kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование в средней группе (3 неделя октября)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное планирование составлено в соответствии с ФГОС. Подробно описывает деятельность детей в течении всего дня.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование в средней группе (3 неделя октября)»

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 17.10.2016 г.-21.10.2016 г.)

Тема: «Я в мире человек» Итоговое мероприятие: Открытый день здоровья.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник, 17 октября

1

2

3

4

5

6

Утро

Утренняя гимнастика

Д/И «Где лежат фрукты» Цель: учить различать и называть пространственные направления.

Д/И с Аней П, Мирославой П, Ваней Ш «Лото - фрукты».

Цель: Формировать знания детей о фруктах. Обогащать словарь детей. Развивать восприятие, внимание, память.


Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внести атрибуты для игр, картинки.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Папка-передвижка «Золотая осень»

Непосредственная образовательная деятельность

Развитие речи/Художественная литература.

Тема: Чтение стихотворений об осени. Составление рассказов — описаний игрушек.

Цель: Приобщать детей к восприятию поэтической речи. Продолжать учить рассказывать об игрушке по определенному плану (по подражанию педагогу).


Лепка/Аппликация

Тема: «Угощение для кукол».

Цель: Развивать у детей образные представления, умение выбирать содержание изображения. Учить передавать в лепке выбранный объект, используя усвоенные ранее приемы. Продолжать формировать умение работать аккуратно. Воспитывать стремление делать что-то для других, формировать умение объединять результаты своей деятельности с работами сверстников.

Развивать детское творчество. Приобщать к изобразительному искусству.


Прогулка

Наблюдение за березой

Цель: продолжать знакомить с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные с временем года; воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту природы.

П/И «Беги к березе».

Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.


Развитие движений с Русланом М, Мирославой Г, Маргаритой Л «С кочки на кочку».

Цель: упражнять в прыжках на двух ногах

Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?».

Цель: закрепить последовательность одевания и раздевания.

Свободная деятельность под контролем педагога. Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, машинки.

Работа перед сном

Дневной сон

Чтение сказки Г. Юдина «Как варить компот»

Вечер

Гимнастика пробуждения

Беседа «Мой домашний адрес»

Цель: продолжать знакомить детей с родным городом, закрепить знание об адресе (название города, улицы, номер дома, квартиры).

П/И «Найди себе пару».

Цель: выбирать себе по сигналу разные пары.


С Василисой П, Аней М, Ваней В – беседа «Фрукты на нашем столе».

Цель: закрепить знания детей о фруктах.

Ситуативный раз- говор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внести атрибуты для игр, картинки.

Прогулка

Уборка территории.

Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

П/И «Попади в круг».










Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 17.10.2016 г.-21.10.2016 г.)

Тема: «Я в мире человек» Итоговое мероприятие: Открытый день здоровья.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник, 18 октября

1

2

3

4

5

6

Утро

Утренняя гимнастика

Беседа «Я и друзья»

Цель: Учить детей выделять положительные признаки  дружбы, характеристики друзей.

С/И «Мы переходим улицу»

Цель: развивать интерес в игре, закрепить правила поведения на тротуаре, на проезжей части, воспитывать чувство уважения к окружающим – пешеходам, водителям.

П/И «Пойми меня» с Димой Н, Костей Б, Вовой Д..

Цель: учить движениями тела создавать образ.


Ситуативный разговор «Чем полезны фрукты?»

Цель: уточнить и пополнить знания детей об овощах и фруктах, как продуктах питания, их пользе.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внести атрибуты для игр, картинки.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.


Непосредственная образовательная деятельность

Рисование.

Тема: Декоративное рисование «Украшение фартука».

Цель: Учить детей составлять на полоске бумаги простой узор из элементов народного орнамента. Закреплять технические умения в рисовании красками. Развивать цветовое восприятие, образные представления, творческие способности, воображение. Приобщать к изобразительному искусству.

Музыка (по плану музыкального руководителя)

Прогулка

Наблюдение рябины в осенний период.

Цель: Расширять представления детей о многообразии растительного мира, учить выделять и узнавать характерные признаки рябины, рассказывать об изменениях, произошедших с деревом в осенний период.

П/И «Найди и промолчи».

Цель: Ввести практику судейства, учить детей рассказывать по итогам игры о соответствии действий игроков правилам. Учить детей сохранять перекрестную координацию движения рук и ног при ходьбе, следить за своей осанкой.

Уборка осенних листьев с Назаром Н, Артемом К, Сашей Ч.

Цель: воспитывать желание трудиться.

Д/И «Найди ошибку».

Цель: Учить детей находить ошибку в высказывании, пояснять суть, предлагать варианты правильных ответов. Развивать слуховое восприятие, фонематический слух, создавать благоприятные условия закрепления правильного произношения звуков, чистого и внятного произнесения слов, укреплять артикуляционный аппарат.


Свободная деятельность под контролем педагога. Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, машинки.

Работа перед сном

Дневной сон

Прослушивание колыбельной

Вечер

Гимнастика пробуждения

Строительная игра «Строим домик для котенка».

