kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта организованной учебной деятельности на тему: Рассказывание детям сказки «Курочка Ряба»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта

организованной учебной деятельности для первой младшей группы 

Білім беру саласы (Образовательные области): «?атынас» - «Коммуникация»

Білім к?здері (Разделы): «Тіл дамыту» - «Развитие речи»

Та?ырыбы (Тема):  Рассказывание детям сказки «Курочка Ряба»

Ма?саты (Цель): Учить детей слушать сказку в обычном пересказе и инсценированном варианте; вызвать желание послушать ее еще раз; формировать способность к обобщению путем упражнения детей в подборе к глаголам соответствующих им существительных.

С?здік ж?мыс (Словарная работа): «бил бли – не разбил», хвостиком задела, яичко упало.

Жабды?тар (Оборудование): настольный конусный театр к сказке курочка ряба, игрушки (мышки, курочки)

Алдын – ала ж?мыс (Предварительная работа): Дидактические игры «Кто что делает?», «Кто что ест?», «Чего не стало?», «День-Ночь», театрализация сказки «Репка»(конус.).

 

Мотивациялы? ж?не ?оз?ау салатын кезе?і

(Мотивационно-побудительный этап):

Орг. момент: собрать внимание детей, вызвать интерес к предстоящей деятельности.

Педагог предлагает встать в круг.

1. Приветствие гостей на двух языках.

 Приветствие друг с другом.

С?леметсіз бе, Здравствуйте!

- Дети, какое у вас сегодня настроение?

- Покажите!

- Давайте мы свое хорошее настроение подарим друг другу.

2. Утренний круг.            

  Собрались все дети в круг

  Я твой друг и ты мой друг

  Крепко за руки возьмёмся

  И друг другу улыбнемся

  Подарим друг другу улыбки.

Дети встают в круг.

Приветствуют гостей.

Взаимное приветствие детей и педагога.

Стоя в круг выполняют движения в соответствии с текстом.

  1. Сюрпризный момент.

Игровая ситуация: Ребята сегодня, когда я пришла в детский сад,  я нашла у наших дверей красивую коробку.

Рассматривание коробки.

Дети проявляют интерес к предстоящей деятельности

Дети охотно принимают, включаются в игровую  воображаемую ситуацию.  с интересом рассматривают коробку, отмечают, что коробка красивая, высказывают предположения (хоровое и индивидуальные высказывания).

?йымды?-іздеу кезе?і:

Организационно-поисковый этап:

- А что же там есть, как вы думаете?

Ребята, послушайте и отгадайте, чей голос?

I.                   Д/игра «Угадай, чей голос?» (курочки, мышки).

       Ко-Ко-Ко-Ко-Ко-Ко-Ко,

       Квохчет, квохчет,

       По двору гуляет, детей созывает

       Всех под крыло собирает.

- Правильно, курочка.

- А как  ее еще можно назвать курочку?

- Правильно Курочка ряба.

Пи-Пи- Пи-Пи- Пи-Пи- Пи,

Живет в норке, грызет корки.
Короткие ножки; боится кошки.

Появляются игрушки курочки мышки после отгадывания. Похвалить детей

- Ребята, а вы знаете из какой сказки эти животные?

Постановка игровой и учебной задачи.

 Сейчас я вам расскажу сказку «Курочка Ряба»

Сядьте все хорошо и слушайте внимательно.

II.                Рассказывание сказки.

Воспитатель рассказывает сказку, сопровождая рассказ демонстрацией фигурок настольного театра и показом некоторых действий персонажей («бил-бил — не разбил», «хвостиком задела, яичко упало») (лучше использовать для показа разъемное деревянное яичко, окрашенное в золотистые тона).

II. Физминутка. Подвижная игра с пением «Вышла курочка гулять»

 

III.  Повторное рассказывание сказки.

Затем педагог снова рассказывает сказку (без наглядного сопровождения).

IV. Беседа по содержанию.

- Кто снес яичко?

- Кто бил и не разби

- Кто хвостом махнул?

V. Пальчиковая игра «Курочка ряба»

Эмоционально- положительный отклик  детей на предложение отгадать, чей голос.

Дети проявляют интерес к появлению курочки и мышки.

Эмоционально- положительный отклик  детей на предложение посмотреть и послушать сказку

Дети внимательно слушают.

Наблюдают за действием.

Выполняют движения в соответствии с текстом.

Дети отвечают на на поставленные вопросы по содержанию сказки.

Рефлекстік-т?зеу кезе?і: (Рефлексивно-корригирующий этап)

 Д/игра «Кого не стало? »

- А теперь ребята наши герои сказки хотят поиграть с вами в игру «Кого не стало? ».

Далее воспитатель демонстрирует детям героев сказки, затем поочередно их прячет.

Похвалить детей - ?те жа?сы, - Молодцы

Самостоятельная игра детей.

А теперь наши герои сказки хотят поиграть с вами в сказку. Воспитатель приглашает детей к своему  столу, предлагая рассмотреть бабу, деда, курочку и яичко.

Предлагает «Поиграть в сказку». Педагог помогает им.

- Кто снес яичко?

- Кто бил и не разбил?

- Кто хвостом махнул?

Дети  с интересом играют в игру.

Эмоционально- положительный отклик  детей на предложение рассмотреть бабу, деда, курочку и яичко.

Дети передвигают фигурки, сопровождая свои действия речью.

К?тілетін н?тиже / Ожидаемой результат:

Білуі тиіс / Знать: краткое содержание сказки «Курочка Ряба»

К?рсете білуі / Иметь:

  • представление о таком жанре устного творчества, как сказка
  • представление об инсценировании сказки.

Т?сінігі / Уметь:

  • слушать сказку в инсценированном варианте и в обычном пересказе
  • выражать удовольствие от встречи со сказкой, проявлять эмоциональное отношение
  • отвечать на вопросы по содержанию сказки, выполнять соответственно тексту игровые действия.
  • подбирать к глаголам соответствующие существительные.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта организованной учебной деятельности на тему: Рассказывание детям сказки «Курочка Ряба»»

Технологическая карта

Открытого итогового занятия в первой младшей группы №2 «Цветочки»


Білім беру саласы (Образовательные области): «Қатынас» - «Коммуникация»

Білім көздері (Разделы): «Тіл дамыту» - «Развитие речи»

Тақырыбы (Тема): Рассказывание детям сказки «Курочка Ряба»

Мақсаты (Цель): Учить детей слушать сказку в обычном пересказе и инсценированном варианте; вызвать желание послушать ее еще раз; формировать способность к обобщению путем упражнения детей в подборе к глаголам соответствующих им существительных.

Сөздік жұмыс (Словарная работа): «бил бли – не разбил», хвостиком задела, яичко упало.

Жабдықтар (Оборудование): настольный конусный театр к сказке курочка ряба, игрушки (мышки, курочки)

Алдын – ала жұмыс (Предварительная работа): Дидактические игры «Кто что делает?», «Кто что ест?», «Чего не стало?», «День-Ночь», театрализация сказки «Репка»(конус.).


Іс–әрекет бөлімдері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың әрекеттері

Деятельность детей

Мотивациялық және қозғау салатын кезеңі

(Мотивационно-побудительный этап):

Орг. момент: собрать внимание детей, вызвать интерес к предстоящей деятельности.

Педагог предлагает встать в круг.

1. Приветствие гостей на двух языках.

Приветствие друг с другом.

Сәлеметсіз бе, Здравствуйте!

- Дети, какое у вас сегодня настроение?

- Покажите!

- Давайте мы свое хорошее настроение подарим друг другу.

2. Утренний круг.

Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты мой друг

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнемся

Подарим друг другу улыбки.

  1. Сюрпризный момент.

Игровая ситуация: Ребята сегодня, когда я пришла в детский сад, я нашла у наших дверей красивую коробку.

Рассматривание коробки.

Дети проявляют интерес к предстоящей деятельности

Дети встают в круг.

Приветствуют гостей.

Взаимное приветствие детей и педагога.




Стоя в круг выполняют движения в соответствии с текстом.

Дети охотно принимают, включаются в игровую воображаемую ситуацию. с интересом рассматривают коробку, отмечают, что коробка красивая, высказывают предположения (хоровое и индивидуальные высказывания).

Ұйымдық-іздеу кезеңі:

Организационно-поисковый этап:












- А что же там есть, как вы думаете?

Ребята, послушайте и отгадайте, чей голос?

  1. Д/игра «Угадай, чей голос?» (курочки, мышки).

Ко-Ко-Ко-Ко-Ко-Ко-Ко,

Квохчет, квохчет,

По двору гуляет, детей созывает

Всех под крыло собирает.

- Правильно, курочка.

- А как ее еще можно назвать курочку?

- Правильно Курочка ряба.

Пи-Пи- Пи-Пи- Пи-Пи- Пи,

Живет в норке, грызет корки.
Короткие ножки; боится кошки.

Появляются игрушки курочки мышки после отгадывания. Похвалить детей

- Ребята, а вы знаете из какой сказки эти животные?

Постановка игровой и учебной задачи.

 Сейчас я вам расскажу сказку «Курочка Ряба»

Сядьте все хорошо и слушайте внимательно.

  1. Рассказывание сказки.

Воспитатель рассказывает сказку, сопровождая рассказ демонстрацией фигурок настольного театра и показом некоторых действий персонажей («бил-бил — не разбил», «хвостиком задела, яичко упало») (лучше использовать для показа разъемное деревянное яичко, окрашенное в золотистые тона).

II. Физминутка. Подвижная игра с пением «Вышла курочка гулять»


III. Повторное рассказывание сказки.

Затем педагог снова рассказывает сказку (без наглядного сопровождения).

IV. Беседа по содержанию.

- Кто снес яичко?

- Кто бил и не разбил?

- Кто хвостом махнул?

V. Пальчиковая игра «Курочка ряба»

Эмоционально- положительный отклик детей на предложение отгадать, чей голос.

Дети проявляют интерес к появлению курочки и мышки.














Эмоционально- положительный отклик детей на предложение посмотреть и послушать сказку


Дети внимательно слушают.

Наблюдают за действием.







Выполняют движения в соответствии с текстом.





Дети отвечают на на поставленные вопросы по содержанию сказки.



Рефлекстік-түзеу кезеңі: (Рефлексивно-корригирующий этап)

Д/игра «Кого не стало? »

- А теперь ребята наши герои сказки хотят поиграть с вами в игру «Кого не стало? ».

Далее воспитатель демонстрирует детям героев сказки, затем поочередно их прячет.

Похвалить детей - Өте жақсы, - Молодцы

Самостоятельная игра детей.

А теперь наши герои сказки хотят поиграть с вами в сказку. Воспитатель приглашает детей к своему столу, предлагая рассмотреть бабу, деда, курочку и яичко.

Предлагает «Поиграть в сказку». Педагог помогает им.

- Кто снес яичко?

- Кто бил и не разбил?

- Кто хвостом махнул?


Дети с интересом играют в игру.









Эмоционально- положительный отклик детей на предложение рассмотреть бабу, деда, курочку и яичко.

Дети передвигают фигурки, сопровождая свои действия речью.


Күтілетін нәтиже / Ожидаемой результат:

Білуі тиіс / Знать: краткое содержание сказки «Курочка Ряба»

Көрсете білуі / Иметь:

  • представление о таком жанре устного творчества, как сказка

  • представление об инсценировании сказки.

Түсінігі / Уметь:

  • слушать сказку в инсценированном варианте и в обычном пересказе

  • выражать удовольствие от встречи со сказкой, проявлять эмоциональное отношение

  • отвечать на вопросы по содержанию сказки, выполнять соответственно тексту игровые действия.

  • подбирать к глаголам соответствующие существительные.




























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Лях Галина Николаевна

Дата: 28.02.2016

Номер свидетельства: 300296


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства