Іздену – ұйымдастырушы/ Организационно –поисковый/ Main part | Рассказывает сказку. Выставляет последовательно действующих персонажей сказки. Выставляет корзину (подарок от курочки). Предлагает отгадать, что в ней. Их много у курочки – они есть у неё в хвосте, крыльях; они мягкие, лёгкие; ими набивают подушки. Упражнение на развитие дыхания - Положите пёрышко на ладошку, подуйте на него. Пёрышко лёгкое. Оно летит. Словарная работа: мягкие, лёгкие, пёрышко Игра – инсценировка Надевает на детей элементы костюмов, помогает разыграть отрывок из сказки. Распределяет роли. Предлагает показать действия персонажей сказки. Задаёт наводящие вопросы Полиязычный компонент: тауық –chicken- курица, жұмыртка –egg- яйцо Физминутка Еле – еле, еле – еле завертелись карусели, А потом, а потом все бегом, бегом, бегом! Тише, тише, не бегите, карусель остановите, Раз и два, раз и два, вот и кончилась игра 1.МАО В.Ф. Шаталова Цель: рассказывание сказки «Курочка ряба» по алгоритму 2.ТУД Ж.У. Кобдикова Разноуровневое задание Цель: раскладывание карточек по очерёдности 1ур. – С помощью воспитателя 2ур. – С подсказкой по схеме 3ур. – Самостоятельно Игра «Курочка и цыплята» Выполняет роль курицы, дети – цыплята. Милые цыплятки, желтые комочки, Быстро, быстро собирайтесь возле мамы -квочки! | Слушают сказку Заглядывают в корзину, достают пёрышки и вып-ют упражнение. Отвечают на вопросы, Стараются показать действия персонажей. Имитируют Бегают по кругу, держась за руки Включаются в игру. Под музыку дети цыплята ходят, бегут к курице. Игра повторяется 2 раза | | |