kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю Тема: «День Защитника Отечества»

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке представлена планирование на неделю с 1 по 5 февраля по теме:"День Защитника Отечества"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю Тема: «День Защитника Отечества»»

Понедельник 01 февраля

1 половина дня

1.Речевое развитие Мини-викторина по сказкам К. Чуковского. Чтение произведения «Федорино горе»

Цель. Помочь детям вспомнить названия и содержание сказок К. Чуковского. Познакомить

со сказкой «Федорино горе».

(см. В.В.Гербова занятия по развитию речи в детском саду. Ср.гр.,стр 24)

2.Худ.эст.развитие

(Лепка) Мы слепили снеговиков.Цель: Продолжать развивать самостоятельность, воображение, творчество. Закреплять приемы лепки, умение аккуратно использовать материал.


8/00







7.30








7.15



7.45



9.30

1. Утренняя гимнастика.

Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков при помощи утренней гимнастики, сохранение и укрепление здоровья ребенка. (Фр,Хэр)

2.Беседа «Военные профессии»Цель:

Закрепить знания детей о военных профессиях(танкист,солдат,летчик,

моряк и т.д.)показать важность каждой профессии.Развивать познавательный интерес,речь.ПрРр

3. Игры с конструктором

Цель: развитие пространственного восприятия. ознакомление детей с основными геометрическими фигурами

РР,П.Р.ФР

4. Пальчиковая гимнастика «Посуда»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

РрПр


5.Самостоятельные игры. Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения в детском коллективе. (Скр,Рр)



Уголок кукол.

Цель: воспитание желания помогать взрослым, определять назначение предметов .Пр


1.Наблюдение за синицей

Цель: знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида.

2.Трудовая деятельность

Расчистка дорожек от льда и снега.

Цель: закреплять навыки работы с лопатой.

3.Подвижные игры

«Снежная карусель».

Цель: упражнять в ориентировке на местности.

«Ловишки с мячом».

Цель: развивать координацию движений.

Понедельник 01февраля

2 половина дня


15.00





15.30








15.50











16.30






17.00

1 Гимнастика после сна.

Цель: развитие физ. здоровья и речи детей.

РР,ФР


2.Чтение худ. литературы. «Заплатка» Н.Носова.Цель: продолжать воспитывать умение слушать рассказы,следить за развитием действия,сопереживать героям.Развивать связную речь.

Р.р.П.р.


3. Дидактическая игра «Как беречь свое здоровье»

(педагог показывает детям иллюстрации с изображением детей, нарушающих правила здоровье сбережения, предлагает детям рас-сказать об изображенном, объясняет, что следует делать, чтобы не навредить своему здоровью).П.р.С.к.Р.р.


4.КГН Цель: совершенствовать умение детей вести себя за столом, не ставить локти на стол, пережовывать пищу с закрытым ртом.

СкрПр

5.. Игры по интересам. Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения в детском коллективе. (Скр,Рр)


Уголок творчества.

Цель: развивать желание раскрашивания, определять цвет, воспитание аккуратного выполнения работ.


1.Наблюдение за погодными изменениями – продолжать формировать представление о зиме.

2.Подвижная игра «Вороны и собачка» - учить детей подражать движениям и голосам птиц; двигаться, не мешая друг другу.

3.Труд. Строительство автодороги – воспитывать умение трудиться вместе.

4.Индивидуальная работа. Метание снежков на дальность.

Вторник 02 февраля

1 половинка дня

1.Худ.эст. развитие (Рисование)« Украсим полосочку флажками»

Цель: закреплять умение детей рисовать предметы прямоугольной формы, создавать простейший ритм изображений.

(см. Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Ср.гр.,стр.58)

2.Физическое развитие

Продолжать работу по укреплению здоровья детей. Формировать умения и навыки правильного выполнения движений в различных формах организации двигательной деятельности детей.


8/00







7.30








7.15





7.45






9.30

1. Утренняя гимнастика.Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков при помощи утренней гимнастики, сохранение и укрепление здоровья ребенка. (Фр,Хэр)

2. Рассматривание иллюстраций «Танки, самолеты, корабли» Цель; знакомить детей с военной техникой, рассказать о ее строении, для чего она нужна.ПрРр


3.Д/И «Найди игрушку» (среди изображений разных предметов дети находят определенную игрушку)

Цель: развитие умения ориентироваться в пространстве, знакомство с понятием «между».П.р.Р.р.


4. Настольная игра «Не играй с огнем».Цель:познакомить со средствами пожаротушения,поможет овладеть приемами элементарного практического взаимодействия с окружающими предметами.


5. Муз .пауза .»Потанцуем».

Цель: проведение занятия с целью эмоциональной разгрузки.Х.э.П.р.Р.р.

Уголок констр. игр и машинки.

Цель: игра в мастера по ремонту машин и водителя, уметь определять назначение инструментов, вести диалог.Пр


Наблюдение за солнцем

Цели:

— продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет);

— формировать понятия о признаках зимы.

Ход наблюдения

Февраль — последний месяц зимы. Он самый снежный и вьюжный. На солнечной стороне образуется капель.

Предложить детям понаблюдать за солнцем. В каком месте оно встает по утрам? Отметить, какой сегодня день, солнечный или пасмурный? Прячется ли солнце за тучи и как греет? (Солнце светит, но не греет.)

Трудовая деятельность

Сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек. Цели:

—учить работать сообща;

—добиваться выполнения задания общими усилиями.

Много снега, негде бегать. На дорожке тоже снег.

Вот, ребята, вам лопаты — Поработаем для всех.

Подвижные игры

«Кто дальше бросит снежок?».

Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом.

«Беги к флажку».

Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя.

Вторник 02 февраля

2 половина дня


15.00





15.30






15.50





16.50







17.00

1. Гимнастика после сна.

Цель: развитие физ. здоровья и речи детей.

РР,ФР

2. Чтение худ литературы. «Приказ» Э. Машковская.

Цель: использование художественного слова организации режимных моментов, направленных на формирование культурно-гигиенических навыков.Р.р.П.р.

3. Индивидуальная работа «Что мы умеем»Цель: приучение детей к самостоятельному мытью рук по мере загрязнения и перед едой. Насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем.П.р.С.к.Р.р.

4. Ситуативное общение на тему: «Если я потерялся»

Цель: сформировать представление о действиях в данной ситуации СкрПр


5.Игры по интересам. Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения в детском коллективе. (Скр,Рр)



Машинки и резиновые зверушки

Цель : развивать игровую деятельностьПр

1.Наблюдение за птицами – воспитывать желание заботиться о птицах, продолжать изучать их особенности.

2.Подвижная игра «Воробышки и автомобиль» - учить действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга.

.

3.Труд. Кормление птиц – воспитывать желание помогать птицам зимой.

Индивидуальная работа. Вспомнить стихотворение Е. Ильиной «Наша ёлка высока…»

Среда 03 февраля

1 половина дня

1.Познавательное развитие (ФЭМП)

 • Учить считать движения в пределах 5.
   • Упражнять в умении ориентироваться в пространстве и обозначать пространственные направления относительно себя словами: вверху, внизу, слева, справа, впереди, сзади.
   • Учить сравнивать 4–5 предметов по ширине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения соответствующими словами: широкий, уже, самый узкий, узкий, шире, самый широкий.


8/00







7.30








7.15



7.45



9.30

1.Утренняя гимнастика Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков при помощи утренней гимнастики, сохранение и укрепление здоровья ребенка. (Фр,Хэр)

2Индивидуальная работа с Ильей,Ксюшей,Катей «Найди большой и маленький шарики» (дети соотносят по величине плоскостные изображения воздушных шаров).

Цель: повторение понятий «большой маленький». П.р.Р.р.С.к.

3. Настольная игра «Это надо знать»Цель:закреплять базовые представления об этикете, учить правильно общаться со старшими,развивать познавательный интерес.СкрПр

4. Игры-забавы «Испорченный телефон»- развивать слуховое внимание, дружеские взаимоотношения в игре.РрПр


Уголок кукол.

Цель: воспитание желания помогать взрослым, определять назначение предметов .Пр


Наблюдение за березой и сосной

Цели:

—расширять представление о деревьях;

—воспитывать желание защищать и оберегать природу.

Трудовая деятельность

Сооружение снежной клумбы.

Цели:

—продолжать учить правильно носить снег для постройки;

—помогать товарищам в выполнении трудовых действий.

Подвижные игры

«По ровненькой дорожке».

Цели:

—учить ходить по буму;

—спрыгивать, сгибая ноги в коленях.

«Бегите ко мне».

Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, быстро действовать по сигналу воспитателя.

Среда 03 февраля

2 половина дня


15.00





15.50





16.00




16.45







17.00

1 .Гимнастика после сна.

Цель: развитие физ. здоровья и речи детей.

РР,ФР

2. Чтение сказки «Красная шапочка» - познакомить детей с авторской сказкой Ш.Перро, активизировать желание пересказывать знакомую сказку.РрПр

3. Сюжетная игра «Покатаем куклу на санках».

Цель: объяснить правила безопасности при катании на санках.П.р.С.к.Р.р.


4. Инд. раб. по рисованию «Военная техника» (трафареты) – развивать умения детей обводить трафареты, дорисовывать недостающие детали.

ХэрПр

5. Игры по интересам. Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения в детском коллективе. (Скр,Рр)



Машинки и кубики.

Цель: умение определять тип маши, строить гараж для машин. различать и определять цвета и величины.Пр


1.Наблюдение за солнцем

Цели:

продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная
погода или нет);

формировать понятия о признаках зимы.

2.Трудовая деятельность

Сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек. Цели:

учить работать сообща;

добиваться выполнения задания общими усилиями.

Много снега, негде бегать. На дорожке тоже снег.

Вот, ребята, вам лопаты — Поработаем для всех.

3.Подвижные игры

«Кто дальше бросит снежок?».

Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинако­вых действий с одним общим предметом.

«Беги к флажку».

Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя.


Четверг 04 февраля

1 половина дня

Экскурсия по местам отдыха в Ульяновске Дать представление детей о возможности культурного времяпровождения Ульяновцев.

(см.М.А. Ковардакова,Н. Ю. Майданкина «Симбирский Венец»)

2. Физическое развитие

Продолжать работу по укреплению здоровья детей. Формировать умения и навыки правильного выполнения движений в различных формах организации двигательной деятельности детей.

8/00







7.30








7.15



7.45



9.30

1. Утренняя гимнастика.Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков при помощи утренней гимнастики, сохранение и укрепление здоровья ребенка. (Фр,Хэр)

2.Ситуативный разговор «Военная техника»- познакомить детей с военной техникой, развивать связную речь.ПрРр

3.Игры со вкладышами. «Сказки»

Цель: развитие сенсорных способностей, умение повторять и пересказывать сказку. П.Р..Р.р

4. Настольная игра «Средства передвижения»№33 Цель: познакомить ребенка с окружающим миром, развить речевые умения, научить сравнивать,обобщать.СкрПр


5. Работа в угол. природы «Надо ли поливать растения?» - формировать у детей избирательный подход к поливу растений одним из способов: по осязанию (сырая земля липкая, сухая – сыпучая).СкрРр


Геометрические вкладыши.

Цель: умение распознавать геометрические фигуры .развитие пассивной речи.

Пр

Наблюдение за небом – развивать познавательную активность детей, речь, расширять кругозор.


Трудовая деятельность

Сооружение ледяной дорожки.

Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег, делать ледяную дорожку.

Подвижные игры

«Такси».

Цель: приучать двигаться вдвоем, соразмерять движения друг с другом, менять направление движения. «Хитрая лиса». Цели:

упражнять в беге врассыпную;

развивать ловкость, быстроту.


Ч Четверг 04 февраля

2 половина дня


15.00



15.30








16.30





16.40

1. Гимнастика после сна.

Цель: развитие физ. здоровья и речи детей.

Рр,Фр

2.Чтение худ. литературы «Моя мама», Н. Саконская.

Цель: обогащать словарь детей существительными, обозначающими родственные отношения (мама, пап, бабушка, дедушка, брат, сестра, дядя, тетя) .Р.р.П.р.



3. Театрализация. Помоги игрушкам перейти дорогу.

Цель: повторение правил поведения на тротуаре. П.рХэр


4.Инд. работа с Вероникой,Владом«Кто больше?» (действия)  Цель:упражнять детей в умении связывать действие с различными предметами.РрПр



5.Игры по интересам. Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения в детском коллективе. (Скр,Рр)



«У кого сильнее ручки?» - предложить разорвать листок бумаги на полоски – развивать мелкую моторику рук.Хэр

1.Подвижная игра «Птички, раз! Птички, два!» - упражнять детей в выполнении движений.

2.Труд. Подмести снег в беседке – выполнение поручений.

3.Индивидуальная работа. Чистоговорка «Ук-ук-ук – котик чистит лук»


Пятница 05 февраля


1 половина дня

1.Худ.эст.развитие (Музыка) продолжать развивать у детей интерес к музыке, желание ее слушать, вызывать эмоциональную отзывчивость при восприятии музыкальных произведений. Обогащать музыкальные впечатления, способствовать дальнейшему развитию основ музыкальной культуры.


8/00







7.30





7.15







7.45







9.30

1.Утренняя гимнастика. Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков при помощи утренней гимнастики, сохранение и укрепление здоровья ребенка. (Фр,Хэр)


2.. Разучивание стихотворений к 23 февраля- способствовать запоминанию слов, выразительному чтению стихотворения.ПрРр

3. Инд. раб. по сенс. разв. «Картинка из геометрических фигур» - упражнять в умении выкладывать изображение из геом. фигур  развивать воображение, творческие способности детей.ПрРрСкр


4. Минутка безопасности «Микробы и вирусы» - учить детей заботиться о своём здоровье, выполнять элементарные правила гигиены, чихая закрывать нос латком или рукой.ПрСкр


5. КГН - упражнять детей в умении наводить и поддерживать порядок в своем шкафчике.

Создать условия для с/р игры «Делая прическу, помни про себя,

Что твоя расческа только для тебя!» Цель: закрепление гигиенических навыков у детей, учить развивать сюжет , играть дружно. «Я и моё здоровье»Пр

Наблюдение за зимующими птицами

Цели:

закреплять знания о зимующих птицах;

формировать представление о добывании пищи зимующими
птицами.

Трудовая деятельность

Сооружение ледяной дорожки.

Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег, делать ледяную дорожку.

Подвижные игры

«Такси».

Цель: приучать двигаться вдвоем, соразмерять движения друг с другом, менять направление движения. «Хитрая лиса». Цели:

упражнять в беге врассыпную;

развивать ловкость, быстроту.


Пятница 05февраля

2 половина дня


15.00




15.30









15.50






16.45




17.00

1. Гимнастика после сна.

Цель: развитие физ. здоровья и речи детей.Рр,Фр


2.Чтение худ литературы. », Е.Благинина «Няня на ночь Нину мыла» Я,Аким «Мыло», Г,Лагздынь «Умываемся»

Цель: формирование культурно-гигиенических навыков с использованием художественного слова.Р.р.П.р.

3. Разучивание пальчиковой сказки «Рукавичка».

Цель: развитие мелкой моторики, массаж пальцев и кистей рук.РрПр


4.Игра-ситуация «Моя семья»

Цель: расширить сферы социального взаимодействия детей, формировать коммуникативную культуру общения. С.к.Р.р.П.р.


5.Самостоятельная деятельность Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения в детском коллективе. (Скр,Рр)



1.Наблюдение за погодой – закреплять знания о зиме, об особенностях зимней погоды.

2.Подвижная игра «Перешагни через кочки» - упражнять в перешагивании через предметы высотой 10 – 15 см.

3.Труд. Сгребание снега в одно место – приучать детей к труду.
























Планирование

воспитательно-образовательной работы

на неделю с «01» Февраля 2021г. по «05»февраля 2021г

Тема: «День Защитника Отечества»



Взаимодействие с родителями (законными представителями) и социальными институтами

Индивидуальные беседы и консультации по достижениям воспитанников.

Ежедневные индивидуальные беседы по ПДД.

Работа с родителями по пополнению книжного уголка русскими народными сказками.

Консультация для родителей «Зимующие птицы»

Консультация для родителей «Вежливость это важно»

Беседа с родителями, у детей которых не сформированы культурно-гигиенические навыки

Выносной материал (согласно сезону):

Инструменты для трудовой деятельности, атрибуты для подвижных игр, куклы одетые по сезону, лопатки, для самостоятельной игровой деятельности детей.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Ефремкина Ирина Владимировна

Дата: 19.01.2021

Номер свидетельства: 570670


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства