День недели | Режим (Образовательная деятельность в режимных моментах) | Интеграция образователь- ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Понедельник | Утро: Утренняя гимнастика (комплекс № 2 с 15 по 30 октября ) Завтрак | ПР, СКР, РР, ФР, ХЭР. | Беседа на тему “Хорошие манеры для малышей” Цель: создание условий для формирования доброжелательного отношения к окружающим Музыкальная игра «Вот как мы умеем» - учить детей выполнять движения под музыку, подпевать. Развивать чувство ритма, интерес к музыкально – художественной деятельности Упражнение «Ложка за ложкой» - формировать у детей к.г.н., учить правильно держать ложку, есть аккуратно. Поощрять самостоятельность. | Наблюдение за работой воспитателя в уголке природы. «Опрыскивание растений» Цель: обогащать представление детей об операциях по уходу за комнатными растениями, о труде взрослых. Учить оказывать воспитателю посильную помощь. |
В книжный уголок поместить подбор сюжетных картинок по теме «Профессии» Цель: закрепить названия профессий и действий, которые совершаются ими. | Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни. |
ООД | ПР, РР СКР ,ФР | 1.Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи. (1подгр.) Тема: Рассматривание картины «Дети обедают» Цель: Формировать зрительное восприятие и понимание жизненно близких сюжетов, изображѐнных на картине, развивать умение слушать сопроводительный текст и пояснения, расширять активный словарь: тарелка, чашка, блюдце, ест, вытирает, держит. 2.Познавательное развитие (ознакомление с окружающим-2подгр.) Тема: « Кто нам помогает? (О няне.) Игра «Кто что делает?» Цели: формировать представления о труде взрослых и воспитывать уважительное отношение к нему; учить называть действия, изображенные на сюжетных картинках, отвечать на вопросы, называть предметы-помощники няни и их назначение, обогащать словарный запас |
Подготовка к прогулке | | Практическое упражнение «Послушные пуговицы». – Формировать навыки самообслуживания, учить детей застегивать крупные пуговицы, помогать друг другу. Развивать мелкую моторику рук. |
Прогулка | ПР, РР ХЭР СКР ,ФР | Наблюдение за сезонным явлением — инеем, заморозками. Цель: формировать представление об инее как об одном из состояний воды. Чтение стихотворения « Стоят деревья в инее…» Труд: Сбор камней на участке - продолжать воспитывать желание участвовать в труде. П.И.«Найдем грибок». - учить согласовывать свои действия с действиями детей; развивать внимание, следить за правильностью выполнения задания | Индивидуальная работа: развитие легкого бега в одном направлении. | Самостоятельные игры детей с выносным материалом: детские грабли, кубики для подвижной игры, игрушки для игр с песком, куклы, одетые по погоде, коляски для кукол, машинки. | |
Возвращение с прогулки | | Практическое упражнение «Сапожки». Учить детей помагать воспитателю ставить сапожки на полку для просушивания. Формировать бережное отношение к вещам. Приучать к выполнению обязанностей по самообслуживанию |
Подготовка к обеду. Обед. | | И.С. «Кукла Маша обедает». - знакомить детей с моделями культурного поведения за столом, учить правильно держать ложку, наклоняться над тарелкой. | Чтение стихотворения И. Токмаковой «Каша». Цель: познакомить детей со стихотворением. |
Подъем, воздушные, водные процедуры | | Постепенный подъем. Оздоровительная гимнастика после сна, воздушные ванны, закаливающие процедуры. Цель: способствовать плавному пробуждению детского организма после сна; вызвать добрый эмоциональный настрой. |
Подготовка к полднику, полдник | | Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, умение правильно держать ложку, есть аккуратно. |
ООД | Х.Э.Р. ПР,СКР | Физическая культура. №13 (1,2подгр.) Цели: Учить прыгать в длину с места, закреплять метание вдаль из-за головы, способствовать развития чувства равновесия и координации движений; развивать внимание, умение быстро бегать. |
Подготовка к прогулке, прогулка. | П.Р. Р.Р. С.К.Р. | Продолжать наблюдение за инеем, отметить, что когда солнышко пригрело - иней растаял, превратился в капельки воды.- Закрепить представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло, развивать наблюдательность. П.И. «Солнышко и дождик». - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на др. | П.И. «С кочки на кочку». Цели: продолжать учить детей подпрыгивать на двух ногах. | Самостоятельные игры детей с песком. Выносной материал: лейки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки. |
Подготовка к ужину, ужин. | | Цель: продолжать знакомить детей с моделями культурного поведения за столом, учить правильно держать ложку, наклоняться над тарелкой. |
Вечер | СКР, РР, | С.Р.И. «Детский сад». Цель: вызвать у детей интерес к игре. Формировать умение поддерживать сюжетную линию, выполнять отдельные игровые действия. Пробуждать интерес и уважение к труду воспитателя. | Дидактическая игра «Профессии». Цель: учить детей узнавать профессию по описанию. | В уголок изодеятельности поместить раскраски на тему «Инструменты» - Закрепить знания об инструментах. Развивать интерес к рисованию. |
День недели | Режим (Образовательная деятельность в режимных моментах) | Интеграция образователь- ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Вторник | Утро: Утренняя гимнастика (комплекс № 2 с 15 по 30 октября ) Завтрак | ПР, СКР, РР, ФР, ХЭР. | Наблюдение за трудом няни в процессе мытья посуды после завтрака. Цель: Раскрыть детям последовательность выполнения трудовых операций. Воспитывать уважение к труду помощника воспитателя, желание помогать ей. "Фонетическая зарядка". Цель: Познакомить детей с назначением инструментов: молоток, сверло… Укреплять артикуляционный и голосовой аппараты детей; формировать умение правильно звуки: тук-тук-тук (молоток), з-з-з (сверло), тра-та-та (стучат колеса). Упражнение «Ложка за ложкой» - формировать у детей к.г.н., учить правильно держать ложку, есть аккуратно. Поощрять самостоятельность. | . Упражнение «Поможем няне». Цель: Развивать элементарные трудовые умения и навыки; воспитывать желание помогать взрослым. |
Предложить детям настольную игру лото «Профессии» Цели: развивать память, внимание, усидчивость.
| В родительский уголок поместить рекомендации по теме недели. |
ООД | ПР, РР ХЭР | 1Музыка. (по плану музыкального руководителя) 2.Рисование ( -2подгр.) Тема: «Украсим фартук для няни» Цели: Продолжать знакомить детей с гуашевыми красками, учить правильно держать кисть, обмакивать ее в краску, ритмично наносить мазки на заготовку. Формировать умение украшать предмет. |
Подготовка к прогулке | | Практическое упражнение «Послушные пуговицы». – Формировать навыки самообслуживания, учить детей застегивать крупные пуговицы, помогать друг другу. Развивать мелкую моторику рук. |
Прогулка | ПР, РР ХЭР СКР ,ФР | Наблюдение за насекомыми. Рассказать, что при наступлении осени все насекомые прячутся от холода (в стволы старых деревьев, в пни, в землю и т.д.) Цель: Развивать интерес к живому миру, наблюдательность, учить устанавливать связи между погодой и поведением насекомых. Худ. слово : загадки о насекомых. П.И. "Паучок"– учить ходить по кругу, держась за руки, повторить слова игры. | Д./И. «Кто как гудит»? упражнять детей в звукоподражании насекомым. Индивидуальная работа И/У «Поймай комара» Цель: упражнять детей в прыжках на месте | Самостоятельные игры детей с выносным материалом: Ведерки, игрушки для игр с песком, куклы, одетые по погоде, коляски для кукол, машинки. | |
Возвращение с прогулки | | Практическое упражнение «Сапожки». Учить детей помогать воспитателю ставить сапожки на полку для просушивания. Формировать бережное отношение к вещам. Приучать к выполнению обязанностей по самообслуживанию |
Подготовка к обеду. Обед. | | И.С. «Кукла Маша обедает». - знакомить детей с моделями культурного поведения за столом, учить правильно держать ложку, наклоняться над тарелкой. | Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Федорино горе». |
Подъем, воздушные, водные процедуры | | Постепенный подъем. Оздоровительная гимнастика после сна, воздушные ванны, закаливающие процедуры. Цель: способствовать плавному пробуждению детского организма после сна; вызвать добрый эмоциональный настрой. |
Подготовка к полднику, полдник | | Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, умение правильно держать ложку, есть аккуратно. |
ООД | Х.Э.Р. ПР,СКР | Игры-занятия с дидактическим материалом (1 подгр.) Тема: Игра «Найди такой же предмет» Цель: Формировать у детей простейшие приѐмы установления тождества и различия цвета однородных предметов, воспитывать интерес к занятиям. |
Подготовка к прогулке, прогулка. | П.Р. Р.Р. С.К.Р. | Продолжать наблюдение за насекомыми . Цель: уточнить содержание понятия «насекомые». Труд- очистка участка от мусора -воспитывать желание оказывать помощь взрослым. П.И. «Перелет пчел» - учить бегать по всей площадке, уступая друг другу. |
О.В.Д. И/У «Кто быстрее до флажка»? Цель: улучшать технику бега. |
Самостоятельные игры по желанию детей Цель: развивать самостоятельность в выборе темы для игры |
Подготовка к ужину, ужин. | | Цель: продолжать учить мыть руки перед едой. |
Вечер | СКР, РР, | С.Р.И. «Напоим куклу чаем». Цель: учить правильно называть посуду. Развивать умения выполнения действия. Д ать представление о правилах безопасного поведения за столом. Продолжать знакомить детей с трудом няни. | Карине И, Хусейну А. предложить д.и. “Произнеси правильно”.- закрепить названия профессий, правильное звукопроизношение. | Игры со строительным материалом «Домик» - познакомить с новой деталью «призма», обогащать сенсорный опыт детей, знакомить с профессией строителя. |
День недели | Режим (Образовательная деятельность в режимных моментах) | Интеграция образовате льных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Среда Среда | Утро: Утренняя гимнастика (комплекс № 2 с 15 по 30 октября ) Завтрак | ПР, С-КР, РР ФР | Д.и. "Кто работает в детском саду?". Цель: продолжать знакомить детей с профессиями людей, работающих в детском саду, воспитывать уважение к труду взрослых. Пальчиковая гимнастика «Мы ребята-мастера». Цель: развивать речь детей, мелкую моторику руки. Упражнение «Ложка за ложкой» - формировать у детей к.г.н., учить правильно держать ложку, есть аккуратно. Поощрять самостоятельность. | Захару С, Назару С. предложить игру «Шнуровки». Цель: развитие мелкой моторики, координации, внимания, памяти, развитие речи. | Рассматривание иллюстраций «Инструменты». Цель: развивать зрительное восприятие, обогащение словаря детей. | |
ООД | ПР, РР ХЭР СКР ,ФР | 1.Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи. (1подгр.) Тема: Игра. «Картинки и загадки». Цели: Формировать у детей артикуляцию гласных звуков, развивать звукоподражание, желание отвечать на вопросы воспитателя. Воспитывать внимательность во время игры. 2.Развитие речи (2подгр.) Тема: «Что делает повар? Игра «Найди предметы для повара» Цели: учить внимательно слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3–4 слов; активизировать словарь по теме; воспитывать уважительное отношение к труду повара. |
Подготовка к прогулке | | Практическое упражнение «Послушные пуговицы». – продолжать формировать навыки самообслуживания, учить детей застегивать крупные пуговицы, помогать друг другу. Развивать мелкую моторику рук. |
Прогулка | ПР, РР ХЭР СКР ,ФР | Наблюдение за работой дворника –продолжать знакомить детей с трудом взрослых, показать значимость их труда. Труд. Собираем листочки – помощь дворнику - поддерживать желание помогать взрослым. Чтение стихотворения «Встанет дворник на заре…» Подвижная игра «Догоните меня» - учить бегать в определённом направлении.
| Индивидуальная работа. Прыжки с продвижением вперёд. | Сюжетно-ролевая игра «Автобус» закреплять навыки поведения в автобусе. Самостоятельные игры детей с выносным материалом: рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.. |
Возвращение с прогулки | | Практическое упражнение «Сапожки». Учить детей помогать воспитателю ставить сапожки на полку для просушивания. Формировать бережное отношение к вещам. Приучать к выполнению обязанностей по самообслуживанию |
Подготовка к обеду. Обед. | | Цель: продолжать знакомить детей с моделями культурного поведения за столом, учить правильно держать ложку, наклоняться над тарелкой. | Чтение художественной литературы К. Чуковский «Айболит» - познакомить детей с новым произведением. |
Подъем, воздушные, водные процедуры | | Постепенный подъем. Оздоровительная гимнастика после сна, воздушные ванны, закаливающие процедуры. Ц: способствовать плавному пробуждению детского организма после сна; вызвать добрый эмоциональный настрой. |
Подготовка к полднику, полдник | | Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, умение правильно держать ложку, есть аккуратно. |
| ООД | ФР,ПР, СКР | Физическая культура: №14 Цели: Учить ходить парами в определенном направлении, бросать мяч вдаль от груди; приучать внимательно слушать и ждать сигнала для начала движений; развивать быстроту, ловкость. |
| Подготовка к прогулке, прогулка. | П.Р. Р.Р. С.К.Р. | Наблюдение «Небо вечером» - обратить внимание детей на вечернее небо, формировать начальные представления о различных частях суток, учить называть время суток. П.И. «День - ночь» - упражнять детей в ловкости, беге. | Чтение А.Пушкин «Уж небо осенью дышало..» Д.И. «Какое небо»? – учить подбирать относительные прилагательные. | Игры – забавы с вертушками. Цель: обогащать двигательный опыт детей, способствовать профилактике нервного напряжения. |
| Подготовка к ужину, ужин. | | Цель: продолжать учить мыть руки перед едой. |
| Вечер | СКР, РР, ХЭР. | С.Р.И. «Магазин» -расширить знания детей о профессии продавца, воспитывать вежливое и уважительное отношение к работе продавца, активизация словаря. | Д /и «Кому что нужно» Цель: упражнять в умении называть вещи, необходимые людям определенной профессии. | Поисковая деятельность: “Что для чего”?- Развивать логическое мышление, закрепить знания о предметах труда. |
День недели | Режим (Образовательная деятельность в режимных моментах) | Интеграция образователь- ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Четверг | Утро: Утренняя гимнастика (комплекс № 2 с 15 по 30 октября ) Завтрак | ПР, СКР, РР, ФР, ХЭР. | Беседа «Профессия повар». Цель: познакомить детей с профессией повар, его трудовыми процессами, с предметами-помощниками. Закрепить знания о столовой посуде. Пальчиковая гимнастика «Варим компот». Цель: развивать речь детей, мелкую моторику руки. Упражнение «Ложка за ложкой» -продолжать формировать у детей к.г.н., учить правильно держать ложку, есть аккуратно. Поощрять самостоятельность. | Беседа с Сашей П, Варей К. на тему: «Кем работают мои родители? » Цель: развивать речь детей, интерес к профессиям родителей.
| Игры с детскими музыкальными инструментами. Цель: познакомить детей с музыкальными инструментами, их звучанием. Формировать интерес к музыкально-художественной деятельности. | Консультация «Одежда детей для прогулки». |
ООД | ПР, РР СКР ,ФР | 1.Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи. (1подгр.) Тема: Игра «Кто нас лечит?». Цели: Способствовать восприятию сюжетной картинки, отображающей знакомую ребѐнку ситуацию, развивать зрительное восприятие: замечать дополнительные детали на рисунке, понимать элементарные причинно – следственные связи; воспитывать любовь и уважение к труду взрослых. 2.Развитие речи (2подгр.) Тема: Стихотворение Н. Сынгаевского «Помощница». Цели: познакомить с содержанием стихотворения «Помощница»; учить слушать текст без наглядного сопровождения, отвечать на вопросы воспитателя; обогащать и активизировать речь; воспитывать желание помогать взрослым. |
Подготовка к прогулке | С.К.Р. П.Р., Р.Р. | Практическое упражнение «Послушные пуговицы». – продолжать формировать навыки самообслуживания, учить детей застегивать крупные пуговицы, помогать друг другу. Развивать мелкую моторику рук. |
Прогулка | ПР, РР ХЭР СКР ,ФР | Целевая в огород. Вспомнить, что видели дети в начале осени, что изменилось с наступлением холодов. Цель: формировать представление об изменениях в природе поздней осенью. Загадывание загадки о снеге. Труд: собрать мусор с участка. П.И.«Солнышко и дождь» -учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу воспитателя. |
О.В.Д. И/у. «С кочки на кочку». Цели: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах. | Исследовательская деятельность: «Состояние почвы в зависимости от температуры». Цель: выявление зависимости состояния почвы от погодных условий.
|
|
Возвращение с прогулки | | Практическое упражнение «Сапожки». Воспитывать желание помогать воспитателю ставить сапожки на полку для просушивания. Формировать бережное отношение к вещам. Приучать к выполнению обязанностей по самообслуживанию |
Подготовка к обеду. Обед. | | Цель: продолжать знакомить детей с моделями культурного поведения за столом, учить правильно держать ложку, наклоняться над тарелкой. | Чтение детям Б. Заходер «Все работы хороши» ?» Цель: познакомить со стихотворением, расширить представления детей о мире профессий. |
Подъем, воздушные, водные процедуры | | Постепенный подъем. Оздоровительная гимнастика после сна, воздушные ванны, закаливающие процедуры. Ц: способствовать плавному пробуждению детского организма после сна; вызвать добрый эмоциональный настрой. |
Подготовка к полднику, полдник | | Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, умение правильно держать ложку, есть аккуратно. |
ООД | Х.Э.Р. ПР,СКР | Музыка (по плану музыкального руководителя) |
Подготовка к прогулке, прогулка. | П.Р. Р.Р. С.К.Р. | Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Цель: учить детей наблюдать, сравнивать; развивать память, речь. П.и. «День-ночь» Цель: познакомить с правилами игры, учить действовать по сигналу воспитателя. | П.и. «Береги предмет». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу , развивать ловкость. | Самостоятельные игры по желанию детей Цель: развивать самостоятельность в выборе темы для игры |
Подготовка к ужину, ужин. | | Цель: продолжать учить мыть руки перед едой. |
Вечер | СКР, РР, | С.Р.И. «Приготовим обед для кукол» - учить детей подбирать игрушки, предметы-заместители. Формировать интерес к игровым действиям сверстников, учить играть вместе. | Демиду К, Диане Р. предложить игру «Профессии» -учить узнавать профессию по описанию. | Лепка «Угощения для кукол»- Учить передавать в лепке выбранный объект, используя усвоенные ранее приемы; дать детям возможность почувствовать себя в роли поваров. |
День недели | Режим (Образовательная деятельность в режимных моментах) | Интеграция образователь- ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Пятница Пятница | Утро: Утренняя гимнастика (комплекс № 2 с 15 по 30 октября ) Завтрак | ПР, СКР, РР, ФР, ХЭР. | Д.И. «Кто на фото»? Цель: закреплять представления детей о работе сотрудников детского сада. Упражнение «Ложка за ложкой» -продолжать формировать у детей к.г.н., учить правильно держать ложку, есть аккуратно. Поощрять самостоятельность. | Упражнение «Кукла Маша причесывается»- формировать к.г. н., учить детей причесываться. Формировать стремление быть опрятными, воспитывать аккуратность. |
Предложить детям настольную игру: «Найди пару». Цель: Закрепить умение детей определять назначение и функции предметов. Развивать память. | Консультация мед. сестры «Профилактика гриппа и орви». |
ООД | ПР, РР СКР ,ФР | 1.Иры-занятия со строительным материалом (1подгр.) Тема: Игра «Ворота» Цели: Продолжать учить делать простейшие перекрытия, соединяя две детали третьей. Развивать мелкую моторику, координацию обеих рук, устойчивое внимание. Активизировать активный и пассивны, словарь детей (ворота, устала, летела, села пи-пи-пи).Воспитывать аккуратность (учить складывать кубики в коробку). 2.Лепка (2подгр.) Тема: «Палочки для крыши » Цели: Продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами, учить раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями; любоваться готовым изделием. |
Подготовка к прогулке | | Практическое упражнение «Послушные пуговицы». – продолжать формировать навыки самообслуживания, учить детей застегивать крупные пуговицы, помогать друг другу. Развивать мелкую моторику рук. |
Прогулка | ПР, РР ХЭР СКР ,ФР | Наблюдение за ягодами рябины. Цель: продолжать знакомить детей с деревьями, их строением: уточнить представление детей о том, что ягоды рябины не только красивы, но и очень полезны. Труд: сбор ягод и веток рябины для поделок, кормления птиц - воспитание бережного отношения к птицам. П.И. «1,2,3 – к дереву беги»! – упражнение в беге, ориентировке в окружающем пространстве. | Д.И. «Найди дерево» - закрепить названия деревьев. О.В.Д. « Метание шишек в цель правой и левой рукой» - развивать меткость, глазомер. | Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Выносной материал: лопатки, ведерки, кукла, совочки. | |
Возвращение с прогулки | | Практическое упражнение «Сапожки». Воспитывать желание помогать воспитателю ставить сапожки на полку для просушивания. Формировать бережное отношение к вещам. Приучать к выполнению обязанностей по самообслуживанию |
Подготовка к обеду. Обед. | | Цель: продолжать знакомить детей с моделями культурного поведения за столом, учить правильно держать ложку, наклоняться над тарелкой. | Чтение детям В.Маяковский «Кем быть?» Цель: познакомить со стихотворением, расширить представления детей о мире профессий. |
Подъем, воздушные, водные процедуры | | Постепенный подъем. Оздоровительная гимнастика после сна, воздушные ванны, закаливающие процедуры. Ц: способствовать плавному пробуждению детского организма после сна; вызвать добрый эмоциональный настрой. |
Подготовка к полднику, полдник | | Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, умение правильно держать ложку, есть аккуратно. |
ООД | Х.Э.Р. ПР,СКР | Игры-занятия с дидактическим материалом (1 подгр.) Тема: Игра «Собери пирамидку» Цели: Побуждать детей выполнять цепь последовательных действий. Осуществлять выбор предметов («Выбери самый большой из всех», ориентируясь на большую величину. Познакомить детей с промежуточной величиной предметов, соответствующей понятиям «большой», «поменьше», «маленький». Воспитывать внимательность и аккуратность |
Подготовка к прогулке, прогулка. | П.Р. Р.Р. С.К.Р. | Продолжать наблюдение за деревьями и кустарниками участка – закрепить понятие «дерево», «куст». П.И. «У медведя во бору…» - закрепить умение детей выполнять движения в соответствии с текстом. | Д.И. «Сравни» - учить находить веточки разной длины и толщины. | Самостоятельные игры по желанию детей Цель: развивать самостоятельность в выборе темы для игры |
Подготовка к ужину, ужин. | | Цель: продолжать учить мыть руки перед едой. |
Вечер | СКР, РР, | Х.Б.Т. Совместный труд с няней по уборке группы Цель : учить получать удовлетворение от наведения чистоты и порядка; воспитывать положительное отношение к труду | Д.И. «Подскажи словечко» - развивать логическое мышление, внимание, память; учить подбирать слова в рифму. | Просмотр мультфильма «Маша и медведь» – доставить детям радость, способствовать поддержанию хорошего настроения. |