическое развитие Продолжать работу по укреплению здоровья детей. Формировать умения и навыки правильного выполнения движений в различных формах организации двигательной деятельности детей. | 8/00 7.30 7.15 7.45 9.30 | 1. Утренняя гимнастика.Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков при помощи утренней гимнастики, сохранение и укрепление здоровья ребенка. (Фр,Хэр) 2. Рассматривание иллюстраций «Танки, самолеты, корабли» Цель; знакомить детей с военной техникой, рассказать о ее строении, для чего она нужна.ПрРр 3.Д/И «Найди игрушку» (среди изображений разных предметов дети находят определенную игрушку) Цель: развитие умения ориентироваться в пространстве, знакомство с понятием «между».П.р.Р.р. 4. Настольная игра «Не играй с огнем».Цель:познакомить со средствами пожаротушения,поможет овладеть приемами элементарного практического взаимодействия с окружающими предметами. 5. Муз .пауза .»Потанцуем». Цель: проведение занятия с целью эмоциональной разгрузки.Х.э.П.р.Р.р. | Уголок констр. игр и машинки. Цель: игра в мастера по ремонту машин и водителя, уметь определять назначение инструментов, вести диалог.Пр | Наблюдение за солнцем Цели: — продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет); — формировать понятия о признаках зимы. Ход наблюдения Февраль — последний месяц зимы. Он самый снежный и вьюжный. На солнечной стороне образуется капель. Предложить детям понаблюдать за солнцем. В каком месте оно встает по утрам? Отметить, какой сегодня день, солнечный или пасмурный? Прячется ли солнце за тучи и как греет? (Солнце светит, но не греет.) Трудовая деятельность Сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек. Цели: —учить работать сообща; —добиваться выполнения задания общими усилиями. Много снега, негде бегать. На дорожке тоже снег. Вот, ребята, вам лопаты — Поработаем для всех. Подвижные игры «Кто дальше бросит снежок?». Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом. «Беги к флажку». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя. |
Вторник 02 февраля | 2 половина дня | 15.00 15.30 15.50 16.50 17.00 | 1. Гимнастика после сна. Цель: развитие физ. здоровья и речи детей. РР,ФР 2. Чтение худ литературы. «Приказ» Э. Машковская. Цель: использование художественного слова организации режимных моментов, направленных на формирование культурно-гигиенических навыков.Р.р.П.р. 3. Индивидуальная работа «Что мы умеем»Цель: приучение детей к самостоятельному мытью рук по мере загрязнения и перед едой. Насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем.П.р.С.к.Р.р. 4. Ситуативное общение на тему: «Если я потерялся» Цель: сформировать представление о действиях в данной ситуации СкрПр 5.Игры по интересам. Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения в детском коллективе. (Скр,Рр) | Машинки и резиновые зверушки Цель : развивать игровую деятельностьПр | 1.Наблюдение за птицами – воспитывать желание заботиться о птицах, продолжать изучать их особенности. 2.Подвижная игра «Воробышки и автомобиль» - учить действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга. . 3.Труд. Кормление птиц – воспитывать желание помогать птицам зимой. Индивидуальная работа. Вспомнить стихотворение Е. Ильиной «Наша ёлка высока…» |
Среда 03 февраля | 1 половина дня 1.Познавательное развитие (ФЭМП) • Учить считать движения в пределах 5. • Упражнять в умении ориентироваться в пространстве и обозначать пространственные направления относительно себя словами: вверху, внизу, слева, справа, впереди, сзади. • Учить сравнивать 4–5 предметов по ширине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения соответствующими словами: широкий, уже, самый узкий, узкий, шире, самый широкий. | 8/00 7.30 7.15 7.45 9.30 | 1.Утренняя гимнастика Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков при помощи утренней гимнастики, сохранение и укрепление здоровья ребенка. (Фр,Хэр) 2Индивидуальная работа с Ильей,Ксюшей,Катей «Найди большой и маленький шарики» (дети соотносят по величине плоскостные изображения воздушных шаров). Цель: повторение понятий «большой маленький». П.р.Р.р.С.к. 3. Настольная игра «Это надо знать»Цель:закреплять базовые представления об этикете, учить правильно общаться со старшими,развивать познавательный интерес.СкрПр 4. Игры-забавы «Испорченный телефон»- развивать слуховое внимание, дружеские взаимоотношения в игре.РрПр | Уголок кукол. Цель: воспитание желания помогать взрослым, определять назначение предметов .Пр | Наблюдение за березой и сосной Цели: —расширять представление о деревьях; —воспитывать желание защищать и оберегать природу. Трудовая деятельность Сооружение снежной клумбы. Цели: —продолжать учить правильно носить снег для постройки; —помогать товарищам в выполнении трудовых действий. Подвижные игры «По ровненькой дорожке». Цели: —учить ходить по буму; —спрыгивать, сгибая ноги в коленях. «Бегите ко мне». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, быстро действовать по сигналу воспитателя. |
Среда 03 февраля | 2 половина дня | 15.00 15.50 16.00 16.45 17.00 | 1 .Гимнастика после сна. Цель: развитие физ. здоровья и речи детей. РР,ФР 2. Чтение сказки «Красная шапочка» - познакомить детей с авторской сказкой Ш.Перро, активизировать желание пересказывать знакомую сказку.РрПр 3. Сюжетная игра «Покатаем куклу на санках». Цель: объяснить правила безопасности при катании на санках.П.р.С.к.Р.р. 4. Инд. раб. по рисованию «Военная техника» (трафареты) – развивать умения детей обводить трафареты, дорисовывать недостающие детали. ХэрПр 5. Игры по интересам. Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения в детском коллективе. (Скр,Рр) | Машинки и кубики. Цель: умение определять тип маши, строить гараж для машин. различать и определять цвета и величины.Пр | 1.Наблюдение за солнцем Цели: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет); формировать понятия о признаках зимы. 2.Трудовая деятельность Сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек. Цели: учить работать сообща; добиваться выполнения задания общими усилиями. Много снега, негде бегать. На дорожке тоже снег. Вот, ребята, вам лопаты — Поработаем для всех. 3.Подвижные игры «Кто дальше бросит снежок?». Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом. «Беги к флажку». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя. |
Четверг 04 февраля | 1 половина дня Экскурсия по местам отдыха в Ульяновске Дать представление детей о возможности культурного времяпровождения Ульяновцев. (см.М.А. Ковардакова,Н. Ю. Майданкина «Симбирский Венец») 2. Физическое развитие Продолжать работу по укреплению здоровья детей. Формировать умения и навыки правильного выполнения движений в различных формах организации двигательной деятельности детей. | 8/00 7.30 7.15 7.45 9.30 | 1. Утренняя гимнастика.Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков при помощи утренней гимнастики, сохранение и укрепление здоровья ребенка. (Фр,Хэр) 2.Ситуативный разговор «Военная техника»- познакомить детей с военной техникой, развивать связную речь.ПрРр 3.Игры со вкладышами. «Сказки» Цель: развитие сенсорных способностей, умение повторять и пересказывать сказку. П.Р..Р.р 4. Настольная игра «Средства передвижения»№33 Цель: познакомить ребенка с окружающим миром, развить речевые умения, научить сравнивать,обобщать.СкрПр 5. Работа в угол. природы «Надо ли поливать растения?» - формировать у детей избирательный подход к поливу растений одним из способов: по осязанию (сырая земля липкая, сухая – сыпучая).СкрРр | Геометрические вкладыши. Цель: умение распознавать геометрические фигуры .развитие пассивной речи. Пр | Наблюдение за небом – развивать познавательную активность детей, речь, расширять кругозор. Трудовая деятельность Сооружение ледяной дорожки. Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег, делать ледяную дорожку. Подвижные игры «Такси». Цель: приучать двигаться вдвоем, соразмерять движения друг с другом, менять направление движения. «Хитрая лиса». Цели: упражнять в беге врассыпную; развивать ловкость, быстроту. |
Ч Четверг 04 февраля | 2 половина дня | 15.00 15.30 16.30 16.40 | 1. Гимнастика после сна. Цель: развитие физ. здоровья и речи детей. Рр,Фр 2.Чтение худ. литературы «Моя мама», Н. Саконская. Цель: обогащать словарь детей существительными, обозначающими родственные отношения (мама, пап, бабушка, дедушка, брат, сестра, дядя, тетя) .Р.р.П.р. 3. Театрализация. Помоги игрушкам перейти дорогу. Цель: повторение правил поведения на тротуаре. П.рХэр 4.Инд. работа с Вероникой,Владом«Кто больше?» (действия) Цель:упражнять детей в умении связывать действие с различными предметами.РрПр 5.Игры по интересам. Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения в детском коллективе. (Скр,Рр) | «У кого сильнее ручки?» - предложить разорвать листок бумаги на полоски – развивать мелкую моторику рук.Хэр | 1.Подвижная игра «Птички, раз! Птички, два!» - упражнять детей в выполнении движений. 2.Труд. Подмести снег в беседке – выполнение поручений. 3.Индивидуальная работа. Чистоговорка «Ук-ук-ук – котик чистит лук» |
Пятница 05 февраля | 1 половина дня 1.Худ.эст.развитие (Музыка) продолжать развивать у детей интерес к музыке, желание ее слушать, вызывать эмоциональную отзывчивость при восприятии музыкальных произведений. Обогащать музыкальные впечатления, способствовать дальнейшему развитию основ музыкальной культуры. | 8/00 7.30 7.15 7.45 9.30 | 1.Утренняя гимнастика. Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков при помощи утренней гимнастики, сохранение и укрепление здоровья ребенка. (Фр,Хэр) 2.. Разучивание стихотворений к 23 февраля- способствовать запоминанию слов, выразительному чтению стихотворения.ПрРр 3. Инд. раб. по сенс. разв. «Картинка из геометрических фигур» - упражнять в умении выкладывать изображение из геом. фигур развивать воображение, творческие способности детей.ПрРрСкр 4. Минутка безопасности «Микробы и вирусы» - учить детей заботиться о своём здоровье, выполнять элементарные правила гигиены, чихая закрывать нос латком или рукой.ПрСкр 5. КГН - упражнять детей в умении наводить и поддерживать порядок в своем шкафчике. | Создать условия для с/р игры «Делая прическу, помни про себя, Что твоя расческа только для тебя!» Цель: закрепление гигиенических навыков у детей, учить развивать сюжет , играть дружно. «Я и моё здоровье»Пр | Наблюдение за зимующими птицами Цели: закреплять знания о зимующих птицах; формировать представление о добывании пищи зимующими птицами. Трудовая деятельность Сооружение ледяной дорожки. Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег, делать ледяную дорожку. Подвижные игры «Такси». Цель: приучать двигаться вдвоем, соразмерять движения друг с другом, менять направление движения. «Хитрая лиса». Цели: упражнять в беге врассыпную; развивать ловкость, быстроту. |
Пятница 05февраля | 2 половина дня | 15.00 15.30 15.50 16.45 17.00 | 1. Гимнастика после сна. Цель: развитие физ. здоровья и речи детей.Рр,Фр 2.Чтение худ литературы. », Е.Благинина «Няня на ночь Нину мыла» Я,Аким «Мыло», Г,Лагздынь «Умываемся» Цель: формирование культурно-гигиенических навыков с использованием художественного слова.Р.р.П.р. 3. Разучивание пальчиковой сказки «Рукавичка». Цель: развитие мелкой моторики, массаж пальцев и кистей рук.РрПр 4.Игра-ситуация «Моя семья» Цель: расширить сферы социального взаимодействия детей, формировать коммуникативную культуру общения. С.к.Р.р.П.р. 5.Самостоятельная деятельность Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения в детском коллективе. (Скр,Рр) | | 1.Наблюдение за погодой – закреплять знания о зиме, об особенностях зимней погоды. 2.Подвижная игра «Перешагни через кочки» - упражнять в перешагивании через предметы высотой 10 – 15 см. 3.Труд. Сгребание снега в одно место – приучать детей к труду. |
на неделю с «01» Февраля 2021г. по «05»февраля 2021г
Взаимодействие с родителями (законными представителями) и социальными институтами
Индивидуальные беседы и консультации по достижениям воспитанников.
Ежедневные индивидуальные беседы по ПДД.
Работа с родителями по пополнению книжного уголка русскими народными сказками.
Беседа с родителями, у детей которых не сформированы культурно-гигиенические навыки
Инструменты для трудовой деятельности, атрибуты для подвижных игр, куклы одетые по сезону, лопатки, для самостоятельной игровой деятельности детей.