Мотивационно- побудительный | Проводит круг приветствия: - Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое! Здравствуй, щедрая земля! Здравствуйте все мои друзья! | Дети поднимают руки к солнцу, показывают на небосвод, землю и своих товарищей |
Организационно- поисковый | Предлагает рассмотреть игрушку, иллюстрации с изображением ежика. Проводят обследование строений туловища ежика. А как будет слова еж, пластилин на казахском языке? А на английском языке будет hedgehog. Проводит беседу о поделке из природного материала с использованием пластилина. Показ, объяснение сначала нужно скатать шарик, раскатать его слегка между ладонями прямыми движениями, потом раскатать еще немного один конец. Вытягивать слегка у ежа мордочку и приподнимать вверх носик. А иголкой будет семена клена, ушки сделаем из скорлупы фисташек Физминутка. Звери шли на водопой. За мамой-лосихой топал лосёнок, (Идут громко топая.) За мамой-лисицей крался лисенок, (Крадутся на носочках.) За мамой-ежихой катился ежонок, (Приседают, медленно двигаются вперед.) За мамой-медведицей шел медвежонок, (Идут вперевалку.) За мамою-белкой скакали бельчата, (Скачут вприсядку.) За мамой-зайчихой – косые зайчата, (Скачут на прямых ногах.) Волчица вела за собою волчат, (Идут на четвереньках.) Все мамы и дети напиться хотят. (Лицом в круг, делают движения языком – “лакают”.) - Я сейчас вам прочитаю загадки-добавлялки про наших ежиков, а вы продолжите конец. Жили - были серый еж И его . Серый еж был очень тих И ежиха тоже, И ребенок был у них – Очень тихий ..... Всей семьей идут гулять, Ночью вдоль дорожек Еж – отец, ежиха – мать И ребенок .... Воспитатель предлагает детям самостоятельно сделать друзей для ежика по операционным картам, последовательно. Предлагает детям выставить свои работы на отдельный стол и ответить на вопросы: «Чей ежик получился лучше?», «Из чего сделали иголки у ежика?» и т.д. | Рассматривают игрушки, иллюстрации, делятся впечатлениями. Обследуют строение туловища ежика.
Ответ- кірпі, тұқым, ермексаз
Дети повторяют
Принимают участие в беседе.
Смотрят, как нужно выполнять работу и слушают объяснения воспитателя.
Выполняют движения, согласно текста
Ежиха
Ежик
Ежик В ходе работы детей провожу индивидуальную работу с затрудняющимися детьми - советом, показом, наводящими вопросами. Выставляют свои работы и отвечают на вопросы.
|
Рефлексивно - корригирующий | Поделки сравниваются, отмечается оригинальность работы. Хвалит детей, благодарит их хорошую работу, за оказание помощи друг другу. | Дети рассматривают работы друг друга, делятся впечатлениями. |