Программные задачи: создать условий для закрепления знаний у детей о овощах и фруктах как продуктах питания через загадки и стихи; закрепляем умение правильно держать карандаш (мелок), аккуратно закрашивать, равномерно; развивать творческое воображение и фантазию; воспитывать эстетический вкус.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Рисование Тема: «Овощи и фрукты для магазина».»
Рисование Тема: «Витрина магазина».
Программные задачи: создать условий для закрепления знаний у детей о овощах и фруктах как продуктах питания через загадки и стихи; закрепляем умение правильно держать карандаш (мелок), аккуратно закрашивать, равномерно; развивать творческое воображение и фантазию; воспитывать эстетический вкус.
Ход:
I. Организационный момент. (на ковре)
Собрались все дети в круг,
Я твой друг и ты мой друг,
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
Воспитатель: послушайте загадку
«Нужно хлеба нам купить
Иль подарок подарить –
Сумку мы скорей берем
И на улицу идем.
Там проходим вдоль витрин
И заходим в ….»
Дети: ответы детей (магазин)
Воспитатель: Я предлагаю поиграю с мячом, кому бросила мяч называет продукт.
Сл игра «Что можно купить в магазине?
Воспитатель: Молодцы. Ребята вы любите играть в магазин?
Дети:ответы
Воспитатель: Хорошо, я предлагаю вам нарисовать фрукты и овощи для витрины магазина, а какие вам нужно отгадать, вы готовы?
Золотист один бочок,
Красноват другой бочок.
Посередине, в сердцевине-
Притаился червячок (Яблоко)
Круглое, румяное,
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые,
Любят меня детки. (Яблоко)
Знают этот фрукт детишки,
Любят, есть его мартышки.
Родом он из жарких стран
В тропиках растет…(Банан)
Апельсину он братишка,
Но поменьше, фрукт-малышка.
Тоже делится на дольки,
Но они поменьше только.(Мандарин)
Красна девица
Сидит в темнице,
А коса на улице.(морковь)
Хоть чернил он не видал,
Фиолетовым вдруг стал,
И лоснится от похвал
Очень важный…
(баклажан)
Наши поросятки выросли на грядке,
К солнышку бочком, хвостики крючком.
Эти поросятки играют с нами в прятки.
(огурцы)
Что это за рысачок
Завалился на бочок?
Сам упитанный, салатный.
Верно, детки…
(кабачок)
В огороде вырастаю.
А когда я созреваю,
Варят из меня томат,
В щи кладут
И так едят.
(помидоры)
Он оранжевый и сочный,
Любит Новый год.
Посмотри под елку-точно,
Он в подарках ждет!
Этот рыжий господин
Вкусный, сладкий…(Мандарин)
Ты на лампочку похожа
И на Ваньку-встаньку тоже.
У тебя румяный бок,
А откусишь — брызнет сок. (Груша)
Желтый цитрусовый плод
В странах солнечных растет.
А на вкус кислейший он.
Как зовут его? (Лимон)
Воспитатель: молодцы, о каких фруктах и овощах были загадки?
(воспитатель выставляет образцы на тарелках по 3 фрукта или овоща)
Вы посмотрите внимательно и нарисуйте на своей тарелочки фрукты или овощи для нашей будущей витрины.
Практическая деятельность детей.
Итог:
Воспитатель: молодцы, ребята, очень все старались, получилась отличная витрина для нашего магазина.