День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). |
Пятница – 13.09. | Утро: | П.р., Р.р., Ф.р. | Утренняя гимнастика. Беседа «Игрушки, которые живут в нашей группе». Цель: познакомить с игрушками в групповой комнате, определять их местонахождение, воспитывать бережное отношение к игрушкам. Чтение худ. лит. А. Б. «Игрушки» Цель: учить слушать и воспринимать текст стихотворений в сопровождении показа игрушек, побуждать производить действия с игрушками в соответствии с текстом, побуждать договаривать отдельные слова. | С Настей С., Улей, Артёмом Д/И по сенсорному развитию «Цветные фигуры» Цель: учить подбирать пары одинаковых фигур по цвету. | Фор. КГН и навыков самообслу- живания Игровая ситуация «Учим куклу вытираться полотенцем» Цель: учить находить свое полотенце и насухо вытирать лицо и руки. Проговаривание потешек о воде Цель: помочь детям вспомнить знакомые потешки, прививать детям интерес к устному народному творчеству, учить внимательно, слушать, повторять за воспитателем текст. | Самостоятельные игры детей в музыкальном центре. Внести барабаны, бубны, дудочки Цель: продолжать знакомить детей с музыкальными ударными инструментами, развивать музыкальные способности детей и дыхательные возможности. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам. |
Прогулка: | П.р., Р.р., С-к р.,Ф.р. | Наблюдение «Как солнышко прячется за облако (тучу)». Формировать понятие о том, что для жизни на Земле нужно солнце. Солнце спряталось за тучку и стало холодно. П/И «Солнышко и дождик». Цель: развивать у детей умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, быстро реагировать на сигнал. | С Ариной, Никитой, Алешей по развитию основных движений учить прыгать на одной ноге поочередно. | Практическое упражнение «Курточки и сапожки» Цель: формировать навыки самообслу- живание, учить самостоятельно, надевать различные предметы одежды, при необходимости обращаться за помощью к сверстникам или взрослым. Разучивание потешки «Солнышко-ведрышко». Солнышко-вёдрышко! Взойди поскорей, Освети, обогрей – Телят да ягнят, Ещё малых ребят. Цель: прививать детям интерес к устному народному творчеству, учить внимательно, слушать, повторять за воспитателем текст. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры по желанию детей на участке. Прыжки на месте, как зайки. «Готовим угощение для кукол» Цель: учить детей лепить из песка различные «блюда», украшать их, используя природный материал. Выносной материал: лопатки, совочки, формочки, ведерки, мячи, мелки, куклы Трудовое поручение Собрать камешки на участке, выносной материал в корзину. Цель: воспитывать желание помогать взрослым в работе. |
Вечер: | Гимнастика после сна. Игра «Вежливый медвежонок» Цель: формировать нравственные качества (вежливость, внимательность), учить проявлять заботу. П/И «Кегли». Цель: упражнять детей в метании мяча маленького диаметра в горизонтальную цель (кеглю) правой и левой рукой. | С Улей, Вероникой Речевая игра «Угадай и расскажи, какая это игрушка» Цель: активизировать речь детей, учить называть игрушки. | Игровая ситуация « Кукла Катя причесывается» Чтение потешки «Расти, коса, до пояса » Цель: формировать культурно -гигиенические навыки, учить детей причесываться. Формировать стремление быть опрятными, воспитывать аккуратность. | Самостоя- тельные игры со строительным материалом « Мостик для бычка». Цель: закреплять знания детей о деталях строительного конструктора, воплощать свой замысел в постройке, развивать игровые навыки, воображение, моторику. |
Прогулка. | Экскурсия по участку детского сада. Цель: обратить внимание детей, что есть на участке группы, какие растения растут. П/И «Ровным кругом» . Цель: Развивать способность к подражанию, расширять словарный запас. Повторение потешки «Солнышко-ведрышко». Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом. |