kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Покорение космоса

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ " КОСМОС"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Покорение космоса»

Планирование воспитательно-образовательной работы на период с 08.04 – 12.04.2017 г.

Средняя группа: «Смешарики». Воспитатели: Фуртаева Е.С., Крутовская Н.В.

Тема недели: «Покорение космоса »


День недели

Дата


Режимный

момент

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация РППС

для поддержки

детской инициативы

Виды деятельности и культурные

практики в соответствии с

образовательными областями

Поддержка

индивидуальности

ребенка


Понедельник – 8 апреля

1 половина дня

1.Прием детей. 2. Утренняя гимнастика. 3. Беседа «Как провели выходные дни». Цель: учить составлять небольшой связный рассказ о своем досуге. 4. Труд в уголке природы: полив и орошение комнатных растений. Цель: продолжать учить детей ухаживать за растениями в уголке природы; воспитывать бережное отношение к природе. 5. Беседа «Что такое космос?». Цель: формировать у детей знания о космосе, уточнить знания детей о понятии «космос», 

«космический корабль», о планете Земля, о первом космонавте – Ю. Гагарин. 6. Д/И «Что относится к космосу?». Цель: закреплять детей знания о космосе, небесных телах. 7. Просмотр презентации «Полет в космос». Цель: формировать у детей знания о космосе, вызвать интерес к его изучению.

Рассматривание иллюстраций о космосе с Соней П

Цель: расширить и закрепить знания о космосе, вызвать интерес к нему.

Предложить атрибуты для СР/И «Почта».

Цель: развивать самостоятельность, умение подбирать роли, объединяться в игре.

Предложить НП/И «Лото», «Ассоциации», пазлы.

Образовательная деятельность


Рисование « Космонавты –покорители космоса»

Цель: развивать восприятия образа человека; учить передавать в рисунке образ космонавта, закреплять умение рисовать простым карандашом затем раскрашивать цветными карандашами, развивать умение оценивать свой рисунок и др.рисунки

Музыкальное (по плану музыкального руководителя)

Физкультурное (по плану физорга)

Упражнять Катю Л. в прокатывании обручей друг другу «Прокати и поймай».

Предложить рассмотреть иллюстрации по теме занятия (окружающий мир).

Предложить Д/И с мячом «Назови дикого животного».

Цель: закрепить названия диких животных.



Понедельник – 8 апреля

Прогулка 1

Наблюдение за голубями

Цель: расширять знания о внешнем виде птиц, их повадках и среде обитания; формировать реальные представления о жизни птиц.

Труд.

Очистка участка от остатков снега и мусора.

Цель: приучать к чистоте и порядку на участке.

П/И «Догони голубя».

Цель: совершенствовать ловкость, быстроту (бежать по сигналу, не оглядываясь назад).

П/И «Совушка».

Цель: учить начинать движение по сигналу, при ускорении темпа делать более частые шаги, энергичные движения рук.

 

Упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя Эвелину., Кристину., Соню П.

Предложить игры с выносным материалом.

2 половина дня


1.Подъем. 2. Закаливающая гимнастика: ходьба по оздоровительной дорожке. 3. Коллективная аппликация «Космонавт». Цель: воспитывать интерес к аппликации, активизировать и обогащать словарь, развивать творческие способности, фантазию, умение работать сообща. 4. СР/И «Строители ракеты». Цель: формировать конкретные представления о строительстве ракеты, его этапах; воспитывать уважение к труду; познакомить с новой профессией конструктор, формировать умение творчески развивать сюжет игры. 5. Рассматривание иллюстраций о космосе. Цель: расширить и закрепить представления детей о космосе.

Д/И «Что лишнее?» с Настей Г.

Цель: учить классифицировать предметы по определенному признаку.

Предложить атрибуты для СР/И «Почта».

Цель: развивать самостоятельность, умение подбирать роли, объединяться в игре.



Прогулка 2

П/И «Догони голубя».

Цель: совершенствовать ловкость, быстроту (бежать по сигналу, не оглядываясь назад).

П/И «Совушка».

Цель: учить начинать движение по сигналу, при ускорении темпа делать более частые шаги, энергичные движения рук.

Упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя Влада М.., Алису К., Веронику В.

Предложить игры с выносным материалом.

День недели

Дата


Режимный

момент

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация РППС

для поддержки

детской инициативы


Виды деятельности и культурные

практики в соответствии с

образовательными областями

Поддержка

индивидуальности

ребенка



Вторник – 9 апреля

1 половина дня

1.Прием детей. 2. Утренняя гимнастика. 3. Беседа «Первооткрыватели космоса». Цель: дать детям возможность понять, кто такие космонавты, на чем они отправляются в космос. 4. Рассматривание альбома «Первые космонавты». Цель: расширить представления детей о космических полетах, вызвать интерес к космосу. 5. СР/И «Космонавты». Цель: познакомить с новой игрой, учить подбирать роли, объединяться в игре. 6. Чтение В. Бороздина «Первый в космосе». Цель: учить слушать произведение, понимать его смысл, отвечать на вопросы.7. Д/И «Собери дом космонавту». Цель: учить собирать целое из частей, развивать логическое мышление, внимание.

Рассказ по картине «Расскажи о космосе» с Настей Г.

Цель: учить описывать картинку, развивать связную речь.


Предложить игры с цветной мозаикой. Цель: закреплять развитие действий руки, совершенствовать мелкую моторику пальцев, продолжать формировать волевые умения.


Образовательная деятельность


Физкультурное ( по плану физорга)

Рисование «Красивые цветы»

Цель: закреплять представление детей о разных видах народно декоративно-прикладного искусства; учить задумывать красивый цветок закреплять умения передавать цвета и оттенки, смешивая краски с белилами; развивать легкие и тонкие движения руки.

Д/И «Поставь в ряд» с Полиной Н.

Цель: учить раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: высокий, ниже, самый низкий, выше, самый высокий.

Предложить игры со счетом в пределах 10 «Положи столько же», «Сосчитай-ка».

Слушание музыки о весне.





Вторник –9 апреля

Прогулка 1

Наблюдение за птицами

Цель: формировать желание заботиться о птицах;

учить и называть птиц и части тела; упражнять в умении находить отличие и схожесть у птиц.

П/И «Ворона и воробей». Цель: продолжать учить ориентировке в пространстве, развивать умение не наталкиваться друг на друга; вслушиваться в команду воспитателя; воспитывать дружеские взаимоотношения. П/И «Мыши водят хоровод». Цель: упражнять в выполнении движений;

воспитывать интерес к игре.

Труд. Уборка веток на участке девочками. Цель: учить взаимопомощи,

воспитывать любовь к труду.

И/Упр. «Добеги до флажка» с Соней П., Никитой Ч..

Цель: развивать быстроту бега.

Игры с выносным материалом.

2 половина дня


1.Подъем. 2. Закаливающая гимнастика: ходьба по оздоровительной дорожке. 3. Чтение стихотворений о космосе: «Комета», «Планета». Цель: формировать навыки культуры слушания, учить понимать смысл стихотворения. 4. Конструирование из кубиков «Ракета»  Цель: закрепление развития комбинаторных способностей, смекалки, сообразительности, развитие творческого воображения, умение строить постройку по заданной схеме. 5. Рисование космонавта цветными карандашами. Цель: продолжать учить держать карандаш, развитие аккуратности, фантазии.

Рассказ по картине «Расскажи о космосе» с Алисой К.

Цель: учить описывать картинку, развивать связную речь.

Предложить раскраски и по выбору детей (цветные карандаши, фломастеры, восковые мелки) по теме «Космос».

Предложить поточить цветные карандаши точилками.

Прогулка 2

П/И «Ворона и воробей». Цель: продолжать учить ориентировке в пространстве, развивать умение не наталкиваться друг на друга; вслушиваться в команду воспитателя; воспитывать дружеские взаимоотношения. П/И «Мыши водят хоровод». Цель: упражнять в выполнении движений;

воспитывать интерес к игре.


И/Упр. «Добеги до флажка» с Улей Б., Катей Д.

Цель: развивать остроту бега.

Игры с выносным материалом.



День недели

Дата


Режимный

момент

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация РППС

для поддержки

детской инициативы

Виды деятельности и культурные

практики в соответствии с

образовательными областями

Поддержка

индивидуальности

ребенка


Среда – 10 апреля

1 половина дня

1.Прием детей. 2. Утренняя гимнастика. 3. Беседа «Ракета». Цель: продолжать знакомить с летательными объектами ракета и луноход, расширить кругозор. 4. Д/И «Помоги Лунтику собрать звезды». Цель: учить детей образовывать цепочку онокоренных слов (Луна – лунный, Лунтик, луноход, лунатики). 5. Загадки о космосе. Цель: учить отгадывать загадки по словесному описанию. 6. Опыт «Понятие об электрических зарядах (на воздушном шаре и куске шерстяной ткани)». Цель: познакомить детей с тем, что все предметы имеют электрический заряд. 7. Д/И «Собери воздушные шары красного, зеленого, желтого цвета». Цель: продолжать развивать знания цветов и их оттенков.

Д/И с цветной мозаикой с Владом М.

. Цель: закреплять развитие действий руки, совершенствовать мелкую моторику пальцев, продолжать формировать волевые умения.


Предложить иллюстрации «Космос» для рассматривания.

Предложить НП/И «Ассоциации», «Часть и целое». Цель: развитие логического мышления, кругозора.

Образовательная деятельность


Физкультурное занятие ( по плану физорга)

Развитие речи ( занятие 3 стр.101)

Цель: помогать детям составлять рассказы на темы из личного опыта

ФЭМП ( занятие 2 стр.60)

Цель :совершенствовать навыки счет в пределах 10; учит понимать отношения рядом стоящих чисел 6 и 7, 7 и 8, 8 и 9, 9 и 10), закреплять умение обозначать их цифрами; развивать умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны, углы и середину листа.

Д/И «Найди картинки со звуком л» с Кариной. Цель: совершенствовать фонематическое восприятие - учить определять слова со звуками л, ль.


Предложить метании мешочков в горизонтальную цель двумя руками.






Среда – 10 апреля

Прогулка 1

Наблюдение за воробьями.

Цель:  расширять представления о весне и поведении птиц в это время года; обогащать знания новыми словами, понятиями.

Труд. Уборка игрушек. Цель: вызвать желание наводить порядок за собой, воспитание трудолюбия.

П/И «Кто скорее добежит по дорожке?». Цель: продолжать развивать пространственную ориентировку. П/И «Птичка и кошка». Цель: учить двигаться по сигналу, развивать ловкость.



И/Упр. «Бросание предметов в цель» с Катей Л., Кристиной

Цель: закреплять навыки бросания предметов в цель одной рукой.

Предложить рассказать о воробьях, их внешнем облике.

2 половина дня


1.Подъем. 2. Закаливающая гимнастика: ходьба по оздоровительной дорожке. 3. Беседа и рассматривание иллюстраций о космическом пространстве: звезды, планеты. Цель: формировать и закреплять знания детей о космическом пространстве, вызвать интерес к космосу. 4. П/И «Космонавты». Цель: продолжать учить детей играть по правилам, действовать по команде воспитателя. 5. ПЧ/И «Луно, луно, луноход». Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом. 6. Д/И «Покажи инопланетянам дорогу к кораблю» (треугольная, прямоугольная, овальная форма). Цель: закреплять знания геометрических форм.

Д/И с цветной мозаикой с Леной В.

Цель: закреплять развитие действий руки, совершенствовать мелкую моторику пальцев, продолжать формировать волевые умения.


Предложить атрибуты для лепки из пластилина «Зеленые человечки». Цель: закреплять приемы лепки из пластилина, отщипывать кусочки и соединять их.

Прогулка 2

Продолжить наблюдение за воробьями.

Цель:  расширять представления о весне и поведении птиц в это время года; обогащать знания новыми словами, понятиями.

П/И «Кто скорее добежит по дорожке?». Цель: продолжать развивать пространственную ориентировку. П/И «Птичка и кошка». Цель: учить двигаться по сигналу, развивать ловкость.



И/Упр. «Бросание предметов в цель» с Улей Б., Настей Г.

Цель: закреплять навыки бросания предметов в цель одной рукой.

Предложить игры с выносным материалом.



День недели

Дата


Режимный

момент

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация РППС

для поддержки

детской инициативы

Виды деятельности и культурные

практики в соответствии с

образовательными областями

Поддержка

индивидуальности

ребенка


Четверг – 11 апреля

1 половина дня

1.Прием детей. 2. Утренняя гимнастика. 3.

Рассматривание фотографий космонавтов: Ю. Гагарина, В. Терешковой, собак «Белка и Стрелка». Цель: расширить и закрепить знания детей о первых космонавтах, воспитывать уважение к профессии «космонавт». 4. П/И «Космонавты». Цель: продолжать учить детей играть по правилам, действовать по команде воспитателя. 5. Просмотр презентации «Полет в космос». Цель: обобщение представлений детей о космосе, активизировать словарь детей: космос, планета, космонавт. 6. Ситуативная беседа «Правила поведения на улице». Цель: закрепить знания о безопасном поведении на улице.

Рассказ по картине «Космос» с Катей Л.. Цель: учить описывать картинку, используя образные выражения, сравнения, эпитеты; развивать связную речь.

Предложить игры «Домик барби», атрибуты для СР/И «Мастерская».

Предложить навести порядок в уголке ПДД.

Образовательная деятельность


Музыкальное занятие (по плану музыкального руководителя)

Окружающий мир ( тема 16 стр.46)

Цель: формировать представления о том что наша огромная, многонациональная страна называется РФ, в ней много городов и сел.

Аппликация « полет на луну»

Цель: закреплять прием силуэтной аппликации, прием обрывной аппликации, развивать воображение, творчество.

Предложить НП/И ФЭМП «Отсчитай столько же», «Чего не стало», «Разложи по порядку».

Цель: развитие логического мышления, внимания.






Четверг – 11 апреля

Прогулка 1

Наблюдение за небом

Цель: формировать представления об особенности весеннего неба; показать его различное состояние (ясно, облачно, пасмурно); развивать внимание и речь; формировать эмоционально- положительное отношения к природе, пробудить чувство заинтересованности и сопричастности ко всему что видят и замечают.

П/И «Пчелки».

Цель: учить действовать по словесному сигналу; развивать быстроту, ловкость; упражнять в диалогической речи. П/И «Кто скорее добежит до флажка?». Цель: продолжать развивать пространственную ориентировку.

Труд. Уборка сухих веток на участке с Никитой Ч., Эвелиной Б

Цель: воспитание трудолюбия.

Упражнять в прыжках в длину с места Соню П., Настю Г.

Предложить детям посмотреть на небо и рассказать, какое оно.

Предложить игры с выносным материалом.

2 половина дня


1.Подъем. 2. Закаливающая гимнастика: ходьба по оздоровительной дорожке. 3. Рассматривание иллюстраций о весне. Цель: учить называть приметы весны. 4. Опыт «День и ночь». Цель: объяснить детям, почему бывает день и ночь.

СР/И «Космонавты». Цель: познакомить с новой игрой, учить развивать и обогащать сюжет, развивать умение объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом. 5. Коллективная работа с красками «Звездное небо». Цель: учить работать сообща, развивать аккуратность в работе.

Д/И «Найди и назови планеты» с Кариной, Алисой

Цель: закреплять знания о планетах.

Предложить рассматривание иллюстраций по теме «Космос», «Первые космонавты».

Прогулка 2

Наблюдение за небом

Цель: формировать представления об особенности весеннего неба; показать его различное состояние (ясно, облачно, пасмурно); развивать внимание и речь; формировать эмоционально- положительное отношения к природе.

П/И «Пчелки». Цель: учить действовать по словесному сигналу; развивать быстроту, ловкость; упражнять в диалогической речи. П/И «Кто скорее добежит до флажка?». Цель: продолжать развивать пространственную ориентировку.

Упражнять в прыжках в длину с места Леной В., Вероникой В.

Предложить игры с выносным материалом.


День недели

Дата


Режимный

момент

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация РППС

для поддержки

детской инициативы

Виды деятельности и культурные

практики в соответствии с

образовательными областями

Поддержка

индивидуальности

ребенка


Пятница – 12 апреля

1 половина дня

1.Прием детей. 2. Утренняя гимнастика. 3. Рассказ по картине «Полет в космос». Цель: учить описывать картину, развивать связную монологическую речь. 4. Конструирование ракеты из модулей. Цель: развивать конструктивные способности, закреплять навыки присоединения деталей. 5. Д/И «Четвертый лишний». Цель: учить классифицировать предметы по определенному признаку. 6. Просмотр мультфильма «Лунтик». Цель: развивать интерес к мультфильму, закреплять правила поведения при просмотре. 7. Повторение стихотворений о космосе. Цель: развивать выразительность, связность речи.

Д/И «Четвертый лишний» с Кристиной Цель: учить классифицировать предметы по определенному признаку.

Предложить раскраски «Космос» и цветные карандаши.

Предложить НП/И «Разрезные картинки».

Предложить навести порядок в уголке мальчиков и девочек.

Образовательная деятельность


Развитие речи (занятие 4 стр.102)

Цель: помочь детям вспомнить программные стихотворения и запомнить стихотворение В.Орлова « Ты скажи мне реченька лесная».

ФЭМП ( занятие 2 стр.60)

Цель : продолжать формировать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур(плоских).

Упражнять в метании мешочков в горизонтальную цель правой и левой рукой (расстояние до цели 2,5 м) Полину Н, Соню П.


Предложить рассматривание иллюстраций «Рыбки». Цель: закрепление знаний о рыбах.

Предложить прокатить мяч между предметами.








Пятница – 12 апреля

Прогулка 1

Наблюдение за дождем

Цель: показать простейшие связи между явлениями природы; формировать знания о необходимости дождя для всех деревьев, кустарников, травянистых растений; эмоционально-положительное отношение к разным явлениям природы.

П/И «Совушка». Цель: учиться неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать. П/И «Беги к тому, что назову». Цель: развитие ориентировки в пространстве.


Труд. Уборка сухой травы участке с мальчиками. Цель: воспитание трудолюбия.

Упражнять в ходьбе с мешочком на голове Влада М., Юлю И.

В дождливую погоду предложить детям понаблюдать, как капли дождя падают на землю; послушать шум дождя.


2 половина дня


1.Подъем. 2. Закаливающая гимнастика: ходьба по оздоровительной дорожке. 3. Рассматривание иллюстраций о космосе. Цель: расширять и обогащать знания детей о космосе. 4. Чтение сказки Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей» из главы. Цель: формировать интерес к сказкам, желание их слушать, учить понимать смысл произведения. 5. Слушание муз. Е. Тиличеевой «Гуси, лебеди и волк». Цель: продолжать развивать у детей интерес к музыке. 6. Коллективный труд: мытье игрушек. Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

Д/И «Четвертый лишний» с Соней П. Цель: учить классифицировать предметы по определенному признаку.

Предложить СР/И «Космонавты». Цель: познакомить с новой игрой, учить развивать и обогащать сюжет, развивать умение объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом.

Прогулка 2

П/И «Совушка». Цель: учиться неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать. П/И «Беги к тому, что назову». Цель: развитие ориентировки в пространстве.


Упражнять в ходьбе с мешочком на голове Алису К., Полину Н., Карину

Игры с выносным материалом.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Покорение космоса

Автор: Фуртаева Екатерина Сергеевна

Дата: 08.05.2018

Номер свидетельства: 468805

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Дорога к звёздам. Покорение космоса – слава России "
    ["seo_title"] => string(51) "dorogha-k-zviozdam-pokorieniie-kosmosa-slava-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "128585"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415538397"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Классный час "Покорение космоса""
    ["seo_title"] => string(31) "klassnyi_chas_pokorenie_kosmosa"
    ["file_id"] => string(6) "506495"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1554726864"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Внеклассное мероприятие "История покорения космоса""
    ["seo_title"] => string(52) "vneklassnoe_meropriiatie_istoriia_pokoreniia_kosmosa"
    ["file_id"] => string(6) "495753"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1547709987"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(258) "Организация непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме «12 Апреля – День космонавтики. Покорение космоса»"
    ["seo_title"] => string(80) "organizatsiia_neposredstvenno_obrazovatelnoi_deiatelnosti_detei_v_starshei_gru_2"
    ["file_id"] => string(6) "577728"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1617887650"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "День космонавтики: роль Ижевска в покорении космоса"
    ["seo_title"] => string(49) "den_kosmonavtiki_rol_izhevska_v_pokorenii_kosmosa"
    ["file_id"] => string(6) "608564"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1654073834"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства