kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование по теме "Профессии, инструменты"

Нажмите, чтобы узнать подробности

подробный план по тематической неделе "Профессии, инструменты"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование по теме "Профессии, инструменты"»

Планирование образовательной деятельности 16 октября 2017 г.

Группа: 1 младшая группа "Солнышко", воспитатель: Чеснокова Н.В.

Тема: «Профессии. Инструменты».

Цель: Знакомить с миром профессий (врач, продавец, полицейский), их особенностями, орудиями труда. Понимать значимость их труда. Воспитывать любовь к труду взрослых

День недели

Режим

(Образовательная деятельность в режимных моментах)

Интеграция образователь-

ных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная


1

2

3

4

5

6

7

Понедельник

Утро:


Утренняя гимнастика

(комплекс № 2

с 15 по 30 октября )




Завтрак

ПР,

СКР,

РР,

ФР,

ХЭР.


Беседа на тему “Хорошие манеры для малышей”

Цель: создание условий для формирования доброжелательного отношения к окружающим


Музыкальная игра «Вот как мы умеем» - учить детей выполнять движения под музыку, подпевать. Развивать чувство ритма, интерес к музыкально – художественной деятельности


Упражнение «Ложка за ложкой» - формировать у детей к.г.н., учить правильно держать ложку, есть аккуратно. Поощрять самостоятельность.

Наблюдение за работой воспитателя в уголке природы.

«Опрыскивание растений»

Цель: обогащать представление детей об операциях по уходу за комнатными растениями, о труде взрослых. Учить оказывать воспитателю посильную помощь.



В книжный уголок поместить подбор сюжетных картинок по теме «Профессии»

Цель: закрепить названия профессий и действий, которые совершаются ими.



Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни.

ООД

ПР, РР

СКР ,ФР

1.Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи. (1подгр.)

Тема: Рассматривание картины «Дети обедают»

Цель: Формировать зрительное восприятие и понимание жизненно близких сюжетов, изображѐнных на картине, развивать умение слушать сопроводительный текст и пояснения, расширять активный словарь: тарелка, чашка, блюдце, ест, вытирает, держит.

2.Познавательное развитие (ознакомление с окружающим-2подгр.)

Тема: « Кто нам помогает? (О няне.) Игра «Кто что делает?»

Цели: формировать представления о труде взрослых и воспитывать уважительное отношение к нему; учить называть действия, изображенные на сюжетных картинках, отвечать на вопросы, называть предметы-помощники няни и их назначение, обогащать словарный запас


Подготовка к прогулке


Практическое упражнение «Послушные пуговицы». – Формировать навыки самообслуживания, учить детей застегивать крупные пуговицы, помогать друг другу. Развивать мелкую моторику рук.





Прогулка





ПР, РР

ХЭР

СКР ,ФР

Наблюдение за сезонным явлением — инеем, заморозками. Цель: формировать представление об инее как об одном из состояний воды.

Чтение стихотворения « Стоят деревья в инее…»

Труд: Сбор камней на участке - продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

П.И.«Найдем грибок». - учить согласовывать свои действия с действиями детей; развивать внимание, следить за правильностью выполнения задания

Индивидуальная работа: развитие легкого бега в одном направлении.


Самостоятельные игры детей с выносным материалом:

детские грабли, кубики для

подвижной игры, игрушки для игр с песком, куклы, одетые по погоде, коляски для кукол, машинки.










































Возвращение с прогулки


Практическое упражнение «Сапожки». Учить детей помагать воспитателю ставить сапожки на полку для просушивания. Формировать бережное отношение к вещам. Приучать к выполнению обязанностей по самообслуживанию

Подготовка к обеду. Обед.


И.С. «Кукла Маша обедает». - знакомить детей с моделями культурного поведения за столом, учить правильно держать ложку, наклоняться над тарелкой.

Чтение стихотворения И. Токмаковой «Каша». Цель: познакомить детей со стихотворением.

Подъем, воздушные, водные процедуры


Постепенный подъем. Оздоровительная гимнастика после сна, воздушные ванны, закаливающие процедуры. Цель: способствовать плавному пробуждению детского организма после сна; вызвать добрый эмоциональный настрой.

Подготовка к полднику, полдник


Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, умение правильно держать ложку, есть аккуратно.

ООД

Х.Э.Р.

ПР,СКР

Физическая культура. №13 (1,2подгр.)

Цели: Учить прыгать в длину с места, закреплять метание вдаль из-за головы, способствовать развития чувства равновесия и координации движений; развивать внимание, умение быстро бегать.

Подготовка к прогулке, прогулка.

П.Р.

Р.Р.

С.К.Р.




Продолжать наблюдение за инеем, отметить, что когда солнышко пригрело - иней растаял, превратился в капельки воды.- Закрепить представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло, развивать наблюдательность.

П.И. «Солнышко и дождик». - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на др.

П.И. «С кочки на кочку».

Цели: продолжать учить детей подпрыгивать на двух ногах.


Самостоятельные игры детей с песком. Выносной материал: лейки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки.

Подготовка к ужину, ужин.


Цель: продолжать знакомить детей с моделями культурного поведения за столом, учить правильно держать ложку, наклоняться над тарелкой.


Вечер

СКР,

РР,


С.Р.И. «Детский сад». Цель: вызвать у детей интерес к игре. Формировать умение поддерживать сюжетную линию, выполнять отдельные игровые действия. Пробуждать интерес и уважение к труду воспитателя.

Дидактическая игра «Профессии». Цель: учить детей узнавать профессию по описанию.

В уголок изодеятельности поместить раскраски на тему «Инструменты» - Закрепить знания об инструментах. Развивать интерес к рисованию.

Планирование образовательной деятельности 17 октября 2017 г.

Группа: 1 младшая группа "Солнышко", воспитатель: Чеснокова Н.В.

Тема: «Профессии. Инструменты».

Цель: Знакомить с миром профессий (врач, продавец, полицейский), их особенностями, орудиями труда. Понимать значимость их труда. Воспитывать любовь к труду взрослых

День недели

Режим

(Образовательная деятельность в режимных моментах)

Интеграция образователь-

ных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная


1

2

3

4

5

6

7

Вторник

Утро:





Утренняя гимнастика

(комплекс № 2

с 15 по 30 октября )




Завтрак

ПР,

СКР,

РР,

ФР,

ХЭР.


Наблюдение за трудом няни в процессе мытья посуды после завтрака. Цель: Раскрыть детям последовательность выполнения трудовых операций. Воспитывать уважение к труду помощника воспитателя, желание помогать ей.

"Фонетическая зарядка".

Цель: Познакомить детей с назначением инструментов: молоток, сверло…

Укреплять артикуляционный и голосовой аппараты детей; формировать умение правильно звуки: тук-тук-тук (молоток), з-з-з (сверло), тра-та-та (стучат колеса).

Упражнение «Ложка за ложкой» - формировать у детей к.г.н., учить правильно держать ложку, есть аккуратно. Поощрять самостоятельность.


.

Упражнение «Поможем няне».

Цель:

Развивать элементарные трудовые умения и навыки; воспитывать желание помогать взрослым.



Предложить детям настольную игру лото «Профессии»

Цели:

развивать память, внимание, усидчивость. 

В родительский уголок поместить рекомендации по теме недели.

ООД

ПР, РР

ХЭР

1Музыка. (по плану музыкального руководителя)

2.Рисование ( -2подгр.)

Тема: «Украсим фартук для няни»

Цели: Продолжать знакомить детей с гуашевыми красками, учить правильно держать кисть, обмакивать ее в краску, ритмично наносить мазки на заготовку. Формировать умение украшать предмет.


Подготовка к прогулке


Практическое упражнение «Послушные пуговицы». – Формировать навыки самообслуживания, учить детей застегивать крупные пуговицы, помогать друг другу. Развивать мелкую моторику рук.







Прогулка





ПР, РР

ХЭР

СКР ,ФР

Наблюдение за насекомыми. Рассказать, что при наступлении осени все насекомые прячутся от холода (в стволы старых деревьев, в пни, в землю и т.д.)

Цель: Развивать интерес к живому миру, наблюдательность, учить устанавливать связи между погодой и поведением насекомых.

Худ. слово : загадки о насекомых.

П.И. "Паучок"– учить ходить по кругу, держась за руки, повторить слова игры.

Д./И. «Кто как гудит»? упражнять детей в звукоподражании насекомым.

Индивидуальная работа И/У «Поймай комара»

Цель: упражнять детей в прыжках на месте

Самостоятельные игры детей с выносным материалом:

Ведерки, игрушки для игр с песком, куклы, одетые по

погоде, коляски для кукол, машинки.










































Возвращение с прогулки


Практическое упражнение «Сапожки». Учить детей помогать воспитателю ставить сапожки на полку для просушивания. Формировать бережное отношение к вещам. Приучать к выполнению обязанностей по самообслуживанию

Подготовка к обеду. Обед.


И.С. «Кукла Маша обедает». - знакомить детей с моделями культурного поведения за столом, учить правильно держать ложку, наклоняться над тарелкой.

Чтение художественной литературы:

К. Чуковский «Федорино горе».

Подъем, воздушные, водные процедуры


Постепенный подъем. Оздоровительная гимнастика после сна, воздушные ванны, закаливающие процедуры. Цель: способствовать плавному пробуждению детского организма после сна; вызвать добрый эмоциональный настрой.

Подготовка к полднику, полдник


Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, умение правильно держать ложку, есть аккуратно.

ООД

Х.Э.Р.

ПР,СКР

Игры-занятия с дидактическим материалом (1 подгр.)

Тема: Игра «Найди такой же предмет» Цель: Формировать у детей простейшие приѐмы установления тождества и различия цвета однородных предметов, воспитывать интерес к занятиям.

Подготовка к прогулке, прогулка.

П.Р.

Р.Р.

С.К.Р.




Продолжать наблюдение за насекомыми . Цель: уточнить содержание понятия «насекомые».

Труд- очистка участка от мусора -воспитывать желание оказывать помощь взрослым.

П.И. «Перелет пчел» - учить бегать по всей площадке, уступая друг другу.



О.В.Д. И/У «Кто быстрее до флажка»?

Цель: улучшать технику бега.



Самостоятельные игры по желанию детей

Цель: развивать самостоятельность в выборе темы для игры

Подготовка к ужину, ужин.


Цель: продолжать учить мыть руки перед едой.


Вечер

СКР,

РР,


С.Р.И. «Напоим куклу чаем». Цель: учить правильно называть посуду. Развивать умения выполнения действия. Д ать представление о правилах безопасного поведения за столом. Продолжать знакомить детей с трудом няни.

Карине И, Хусейну А. предложить д.и. “Произнеси правильно”.- закрепить названия профессий, правильное звукопроизношение.

Игры со строительным материалом «Домик» -

познакомить с новой деталью «призма», обогащать сенсорный опыт детей, знакомить с профессией строителя.

Планирование образовательной деятельности 18 октября 2017 г.

Группа: 1 младшая группа "Солнышко", воспитатель: Чеснокова Н.В.

Тема: «Профессии. Инструменты».

Цель: Знакомить с миром профессий (врач, продавец, полицейский), их особенностями, орудиями труда. Понимать значимость их труда. Воспитывать любовь к труду взрослых



День недели

Режим

(Образовательная деятельность в режимных моментах)

Интеграция образовате

льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная


1

2

3

4

5

6

7

Среда

Среда

Утро:


Утренняя гимнастика

(комплекс № 2

с 15 по 30

октября )




Завтрак

ПР,

С-КР,

РР

ФР


Д.и. "Кто работает в детском саду?".

Цель: продолжать знакомить детей с профессиями людей, работающих в детском саду, воспитывать уважение к труду взрослых.

Пальчиковая гимнастика «Мы ребята-мастера». Цель: развивать речь детей, мелкую моторику руки.

Упражнение «Ложка за ложкой» - формировать у детей к.г.н., учить правильно держать ложку, есть аккуратно. Поощрять самостоятельность.


Захару С, Назару С. предложить игру «Шнуровки».

Цель:

развитие мелкой моторики, координации,  внимания, памяти, развитие речи.


Рассматривание иллюстраций «Инструменты».

Цель: развивать зрительное восприятие,

обогащение словаря детей.


ООД

ПР, РР

ХЭР

СКР ,ФР

1.Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи. (1подгр.)

Тема: Игра. «Картинки и загадки». Цели: Формировать у детей артикуляцию гласных звуков, развивать звукоподражание, желание отвечать на вопросы воспитателя. Воспитывать внимательность во время игры.

2.Развитие речи (2подгр.)

Тема: «Что делает повар? Игра «Найди предметы для повара» Цели: учить внимательно слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3–4 слов; активизировать словарь по теме; воспитывать уважительное отношение к труду повара.

Подготовка к прогулке


Практическое упражнение «Послушные пуговицы». – продолжать формировать навыки самообслуживания, учить детей застегивать крупные пуговицы, помогать друг другу. Развивать мелкую моторику рук.

Прогулка





ПР, РР

ХЭР

СКР ,ФР

Наблюдение за работой дворника –продолжать знакомить детей с трудом взрослых, показать значимость их труда.

Труд. Собираем листочки – помощь дворнику - поддерживать желание помогать взрослым.

Чтение стихотворения «Встанет дворник на заре…»

Подвижная игра «Догоните меня» - учить бегать в определённом направлении.




Индивидуальная работа. Прыжки с продвижением вперёд.


Сюжетно-ролевая игра «Автобус» закреплять навыки поведения в автобусе.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом: рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки..


Возвращение с прогулки


Практическое упражнение «Сапожки». Учить детей помогать воспитателю ставить сапожки на полку для просушивания. Формировать бережное отношение к вещам. Приучать к выполнению обязанностей по самообслуживанию

Подготовка к обеду. Обед.


Цель: продолжать знакомить детей с моделями культурного поведения за столом, учить правильно держать ложку, наклоняться над тарелкой.

Чтение художественной литературы

К. Чуковский «Айболит» - познакомить детей с новым произведением.

Подъем, воздушные, водные процедуры


Постепенный подъем. Оздоровительная гимнастика после сна, воздушные ванны, закаливающие процедуры. Ц: способствовать плавному пробуждению детского организма после сна; вызвать добрый эмоциональный настрой.

Подготовка к полднику, полдник


Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, умение правильно держать ложку, есть аккуратно.


ООД

ФР,ПР,

СКР

Физическая культура: №14 Цели: Учить ходить парами в определенном направлении, бросать мяч вдаль от груди; приучать внимательно слушать и ждать сигнала для начала движений; развивать быстроту, ловкость.



Подготовка к прогулке, прогулка.

П.Р.

Р.Р.

С.К.Р.




Наблюдение «Небо вечером» - обратить внимание детей на вечернее небо, формировать начальные представления о различных частях суток, учить называть время суток.

П.И. «День - ночь» - упражнять детей в ловкости, беге.

Чтение А.Пушкин «Уж небо осенью дышало..»

Д.И. «Какое небо»? – учить подбирать относительные прилагательные.

Игры – забавы с вертушками. Цель: обогащать двигательный опыт детей, способствовать профилактике нервного напряжения.


Подготовка к ужину, ужин.


Цель: продолжать учить мыть руки перед едой.



Вечер

СКР,

РР,

ХЭР.

С.Р.И. «Магазин» -расширить знания детей о профессии продавца, воспитывать вежливое и уважительное отношение к работе продавца, активизация словаря.

Д /и «Кому что нужно» Цель: упражнять в умении называть вещи, необходимые людям определенной профессии. 

Поисковая деятельность: “Что для чего”?-

 Развивать логическое мышление, закрепить знания о предметах труда.




Планирование образовательной деятельности 19 октября 2017 г.

Группа: 1 младшая группа "Солнышко", воспитатель: Чеснокова Н.В.

Тема: «Профессии. Инструменты».

Цель: Знакомить с миром профессий (врач, продавец, полицейский), их особенностями, орудиями труда. Понимать значимость их труда. Воспитывать любовь к труду взрослых

День недели

Режим

(Образовательная деятельность в режимных моментах)

Интеграция образователь-

ных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная


1

2

3

4

5

6

7

Четверг

Утро:


Утренняя гимнастика

(комплекс № 2

с 15 по 30 октября )


Завтрак

ПР,

СКР,

РР,

ФР,

ХЭР.


Беседа «Профессия повар».

Цель: познакомить детей с профессией повар, его трудовыми процессами, с предметами-помощниками. Закрепить знания о столовой посуде.

Пальчиковая гимнастика «Варим компот».

Цель: развивать речь детей, мелкую моторику руки.

Упражнение «Ложка за ложкой» -продолжать формировать у детей к.г.н., учить правильно держать ложку, есть аккуратно. Поощрять самостоятельность.

Беседа с Сашей П, Варей К. на тему: «Кем работают мои родители? » Цель: развивать речь детей, интерес к профессиям родителей. 

Игры с детскими музыкальными инструментами.

Цель: познакомить детей с музыкальными инструментами, их звучанием. Формировать интерес к музыкально-художественной деятельности.

Консультация «Одежда детей для прогулки».

ООД

ПР, РР

СКР ,ФР

1.Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи. (1подгр.)

Тема: Игра «Кто нас лечит?». Цели: Способствовать восприятию сюжетной картинки, отображающей знакомую ребѐнку ситуацию, развивать зрительное восприятие: замечать дополнительные детали на рисунке, понимать элементарные причинно – следственные связи; воспитывать любовь и уважение к труду взрослых.

2.Развитие речи (2подгр.)

Тема: Стихотворение Н. Сынгаевского «Помощница».

Цели: познакомить с содержанием стихотворения «Помощница»; учить слушать текст без наглядного сопровождения, отвечать на вопросы воспитателя; обогащать и активизировать речь; воспитывать желание помогать взрослым.


Подготовка к прогулке

С.К.Р.

П.Р., Р.Р.

Практическое упражнение «Послушные пуговицы». – продолжать формировать навыки самообслуживания, учить детей застегивать крупные пуговицы, помогать друг другу. Развивать мелкую моторику рук.



Прогулка





ПР, РР

ХЭР

СКР ,ФР

Целевая в огород. Вспомнить, что видели дети в начале осени, что изменилось с наступлением холодов. Цель: формировать представление об изменениях в природе по­здней осенью.

Загадывание загадки о снеге. Труд: собрать мусор с участка. П.И.«Солнышко и дождь» -учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу воспитателя.



О.В.Д. И/у. «С кочки на кочку». Цели: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах.


Исследовательская деятельность:

«Состояние почвы в зависимости от температуры». Цель: выявление зависимости состояния почвы от погодных условий. 
























Возвращение с прогулки


Практическое упражнение «Сапожки». Воспитывать желание помогать воспитателю ставить сапожки на полку для просушивания. Формировать бережное отношение к вещам. Приучать к выполнению обязанностей по самообслуживанию

Подготовка к обеду. Обед.


Цель: продолжать знакомить детей с моделями культурного поведения за столом, учить правильно держать ложку, наклоняться над тарелкой.

Чтение детям Б. Заходер «Все работы хороши» ?» Цель: познакомить со стихотворением, расширить представления детей о мире профессий. 

Подъем, воздушные, водные процедуры


Постепенный подъем. Оздоровительная гимнастика после сна, воздушные ванны, закаливающие процедуры. Ц: способствовать плавному пробуждению детского организма после сна; вызвать добрый эмоциональный настрой.

Подготовка к полднику, полдник


Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, умение правильно держать ложку, есть аккуратно.

ООД

Х.Э.Р.

ПР,СКР

Музыка (по плану музыкального руководителя)

Подготовка к прогулке, прогулка.

П.Р.

Р.Р.

С.К.Р.




Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Цель: учить детей наблюдать, сравнивать; развивать память, речь.

П.и. «День-ночь» Цель: познакомить с правилами игры, учить действовать по сигналу воспитателя.

П.и. «Береги предмет».

Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу , развивать ловкость.

Самостоятельные игры по желанию детей

Цель: развивать самостоятельность в выборе темы для игры

Подготовка к ужину, ужин.


Цель: продолжать учить мыть руки перед едой.


Вечер

СКР,

РР,


С.Р.И. «Приготовим обед для кукол» - учить детей подбирать игрушки, предметы-заместители. Формировать интерес к игровым действиям сверстников, учить играть вместе.

Демиду К, Диане Р. предложить игру «Профессии» -учить узнавать профессию по описанию.

Лепка «Угощения для кукол»- Учить передавать в лепке выбранный объект, используя усвоенные ранее приемы; дать детям возможность почувствовать себя в роли поваров.



Планирование образовательной деятельности 20 октября 2017 г.

Группа: 1 младшая группа "Солнышко", воспитатель: Чеснокова Н.В.

Тема: «Профессии. Инструменты».

Цель: Знакомить с миром профессий (врач, продавец, полицейский), их особенностями, орудиями труда. Понимать значимость их труда. Воспитывать любовь к труду взрослых



День недели

Режим

(Образовательная деятельность в режимных моментах)

Интеграция образователь-

ных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная


1

2

3

4

5

6

7

Пятница

Пятница

Утро:



Утренняя гимнастика

(комплекс № 2

с 15 по 30 октября )



Завтрак

ПР,

СКР,

РР,

ФР,

ХЭР.



Д.И. «Кто на фото»? Цель: закреплять представления детей о работе сотрудников детского сада.


Упражнение «Ложка за ложкой» -продолжать формировать у детей к.г.н., учить правильно держать ложку, есть аккуратно. Поощрять самостоятельность.

Упражнение

«Кукла Маша причесывается»- формировать к.г. н., учить детей причесываться. Формировать стремление быть опрятными, воспитывать аккуратность.



Предложить детям настольную игру: «Найди пару».

Цель: Закрепить умение детей определять назначение и функции предметов. Развивать память.



Консультация мед. сестры «Профилактика гриппа и орви».



ООД

ПР, РР

СКР ,ФР

1.Иры-занятия со строительным материалом (1подгр.)

Тема: Игра «Ворота» Цели: Продолжать учить делать простейшие перекрытия, соединяя две детали третьей. Развивать мелкую моторику, координацию обеих рук, устойчивое внимание. Активизировать активный и пассивны, словарь детей (ворота, устала, летела, села пи-пи-пи).Воспитывать аккуратность (учить складывать кубики в коробку).

2.Лепка (2подгр.)

Тема: «Палочки для крыши » Цели: Продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами, учить раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями; любоваться готовым изделием.


Подготовка к прогулке


Практическое упражнение «Послушные пуговицы». – продолжать формировать навыки самообслуживания, учить детей застегивать крупные пуговицы, помогать друг другу. Развивать мелкую моторику рук.



Прогулка





ПР, РР

ХЭР

СКР ,ФР

Наблюдение за ягодами рябины. Цель: продолжать знакомить детей с деревьями, их строением:
уточнить представление детей о том, что ягоды рябины не только красивы, но и очень полезны.

Труд: сбор ягод и веток рябины для поделок, кормления птиц - воспитание бережного отношения к птицам. П.И. «1,2,3 – к дереву беги»! – упражнение в беге, ориентировке в окружающем пространстве.

Д.И. «Найди дерево» - закрепить названия деревьев.

О.В.Д. « Метание шишек в цель правой и левой рукой» - развивать меткость, глазомер.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Выносной материал:  лопатки, ведерки, кукла, совочки.









































Возвращение с прогулки


Практическое упражнение «Сапожки». Воспитывать желание помогать воспитателю ставить сапожки на полку для просушивания. Формировать бережное отношение к вещам. Приучать к выполнению обязанностей по самообслуживанию

Подготовка к обеду. Обед.


Цель: продолжать знакомить детей с моделями культурного поведения за столом, учить правильно держать ложку, наклоняться над тарелкой.

Чтение детям В.Маяковский «Кем быть?» Цель: познакомить со стихотворением, расширить представления детей о мире профессий. 

Подъем, воздушные, водные процедуры


Постепенный подъем. Оздоровительная гимнастика после сна, воздушные ванны, закаливающие процедуры. Ц: способствовать плавному пробуждению детского организма после сна; вызвать добрый эмоциональный настрой.

Подготовка к полднику, полдник


Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, умение правильно держать ложку, есть аккуратно.

ООД

Х.Э.Р.

ПР,СКР

Игры-занятия с дидактическим материалом (1 подгр.)

Тема: Игра «Собери пирамидку» Цели: Побуждать детей выполнять цепь последовательных действий. Осуществлять выбор предметов («Выбери самый большой из всех», ориентируясь на большую величину. Познакомить детей с промежуточной величиной предметов, соответствующей понятиям «большой», «поменьше», «маленький». Воспитывать внимательность и аккуратность


Подготовка к прогулке, прогулка.

П.Р.

Р.Р.

С.К.Р.




Продолжать наблюдение за деревьями и кустарниками участка – закрепить понятие «дерево», «куст».

П.И. «У медведя во бору…» - закрепить умение детей выполнять движения в соответствии с текстом.

Д.И. «Сравни» - учить находить веточки разной длины и толщины.

Самостоятельные игры по желанию детей

Цель: развивать самостоятельность в выборе темы для игры

Подготовка к ужину, ужин.


Цель: продолжать учить мыть руки перед едой.


Вечер

СКР,

РР,


Х.Б.Т. Совместный труд с няней по уборке группы

Цель : учить получать удовлетворение от наведения чистоты и порядка; воспитывать положительное отношение к труду


Д.И. «Подскажи словечко» - развивать логическое мышление, внимание, память; учить подбирать слова в рифму.

Просмотр мультфильма  «Маша и медведь» – доставить детям радость, способствовать поддержанию хорошего настроения.









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Планирование по теме "Профессии, инструменты"

Автор: Чеснокова Наталья Владимировна

Дата: 27.10.2017

Номер свидетельства: 434868

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Индустриальные технологии. Тематическое планирование 5 класс .ФГОС "
    ["seo_title"] => string(73) "industrial-nyie-tiekhnologhii-tiematichieskoie-planirovaniie-5-klass-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "130233"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415863019"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Индустриальные технологии. Тематическое планирование 6 класс .ФГОС "
    ["seo_title"] => string(73) "industrial-nyie-tiekhnologhii-tiematichieskoie-planirovaniie-6-klass-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "130236"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415863671"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Краткосрочное планирование по познанию мира на тему «Труд человека» в 1 классе "
    ["seo_title"] => string(85) "kratkosrochnoie-planirovaniie-po-poznaniiu-mira-na-tiemu-trud-chielovieka-v-1-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "211806"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431686319"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(236) "Поурочное тематическое планирование с определением планируемых результатов «Технология. Технологии ведения дома» 5 класс ФГОС "
    ["seo_title"] => string(146) "pourochnoie-tiematichieskoie-planirovaniie-s-opriedielieniiem-planiruiemykh-riezul-tatov-tiekhnologhiia-tiekhnologhii-viedieniia-doma-5-klass-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "204769"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1429721422"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Индустриальные технологии. Тематическое планирование 7 класс .ФГОС "
    ["seo_title"] => string(73) "industrial-nyie-tiekhnologhii-tiematichieskoie-planirovaniie-7-klass-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "130244"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415865920"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства