kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование на каждый день в подготовительной группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа в помощь воспитателям при создании сетки работы на каждый день

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование на каждый день в подготовительной группе»

Планирование воспитательной работы на октябрь


День недели

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Групповая, подгрупповая работа

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах


Понедельник


2.10; 9; 16; 23; 30

(дата)

Утро










Утренняя гимнастика. Беседы о родном городе , основные достопримечательности.

Знакомство с домом, с предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми приборами.

Разучить пальчиковую гимнастику «Божья коровка» Д/И «Узнай и назови»

Упражнять в умении образовывать прилагательные от существительных (хлеб – хлебный, рожь – ржаной и т.д.). Побуждение детей рассказывать о том, где они гуляли в выходные дни (в парке, сквере, детском городке).


Ситуативный разговор «Зачем нужен человеку хлеб?»

Дежурство в уголке природы – уход за растениями. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Настольно-печатная игра «Ботаническое лото»

Прогулка








Наблюдение за машинами, привозящие хлеб в д/с. Д/И «Подбери словечко» П/И «Чье звено быстрее соберется» Организация подвижных игр «Летает — не летает», «Найди себе пару», «Большой мяч» и др.


Упражнять мальчиков в передаче мяча друг другу ногами (элементы игры «футбол»)

Ситуативный разговор «Что было бы, если не было бы хлеба»

Ситуативный разговор : Как дети понимают пословицы про осень

Игра с листочками «Найди одинаковые»

Труд на участке – сбор опавших листьев. Цель: учить получать радость от выполненной работы. Самостоятельная деятельность на участке. Выносной материал: кегли, флажки.

Вторая половина дня


Гимнастика после сна. Чтение стихотворения В. Воронько «Вот и лето пролетело», «Вешний день, пахать пора» Д/И «Загадки о хлебе» Знакомство с видами транспорта, в том числе с городским, с правилами поведения в городе, с элементарными правилами дорожного движения.


«Нарисуй грустное и веселое дерево» Цель: закрепить умение рисовать деревья.

Д/И «Где спрятался гриб?» Цель: упражнять в правильном использовании предлогов в речи.

Ситуативный разговор «Как правильно вести себя за столом, как обращаться с хлебом»

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. С/Р игра «Хлебный магазин»



День недели

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Групповая, подгрупповая работа

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах


Вторник


3;10; 17; 24; 31

(дата)

Утро










Утренняя гимнастика. Беседа «Мое настроение» Д/И «Придумай сам» .Рассматривание серии сюжетных картинок на тему «Выращивание хлеба» Д/И «Разрезные картинки» Беседы о «городских» профессиях (милиционер, продавец, парикмахер, шофер, водитель автобуса).

.

Д/И «Один – много» Цель: упражнять в согласовании прилагательного и существительного в роде и числе. Д/И «Часть и целое» Цель: уточнить составные части одежды, расширять словарный состав детей

Ситуативный разговор «Как дома мама и бабушка пекут булочки»

Ситуативный разговор о пользе деревьев для хорошего самочувствия людей.

Дежурство по столовой Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Настольно-печатные игры по желанию детей.

Прогулка








Наблюдение за состоянием природы Д/И «Подбери словечко» П/И «Третий лишний» Подвижные игры «Хитрая лиса», «Не намочи ноги», «Медведь и пчелы» и др.


Упражнять в ходьбе спиной вперед. П/И «Попади в обруч» Цель: Формировать умение метать мяч в горизонтальную цель, совершенствовать координацию движений

Ситуативный разговор «Батоны и булки не растут на грядке»

Труд на участке – подмести веранду Самостоятельная игровая деятельность на участке. Выносной материал: мячи, кегли, оборудование для труда

Вторая половина дня


Гимнастика после сна. Чтение худ. литературы В. Куприн «Отцовское поле»

Д/И «Кто что делает?» Цель: учить детей образовывать глаголы.

С/Р игра «Хлеборобы» Цель: учить применять в игре полученные ранее знания о выращивании хлеба.

Упражнять в отсчете предметов, закрепить прямой и обратный счет до 10.

Пальчиковая гимнастика «Хлебушек», «Пекарь» Цель: развивать мелкую моторику рук.

Проведение опыта «Вершки –корешки» Цель: показать продукт, полученный после перемалывании зерен через мельницу. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.







День недели

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Групповая, подгрупповая работа

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда


4; 11; 18; 25

(дата)

Утро










Утренняя гимнастика. Беседа «Что говорит народ о хлебе» Словесная игра «Продолжи пословицу» Д/И «Подбери пару «П/И «Отгадай, чей голосок»

Беседы с детьми об их семьях (имена и отчества близких, профессии и др.), о домашних обязанностях. Побуждение называть свои имя, фамилию, имена членов семьи, говорить о себе

в первом лице.

Упражнения со счетными палочками «Мельница», «Колос» Цель: развивать мелкую моторику рук. Закрепить знания о последовательности времен года и дней недели

Ситуативный разговор «Терпение и труд все перетрут» Беседа «Значимость дежурства в уголке природы». Труд – полить растения. Цель: воспитывать ответственное выполнение поручения. Ситуативный разговор «Что будет, если исчезнут растения на Земле?»

Дежурство на занятии. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Иллюстрации деревьев и кустарников, опорные картинки на тему «Осень», календарь погоды и времен года, оборудование для труда, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка








Наблюдение за деревьями и кустарниками. Наблюдения за сезонными изменениями. П/И «Волк во рву»

Упражнять детей в ходьбе и беге парами. И в прыжках со скамейки и приземлении на полусогнутые ноги

Д/И «Отгадай, чей листок» . Правила безопасности в природе «Как узнать ядовитые растения, ягоды, грибы».


Труд – сбор опавших листьев. Игра с мячом «Съедобное – несъедобное»

Вторая половина дня


Гимнастика после сна. Чтение худ. литературы Дацкевич «От зерна до урожая». С/Р игры «Хлебозавод» Разучивание с детьми сказки «Колосок» для показа драматизации в младшей группе. Пальчиковая игра «Деревья».




Упражнять в рисовании деревьев по схеме последовательного рисования. Упражнять в ориентации на листе бумаге, в тетради «Пиши по образцу»

Д/и «Золушка» Просмотр мультфильма «Осенние кораблики», беседа по содержанию мультфильма.

Изготовление атрибутов для инсценирования сказки «Колосок» С/Р игра «Больница» Самостоятельная игровая деятельность


День недели

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Групповая, подгрупповая работа

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах


Четверг


5; 12;19; 26

(дата)

Утро










Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций И. Шишкина «Рожь», И Машкова «Снедь московская. Хлеба» Экскурсия на кухню д/с «Как готовится тесто для пирожков» Д/И»Что за чем» Беседа «Что я видел по дороге в д/с»

Упражнять детей в раскрашивании раскрасок. Д/И «Один – много» Д/И «Продолжи ряд»

Д/И «Что лишнее?» Физкультминутка «Листья» Ситуативный разговор «Почему нельзя есть немытые ягоды?»

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Д/И, мяч, предметные картинки, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка








Наблюдение за листопадом. Д/И «Бывает – не бывает» , «Исправь ошибку» П/И «К названному дереву беги!» Наблюдения за листопадом. Какие деревья почти полностью сбросили листья? П/И «Кто быстрее до дерева»


Упражнять в прыжках на дальность с разбега П/И «Прыгни дальше» Д/И «Скажи со словом «осенний»


Ситуативный разговор «Хлеб –драгоценность, им не сори, хлеба к обеду в меру бери!» Ситуативный разговор «Если ты заблудился в лесу»




Самостоятельная игровая деятельность на участке Труд на участке: сбор опавших листьев. Выносной материал: оборудование для труда

Вторая половина дня


Гимнастика после сна. Чтение худ. литературы Ю. Ванаг «Хлеб, заработанный своими руками». Д/И «Угадай по вкусу»

Просмотр мультфильма по сказке Катаева «Дудочка и кувшинчик» Познакомить детей с термометром, прибором, с помощью которого измеряют температуру воздуха.




Упражнять в составлении и чтении слогов и слов. Упражнять в умении рисовать дерево по схеме последовательного рисования

Д/и «С какой ветки детки?»

Д/И «Узнай по тени»

Ситуативный разговор «Как мы собирали грибы?»

Беседа «Наведем порядок в шкафу для одежды»

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. С/Р игра «Больница Айболита» С/Р игра «Семья. Готовим обед», «Семья. Готовимся к прогулке»










День недели

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Групповая, подгрупповая работа

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница


6; 13; 20; 27

(дата)

Утро










Утренняя гимнастика. Беседа «Человек славен трудом» Д/И «Я начну, а ты продолжи» П/И «Собери урожай» Беседа «Этажи леса» Д/И «Кто где живет?» Цель: дать представления о месте обитания животных. Разучить пальчиковую игру «Осень».

Упражнять в выполнении штриховки различных форм Д/И «Скажи ласково» Цель: упражнять детей в словоизменении. Упражнять в умении передавать в рисунке форму листьев

Д/И «Путешествие зернышка» . Настольно-печатная игра «По лесным тропинкам»


Дежурство в уголке природы . Схема «Этажи леса», предметные картинки с изображением животных, настольно-печатные игры..

Прогулка








Наблюдение листопада. Чуть подул ветер и листья кружатся вокруг веток, а потом медленно падают на землю. П/И «Бездомный заяц» Наблюдения за листопадом. Рассматривание почек на ветках после листопада и веткопадения . Д/и «Кто больше назовет?» . П/И «Ловишки на одной ноге»

Упражнять в метании малого мяча в вертикальную цель и в прыжках в длину с места - п/и «С кочки на кочку», «Через ручеек»

Ситуативный разговор «Труд человека кормит, а лень портит», «хочешь хлеб – не лежи на печи» Ситуативный разговор «Почему нельзя ломать ветки деревьев и кустарников?»

Труд на участке – сбор опавших листьев Самостоятельная игровая деятельность детей. Выносной материал: оборудование для труда.

Вторая половина дня


Гимнастика после сна. Беседа с детьми «Царство растений – грибы» Д/И «Кузовок» . Чтение художественной литературы З. Александрова «В грибном царстве» Чтение и инсценирование сказки В. Сутеева «Под грибом»


Закрепить знание букв Упражнять детей в работе в тетрадях. Д/И с мячом «Назови много» Цель: упражнять детей в словоизменении (У меня лист, а на дереве… листья)

Д/И «Кто что делает?» Цель: учить детей подбирать глаголы к существительным.

Настольно-печатная игра «Растения» Цель: развивать моторику рук Ситуативный разговор о пользе ягод как витамин для здоровья человека. «Все ли ягоды полезны?»

Беседа «О вреде ядовитых грибов для человека»

С/Р игра «Семья. Мы печем пироги» С/Р игра «Мы – лесники» Цель: дать представление о профессии лесника.









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Планирование на каждый день в подготовительной группе

Автор: Талалаева Ольга Викторовна

Дата: 14.09.2017

Номер свидетельства: 428138

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Конспект интегрированного занятия в старшей группе: «В гостях у художника» "
    ["seo_title"] => string(86) "konspiekt-intieghrirovannogho-zaniatiia-v-starshiei-ghruppie-v-ghostiakh-u-khudozhnika"
    ["file_id"] => string(6) "225993"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1440002131"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "НОД в старшей группе " Семицветная дуга!" "
    ["seo_title"] => string(46) "nod-v-starshiei-ghruppie-siemitsvietnaia-dugha"
    ["file_id"] => string(6) "233031"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442983462"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Наблюдения на прогулке на каждый день для подготовительной группы"
    ["seo_title"] => string(75) "nabliudieniia_na_proghulkie_na_kazhdyi_dien_dlia_podghotovitiel_noi_ghruppy"
    ["file_id"] => string(6) "345353"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1474600709"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Физкультурно-оздоровительная работа в детском саду"
    ["seo_title"] => string(49) "fizkulturno_ozdorovitelnaia_rabota_v_detskom_sadu"
    ["file_id"] => string(6) "494633"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1547117284"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "конспект классного часа "Шаги к успеху" "
    ["seo_title"] => string(44) "konspiekt-klassnogho-chasa-shaghi-k-uspiekhu"
    ["file_id"] => string(6) "101866"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402462151"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства