ОО | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Примечания индивидуальная работа, реализация проекта |
1 п.д. | Сюжетная игра «Магазин игрушек». Цель: учить выполнять роли покупателя и продавца. Продолжать знакомить со стихами А. Барто. | Игра «Собери пару». Цель: учить раскладывать фигуры по парам, исходя из цвета и формы. | Д.и. «Кто где живёт». Цель: расширять знания детей о месте обитания диких и домашних животных. | Музыкальная игра «С куклой». Цель: вызвать эмоциональный отклик на музыкальное произведение, развивать умение действовать согласно словам текста. | Игра «Через ручеёк». Цель: упражнять в равновесии. | |
Прогулка | Трудовое поручение «Поможем кошечке убрать игрушки». Цель: формировать умение ориентироваться на участке, находить предметы по словесному указанию. | Упражнение «Где игрушка». Цель: учить детей ориентироваться в пространстве: назад - вперед, на, под, над, определять положение предмета относительно себя. | Ситуативный разговор «Моя любимая игрушка». Цель: побудить детей к диалогу, формировать навыки связной речи. | Игра «Тихие и громкие ладошки». Цель: воспитывать у детей интерес к миру музыкальных и немузыкальных звуков, формировать умение двигаться в соответствии с текстом. | П.и. с различными игрушками по выбору воспитателя. Цель: способствовать развитию двигательных навыков, вызвать интерес к подвижным играм. | |
2 п.д. | Игра «Мы едем в автобусе». Цель: содействовать желанию самостоятельно подбирать игровые атрибуты, формировать начальные навыки ролевого поведения. | Игра «Сложи картинку» по теме «Игрушки». Цель: продолжить учить детей составлять изображения из 2-3 частей. | Повторение потешки «Петушок». Цель: способствовать развитию речи, умения слушать небольшие произведения. | Рисование с подгруппой «Коврик для кукол». Цель: продолжить учить детей рисовать красками, использовать разученные приёмы (примакивание, прямые линии). | Игра «По тропинке». Цель: учить детей ходить друг за другом, не наталкиваясь. | |