Цель: Организовать использование детьми для решения практической задачи умения ритмически располагать кирпичики в ряд, соблюдать при постройке несложной конструкции симметрию, учить устанавливать пространственное расположение ее частей относительно друг друга, соизмерять величину постройки с размерами игрушек.

Д/И «Русские узоры».

Цель: Формировать у детей умение составлять узор в соответствии с традициями дымковского промысла, узнавать и правильно называть элементы узора, точно размещать их.

Уборка полок в шкафу.

Цель: Учить детей договариваться о совместной работе, выступать в качестве инструкторов, способных рассказать, как нужно правильно действовать, проконтролировать правильность выполнения качество работ. Формировать у детей положительное отношение к труду, желание трудиться, начала ответственного отношения к порученному заданию.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внести атрибуты для игр, картинки.

Прогулка

Наблюдение за птицами на участке детского сада.

Цель: развивать наблюдательность, память; воспитывать доброжелательное отношение к птицам.

П/И «Цветные автомобили», «Салки в кругу».





Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 17.10.2016 г.-21.10.2016 г.)

Тема: «Я в мире человек» Итоговое мероприятие: Открытый день здоровья.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда, 19 октября

1

2

3

4

5

6

Утро

Утренняя гимнастика

С/Р «Наш дедушка – строитель».

Цель: закрепить знания детей о профессии. Артикуляционная гимнастика « Лошадка», « Гармошка», «Улыбка».

Цель: развитие речевого аппарата.

П\И « Кот на крыше» с Ромой К, Ариной К, Даней Л.

Цель: Развивать выразительную речь, автоматизировать звук «ш» в связном текст.

Беседа «Профессии моих родителей».

Цель: закрепить знания детей о профессиях.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внести атрибуты для игр, картинки.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Консультация «Профилактика ОРЗ в осенний период»


Непосредственная образовательная деятельность

Физическая культура. (По плану физкультурного работника)

Физическая культура. (По плану физкультурного работника)

Прогулка

Наблюдение за осенними листьями

Цель: показать многообразие красок золотой осени.


Д/И «Летят осенние листья» с Дианой С, Артуром Л, Дианой К.

Цель: развивать пластику движений.


Формирование представлений о сельскохозяйственном труде: сбор урожая, какой техникой (комбайн, трактор и т.д.)

Цель: Познакомить детей с жизнью сельчан.


Свободная деятельность под контролем педагога. Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, машинки.

Работа перед сном

Дневной сон

Игры, общение и деятельность по интересам, подготовка ко сну.

Вечер

Гимнастика пробуждения

Слушание музыкальных произведений. «Зайчик» (музыка Матвеева, слова А. Блока).

Цель: Учить детей различать и выделять изобразительные и выразительные средства музыки, создающие определенный образ.

Д/И «Маша-растеряша».

Цель: Учить детей находить предметы по описанию, выделять значимые признаки, выбирать предметы, для которых характерны все названные признаки.


Беседа об Осени

Если листики желтеют это…

Если птицы улетают.. Если идут дожди…

Цель: повторить и закрепить признаки наступления осени.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внести атрибуты для игр, картинки.

Прогулка

Наблюдение «Береза в октябре».

Цель: Расширять представления детей о многообразии деревьев продолжать учить различать деревья по внешнему виду. Предложить детям рассмотреть березу, рассказать об изменениях, которые произошли с ней осенью.

П/И «Кто самый меткий?», «Догони».



























Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 17.10.2016 г.-21.10.2016 г.)

Тема: «Я в мире человек» Итоговое мероприятие: Открытый день здоровья.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг, 20 октября

1

2

3

4

5

6

Утро

Утренняя гимнастика

С/И «Салон красоты».

Цель: Обсудить с детьми вопрос о том, что такое красота, как она связана с понятиями «опрятность», «аккуратность», «соответствие возрасту, внешности», что значит быть красивым, развивать в детях чувство прекрасного, формировать эстетическую культуру. Учить детей творчески перерабатывать и применять свой личный опыт в игре.

Игра на развитие речевого дыхания «Водичка» с Аней М, Василисой П, Ваней В.

Цель: развитие речевого дыхания.

Закрепление у детей навыков вежливого обращения за помощью.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внести атрибуты для игр, картинки.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.


Непосредственная образовательная деятельность

ФЭМП

Тема: «Три поросенка».

Цель: Развивать умение считать в пределах 3, используя следующие приемы: при счете правой рукой указывать на каждый предмет слева направо, называть числа по порядку, согласовывать их в роде, числе и падеже, последнее число относить ко всей группе предметов.

Упражнять в сравнении двух предметов по величине (длине, ширине, высоте), обозначении результатов сравнения соответствующими словами.

Расширять представления о частях суток и их последовательности.

Музыка (по плану музыкального руководителя)

Прогулка

Наблюдение за трудом почтальона

Цель: продолжать наблюдение за трудом почтальона; обогащать словарный запас за счет специфической лексики; воспитывать уважение к людям труда.

П/И «Солнечные зайчики»

Цель: тренировать в умении выполнять действия с одним общим предметом.


Развитие движений с Владой А, Никитой Ю, Кирой Б, Андреем Б.

Цель: развивать двигательные способности и качества: ловкость,

быстроту, силу, выносливость.

Уборка мусора на участке.

Цели: развивать умение работать сообща, подчиняя свои интересы

общей цели; воспитывать чувство ответственности.


Свободная деятельность под контролем педагога. Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, машинки.

Работа перед сном

Дневной сон

Рассматривание иллюстраций к русским – народным сказкам.

Вечер

Гимнастика пробуждения

Песенное творчество. Музыкальное упражнение «Пропой имя».

Цель: Пробуждать у детей интерес и формировать навыки песенной импровизации, учить подбирать выразительные средства.

Игра на развитие речевого дыхания «Бабочка, лети!» с Назаром Н, Сашей Ч, Артемом К.

Цель: развитие речевого дыхания.

Рассматривание плодов различных деревьев.

Цель: Предложить детям рассмотреть плоды различных деревьев (крылатки ясеня и березы, коробочки липы, ягоды рябины, шишки ели желуди дуба, плод каштан дерева каштан), найти в них семена, учить ребят правильно называть плоды и семена растений. Обобщить и дополнить представления детей о назначении семян.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внести атрибуты для игр, картинки.

Прогулка

Самостоятельная деятельность детей.

П/и «Ловишки», «Найди себе пару» , « Кто что делает» .

Цель: Быстро бегать, не наталкиваясь друг на друга ; уточнить знания цвета









Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 17.10.2016 г.-21.10.2016 г.)

Тема: «Я в мире человек» Итоговое мероприятие: Открытый день здоровья.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница, 21 октября

1

2

3

4

5

6

Утро

Утренняя гимнастика

Практическое задание «Найди дерево по семенам».

Цель: Предложить детям рассмотреть семена различных деревьев и кустарников, найти на участке растения, которым они принадлежат. Рассказать детям о том, какую роль выполняют семена в жизни растений, кто ими питается.

Д/И «Найди дерево».

Цель: Учить детей находить деревья по описанию, правильно называть их, аргументировать свой выбор, активизировать в речи детей понятия, связные со строением деревьев.

Индивидуальная работа по развитию речи с Ариной К, Никитой Ю, Андреем Б.

Цель: Повторить с детьми стихотворения об осени, учить использовать различные средства выразительности речи для передачи поэтических образов.

Беседа о детском организме и уходе за ним.

Цель: Формировать у детей осознанное стремление к бережному отношению к своему организму, учить заботиться о нем, познакомить с базовыми правилами здоровьесбережения.


Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внести атрибуты для игр, картинки.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.


Непосредственная образовательная деятельность

Познание/Конструирование

Тема: «Моя семья».

Цель: Ввести понятие «семья». Дать первоначальное представление о родственных отношениях в семье: каждый ребенок одновременно сын (дочь), внук (внучка), брат (сестра); мама и папа — дочь и сын, бабушки и дедушки. Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям — членам семьи.

Физическая культура. (По плану физкультурного работника)

Прогулка

Наблюдение за трудом шофера

Цель: продолжать знакомство с работой шофера, названиями частей машины; воспитывать уважение к труду взрослых.

П/И «Мы - шоферы», «Воробушки и автомобиль».

Цель: развивать пространственную ориентировку.

Развитие движений с Мирославой П, Дианой К, Костей Б.

Цель: совершенствовать ориентацию в пространстве, чувство рав­новесия.


Уборка участка детского сада от мусора

Цель: формировать ответственное отношение к заданию; поощрять инициативу в оказании помощи друг другу, взрослым.


Свободная деятельность под контролем педагога. Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, машинки.

Работа перед сном

Дневной сон

Ситуативный разговор о пользе дневного сна.

Вечер

Гимнастика пробуждения

Д/И «Угадай что это?»

Цель: Учить детей правильно формулировать вопросы, анализировать информацию, делать выводы, передавать в речи свои умозаключения.


Упражнение на развитие мелкой моторики «Выложи сам» с Кирой Б, Ромой К, Ваней Ш.

Цель: Учить детей выкладывать рисунок из каштанов по образцу и самостоятельно, подбирая разные по размеру каштаны, учить соотносить взаимное расположение предметов в узоре, развивать мелкую моторику рук.

Практическое упражнение «Нет микробам!»

Цель: Обсудить с детьми, почему руки необходимо мыть с мылом, рассказать детям о том, что мыльная пена помогает лучше промывать руки и лицо, уничтожает многие микробы.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внести атрибуты для игр, картинки.

Прогулка

Наблюдение за ветром

Цель: продолжать закреплять представления о погодных изменениях; формировать понятия о ветре, его свойствах; учить определять направление ветра.

П/И «Быстрее ветра», «Кто Выше?».




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно-тематическое планирование в средней группе (3 неделя октября)

Автор: Полунина Екатерина Юрьевна

Дата: 26.10.2016

Номер свидетельства: 352372


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства