kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Примерное планирование воспитательно - образовательной работы в первой младшей группе на сентябрь.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: построение работы  в соответствии с ФГОС, создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнка.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Примерное планирование воспитательно - образовательной работы в первой младшей группе на сентябрь.»

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на период с 02.09.- 06.09.

Группа: 1 младшая. Тема: «Детский сад».

Цель: знакомство с детским садом, как ближайшим социальным окружением, способствовать формированию положительных эмоций к дет, саду, воспитателям, детям.

Итоговое мероприятие « Домик мишке»

Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник – 02.09.

Утро:

П.р., Р.р., Ф.р.,

Утренняя гимнастика.

Беседа о дет. саде. Чтение худ. лит. по выбору детей.




Повторить с Улей, Настей С. имена родителей, бабушек, дедушек,

Ситуативный разговор о воде( потешка « Водичка, водичка, умой моё личико…)

Центр конструктивной деятельности.


Как помочь ребёнку привыкнуть к детскому саду» (консультация)













Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

НОД





Прогулка:


П.р., Р.р., Ф.р.

Наблюдение за деревьями. Под. игра « Мы весёлые ребята»

Упражнять Артёма, Никиту в перепрыгивании через препятствия.

Закреплять последовательность одевания и раздевания.

Вынести оборудование для самостоятельной деятельности детей.

работа перед сном

Закреплять навык аккуратно складывать одежду. Чтение перед сном А. Барто «Игрушки»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

С Вероникой , Настей М. убрать кубики в коробку.

Приучать словесно выражать просьбу о помощи.

Центр сюжетно-ролевых игр.

Прогулка.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. Наблюдения за погодой. Трудовые поручения.



























День недели




Режим


Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 03.09.

Утро:

П.р., Р.р., Ф.р.

Утренняя гимнастика. Беседа « Наша группа». Цель: познакомиться с предметами групповой комнаты, формировать словарь : игровой уголок, стол, стулья, шкаф, игрушки. Вос-ть бережное отношение к игрушкам. Учить складывать игрушки на своё место.


Инд. беседа об окр. мире, что видел ребёнок по дороге в дет. сад Настя С., Ульяна, Вероника.

Ситуативный разговор о вежливых словах.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Уголок книги.



Индивидуальное консультирование по запросам.

НОД






Прогулка:


П.р., Р.р., Ф.р.

Наблюдение рассматривание цветов на клумбе. Ц: формировать умение рассматривать растения на территории участка и беседовать о них. Чтение небольших стихов о цветах с доступным для детей содержанием.

Инд. работа с Никитой, Алёшей формировать умение обуваться.

Ситуативный разговор о том, что насекомые готовятся к зиме и прячутся в норки.

Вынести оборудование для самостоятельной игровой деятельности детей.

Работа перед сном

Чтение худ. лит. С. Капутикян « Все спят»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.



Инд. работа по изо. Упражнять в правильном держании карандаша.

Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Центр физической культуры.

Прогулка.

Игры с выносным материалом. Труд на участке. Наблюдение за погодой.





















День недели




Режим


Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда – 04.09.

Утро:

П.р.,Р.р., Ф.р.

Утренняя гимнастика. Утренняя гимнастика.

Пальчиковые игры «Ладушки», «Сорока-белобока».

Рассматривание картинок в книге «Кто как кричит» с Вероникой, Ульяной, Настей М. поупражнять в звукоподражании

Продолжить работу по привитию КГН. Учить детей мыть руки и насухо вытирать своим полотенцем.


Игры с конструктором «Лего». Постройка башенок.



Индивидуальные консультации по запросам.





«Привыкать к садику трудно. Адаптация»

(консультация)











НОД





Прогулка:


П.р., Р.р., Ф.р.

Наблюдение за проезжей частью дороги.. Цель: познакомить с проезжей частью дороги, дать представление о правилах дорожного движения.

«Воробушки и автомобиль» Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения.
«Перебежки – догонялки» Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Арина, Никита, Алёша поупражнять в беге по прямой дорожке

Дидактическая игра «Лисичка, пляши!» - учить различать на слух звучание инструментов.

Труд. Подметаем бортики песочницы – воспитывать желание трудиться вместе со взрослыми.



Самостоятельная игровая деятельность. Игры с выносным материалом

работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Прослушивание колыбельной.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Муз-ритм. Движения «Вот как мы умеем» Цель: учить повторять слова и движения под музыку.

Игры на развитие мелкой моторики.

Никита, Вова, Алёша.

Игры со строительным материалом.

Игра-забава «Аквариум» Цель: играть с заводными игрушками , плавающими в воде.

Дидактические игры

Катание на детских машинках. Цель: побуждать к элементарным ролевым действиям водителя

Прогулка.

П/ и П/ и «Поезд». Учить детей согласовывать свои движения с движениями товарищей, развивать внимание. Игра –забава « Воздушные шары» Цель: понаблюдать за движение шаров, рассказать , что приводит в движение ветер.





























































































День недели




Режим


Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 05.09.

Утро:

П.р., С-к р., Х-э р., Ф.р., Р.р.

Утренняя гимнастика.

Пальчиковые игры.

Д/и «Найди такой же». Закрепление основных цветов. 

Игровая ситуация «Мама готовит обед»

Цель: под рук-м взрослого объединять несколько игровых действий.

Поучить Арину, Никиту, Настю М. обслуживать себя.

Адаптационные игры.

«Хоровод»Создание положительного эмоционального климата в группе; снятие эмоционального напряжения; развитие чувства ритма, координации движений

Рассматривание картинок «Правила поведения за столом» Цель: развитие

к-г навыков

Игры с игрушками –каталками, машинками.



Индивидуальное консультирование по запросам.






















НОД





Прогулка:


П.р., С-к р., Х-э р., Ф.р., Р.р.

Наблюдение за дождем

Цель: познакомить с природным явлением — дождем.

П./ и. «Солнышко и дождь».

Цели: - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помо­гать друг другу. «Лиса в курятнике».

Цели: упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя, спрыгивать со скамейки.

Игровое упражнение «Пройди по дорожке» - упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади.

Дидактическая игра «Узнай по звуку» - развивать слуховое внимание.

Трудовое поручение «Соберём песок в песочницу» - учить выполнять простейшие поручения.



работа перед сном

Дид. Игра «Наша одежда» цель: называние одежды, ее частей, цвета. Чтение песенки «Баю- бай».

Вечер:

Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам . Ц: Укреплять здоровье детей ,поднять настроение и мышечный тонус.

Пальчиковые игры с музыкальным сопровождением «Тук-тук», «Где же наши ручки?».

Д/и «Удочка» на развитие мелкой моторики с Ариной, Ульяной, Артёмом.



Поупражнять детей в перешагивании через мягкие палочки.


Самостоятельная деятельность в центрах активности. Катание машинок, игры с куклами, с кубиками.

Прогулка.

Подвижная игра «Пузырь»Цель: учит делать круг .Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

Напомнить о дружелюбном отношении друг другу.

















































































День недели




Режим


Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 06.09.

Утро:

Ф.р., С-к р., Р.р.

Утренняя гимнастика.

Пальч/иг. «Сорока»,«Карусели» .Ц:помочь адапт- ся к условиям д/с.

Игровая ситуация «Собираем кукол на прогулку» цель: учить выполнять игровые действия , сочетать их с практическими

Продолжать учить мыть руки и вытирать насухо своим полотенцем Никита, Настя М., Артём.

Настольно- печатная игра лото «Игрушки». Развивать внимание, речь детей, умение играть в коллективе.

Игра «Какая кукла» Цель: учить понимать значение слов, смысловое содержание.




Задачи воспитания детей третьего года жизни» (консультация)




НОД



Прогулка:


Ф.р., П.р., С-к р., Х-э р., Р.р.

Наблюдение за собакой

Цели: дать представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным.

П./ и. «Лохматый пес». Цели: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять на­правление движения; бегать, стараясь не попадаться водящему.
«Кому флажок?».

Цели: упражнять в прыжках с продвижением вперед.

Повторить потешку «Большие ноги шли по дороге…» с Ульяной, Настей С., Вероникой.

Дидактическая игра «Узнай по звуку» - развитие слухового внимания.

Труд. 

Собираем игрушки после прогулки – воспитывать желание убирать игрушки после игр.


Самостоятельная игровая деятельность

работа перед сном

Прослушивание муз. композиции (муз. А. Гречанинова)

Вечер:

Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам Игры на развитие моторики с прищепками.

Дид.игра «Один-много» Цель: различать на картинках единичные предметы и множества.

Арина, Алёша,Вова поучить прицеплять прищепки

Сюжетно- ролевая игра «Напоим кукол чаем».


Прогулка.

Наблюдения за голубями. Цель: учить видеть различия птиц, правильно называть. Рассказать о повадках. Подвижная игра «У медведя во бору» Цель: вызвать эмоциональный отклик. Инд. раб. С Таней в ходьбе по прямой.





















































































ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на период с 09.09.- 13.09.

Группа: 1 младшая. Тема: «любимые игрушки»

Цель: : Закрепление названий игрушек, уточнение их свойств, качеств. .Знакомство с русской народной игрушкой-матрешкой.

Итоговое мероприятие « Шары на празднике»

Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели.





День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник – 09.09.

Утро:

П.р., С-к р.. Х-э р., Ф.р., Р.р



Утренняя гимнастика. Беседа «Как мы весело играем»

Ц: Развитие активного словаря, умение отвечать на вопросы взрослого.

Пальчиковая игра «Капуста»

Ц: развивать мелкую моторику рук с Ульяной, Настей С., Вероникой.


Формировать навык пользования индивидуальными предметами (сал­феткой, полотенцем, горшком).

Д/И «Поручения» Ц: упражнять в выполнении просьбы в-ля

Картина с изображением игрушек.


Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей.















Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей


НОД




Прогулка:


П.р., Ф.р.

Набдюдение за птицами, их повадками(закрепить знания названий птиц-воробей, ворона.

Упражнять Никиту, Арину, Настю С. В перепрыгивании через препятствие.

Ситуативный разговор о названии предметов одежды.

Вынос оборудования для самостоятельной игровой деятельности детей.

работа перед сном

Чтение стихов о сне. Напомнить детям , что перед сном надо обязательно сходить в туалет.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Д\и «Волшебный мешочек»

Цель: учить детей выделять признаки игрушек (цвет, форма).




Д/и «Найди такой же»

сУлей, Настей С., Вероникой

Ц-Учить находить одинаковый предмет.

Организация самостоятельной игровой деятельности в кукольном уголке. Ц. учить укладывать кукол спать, правильно называть постельные принадлежности


Игра”Разноцветные пуговицы”

Ц-Учить бросать в прорезь баночки пуговицы

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Ц. учить осуществлять игровое взаимодействие, подбирать атрибуты..

Прогулка.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. Наблюдения за погодой. Игры –эксперементы с песком.













































































День недели




Режим


Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 10.09.

Утро:

П.р., Р.р., Х-э р., Ф.р.


Утренняя гимнастика.

Наблюдение из окна за состоянием погоды(ветер, и т.д. уточнение названия времени года –осень.


П/И «Веселые карусели”

Ц-Учить водить хоровод, держась за руки.

Д/и «Собери пирамидку»

Ц: формировать умение собирать пирамидку, учитывая размер колец, называть цвет колечек . Никита, Арина, Артём.



Разучивание потешки «Закатаем рукава, открываем кран, вода» Продолжать учить находить свое полотенце, снимать с крючка и вытирать руки насухо.

Уголок книги-иллюстрации с изображением игрушек.


Индивидуальное консультирование по запросам.

НОД




Прогулка:


П.р., Р.р., Ф.р.

Наблюдение за трудом дворника (сгребает листья, подметает дорожки).П. и. « Мы топаем ногами» Ц: упр-ть в беге, прыжках, в ориентировки пространстве.

С Настей М., Вовой, Алёшей поупражняться в катании мяча по прямой. Ц: формировать умение отталкивать мяч двумя руками.

Ситуативный разговор о том, что насекомые готовятся к зиме и прячутся в норки.

Вынос оборудования для самостоятельной игровой деятельности детей.

Работа перед сном

Закреплять навыки одевания и раздевания аккуратно складывать свою одежду. Чтение сказки «Волк и семеро козлят»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Труд в уголке природы «Купание цветов»


Инд. Работа с Улей, Настей С.. Вероникой – упражнять в правильном держании карандаша.

Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Показать детям, как надо наводить порядок в центрах активности.

Свободная деятельность детей в уголке физической культуры.

Прогулка.

Игры с выносным материалом. С-р игра « Строители» .Ц: формировать у детей навыки пользоваться предметами замещения, сделать постройку из песка и обыграть её. Наблюдение за погодой.



























































































День недели




Режим


Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми, социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда – 11. 09.

Утро:

П.р., Р.р., Ф.р.

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми”Игрушки бывают разные


Пальчиковая г-ка”Дружные пальчики”.

Д/и «Угадай на слух»Ц: учить внимательно слушать и угадывать что звучит с Улей, Настей С., Вероникой.

Продолжать учить детей cамостоятельному приему пищи(правильно держать ложку, аккуратно кушать, не мешать сверстникам)

С/Р игра «Семья» Мама готовит кушать. Пение песенки «Пирожки» Ц. Учить самостоятельно выполнять игровые действия, подбирать атрибуты. Учить проговаривать песни, потешки.


Индивидуальные консультации по запросам.






НОД




Прогулка:


П.р., Р.р., Ф.р., Х-э р.

Наблюдение за птицами. Ц: продолжать знакомить детей с птицами. П. и. « По узенькой дорожке…», « Добеги до игрушки». Ц: упражнять в беге, лазании.

С Никитой, Артёмом, закреплять умение ловли мяча.

Напомнить детям о последовательности раздевания и одевания.

Вынос оборудования для самостоятельной деятельности детей.

работа перед сном

Напомнить детям о навыках опрятности. Чтение сказки «Колобок»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Закрепление знаний имён родителей и ближайших родственников. Д/У «Где лежит игрушка».

Поупражняться с Никитой, Артёмом, Алёшей в правильном держании карандаша.

Напомнить детям, что игрушки нужно содержать в порядке.

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

Уголок творчества.

Прогулка.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. Наблюдения за погодой. Трудовое поручение.



























День недели




Режим


Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 12.09.

Утро:

П.р., Р.р., Ф.р.

Утренняя гимнастика.

Беседа со всеми детьми: «Что мы любим делать в детском саду».

Цель: учить детей слушать собеседника, излагать свои мысли.


С Настей С., Улей

Д/И «Большая и меленькая матрешка»

Цель: развивать умение выполнять действия с предметами разной величины.


Игровое упражнение «Поздоровайся с Мишуткой»

Цель: формировать у детей представления и потребности в доброже-

лательном общении с окружающими.


Самостоятельные игры детей с матрешками, пирамидками

Цель: побуждать детей играть в разнообразные игры, развивать умение детей выполнять действия с предметами, различающимися по величине.




Индивидуальное консультирование по запросам.




















Совместный труд детей и родителей по уборке опавшей листвы.

НОД





Прогулка:



Наблюдение

Наблюдение за песком. Свойства песка: сухой песок рассыпчатый, а мокрый сохраняет форму того предмета, в который его насыпали. Из песка можно сделать «пирожки», «куличики», «домики-холмики». На песке можно рисовать палочкой «Давайте порисуем на песке».

П/И «Кошка и мышки».

Цель: Упражнять детей в подлезании (или пролезании), умение реагировать на сигнал, выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения.


Инд. раб. с Никитой, Артёмом, Алешей по закреплению умений ловли мяча.

Игровая ситуация «Ботинки прячутся

в шкафчик»

Цель: учить детей ставить свою обувь в шкафчик, воспитывать аккуратность.

 

Ходьба по дорожке в такт потешки:

«Большие ноги

Шли по дороге… топ, топ, топ

Маленькие ножки

Бежали по дорожке… топ, топ, топ.




Вынос оборудования для самостоятельной игровой деятельности детей.


работа перед сном

Чтение сказки «Бобовое зернышко».

Цель: формировать интерес и потребность в чтении, развивать художественный и эстетический вкус, учить слушать художественное произведение, воспитывать интерес к сказкам.

Прослушивание колыбельных песен. Цель: развивать слуховое восприятие, настроить детей на сон.


Вечер:

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры

Пальчиковая игра «Юла»

Цель: развить мелкую моторику рук, внимание, речь.

Я юлу кручу, верчу,

И тебя я научу.

(Большим пальцем проводить по кончикам других пальцев, от указательного до мизинца и наоборот. Выполнять как правой, так и левой рукой)


С Вероникой, Улей, Настей С.

Д/И

«Что катится?» Цель: продолжать знакомить детей с формой предмета - шар и его особенностями.


Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Цель: учить детей одеваться после сна самостоятельно, оказывать друг другу помощь.


Рассматривание сюжетных картинок «Дети играют»

Цель: учить детей воспринимать изображение на картине, развивать познавательный интерес,

учить называть знакомые игрушки, внимательно слушать товарищей.


Прогулка.

Наблюдение «Что изменилось на улице вечером».

П/И «Птички в гнездах». Цель: учить детей действовать по сигналу, находить свое место в «гнезде». Развивать ловкость, повышать двигательную активность

Повторение потешки «Большие ноги…»

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.






























День недели




Режим


Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 13.09.

Утро:


П.р., Р.р., Ф.р.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Игрушки, которые живут в нашей группе».

Цель: познакомить с игрушками в групповой комнате, определять их местонахождение, воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Чтение худ. лит.

А. Б. «Игрушки»

Цель: учить слушать и воспринимать текст стихотворений в сопровождении показа игрушек, побуждать производить действия с игрушками в соответствии с текстом, побуждать договаривать отдельные слова.



С Настей С., Улей, Артёмом

Д/И по сенсорному развитию

«Цветные фигуры»

Цель: учить подбирать пары одинаковых фигур по цвету.


Фор. КГН и навыков самообслу-

живания

Игровая ситуация «Учим куклу вытираться полотенцем»

Цель: учить находить свое полотенце и насухо вытирать лицо и руки.

Проговаривание потешек о воде

Цель: помочь детям вспомнить знакомые потешки, прививать детям интерес к устному народному творчеству, учить внимательно, слушать, повторять за воспитателем текст.



Самостоятельные игры детей в музыкальном центре. Внести барабаны, бубны, дудочки

Цель: продолжать знакомить детей с музыкальными ударными инструментами, развивать музыкальные способности детей и дыхательные возможности.




Индивидуальные беседы и консультации по запросам.







НОД



Прогулка:


П.р., Р.р., С-к р.,Ф.р.

Наблюдение

«Как солнышко прячется за облако (тучу)». Формировать понятие о том, что для жизни на Земле нужно солнце. Солнце спряталось за тучку и стало холодно.

П/И «Солнышко и дождик».

Цель: развивать у детей умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, быстро реагировать на сигнал.


С Ариной, Никитой, Алешей по развитию основных движений учить прыгать на одной ноге поочередно.

Практическое упражнение «Курточки и сапожки» Цель: формировать навыки самообслу-

живание, учить самостоятельно, надевать различные предметы одежды, при необходимости обращаться за помощью к сверстникам или взрослым.

Разучивание потешки

«Солнышко-ведрышко».

Солнышко-вёдрышко!
Взойди поскорей,
Освети, обогрей –
Телят да ягнят,
Ещё малых ребят.

Цель: прививать детям интерес к устному народному творчеству, учить внимательно, слушать, повторять за воспитателем текст.


Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры по желанию детей на участке.

Прыжки на месте, как зайки.

«Готовим угощение для кукол»

Цель: учить детей лепить из песка различные «блюда», украшать их, используя природный материал.

Выносной материал:

лопатки, совочки, формочки, ведерки, мячи, мелки, куклы

Трудовое поручение

Собрать камешки на участке, выносной материал в корзину.

Цель: воспитывать желание помогать взрослым в работе.


работа перед сном

Чтение сказки В. Сутеева « Мышонок и карандаш».

Цель: формировать интерес и потребность в чтении, развивать художественный и эстетический вкус, учить слушать художественное произведение, воспитывать интерес к сказкам.


Вечер:

Гимнастика после сна.

Игра «Вежливый медвежонок»

Цель: формировать нравственные качества (вежливость, внимательность), учить проявлять заботу.

П/И «Кегли».

Цель: упражнять детей в метании мяча маленького диаметра в горизонтальную цель (кеглю) правой и левой рукой.


С Улей, Вероникой

Речевая игра «Угадай и расскажи, какая это игрушка» Цель: активизировать речь детей, учить называть игрушки.


Игровая ситуация

« Кукла Катя причесывается» Чтение потешки «Расти, коса, до пояса »

Цель: формировать культурно -гигиенические навыки, учить детей причесываться. Формировать стремление быть опрятными, воспитывать аккуратность.


Самостоя-

тельные игры со строительным материалом « Мостик для бычка».

Цель: закреплять знания детей о деталях строительного конструктора, воплощать свой замысел в постройке, развивать игровые навыки, воображение, моторику.


Прогулка.

Экскурсия по участку детского сада.

Цель: обратить внимание детей, что есть на участке группы, какие растения растут.

П/И «Ровным кругом» . Цель: Развивать способность к подражанию, расширять словарный запас.

Повторение потешки «Солнышко-ведрышко».

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.


































































ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на период с 16.09.- 20.09.

Группа: 1 младшая. Тема: «Дружная семья»

Цель: Формировать у детей представление о семье. Воспитывать любовь и уважение к членам семьи. Учить проявлять заботу о родных людях.

Итоговое мероприятие : Просмотр презентации « Моя семья»

Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели.









День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник – 16.09.

Утро:

П.р., Р.р.,

Утренняя гимнастика.

Внесение и рассматривание фотографий членов семьи. Ц: побудить детей рассказать о своих близких.

Пальчиковая игра «Моя семья», Цель: упражнять в поочередном разжимании и сжимании пальцев рук, учить действовать по словесной инструкции Никита, Алёша, Настя М.

КГН-Учить детей «отжимать» руки после мытья.

Самостоятельная игровая деятельность по в центрах развития.

Подготовка сюжетных картинок по теме недели.






















Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей


НОД




Прогулка:


П.р., Р.р., Ф.р.

Познавательно-исследовательская. Наблюдение: куст и дерево.

Элементарный бытовой труд. Сбор шишек для поделок.

П/и «1,2,3 – к названному дереву беги»


«Попади в круг» Настя С., Артём, Никита.

Ситуативный разговор о складывании одежды в шкафчик.

Сюжетно – ролевая игра «Семья».

работа перед сном

Чтение потешки «Бу-бу-бу – я рогатый» -  Формировать у детей желание и умение повторять рифмующиеся слова и звукосочетания текста. Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на художественную литературу; способствовать воспитанию интонационной выразительности речи. 

Вечер:

Гимнастика после сна.

Рассматривание фотографий

Цель: формировать представление о труде папы дома.


Упражнять Артёма в умении правильно держать карандаш, отрабатывать нажим.

Продолжать учить прощаться с воспитателем, обязательно отпрашиваться.

Дид.игра: «Устроим кукле комнату» Закреплять названия и назначение отдельных предметов мебели.

Прогулка.

Наблюдение за птицами .Развивать наблюдательность.

П.И «Хоровод»

Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в приседании.

Развивать внимание, двигательную деятельность.










День недели




Режим


Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 17.09.

Утро:

С-к р., П.р..Р.р., Х-э р., Ф.р.

Утренняя гимнастика.

Концерт для кукол «Мы вам споем и станцуем» Цель: развитие эмоциональной отзывчивости на простые музыкальные образы, выраженные контрастными средствами.

Д/и «Найди такой же»

Цель: Найти предметы по сходству.

Д/и «Вежливость» Цель: учить детей входя в группу здороваться.

Игра – беседа «Добрый и злой огонь» . Цель: формирование навыков пожарной безопасности.

Внести атрибуты для сюжетной игры « Вот как я стираю , маме помогаю» Цель: расширение представлений о способах стирки белья, навыки аккуратной работы.


Индивидуальное консультирование по запросам.


















НОД






Прогулка:


С-к р., П.р., Р.р., Ф.р.


.Наблюдение за солнцемЦели: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная

погода или нет); формировать понятия о признаках зимы.Подвижные игры

«Кто дальше бросит снежок?».

Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом.

«Беги к флажку».

Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя.

Подвижная игра

«Бегите ко мне».

Цель:

учить выполнять задание воспитателя;


Трудовая деятельность

Собрать веточки на своём участке. Цели:

учить работать сообща; добиваться выполнения задания общими усилиями.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей.

Выносной материал

лопатки, совочки, ведерки.

Работа перед сном

Д/и «Вымоем куклу»

Цель: закреплять знания о предметах личной гигиены для мытья и умывания, последовательность действий, способствовать формированию привычки к опрятности.

Вечер:

Гимнастика после сна. Д/и «Ты – моя частичка»

Цель: систематизировать представления детей о частях тела, развивать речь, внимание, память.

Д/и «Запомни движение»

Цель: упражнять в умении осознавать, запоминать и воспроизводить показанные движения, развивать зрительно-моторную память, внимание.Ие художественной литературы на выбор детей . Цель: учить детей самостоятельно делать выбор.

Д/и «Назови правильно»

Цель: уточнить знания детей об овощах и фруктах, их качества (цвет, форма, вкус, запах), закреплять умение узнавать их по картинке и давать краткое

описание.

воспитывать уважительное отношение к труду взрослых и к производимым ими продуктам и вещам.

Прогулка.

Наблюдение за погодными изменениями. Самостоятельные игры детей.











































День недели




Режим


Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда – 18.09.

Утро:

С –к р., П.р.,

Р.р.,

Х-э р., Ф.р.


Утренняя гимнастика. Игра –инсценировка «Лошадка» Цели: познакомить со стихами А. Барто и обыграть их сюжет; побуждать детей к высказыванию, к действиям с предметом.Игра «Солнце или дождик?»

Цель. Учить детей выполнять действия согласно различному звучанию бубна. Воспитание у детей умения переключать слуховое внимание. Д/и «Кто больше увидит и назовёт»

Цель: учить обозначать словом и действием части и признаки внешнего вида игрушки.


Д/и «Разложи картинки по порядку»

Цель: систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память.

Потешки, прибаутки

«коза», «сорока-белобока», «петушок» Цель:Приобщать детей к устному поэтическому творчеству.

Помочь понять назначение потешек, прибауток, пестушек.(

Словесно-дидактическая игра «Курочка-рябушка»

по сказке «Курочка Ряба»

Цель: Развивать у детей речевую активность, отрабатывать с ними вопросительную интонацию, упражнять их в правильном звукопроизношении.



Индивидуальные консультации по запросам.

НОД



Прогулка:



С-к р.,

П.р.,

Р.р., Ф.р.

















С-к р., П.р., Р.р., Х-э р., Ф.р.

Наблюдение за птицами.

Цели: формировать представление о птицах . Подвижная игра

«Воробушки и автомобиль»

Цель: развивать двигательную активность.

Подвижные игры

«Найди свой цвет».

Цель: учить ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра.

Трудовая деятельность

Сбор сухих веточек со своего участка. Цели: доводить начатое дело до конца, прививать трудолюбие.

Выносной материал

Лопатки, ведерки, формочки для песка, куклы.

работа перед сном

Ждем кукол с прогулки.

Цели: дать представление о сюжетной логике игры: приготовление обеда для куклы - приход куклы с прогулки - кормление обедом; учить действовать в воображаемой ситуации; учить применять предметы-заместители, условные действия и воображаемые предметы; приобщать к импровизации в игре.

Вечер:

Гимнастика после сна. Игра –инсценировка «Мама лишь одна бывает» Цель:показать значимый для ребенка образ мамы; формировать нравственные эмоции детей; вовлекать в игровую ситуацию.

игра «Парные картинки»

Цель: Упражнять детей в сравнении предметов, изображенных на картинке, в нахождении сходства и в отборе одинаковых изображений; воспитывать внимание, сосредоточенность, формировать речь, вырабатывать умение выполнять правило игры.

Игра «Найди, что назову»

Цель:Найти предмет по слову-названию.

Игровое действие. Поиск «спрятавшихся» овощей и фруктов.

Поддерживать порядок в игровом уголке (убирать на место игрушки, мыть их, стирать и гладить одежду кукол, производить посильный ремонт игрушек, атрибутов, книжек, протирать строительный материал, убирать его на место);

Создать условия для с/р игры «Дом» Ц :Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.

Прогулка.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. Наблюдения за погодой. Трудовое поручение.





























































День недели




Режим


Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 19.09.

Утро:

С-к. р.,

П.р.,

Р.р.,

Х-э р.,

Ф.р.

Утренняя гимнастика .игра  «Заинька серенький»

Цели: вовлечь детей в игровую ситуацию; вызвать эмоциональную реакцию в ответ на музыкальные и игровые образы; пробудить двигательную активность детей.

Д/и «Угадай по звуку»

Цель: формировать представления о помощнике человека (уши), развивать навыки исследования предметов с помощью соответствующего органа чувств


Д/и «Чудесный мешочек»

Цель: уточнить названия фруктов, овощей, формировать умения определять их на ощупь, называть и описывать.

Правильно и аккуратно вести себя за столом (самостоятельно есть пищу с закрытым ртом, тщательно пережевывая, правильно пользоваться столовыми приборами (ложкой, вилкой), салфеткой; по окончании еды тихо выходить из-за стола, благодарить взрослых;

Игра-драматизация «Маша - доктор»Цели: привлечь внимание детей к профессии врача; побуждать детей относиться к игрушке как к живому существу: проявлять заботу, лечить, ухаживать, сопереживать; вовлекать в инсценировки.



Индивидуальное консультирование по запросам родителей.






















НОД






Прогулка:


С-к. р.,

П.р.,

Р.р., Ф.р.

Наблюдение за работой дворника осенью.

Цели: расширять знания о труде взрослых; воспитывать уважение к их труду.Подвижные игры

«У медведя в бору».

Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

«Ловишки».

Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием

Подвижные игры

«Зайцы и волк».Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Трудовая деятельность

Сбор осенних листьев.

Цель: побуждать помочь дворнику расчистить дорожку от листьев.

Выносной материал

Лопатки, формочки для песка.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей.

работа перед сном

На кота потягушки, На дитя порастушки, А в ручки хватушки,

А в ножки ходушки, А в роток говорунок,А в голову разу мок!

Цель: заучивание потешки наизусть

Вечер:

Словесно-дидактическая игра «Козлята и зайчик» Цель: Учить детей придумывать новое окончание знакомой сказки.Сначала дети вспоминают сказку «Козлята и волк».Сказка заканчивается, но воспитатель предлагает послушать, что было дальше: «Ушла коза снова в лес. Козлята остались одни дома. Вдруг в дверь снова постучались. Козлята испугались и попрятались. А это был маленький … (показывается игрушка) зайчик. Зайчик говорит: …


Игра «Где спряталась матрешка!*

Цель:Найти предмет по перечисленным признакам.Игровое действие. Поиск спрятанной игрушки.



Создать условия для с/р игры «Продавец »

Цели: развивать игровые умения детей; учить обыгрывать взаимозависимые роли в сюжете.

Прогулка.

Трудовое задание. Игры в песке. Наблюдения за погодой.



























































День недели




Режим


Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 20.09.

Утро:

С-к. р,

 П.р.,

 Р.р.,

 Х-э р.,

 Ф.р.


Утренняя гимнастика . Игра на гармонизацию отношений « Назови меня ласково» для укрепления психологического комфорта в группе.

Настольно-печатная игра «Домино»

Цель: Закрепить знания детей о русских народных сказках, правильно называть сказку.

Учить детей называть своё имя и фамилию

Д/и «Убери на место»

Цель: закрепить представления о правилах безопасного поведения, формировать знания о том, что для безопасности все предметы надо убирать на свои места.



И/с «Расставим мебель в кукольной комнате» Цель: воспитание положительных действий и поступков по отношению друг к другу.




Индивидуальные беседы и консультации по запросам.







НОД




Прогулка:


С-к р.,

 П.р.,

 Р.р.,  Ф.р.
































С-к. р.,

 П.р.,

 Р.р.,

 Х-э р., 

Ф.р.


Наблюдение за проезжей частью дороги

Цель: знакомить с проезжей частью дороги, правилами дорожного движения. Подвижные игры

«Воробушки и автомобиль». Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения.

«Кто лучше прыгнет?». Цели:    учить соотносить собственные действия с действиями участников игры;

закреплять умение прыгать.


Подвижные игры

«Кому флажок?».

Цель:воспитывать ловкость, целеустремленност


Трудовая деятельность помочь дворнику в сборе веток на своём участке. ц: вос-ть трудолюбие.

Выносной материал

Лопатки, ведерки, формочки для песка, куклы.


работа перед сном

Самостоятельно, в нужной последовательности одеваться и раздеваться, не разбрасывая одежду, аккуратно складывать или вешать ее, самостоятельно находить неполадки в одежде, стараться исправить их самим или с помощью товарища, взрослого.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожккам Настольно-печатная игра «Лото» Цель: Упражнять детей в умении объединять предметы по месту их произрастания: где что растет; закреплять знания детей о русских народных сказках

Игры со строительным материалом. Цель: учить строить по образцу, развиваем фантазию.


И/с «Кубик потерялся» Цель: развиваем умение ориентироваться в пространстве.


Создать условия для с/р игры «Семья» Цель: развитие умения выбирать роль, выполнять в игре с игрушками несколько взаимосвязанных действий.

Прогулка

Подвижные игры

«Вороны и собачка». Цели :учить детей быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга.

«Попади в коробку». Цель: тренировать меткость бросков.



































































ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на период с 23. 09.- 30.09.



Группа: 1 младшая. Тема: «Осень золотая».

Цель: : обобщить и закрепить у детей представления о характерных признаках ранней осени.

Итоговое мероприятие: « Осень золотая»

Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели.



День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник – 23.09.

Утро:

Ф.р., Р.р.

Утренняя гимнастика. Беседа по картинкам «Как красиво осенью»

Игры на развитие мелкой моторики рук мозаика развивать наблюдательность, усидчивость, зрительное восприятие.


Индивидуальная работа с Ульяной, Вероникой собираем мозаику.

Дид/игра: «Найди желтый листочек» -(формировать цветовое восприятие, находить и называть желтый цвет, участвовать в совместной деятельности, развивать интерес к природе).

Книжный уголок - заменить книги по содержание (стихи об осени, сказки М.Пришвина.

Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с возрастными и инд.

особенностями детей.



















НОД




Прогулка:


П.р., Р.р., Х-э. р., Ф.р.

Приучать детей гулять только на своей площадке.

- Наблюдения за осенним деревом.

- Д/у «Листопад» - как красиво летят листочки желтые и красные - обогащение словаря.

- П/и «Мы веселые ребятки» - бег в правильном направлении.

Выносной материал: песочные наборы, мячи разных размеров.


Инд.работа по развитию движений прыжки, (через игру: «Мой весёлый звонкий мяч»). Никита, Алёша, Артём, Настя М.

Под/ игра «Послушные листья» - (учить внимательно слушать речевые команды, стараться правильно выполнить задание).

Создать условия для самостоятельной деятельности детей с песком, внести песочные наборы.

работа перед сном

Самостоятельно, в нужной последовательности одеваться и раздеваться, не разбрасывая одежду, аккуратно складывать или вешать ее, самостоятельно находить неполадки в одежде, стараться исправить их самим или с помощью товарища, взрослого.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Инд.работа, (учить правильно держать в руке карандаш, рисовать прямые и вертикальные линии).

 Беседа с детьми на тему: «Осенняя погода» - формировать умение обращать на изменения солнце, воздух.

Центр с-р игр.

Прогулка.

Наблюдение за небом – ( учить отмечать что может быть разного цвета).


Под/ игра: «Птицы в гнездышках» -( учить ходить и бегать врассыпную, действовать по сигналу).








































































День недели




Режим


Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 24.09.

Утро:

Ф.р., П.р., Р.р., Х-э р.

Утренняя гимнастика. Инд.работа, (учить правильно держать в руке карандаш, рисовать прямые и вертикальные линии).

С Улей, Вероникой, Настей С., повторить название цветов. Дид. Игра « Какого цвета осенний листик»


Упр-е « Что сначала, что потом». Ц: формировать детей привычку мыть руки, а потом насухо вытирать личным полотенцем.

Привлечь внимание детей к  книгам в книжном уголке.



Индивидуальное консультирование по запросам.

НОД






Прогулка:


П.р., Р.р., Ф.р.

Приучать детей гулять только на своей площадке.

- Наблюдения: за явлениями неживой природы (за дождём)

Словесные игры  «Зарядка» (Рассказывая стихотворение, изображаем зверушек)

- П/игры «Птички в гнёздышке»  

- Хороводная игра «Большая карусель».


С Настей М., Настей С., Ариной повторить название основных цветов.

Пальчиковая игра « Осень» Ц: познакомить детей с движениями и словами.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей с мячами, внести мячи разных размеров. 


Работа перед сном

Чтение р.н.с. « Кот, петух и лиса».

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, закаливание.

И/с «Кубик потерялся» Цель: развиваем умение ориентироваться в пространстве.

Игровые действия с крупным конструктором. Цель: вызывать желание обыгрывать свои постройки.

В центре худ. творчества создать игровую ситуацию с целью вызвать у детей желание рисовать рисунки на тему осени.

Прогулка.

Игры детей с выносным материалом. Труд на участке. Наблюдение за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.











День недели




Режим


Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда – 25.09.

Утро:

Ф.р., Р.р., П.р.

Утренняя гимнастика. Беседа: «Листопад, листопад, засыпает старый сад». Цель: знакомить с характерными особенностями осенних деревьев, строением цветов (корень, стебель, листья, цветы) Воспитывать любовь к природе, желание заботиться о ней.

Инд. раб .упр- ия на развитие речевого дыхания: «Трубач», «Топор», «Ворона», «Гуси». Уля, Настя С.. Алёша, Вероника.

Игровая ситуация «Расскажем мишке об осенней погоде». Цель: выслушивать рассуждения детей о погоде

Настольные игры: «Шнуровка», «Мозаика». Цель: развивать мелкую моторику рук.



Индивидуальные консультации по запросам.

НОД




Прогулка:


Р.р., П.р., Х-э р., Ф.р.

Наблюдение за птицами. Цель: Развивать устойчивое внимание, речь детей.

Индивидуальная работа : Алёша, Арина, Вова, упражнять в прыжках с продвижением вперед.

Труд: собрать на участке веточки и листочки для поделок Цель: развивать интерес к окружающему, наблюдательность, стремление узнавать свойства природных материалов .

Игры с выносным материалом : совочки, формочки, машинки, вертушки, мячи .

работа перед сном

Чтение перед сном « Козлятки и волк» в обр. К. Ушинского.

Вечер:

Закаливающие мероприятия .Чтение художественной литературы: А. Блок «Зайчик». Цель: приучать слушать стихотворение.

Наст. Игра «Рыбалка». Цель: развивать крупную и мелкую моторику руки. Уля, Настя С., Настя М.

Приучать детей словесно выражать просьбу.

. Игры в игровых уголках: Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности.

Прогулка.

Игры с выносным материалом : мячи, машинки, мелки . Наблюдение за погодой.















День недели




Режим


Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 26.09.

Утро:

Ф.р., Р.р., Р.р., Х-э р.

Утренняя гимнастика. «Сюжетные упражнения». Цель: учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке. Отвечать на вопрос «сколько?», используя слова «один», «много». Сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения.

Индивидуальная работа по р.р. с Улей, Настей С.повторить сти-е Плещеева «Осень наступила». Ц: помочь запомнить стих-е.

Д/И «Найди что назову». Цель: называть предметы по описанию.

Игры в игровых уголках: самостоятельная игровая деятельность в центрах активности.



Индивидуальное консультирование по запросам.






















НОД






Прогулка:


П.р., Р.р., Ф.р.

Наблюдение за птицами. Цель: продолжать наблюдение за птицами на участке, различать основные части тела, воспитывать бережное отношение к птицам.

Индивидуальная работа - двигательная деятельность с Алёшей, Артёмом, Никитой, Настей С. Цель: упражнять в подпрыгивании на месте.

Труд: кормление птиц на участке детского сада (насыпать зернышки в кормушку). Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, воспитывать желание ухаживать за животными

Игры с выносным материалом: формочки, совочки, мячи.

работа перед сном

Разговор с детьми о пользе дневного сна.

Вечер:

Закаливающие мероприятия (Рассматривание иллюстраций к р.н. с. « Колобок»

Д/И «Парные картинки». Цель: находить пару по определенным признакам (цвету, форме, размеру). Настя С., Вероника В., Уля, Артём.

Напомнить детям, что игрушки надо беречь, не раскидывать, не ломать, а поиграв, складывать на место.

С/Р игра «Дочк и - матери». Цель: играть дружно, выполнять игровые действия согласно роли.

Прогулка.

Самостоятельные игры детей. Наблюдение за играми старших детей.























































































День недели




Режим


Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 27.09.

Утро:

Ф.р., П.р., Р.р., Х-э р., -к. р.

Утренняя гимнастика. Беседа «Что нам осень подарила?». Цель: развивать диалогическую речь.

Д/И «Что бывает осенью». Цель: называть признаки осени. Уля, Настя С., Вероника.

Д/И «Что изменилось». Цель: развивать внимание, наблюдательность.



Поощрение желания уединиться в уголок уединения.




Индивидуальные беседы и консультации по запросам.







































Родительское собрание: «Особенности адаптационного периода детей группы»

НОД



Прогулка:


П.р., Р.р., Ф.р.

Наблюдение за дождем. Цель: познакомить с разнообразным состоянием погоды в окружающей среде.

Инд. раб. с Артемом, Никитой обучать бегать змейкой между колес, ориентироваться в пространстве .

Труд: посильная помощь в выкапывание бархатцев для пересадки их в ящики для дальнейшего наблюдения в центре природы группы. Цель: формировать желание участвовать в уходе за растениями.

Игры с выносным материалом : формочки, совочки , зонтики .

работа перед сном

Разговор с детьми о пользе дневного сна.

Вечер:

Закаливающие мероприятия .Чтение худ. лит. : В. Сутеев «Под грибом». Ц: уметь слушать произведение.

С Настей М., Настей С., Улей, Артёмом повторить название цветов.

Д/И «Чудесный мешочек». Цель: упражнять в нахождении на ощупь предметы круглой формы.

Игры в игровых уголках : самостоятельная игровая деятельность в центрах активности .

Прогулка

Наблюдение за погодными изменениями. Самостоятельные игры детей.






































День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник – 30.09.

Утро:

П. р.

Ф. р.

С/К.р

Р. р.


Утренняя гимнастика.

Рассматривание иллюстраций с пейзажем осени. Цель: умение слушать пояснения воспитателя, побуждать к восприятию красоты осенней природы.


«Как мы играем на улице» - разговор о правилах поведения, важные для охраны здоровья и безопасности.


С.-и. ситуация «Мишка промочил ноги». Цель: учить ходить внимательно, чтобы не промочить ноги и не заболеть, вызывать желание помочь.         

Книжный уголок - книги по содержанию (стихи об осени, сказки М.Пришвина).  


Светофор.

Сюжетные картинки по ПДД.



Индивидуальные беседы и консультации по запросам.























НОД




Прогулка:


П.р., Р.р., Ф.р.

Наблюдение за голубями. Цель: закрепить представление о внешнем виде голубя, характерных признаках внешнего вида. Труд: собрать мелкий мусор с участка. Цель: воспитывать желание помогать взрослым в уборки территории детского сада

Инд. раб. с Никитой, Алёшей, Вовой, Артёмом. Цель: упражнять в бросании мяча друг другу и ловля его двумя руками

Игровая ситуация: «Оденем куклу на осеннюю прогулку». Цель: упражнять детей последовательно, самостоятельно одеваться на прогулку.

Игры с выносным материалом: мячи, машинки.

работа перед сном

Чтение Л. Мей «Колыбельная песня»

Вечер:


Закаливающие мероприятия. Чтение сказки «Волк и семеро козлят». Цель: внимательно слушать сказку, отвечать на вопросы по содержанию .

С Алёшей, Вовой, Никитой поупражняться в прыжках на двух ногах.

Предложить детям конструктор. Цель: делать постройки и обыгрывать их.

Игры в игровых уголках : самостоятельная игровая деятельность в центрах активности.

Прогулка.

Игры с выносным материалом : машинки, мячи. Наблюдение за погодой.


























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Феоктистова Маргарита Николаевна

Дата: 22.09.2019

Номер свидетельства: 520444

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(38) "Учебный план 2014 года "
    ["seo_title"] => string(25) "uchiebnyi-plan-2014-ghoda"
    ["file_id"] => string(6) "114226"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1411383351"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства