Понедельник – 8 апреля | 1 половина дня | 1.Прием детей. 2. Утренняя гимнастика. 3. Беседа «Как провели выходные дни». Цель: учить составлять небольшой связный рассказ о своем досуге. 4. Труд в уголке природы: полив и орошение комнатных растений. Цель: продолжать учить детей ухаживать за растениями в уголке природы; воспитывать бережное отношение к природе. 5. Беседа «Что такое космос?». Цель: формировать у детей знания о космосе, уточнить знания детей о понятии «космос», «космический корабль», о планете Земля, о первом космонавте – Ю. Гагарин. 6. Д/И «Что относится к космосу?». Цель: закреплять детей знания о космосе, небесных телах. 7. Просмотр презентации «Полет в космос». Цель: формировать у детей знания о космосе, вызвать интерес к его изучению. | Рассматривание иллюстраций о космосе с Соней П Цель: расширить и закрепить знания о космосе, вызвать интерес к нему. | Предложить атрибуты для СР/И «Почта». Цель: развивать самостоятельность, умение подбирать роли, объединяться в игре. Предложить НП/И «Лото», «Ассоциации», пазлы. |
Образовательная деятельность | Рисование « Космонавты –покорители космоса» Цель: развивать восприятия образа человека; учить передавать в рисунке образ космонавта, закреплять умение рисовать простым карандашом затем раскрашивать цветными карандашами, развивать умение оценивать свой рисунок и др.рисунки Музыкальное (по плану музыкального руководителя) Физкультурное (по плану физорга) | Упражнять Катю Л. в прокатывании обручей друг другу «Прокати и поймай». | Предложить рассмотреть иллюстрации по теме занятия (окружающий мир). Предложить Д/И с мячом «Назови дикого животного». Цель: закрепить названия диких животных. |