kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематическая неделя «Весёлый петрушка»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическая неделя «Весёлый петрушка»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тематическая неделя «Весёлый петрушка»»

Тематическая неделя «Весёлый петрушка»

Понедельник

ОО

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Примечания индивидуальная работа, реализация проекта

1 п.д.

Игровая ситуация «К нам Петрушка пришёл». Цель: закрепить умение называть своё имя.

Рассматривание игрушек из различных материалов. Цель: побуждать называть величину предметов, продолжить знакомить с материалами, из которых сделаны игрушки.

Беседа «Как мы весело играем». Цель: побуждать использовать в речи слова по теме «игрушки», воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Игра «Шарики». Цель: способствовать развитию умения узнавать и называть цвета, мелкой моторики пальцев рук.

Рассматривание игрушки «Паровозик», упражнение «Паровозик к нам приехал». Цель: разучить слова, формировать двигательные навыки.


Прогулка

Игровая ситуация «Как медвежонок потерялся». Цель: формировать представление детей о том, что нужно делать, если они потерялись.

Игровая ситуация «Мы играем с песком». Цель: формировать опыт поведения среди сверстников, вызвать интерес к предметам ближайшего окружения.

Игра «Погладим котёнка». Цель: развивать моторику, тактильное восприятие, обогащать словарь.

Рассматривание игрушки «Ванька-встанька». Цель: продолжить знакомство детей с народными игрушками.

Игра «Самолёты». Цель: рассмотреть игрушку «самолёт», формировать умение двигаться в соответствии с сигналом воспитателя.


ОД


2 п.д.

Игровая ситуация «Покажем Петрушке, как мы аккуратно кушаем». Цель: формировать умение пользоваться салфеткой, быть аккуратным.

Игра «Собери пару». Цель: учить раскладывать фигуры по парам, исходя из цвета и формы.

Чтение английской песенки в обр. К. Чуковского «Ой ты, заюшка-пострел». Цель: познакомить с содержанием песенки; поощрять попытки прочесть стихотворный текст полностью.

Игры в центре песка и воды «Лепим пирожки для кукол». Цель: способствовать развитию моторики.

Повторение игры «Кошка хвостиком виляла». Цель: развивать способность к подражанию.




Вторник

ОО

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Примечания индивидуальная работа, реализация проекта

1 п.д.

Утреннее приветствие «Дили-дили, дили-дили, колокольчики будили». Цель: создать хорошее настроение на весь день.

Эксперимент «Катя мячик уронила». Цель: продолжить познакомить детей с лёгкими и тяжёлыми предметами (одни остаются на поверхности воды, другие тонут).

Игра «Сравни медвежат». Цель: учить различать предметы по характерным признакам, упражнять в отчётливом произношении звуков.

Игровая ситуация «Игра с зайкой». Цель: формировать навыки подражания и перевоплощения, развивать музыкальный слух.

П.и. «Перешагни через палку». Цель: упражнять в равновесии, развивать координацию движения.


Прогулка

Наблюдение за трудом взрослых. Цель: расширять знания детей о том, как о них заботятся взрослые в детском саду.

Упражнение «Найди будку каждой собачке». Цель: упражнять детей в выделении размера предмета, выполнении элементарных поручений.

Игровая ситуация «Что спрятал Петрушка?». Цель: обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия игрушек.

Конструирование с подгруппой «Большая и маленькая скамеечки». Цель: закреплять умение строить скамеечку. Учить детей обследовать детали, играть с постройками.

Игра «Скачут зайки на лужайке». Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд.


ОД


2 п.д.

Игра-ситуация «Обед для куклы». Цель: учить относиться к кукле как к живому существу, развивать игровое взаимодействие.

Дидактическая игра «Найди мишку». Цель: учить находить изображение мишки на картинках, развивать речь, обогащать словарь детей.

Стихотворение «Мишка-лежебока» В. Берестов Цель: разучить стихотворение.

Игры с музыкальными инструментами. Цель: формировать интерес к музыкальной деятельности, умение складывать игрушки на места.

Упражнение «Найди игрушку». Цель: формировать умение ориентироваться в пространстве, упражнять в ходьбе.




Среда

ОО

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Примечания индивидуальная работа, реализация проекта

1 п.д.

Игра «Смешинки». Цель: обратить внимание детей на разное эмоциональное состояние детей.

Игра «Много и один». Цель: упражнять в образовании существительных множественного числа (игрушки).

Дидактическая игра «Собачка лает». Цель: закрепить знания о собаке и её детенышах - щенках; развивать артикуляционный и голосовой аппараты; формировать умение произносить умеренно громко и очень громко звукоподражания «аф-аф», «фу-фу».

Рисование с подгруппой «Коврик для кукол». Цель: продолжить учить детей рисовать красками, использовать разученные приёмы (примакивание, прямые линии).

Перекатывание и перебрасывание мяча друг другу. Цель: доставить детям радость, продолжить знакомить детей со способами использования спортивного инвентаря.


Прогулка

Помощь воспитателю в уборке игрушек на веранде. Цель: вызвать желание помогать взрослым, бережно относится к игрушкам.

Игровая ситуация «Что принёс нам Петрушка». Цель: продолжить знакомство с игрушками, обратить внимание на материалы, из которого они изготовлены.

Д.и. «Часы». Цель: развивать слуховое внимание детей.

Игры с прищепками разного цвета. Цель: способствовать развитию произвольности и самостоятельности, умению классифицировать цвета и оттенки.

П.и. «Самолёты». Цель: продолжить знакомство с игрой, вызвать радость от совместных игр.


ОД


2 п.д.

Ситуация «Почему кукла грустит». Цель: формировать умение определять зависимость настроения от внешних обстоятельств, учить подбирать похожие по смыслу слова.

Рассматривание теней на стене, теневой театр по выбору воспитателя. Цель: вызвать интерес к познанию окружающего мира, желание показывать театр теней.

Рассказывание К. Ушинский «Гуси». Цель: учить слушать рассказ без наглядного сопровождения, отвечать на вопросы по содержанию.

Конструирование «Домик для игрушек». Цель: побудить детей к самостоятельному изготовлению построек, вызвать радость от совместной деятельности.

Упражнение «Паровозик к нам приехал». Цель: продолжить разучивать слова, привлечь детей к повторению движений.




Четверг

ОО

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Примечания индивидуальная работа, реализация проекта

1 п.д.

Сюжетная игра «Магазин игрушек». Цель: учить выполнять роли покупателя и продавца. Продолжать знакомить со стихами А. Барто.

Игра «Собери пару». Цель: учить раскладывать фигуры по парам, исходя из цвета и формы.

Д.и. «Кто где живёт». Цель: расширять знания детей о месте обитания диких и домашних животных.

Музыкальная игра «С куклой». Цель: вызвать эмоциональный отклик на музыкальное произведение, развивать умение действовать согласно словам текста.

Игра «Через ручеёк». Цель: упражнять в равновесии.


Прогулка

Трудовое поручение «Поможем кошечке убрать игрушки». Цель: формировать умение ориентироваться на участке, находить предметы по словесному указанию.

Упражнение «Где игрушка». Цель: учить детей ориентироваться в пространстве: назад - вперед, на, под, над, определять положение предмета относительно себя.

Ситуативный разговор «Моя любимая игрушка». Цель: побудить детей к диалогу, формировать навыки связной речи.

Игра «Тихие и громкие ладошки». Цель: воспитывать у детей интерес к миру музыкальных и немузыкальных звуков, формировать умение двигаться в соответствии с текстом.

П.и. с различными игрушками по выбору воспитателя. Цель: способствовать развитию двигательных навыков, вызвать интерес к подвижным играм.


ОД


2 п.д.

Игра «Мы едем в автобусе». Цель: содействовать желанию самостоятельно подбирать игровые атрибуты, формировать начальные навыки ролевого поведения.

Игра «Сложи картинку» по теме «Игрушки». Цель: продолжить учить детей составлять изображения из 2-3 частей.

Повторение потешки «Петушок». Цель: способствовать развитию речи, умения слушать небольшие произведения.

Рисование с подгруппой «Коврик для кукол». Цель: продолжить учить детей рисовать красками, использовать разученные приёмы (примакивание, прямые линии).

Игра «По тропинке». Цель: учить детей ходить друг за другом, не наталкиваясь.




Пятница

ОО

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Примечания индивидуальная работа, реализация проекта

1 п.д.

Коммуникативная игра «Спрячь куклу Машу». Цель: вызвать эмоциональный отклик на игровые действия, развивать умение действовать согласно словам текста.

Игра «Разноцветные пуговицы». Цель: учить детей перекладывать пуговицы из мисочки в баночки с прорезями, классифицировать цвета.

Дидактическая игра «Кто в домике живёт». Цель: развивать голосовой аппарат, навыки звукоподражания.

Игровая ситуация «Красивые игрушки». Цель: формировать умение отвечать на вопрос «Кто это?», воспитывать положительное эмоциональное отношение к народной игрушке.

Игровое упражнение «Доползи до мячика». Цель: учить детей подлезать под шнур, не задевая его.


Прогулка

Игровая ситуация «Мы играем с песком». Цель: формировать основы безопасного поведения во время игр с песком, способствовать развитию общения между детьми.

Игра «Угадай игрушку». Цель: формировать умение находить предмет, ориентируясь на его признаки.

Пальчиковая игра «Я с игрушками играю». Цель: познакомить с игрой, стимулировать моторику.

Рассматривание игрушки собачки (любой по выбору воспитателя). Цель: показать детям способы тактильного обследования предмета, активизировать речь.

П.и. «Перешагни через палку». Цель: упражнять в равновесии, развивать координацию движения.


ОД


2 п.д.

Игра «Передай мяч». Цель: учить взаимодействовать со сверстниками, называть их по имени.

Игра «Большая и маленькая матрёшки». Цель: формировать математические представления у детей.

Рассказывание стихотворения Зиминой «Куколка». Цель: приучать слушать небольшие произведения, обсудить действия героев.

Конструирование с подгруппой «Большая и маленькая скамеечки». Цель: закреплять умение строить скамеечку. Учить детей обследовать детали, играть с постройками.

Игра «Скачут зайки на лужайке». Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Тематическая неделя «Весёлый петрушка»

Автор: Шавлова Светлана Ивановна

Дата: 07.03.2020

Номер свидетельства: 542041

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Проект по познавательному развитию во второй младшей группе "Разноцветное лето""
    ["seo_title"] => string(80) "proiekt_po_poznavatiel_nomu_razvitiiu_vo_vtoroi_mladshiei_ghruppie_raznotsvietno"
    ["file_id"] => string(6) "360492"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1479580137"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства