kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Организация непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме «12 Апреля – День космонавтики. Покорение космоса»

Нажмите, чтобы узнать подробности

организация непосредственно образовательной деятельности в детском саду 12 апреля- день космонавтики. покорение космоса 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Организация непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме «12 Апреля – День космонавтики. Покорение космоса»»

Организация непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе

по теме «12 Апреля – День космонавтики. Покорение космоса»

Автор конспекта образовательной деятельности (далее – ННОД):

Волохова Елена Александровна

Приоритетная образовательная область: познавательное развитие ФЦКМ

Развивающая предметно-пространственная среда темы ННОД:

Групповая комната предметные и сюжетные картинки, демонстрационный материал для фронтальных занятий «Космос

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Образовательные

задачи


Содержание ННОД


Образовательная область, вид деятельности


Формы реализации Программы


Средства реализации ООП


Планируемый результат

Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации.

Упражнение «Отгадай загадку»:

Крыльев нет у этой птицы,

Но нельзя не подивиться:

Лишь распустит птица хвост —

И поднимается до звёзд…(ракета).

- Что такое ракета и для чего она нужна? (

Познавательное развитие, игровая










Свободное общение


Слово педагога,

дидактический (демонстрационный)материал,

речь детей,







Сформирована мотивация детей на предстоящую деятельность, дети проявляют интерес и любознательность.




Основная часть (содержательный, деятельностный этап

Образовательные

задачи


Содержание ННОД

Образовательная область, вид деятельности


Формы реализации Программы


Средства реализации ООП


Планируемые результаты

Формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира

2. Беседа «День космонавтики»:

- Что такое космос?

- Кто такие космонавты?

- Как готовились к полетам в космос?

- На чем космонавты летают в космос?

- Где они работают в космосе?

- Почему мы празднуем этот день?

3. Прочитать детям стихотворение В. Степанова «Юрий Гагарин».

В космической ракете

С названием «Восток»

Он первым на планете

Подняться к звездам смог. Поет об этом песни

Весенняя капель:

Навеки будут вместе

Гагарин и апрель.

4. Упражнение «Вопрос-ответ»:

«Первый космонавт».

- Кто первым облетел вокруг Земли на космической ракете? (Первым облетел вокруг Земли на космической ракете Юрий Гагарин.)

- Кто такой Юрий Алексеевич Гагарин? (Юрий Алексеевич Гагарин — первый космонавт.)

- Кем гордится вся Россия? О ком мы вспоминаем в День космонавтики? (В День космонавтики мы вспоминаем о первом космонавте Юрии Гагарине.)

5. Упражнение «Добавь нужное слово».

Предложить детям подобрать нужное слово (полетел, облетел, прилетел) и повторить все предложение:

Юрий Гагарин на ракете в космос ...(полетел)

Вокруг Земли ...(облетел)

Обратно на Землю ...(прилете)

6.Физкультминутка:

1 вариант:

Игра «В невесомости».

Предложить детям «полетать», как в невесомости.

2 вариант:

В небе ясном солнце светит,

Космонавт летит в ракете.

А внизу леса, поля –

Расстилается земля. (Потянуться – руки вверх.)



(Наклониться.)

(Руки развести в стороны.)



7. Упражнение «Космодром».

Предложить детям посчитать по предметным картинкам:

- Сколько ракет подготовлены к полету в космос? (1 ракета, 2 ракеты, 3 ракеты и т.д.)

- Сколько космонавтов готовятся к полету в космос? (1 космонавт, 2 космонавта и т.д.)

(Дети пересчитывают предметы и дают короткие, а затем полные ответы).

8.Составление рассказа по картинке.

Рассмотреть с детьми картинку и предложить ответить на вопросы:

- Кто пришел на космодром?

- Куда он полетит? На чем?

- Что надето на космонавте? Для чего?

- Что космонавт будет делать во время полета?

- Кто его провожает?

- Как встретят космонавта на Земле?

9. Упражнение «Послушай и перескажи».

Используя ответы детей, составить рассказ по картинке и предложить детям пересказать этот рассказ.





Коммуникативная















Коммуникативная





Игровая





















































Двигательная















Коммуникативная





Беседа

















Свободное общение





























































Физминутка













Свободное общение

Слово педагога,

ИКТ,

дидактический материал,

демонстрационный материал

Речь детей,


























слово













































Слово в движении











Слово






Имеются первичные представления:

о себе, других людях, объектах окружающего мира.

о свойствах иотношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.)



Заключительная часть (рефлексивный этап)

Образовательные

задачи


Содержание ННОД


Образовательная область, вид деятельности


Формы реализации Программы


Средства реализации ООП


Планируемые результаты

Развитие способности ребенка к самоанализу.


Развитие общения, взаимодействия ребенка со сверстниками и взрослым.

- Какой праздник мы отмечаем 12 апреля?

- Что значит «День космонавтики»?


Речевое развитие, коммуникативная

Свободное общение

Речь детей,

слово педагога







Сформирована способность самооценку собственной деятельности.

Обеспечено общение и взаимодействие ребенка со сверстниками и взрослым.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Волохова Елена Александровна

Дата: 08.04.2021

Номер свидетельства: 577728


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства