kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Поздравление для мамы" разработка занятия по аппликации

Нажмите, чтобы узнать подробности

разработка занятия по аппликации для воспитаннико класса предшкольной подготовки

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Поздравление для мамы" разработка занятия по аппликации»

Аппликация

Тема: поздравление для мамы (декоративная аппликация)

Школа/до:

число:

Ф.и.о. педагога:

предшкольный класс/группа: кол-во присутствующих: отсутствующих:

цели обучения данного занятия 0.1.3.1. Составлять аппликации из узоров на основе геометрических фигур, элементов растений по мотивам народного декоративно-прикладного искусства Казахстана, располагая узоры симметрично, ритмично, с чередованием форм и элементов орнамента, учитывая пространственные отношения элементов узора в аппликации. 0.2.1.3. Вырезать разные симметричные формы из бумаги, сложенной вдвое, гармошкой различные изображения природного и созданного мира. 0.2.2.3. Вырезать из бумаги, сложенной вдвое, симметричные формы для украшения центра и углов, из бумаги, сложенной гармошкой, хороводы, кружева, снежинки, цветы и др. 0.2.2.4. Приводить в порядок рабочее место, инструменты в процессе работы. предполагаемый результат

Все воспитанники смогут: составлять аппликации на основе элементов растений; вырезать разные симметричные формы из бумаги, сложенной вдвое, гармошкой; правильно держать ножницы, свободно пользоваться ими; приводить в порядок рабочее место, инструменты в процессе работы.

Большинство воспитанников смогут: использовать в аппликации цвет как средство выразительности; наклеивать изображение на лист бумаги начиная с самых крупных частей, дополняя их затем мелкими, характерными.

Некоторые воспитанники смогут: по собственной инициативе объединять разные способы изображений; выражать собственную фантазию.

языковая цель развитие навыков: предлагать идеи по созданию аппликации; обсуждать и комментировать собственные и другие работы; обмениваться мнениями; узнавать на слух знакомые слова на казахском, английском языках; отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на занятии. полиязычие: ашықхат – открытка – card. основные термины и словосочетания: открытка, праздник, основа для открытки, цветок, листья, использование клея, дополнительный материал. вопросы для обсуждения. Что такое открытка? Как сложить бумагу в два раза? Как сложить бумагу гармошкой? предшествующие знания Знания о праздниках. Навыки складывания бумаги в несколько слоев, вырезать сразу много геометрических декоративных элементов. Представления о строении цветов.

план планируемое время запланированная деятельность ресурсы

I. создание положительного эмоционального настроя 0–1 минутa (к) создание положительного эмоционального настроя на оуд. Кто пришёл ко мне с утра? Мамочка. Кто сказал: «Вставать поpа»? Мамочка. Кашу кто успел сварить? Мамочка.

II. Актуализация жизненного опыта. целеполагание 2–5 минут

Чаю – в пиалу налить? Мамочка. Кто косички мне заплёл? Мамочка. Целый дом один подмёл? Мамочка. Кто цветов в саду нарвал? Мамочка. Кто меня поцеловал? Мамочка. Кто ребячий любит смех? Мамочка. Кто на свете лучше всех? Мамочка.

(к) Педагог интересуется, о ком это стихотворение? Чей праздник приближается? Что дарят на праздник? Подводит детей к теме занятия. Целеполагание.

Фотографии мам воспитанников класса.

Середина занятия III. работа по теме занятия 6–23 минут

(к) работа с иллюстрациями в азбуке-альбоме. Дети вступают в диалог, рассуждают, что изображено на рисунке? Какие ещё бывают праздники? Педагог знакомит с понятием «открытка». Открытка – небольшой лист плотной бумаги прямоугольной формы, на котором вы можете написать поздравление. Воспитанники принимают приглашение изготовить открытку для мамы и бабушки. (к) пальчиковая гимнастика «пчелки». Домик маленький на ёлке, (одна из рук стоит на столе, опираясь на локоть, пальцы растопырены – ёлка).

Азбука-альбом.

Образцы открыток.

Музыкальное сопровождение.

Дом для пчёл, а где же пчёлки? (На второй руке пальцы смыкаются в кольцо – улей.) «Улей» прижат к «ёлке» Дети заглядывают в «улей». Надо в домик постучать, (сжимаем кулачки. Стучим кулаками друг о друга, чередуя руки). Раз, два, три, четыре, пять. Я стучу, стучу по ёлке, Где же, где же эти пчёлки? Стали вдруг вылетать: (руками, растопыриваем пальцы и шевелим ими – пчёлки летают). Раз два, три, четыре, пять! (и) технология выполнения аппликации. Педагог предлагает каждому воспитаннику решить, что он вырежет и наклеит на свою поздравительную открытку. Напоминает, что картинка должна быть подходящего размера и красиво расположена. Акцентирует внимание на возможности сделать изображение в какой-то определенной гамме (теплой, холодной, в разных тонах одного цвета). Обращает внимание на использовании разных приёмов вырезывания. Работает над развитием чувства композиции. Педагог развивает у детей умение самостоятельно планировать изображение, начинать работу с вырезывания и наклеивания главных крупных элементов, постепенно дополняя более мелкие и заканчивая деталями для передачи характерных особенностей, создания выразительного образа. Предлагает воспитанникам самостоятельно находить ошибки и объяснять их причины. Обращает внимание на удачное цветовое решение, на красоту линий разреза, на общее качество работы. (к) правила безопасной работы. Педагог в рамках занятия напоминает о технике безопасности и охране труда при работе с клеем. Объясняет детям, что значит рационально использовать материалы для аппликации. Нацеливает воспитанников на необходимость приводить в порядок рабочее место, инструменты в процессе работы.

Цветная бумага, простые карандаши, ножницы, клей ПВА (либо клейкарандаш), кисти для клея, салфетки, клеёнки-подкладки.

Памятка.

Конец занятия IV. итог занятия. рефлексия 23-25 минут

(к, и) рефлексивное оценивание. Педагог привлекает детей к взаимооцениванию. «светофор». Дети сигналят карточками. Зелёной – побольше таких заданий, работ, всё выполнил. Жёлтой – понравилось, но не всё получилось, как задумал. Красной – не понравилось, скучно.

Сигнальные карточки: зелёная, жёлтая, красная.




































Мамочке сегодня
Я несу цветы,
Самая любимая
В этом мире ты!

Ты, как солнца лучик,
Светишь мне всегда,
Самая ты лучшая,
Мамуля, у меня!


С 8 марта мама,
Поздравляю я,
Будь всегда красивой,
Я люблю тебя!




Маму милую поздравлю
С добрым праздником весны.
Ей здоровья пожелаю,
Радости, большой мечты!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
"Поздравление для мамы" разработка занятия по аппликации

Автор: Кривко Елена Андреевна

Дата: 28.03.2022

Номер свидетельства: 603555

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Проект «День матери» в старшей группе"
    ["seo_title"] => string(35) "proekt_den_materi_v_starshei_gruppe"
    ["file_id"] => string(6) "484944"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1541939935"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства